Честно говоря , и не собирался писать подобное, но тонкий намек в мой адрес по поводу выражения «ФФУисты » заставил меня изменить свое решение.
Грустно, не то слово... Впечатление, что на голову вылили ведро дурно пахнущей жидкости, а нам говорят: спокойно, не нервничайте , сами отмывайтесь… Кто хочет, конечно, а остальные думайте, что это французский аромат и не дергайтесь- ждите, тем более, это не впервой.
Нам же никто не обещал перед началом отборочного цикла, что наша сборная выйдет в финальную часть чемпионата мира, хотя сначала игра вселила надежду, правда, одно дело играть со слабаками и совсем иное с равными или более подготовленными. И тут мы оказались не у дел, чемпионат пройдет без нас.Кропивнычанам или бывшим кировоградцам хочу напомнить один печальный случай , связанный с заводом пишущих машин «Пишмаш» в их городе. Много лет назад по контракту с западногерманской фирмой «Олимпия Верке АГ» был построен этот завод, был, потому что его уже нет. Конечно, здания остались и кое- какое оборудование тоже, но того самого завода, который восхищал всех горожан и гостей города уже нет. Все, что могли продали, остальное растащили. А знаете почему? Все просто- были применены кадровые схемы подобные в отечественном футболе, когда у власти оказались отъявленные карьеристы и бездари… Которые больше ни о чем, как о себе, собственном благополучии не думали. Результат , живущие в старинном городе центра Украины, могут до сих пор наблюдать. А гости тоже могут полюбоваться этим памятником на улице Волкова. А , что, есть большое отличие от того, что творится в нашем футболе? Думаю, вряд ли… Сходство огромное! В настоящее время аналогия хладнокровного тактического предвидения может легко спрогнозировать дальнейшие достижения сборной и тут не нужно быть Вольфом Мессингом, достаточно просто немного подумать и посмотреть вокруг.
Как не будет грустно, если перед игрой со словаками прозвучала мысль, что нужно молодежь интенсивно привлекать и она очень справедлива. Но что-то я так и не увидел совпадения слов и решений, а те минуты ( от 3 –х до 10), которые предоставили трем новичкам мало, что дали и им самим, и самой сборной. Касательно нападающего , тут другая история, играть на этой позиции вообще, некому, поэтому Коломойца и включили в основу, а все эти перестановки, с привлечением Ярмоленко на острие атаки, ничего хорошего не дали. Формально, тренер подтвердил свои слова, а реально напустил, как его предшественник тумана. Зато наши почти пенсионеры сыграли большую часть матча, вот только зачем ? Разве кто-то сомневался в способностях того же Ротаня или Пятова, правда второму травма помешали сыграть все 90 минут, или Ярмоленко и Коноплянки, но они вышли на игру. И вот это сильно разозлило болельщика.
Ну, и конечно, поведение одного бомжеватого функционера не могло добавить бензина в огонь. Чего это он и его товарищ так радовались, неужели теперь нам дверь открыли на чемпионат мира ? Понятно, что личные амбиции удовлетворены, но что это дает футболу ? Что? Иногда поражения позволяют сделать правильные выводы на будущее, что-то изменить в тактике, понять основные причины этой неудачи, а победа над Словакией кроме восторженных слов футболистов и тренера ничего не принесла, с моей точки зрения. В канализации тоже есть молекулы воды и довольно много, но вряд ли мы станем пить оттуда. Пока не очистим ее окончательно.
Что касается Мариупольской истории , то я бы не был столь категоричным. Слишком много непонятного, слишком мало информации, слишком долго принимается решение. И ведь до сих пор не принято . Видимо , не случайно. Давайте немного подождем и тогда обсудим это решение , но не раньше. Да , и ждать осталось совсем немного.
Во-первых, результат Исландии - это результат работы Лагебека. как, в свое время, результат Динамо был результатом Лобановского, Днепра - Кучеревского, Спартака - Бескова.
Во-вторых, дипломы у нас получают все, кому не лень, без всяких взяток и кумовства: для этого достаточно прослушать курс лекций и написать дипломную работу. ВСЕ! Хотите Вы - да нет вопросов! Таким же образом свой диплом получил и Шевченко. И цена его диплому - точно такая же.
В-третьих, с детьми желающих работать практически нет. Потому что детские тренеры содержатся самими родителями. А Вы предлагаете еще и обязать их спецобразование получить. Да они завтра все на рынках окажутся, и матюки там не лишними будут. Вы знаете, сколько у нас выпускается дипломированных тренеров ежегодно? Так вот дипломы есть, а тренеров нет. Ни детских, ни взрослых. Предпочитают делать что угодно, только бы не заниматься детьми.
А детский тренер хорошего качества - это такой же штучный продукт, как и Гвардиола, если не еще более редкий. И никакой конвейер его и близко не обеспечит. Утопия это!
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
14.11.2017 13:19
Дуже схоже на те, що ця гра потрібна була Шеві - потрібна була перемога! Насправді, те що відбулося, не потрібне нікому крім тренера та ФФУ. Можна було б, як тут на сайті писали, провести 2 матчі, другий з Аргентиною, але обидва новим складом, можливо залишивши пару гравців, наприклад Коноплянку та Ярмоленка. Думаю гравцям це пішло б на користь.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.11.2017 23:06
Это их худые черти
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.11.2017 14:57
Может, я и не прав, но компания злобных очернителей все-таки неплохая, мне приятно быть в ней......хотя все беды нашего футбола никак не от ее существования.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.11.2017 18:17
Это я ещё поленился всех злодеев перечислять! А их - легион! Вон и Каменяр недоволен, Владимир: з Динамо... ядом дышит, Олег P.S. злорадствует, Птаха иронизирует, Росс клеймит глаголом..... Фууу.. извините, устал!
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
13.11.2017 19:56
Василий, прошу извинения, коль случайно, но задел Вас.
- -5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.11.2017 06:53
Я не обидчивый, просто ваш пост мне напомнил прошлое мое в Кировограде, тогда город так назывался и огромное разочарование по поводу Пишмаша. Тем более- это наглядный пример всем, кто способен видеть и мыслить, куда может привести непрофессионализм высоких уровней. Но дело в том, что никто не хочет делать выводы, по-прежнему главным при назначении на любой приличный пост или должность становятся не профессиональные качества, а связи в том числе и родственные. Вот что меня сильно раздражает и понятно, что хорошего нам придется еще долго ждать. да и как случайные люди, а я это подчеркиваю, случайные, могут что-то изменить или добиться хороших результатов. А за приветы кроповничан огромное спасибо, все же эти люди - самое приятное воспоминание о моем прошлом
- 0
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
13.11.2017 19:40
Как по мне, так уже очень давно плевали они на всех с большой колокольни! И игроки в том числе. Есть миллион стандартных фраз, которыми даже я, обычный рядовой болельщик могу оправдать любой результат. Вот и все, нас уже очень давно держат за идиотов и им это сходит с рук.
- 5
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
13.11.2017 19:15
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.11.2017 07:00
Терпение это страх пострадать, сказав о том, что тебе не нравится. Привычка жить по заниженным критериям и даже гордиться этим. И кое-кто так и ведет себя...терпит, ждет.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
13.11.2017 17:01
"победа над Словакией кроме восторженных слов футболистов и тренера ничего не принесла" - абсолютно правильно!
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.11.2017 17:15
Как минимум плюсик в рейтинг какой никакой принесла, с другой стороны, а что мог принести товарняк? С третьей стороны до этого словакам проиграли в отборе и ничью скатали ни одного гола не забили. Действительно много недостатков на лицо - так для того и товарняки, что бы пытаться их исправить.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
13.11.2017 16:53
Яку систему може налагодити ув українському футболі Павелко? Хіба корупції і непотизму. В чомусь іншому він некомпетентний. Тому і тут, у ФФУ, діє так же, як і раніше, як і у Верховній Раді. Що, мало він там "заробив" на "розпилі бюджету" керуючи бюджетним комітетом? Тепер захотілося і футболом покерувати. Думаю, результати будуть такі ж , як і в бюджетному процесі... Недаром у відомому фільмі стверджували, що "мафія безсмертна"...
- 8
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
13.11.2017 15:55
- 2
-
Shapych
- Эксперт
13.11.2017 20:49
автор гарненько промовчав
- 2
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
14.11.2017 13:50
Коли нічого сказати, відразу згадують "популізм і критиканство".
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
13.11.2017 15:45
Ви молодець ! Як з юності : "нє задірай носа!"(с )
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.11.2017 15:39
Я бы по другом взглянул на проблемы.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.11.2017 15:43
А кто спорит ? Это хорошая мысль, но кадры решают все, как говорил усатый дядька, а нашим кадрам это ни к чему...
- 4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.11.2017 16:53
То есть, Вы тоже предлагаете наладить серийный выпуск Лобановских, Кучеревских, Прокопенко, Заяевых, Масловых, Севидовых??? Как и Блохиных, Шевченко, Калитвинцевых, Заваровых, Белановых, Протасовых, Мунтянов???
- 8
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.11.2017 17:07
Массовый выпуск Лобановских и Масловых не получится.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.11.2017 17:21
О чем Вы?
- 13
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.11.2017 17:47
О том,
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
13.11.2017 18:10
Автор блога грешит тем же. Сначала обвиняет Шевченко в некомпетентности и тут же соглашается что кадры решают всё. Я никогда не говорил что Шевченко уже хороший тренер, понятия не имею будет ли он им в будущем, но какая то логика должна присутствовать.
- -2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
13.11.2017 15:37
Интересно, гл. тренер Аргентины Сампаоли не знает способности Агуеро, Ди Марии и о боже Месси? Представьте, а все они играли против расии и выиграли 0-1. Не видел плачевных криков болелов Аргентины на счет не привлечения новых игроков в сборную.
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.11.2017 15:46
Не люблю,когда передергивают все, что можно. Разве Аргентина не будет играть на чемпионате мира и разве у команды полный порядок в игре ? Вот им эта игра очень нужна для подготовки к чемпионату. Неприлично , считать меня идиотом, а себя на вершине разума футбольного
- 5
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
13.11.2017 16:04
Я же не писал, что Вы идиот, это раз.
- 0
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
13.11.2017 16:22
Думаю , что за участие ведущих игроков в товарищеских матчах сборной , федерация футбола Аргентины получает деньги.
- 6
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
13.11.2017 16:31
А вы контракты на счет товарняка со словаками видели ? То тоже....
- -2
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
13.11.2017 23:09
Дмитрий, Вы правы. Читал интервью Мутко для чемпионат сом. Он подтвердил, что Аргентина, РФС обойдется не особенно дорого. Но условие есть, большинство ведущих игроков Аргентины должны отыграть весь матч.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
13.11.2017 17:13
Вибачте, а Аргентина також "Пролетіла, як фанера над містом", мимо фіналу ЧС-18? Здається, там якраз стоїть питання підготовки до матчів фіналу, і якраз перевірка зіграності складу перед фінальними поєдинками дуже вадлива. Там ГТ не ставив метою перевірку нових гравців, напевно - навпаки - підготовку команди до матчів через трохи більше ніж півроку. А в нас - "завдання перевірити найближчий резерв кадрового складу". Чи не так (не буквально, звісно) звучав лейтмотив цього товарняка зі словаками. Тому не потрібно плутати "святе з грішним" - різні задачі ставилися перед згаданими матчами.
- 5
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
14.11.2017 09:17
Шкретел,Гамшик,Немец,Шкриньяр наш типа второй состав порвали бы еще в первом тайме, потом на этом сайте было бы очень много вони о том, что Шева такой вот плохой тренер и про...ал на везучей Арене Львов никому не известной команде.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
13.11.2017 15:30
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Оказывается болельщиков разозлило то что играли Ярмоленко и Коноплянка. Если это разозлило автора и ещё кого то, то вовсе не значит что разозлило всех болельщиков. Мысль что гл.тренеру важна каждая тренировка сборной, каждая игра, в которых будет оттачиваться взаимодействие Коноплянки и Ярмоленко с очень важным новичком сборной, наверное, из разряда неуловимых. Видимо схожесть работы на производстве с ремеслом футбольного тренера помешала её поймать. К слову Шевченко никогда не обвинял игроков своей команды за всё то время что он тренирует сборную. Откровенная неправда. Ну а упрёк главе ФФУ за его радость от победы сборной, это вообще уже на грани здравого смысла. Ему что, слёзы крокодильи надо было лить, или выражение лица кирпичом сделать...Так вы же,Василий, сразу по этому поводу пару блогов наваяли, мол, ишь ведь, вообще уже страх потерял, проклятый, сборная выиграла. а он морду лица своего воротит.
- -7
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.11.2017 15:39
Я смотрю, Вы неровно дышите в мой адрес...Прошу Вас, успокойтесь и не придумывайте того, чего я не писал и чего не было. Что касается производства и работы с людьми, то там схожее с футболом в части отношения к конкретным исполнителям в части психологии, если Вы не поняли...
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
13.11.2017 15:54
Вы себе льстите. К вам я отношусь абсолютно индифферентно. Соответственно ни о каком беспокойстве речи быть не может. "Конечно, самое простое – обвинить футболистов в низкой квалификации, а все остальное замолчать. Мол, как можно с таким человеческим материалом добиваться побед над сильными соперниками ? Что и было сделано главным тренером,..."- это вами было сказано. Придумываете вы, а не я. Если вы приведёте хоть одну цитату Шевченко с его упрёками
- 0
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
13.11.2017 16:28
За интервью с Шевченко не особо слежу, но другой главный тренер на своих футболистов наезжает регулярно. (Не Кварцяный ).
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
13.11.2017 16:34
Я догадываюсь о ком вы. Но я говорил в этом плане только о Шевченко.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
13.11.2017 18:15
Взагалі кажучи, а з чого Ви взяли, що Коломоєць є "очень важным новичком сборной", з яким повинні "відточувати взаємодію" Ярмоленко і Коноплянка? Саме так можна зрозуміти Вашу сентенцію, адже Марлос якось вже не вперше грає... Крім того, Марлос і український футбол, якось, м'яко кажучи, не дуже "в'яжуться" - ну дуже різний футбол в Україні і на пляжах Капакабани, і "притягнути" до українського футболу "непритягаєме" навряд чи вдасться. Вже був у збірній Едмар - і що, багато це допомогло власне українському футболу? І де він зараз, цей "українець"? У США? Те ж саме буде і з Марлосом, та і з іншими не "першосортними" (першосортні задіяні в національних збірних Бразилії) бразильськими "ландскнехтами", яких хочуть "притягнути" в збірну, "натуралізувавши"... Здається, там на черзі Ісмаїлі? Хто, Ахметов чи палкінд ШАМу під час перегляду чергового матчу кротовні "нашептав"? Прийдуть вони і підуть геть, а наш футбол тим часом і далі буде загнивати під орудою павелків ...
- 4
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
13.11.2017 18:28
Я говорил о Марлосе как об очень важном новичке сборной. Говорил о футболе показанном сборной. Говорил о том что хотелось бы мне увидеть в игре сборной в будущем. То что говорите вы, к футболу отношения не имеет и меня не интересует. Термины, вами употребляемые, смысл вами сказанного, подразумевают несколько иного уровня собеседника для вас. Без обид.
- -1
-
ник Совян
- Наставник
13.11.2017 15:27
С Шевченко, как я это вижу(каждый имеет право на свою точку зрения) всё более-менее понятно. Он же не настолько недалёкий человек, чтобы не видеть негативного отношения болельщиков к себе. По этой причине он боялся проиграть матч, по-этому и не рискнул ставить дебютантов в старте. Не сомневаюсь и в том, что выиграть во что бы то ни стало, было заданием шефа-кума. Отсюда столько показной радости и счастья в ВИП-ложе
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.11.2017 16:48
Если я Вас правильно понял, целью организации этой игры для Шевченко и ФФУ было победить, чтобы как-то поправить свою репутацию от проваленного отбора. Но если это действительно так, то они бы наверно нашли партнёра, вероятность победы над которым была бы повыше чем над Словакией. Напомню, что в отборе к Евро 2016 мы взяли в 2-х играх со Словакией аж 1 очко, а словаки в последнем отборе в довольно непростой группе заняли 2-е место, и кстати если бы мы сыграли в нашей последней игре вничью с хорватами, то они бы прошли в стыки. Так почему мы должны удивляться, что ГТ и ТШ, и ФФУ так радовались. Я бы больше удивлялся тому, что находятся люди, которым неприязнь к Шевченко и ФФУ настолько затмила сознание, что они бы больше радовались поражению своей команды
- 0
-
ник Совян
- Наставник
13.11.2017 18:07
Не совсем правильно Вы меня поняли. Каким образом можно поправить репутацию от проваленного отбора победой в товарищеском матче пусть даже над чемпионами мира. Но Вы представляете, что творилось бы, если бы матч был проигран, в чью сторону был бы направлен весь накопившийся негатив? Именно по-этому была поставлена задача матч выиграть. У приблизительно равного по силам соперника. А экспериментальным составом это сделать было сложно, если не невозможно. Шевченко не решился ставить дебютантов в старте. Уверен, будь счёт комфортным, новички на второй тайм вышли бы. А иначе зачем их приглашали? Не знаю.кто бы радовался поражению. Может Вы знаете таких? Лично мне атмосфера львовского стадиона и победа сборной настроение здорово поправили, изрядно испорченное просмотром игры молодёжки
- 4
-
юрій гулько(yabloxin)
- Опытный писатель
13.11.2017 15:22
Может, буду излишне категоричен, но, мне кажется, сборная стала "частной лавочкой" - каждый ее имеет на свой интерес: и ФФУ, и Ахмет, и ГлТр, и иже с ними. Как-же: "Нам нужна только победа!". Когда и с кем - дорога ложка к обеду!? Зачем лишний раз ставить ветеранов, для чего брать молодеж, все это риторические вопросы, на которые никто и никогда не давал ответов! Так же как и МИФ не ответил, зачем он брал Тимощука!????
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.11.2017 15:41
А чего ребятам в "этом расти" - вполне можно ехать и блистать талантами за границей, если они конечно есть.
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
13.11.2017 14:24
По Мариуполю ясно, что дело тёмное. Думаю, что и в ближайшее время мы ничего не узнаем.
- 4
Еще комментарииКолись тут, в коментах, я писав, що потрібно ЧЕ-2016 використати для створення нової команди, бо та, яка є нікуди не годиться. Тоді до відбіркового циклу ми будемо мати, хоч ескізно, нову команду. Але ми ЧЄ повністю прос... ли, так само, як і відбір до ЧС, і не маємо команди!
Дуже жаль, але думаю,що ми не будемо мати команди і в наступному році.
Мутят воду во пруду,
Это все придумал Черчилль
В восемнадцатом году
Где-то, наверное, это Владимир Семенович о нашей ситуации...
Так и хочется, вслед за Егором Кузьмичём, обличающе и гневно крикнуть:
Василий! Ты не прав!
И выговор с занесением... как минимум!
За клевету и очернение....
Как-то сразу осознаёшь, что все беды и провалы украинской футбольной дружины, произошли сугубо из-за злобных и лживых пасквилей о светлом образе ФФУ и ТШ сборной, накарябанных отщепенцем Дудником, редкой сволочью Морозом, забугорным гадом ползучим Седым, занудой Томаром, примкнувшим к ним, социально далёким снобом Осборном, и прочими паскудами....
Прямо таки последователи пенснюкастого Лаврентия и кудлатого певца грязных наветов на светлую действительность, наёмника империалистов, Севы Новгородцева!
Так и просится любимый слоган ясновельможного панства- шляхтычей Речи Посполитой: "На Бога, панове, не позволям! ...Матка Боска, Ченстоховска..."
И в шабли их, и на пики...
Не фиг тут...
.
Извините.
Василий, мое послание в первую очередь касалось того, что хамства, вылившегося на голову как Шевченко, так и ФФУ было куда больше, той бочки, которой не хватало лишь одной ложки дегтя.
Мы ведь вольно или невольно своими посланиями льем воду на чью-то мельницу. Хотим мы этого или не хотим. Но факт остается фактом.
Я уже писал, что я во многом не согласен с Шевченко и ФФУ. Очень во многом. Но и во многом согласен с Вами. Даже в больше, чем во многом.
Но у нас есть одно отличие: я хочу видеть ростки положительного и не втаптывать их в асфальт. Это главное.
Этот матч, по - моему, нужен был Шевченко для того, чтобы проверить, может ли его команда в дальнейшем выполнять замыслы тренера или может ли его команде играть по той схеме, которую видит тренер.
Я думаю, что ответ он получил.
Василий, мы можем рассуждать, обсуждать, осуждать, хвалить или камня на камне не оставлять, ругать, громить, песочить, порицать, бранить, упрекать Шевченко, но, Василий, мы не отвечаем за результат. А Шевченко отвечает. И не только перед ФФУ , но и перед нами с Вами и перед всей Украиной.
Василий, подумайте, он ведь мог спокойно отказаться от ипостаси тренера команды, когда нет ни подходящих игроков (я думаю Вы об этом спорить не будете), ни чемпионата, где бы ковалась умение и воля этих самых игроков и остаться любимчиком Украины..
Вы думаете, он не понимает чем грозит ему неудача?
Он точно понимает, что неудача, лично ему, а не ФФУ и фуфуистам (по Вашему) грозит ненавистью, ведь у нас от любви до ненависти один лишь малый - малый шаг.
Но он взялся. И давайте поддержим его. А не будем пихать по каждому случаю. И называть "пазиком", "кумом" и т.д. (это к Вам, Василий, не относится).
А на месте Пишмаша ныне огромный магазин - маркет. И мои, и Ваши друзья из завода разбрелись по другим предприятиям города. И передают Вам привет: Котов, Архипчук, Лукаш и др.
Грустно, что когда Вы жили в Кроривницком мы не были знакомы. Поооооооообщались бы...
учетная запись этого пользователя была удалена
Я більше скажу: гра обох команд з таким браком і рівнем помилок - як то кажуть, "ни уму, ни сердцу".
Але комусь хочеться піару...
Дозвиздиться. Результети офіційних матчів, як весна - покажуть, де і хто...
учетная запись этого пользователя была удалена
--------------------------------
Ви теж гарненько промовчали, що з молодіжки забрали Матвієнка, і не випустили на поле. Ви його вважаєте відстоєм, чи як Ви висловилися "резервом резерву"молодіжки?
Але пост не зовсім про це...
Я теж вважаю, що керівник будь-якого рівня, який в момент провалу (а отримання 2-х голів у свої ворота інакше як апогеєм провалу я не назву) либиться на свої, не знаю скільки там у нього зубів, є або далекий від розуміння ситуації, або тим, що рифмується з словом фуфуїст.
Мені згадується як аплодував презик Чорноморця на гол, забитий шахтою у ворота одеситів. Виглядало дуже схоже...
Впевнений, у Європі він злетів би протягом тижня.
Ну , і Ваш заголовчик ..)
Я одобряю . той випадок .
ФФУ не столько виновато в том, что не тех тренеров назначает, сколько в том, что вот этих самых тренеров приличных в стране не больше чем нападающих. А и тех и других должно быть в достатке. Т.е. гораздо важнее создать систему подготовки футболистов и тренеров дающую качественных исполнителей, чем удачно ткнуть пальцем в лучшего из худших.
Вы считаете, все дело в методиках ФФУ???
То, что ФФУ - это лавочка по самообслуживанию - это и коню понятно. Но, я думаю, если они еще и попытаются что-то "улучшить" в подготовке футболистов и тренеров - футбол в стране просто рухнет.
"Дети, если вы увидите Бармалея, который собрался делать добрые дела, поймайте его и поставьте в угол!"
© Айболит-66
Но всеми к примеру любимые здесь исландцы - заставляют тренеров получать лицензию Про кажется А и В даже для работы с детьми, что как бы не так уж и мало. Это не говорит о том, что тренера у них все сплошь Гвардиолы да Лобановские, но по крайней мере с детьми работают люди которые не только матюки знают, но хотя бы смогли какие то экзамены сдать. Т.е. какой то минимум информации о тренерской работе у них есть, а если посмотреть тех "тренеров" у которых имел счастье пару лет тренироваться в футбольной школе то думаю даже это уже не мало.
Кроме того никто не говорит, что можно по каким то лекалам выучить Фергюссона или Маслова как говорится штучный товар, но убрать систему кумовства и взяток при получении права на тренерскую деятельность думаю чиновникам вполне по силам. По итогам закрытая каста станет чуть более доступной для свежей крови, что пойдет всей гниющей системе на пользу.
Во-первых, результат Исландии - это результат работы Лагебека. как, в свое время, результат Динамо был результатом Лобановского, Днепра - Кучеревского, Спартака - Бескова.
Во-вторых, дипломы у нас получают все, кому не лень, без всяких взяток и кумовства: для этого достаточно прослушать курс лекций и написать дипломную работу. ВСЕ! Хотите Вы - да нет вопросов! Таким же образом свой диплом получил и Шевченко. И цена его диплому - точно такая же.
В-третьих, с детьми желающих работать практически нет. Потому что детские тренеры содержатся самими родителями. А Вы предлагаете еще и обязать их спецобразование получить. Да они завтра все на рынках окажутся, и матюки там не лишними будут. Вы знаете, сколько у нас выпускается дипломированных тренеров ежегодно? Так вот дипломы есть, а тренеров нет. Ни детских, ни взрослых. Предпочитают делать что угодно, только бы не заниматься детьми.
А детский тренер хорошего качества - это такой же штучный продукт, как и Гвардиола, если не еще более редкий. И никакой конвейер его и близко не обеспечит. Утопия это!
Что результат Исландии не только заслуга Лагебека.
А и системы подготовки футболистов. Но кроме того на данный момент исландцам еще и фарт помогал причем весьма приличный в этом отборе, вот когда он закончится посмотрим как далеко они уйдут от ирландцев и других аналогичных стран.
дипломы у нас получают все, кому не лень, без всяких взяток и кумовства: для этого достаточно прослушать курс лекций и написать дипломную работу.
-------------------
на самом деле все віглядит немного не так вот ссылка как это работает
http://football.ua/ukraine/201937-kak-stanovjatsja-treneramy.html
после лицензии С
чтобы иметь право дальше получать лицензии нужен как минимум год работы и только потом идут следующие лицензии.
Кроме того если в системе получения тренерских лицензий есть какие-то проблемы то очевидно забота ФФУ усовершенствовать механизм их получения.
С детьми нет желающих работать - это констатация ситуации, потому и шел разговор о том, что бы создать условия когда этот интерес появится.
А детский тренер хорошего качества - это такой же штучный продукт, как и Гвардиола
------------
Ну тоже смотря с чем сравнивать - если всех с топовыми тренерами, то понятно, а если с небес на землю спустится то разные страны с такой утопической задачей кое как справляются по типу Германии, Англии, Бельгии, Исландии так, что проблема в основном в финансировании и организации мероприятия. Естественно для нищей страны тягаться с богатыми весьма сложно. Но принять меры по улучшению ситуации думаю по силам было бы желание.
Тем не менее меня забавляет Ваша непоследовательность т.е. с одной стороны Вы прекрасно осознаете, что приличных тренеров и игроков у нас нет. Тем не менее подымаете волну по поводу того, что Шевченко все провалил. Получается смешно - с одной стороны футбол у нас падает все ниже и ниже с другой стороны - сборная несмотря на это должна была пройти в финальную часть. Некая противоречивость суждений Вам не бросается в глаза?
За то мы, БОГАТЕЙШАЯ страна по талантам взяла и профукала такой момент, чтобы просмотреть ближайший резерв в сборную.
Второе, как раз именно им и стоило бы посмотреть ближайший резерв своей команды, поскольку в футбольном мире травмы никто не отменял, а до начала ЧМ не так уж и далеко, да и тов. матчей не так уж и много, по сравнению с нами.
Третье, можно не приводить пример Аргентины, а например той же Словакии....и, смотрим на состав, думаю Вы сами догадались. Они не едут на ЧМ.
в адрес любого футболиста сборной в низкой квалификации, я возьму свои слова обратно и извинюсь перед вами.
Чем дальше, тем более убеждаюсь, что существует два футбола: тот, который помнят поколения постарше - со всеми его проблемами, но и со взлетами; и тот, который для олигархов, для ФФУ и других, прилипал и доильщиков... и это, как говорят в Одессе - две большие разницы! Жаль молодых ребят, которые вынуждены расти на всем этом!