У М.Гарднера в его популярной книге «Теория относительности для миллионов» повествование начинается с таких слов :
«Два моряка, Джо и Мбо , после кораблекрушения оказались на необитаемом острове. Прошло несколько лет. Однажды Джо нашел бутылку, которую выбросили волны на берег. Это была одна из новых огромных бутылок из-под кока-колы.
Джо побледнел.-Эй, Мбо! –крикнул он. – Мы с тобой уменьшились!»
Из этой шутки можно сделать серьезный вывод судить о размерах любого объекта, его качестве, нельзя иначе, как сравнивая их с размерами, вкусом, ощущениями или цветом чего-то другого.
Заканчивающаяся неделя прошла под знаком попытки попадания в евротурниры и наши две команды - Динамо и Заря, оказались неудачниками. И хотя киевляне не прошли в Лигу чемпионов, правила позволяют им переместиться в турнир низшего уровня, то есть в ЛЕ, после проигрыша в Лейпциге перед Зарей двери закрылись окончательно до следующей попытки.
Но мы все познаем в сравнении, в том числе и в футболе. Динамо откровенно разочаровало меня, как я успел заметить, есть и такие, которые удовлетворены игрой и результатом, но речь не про этих болельщиков. Речь пойдет об игре, то есть, о том способе, с помощью которого команды собирались получить конкретный результат, то есть решить поставленную задачу. И сравнивая то, что я увидел на поле, понимаю, что качество самой игры у Зари в конкретном матче намного выше, чем у Динамо и это при том, что возможностей у киевлян все же больше, чем у черно-белых.
Прошу учесть любителей обосновывать преимущество команд, только трансферной стоимостью игроков , что немецкий клуб имеет куда более высокие показатели в этом компоненте, но видя происходящее на поле можно сильно усомниться в этом. Заря играла на равных с хозяевами, да, луганчане проиграли, проиграли в обидной ситуации на последних минутах. Но сказать, что украинцы были мальчиками для битья, сказать, что итог матча был заранее известен, что нужно забросать камнями игроков и тренера и пристыдить команду , неправильно.
Вот чего не могу сказать о Динамо. Сыпать соль на раны не самое приятное занятие, но даже невооруженным взглядом было видна разница в игре между киевлянами и Аяксом, а вот Заря своим запредельным желанием и правильно использованной тактикой полностью нивелировала разницу в классе и стоимости футболистов Лейпцига. Честно говоря, после пропущенного гола в начале матча, я подумал, что для гостей все закончилось, но как оказалось, все только началось. И пусть, луганчане проиграли, пусть они не добились поставленных целей, а киевляне по факту сыграли вничью, хотя и она тоже не позволила пройти своего соперника , но ощущения от увиденного никак не в пользу любимой команды. Я просто удивлен тем, что показала Заря, начиная каждый последний сезон в абсолютно новом составе, не имея возможности приобрести действительно супер –игроков, луганчане каким-то удивительным образом заставляют считаться с ними и не надеяться на легкую прогулку в матчах с ними. Даже мы с ними в прошлом сезоне при счете 3-0 не смогли обыграть их.
Я не знаю, смотрели ли футболисты и тренеры Динамо матч в Лейпциге, но в нем наглядно было показана роль тренера и его тактических решений. Легко побеждать соперников, имея в своем распоряжении индивидуально сильных игроков, еще легче, если команда к тому же , тактически хорошо обучена , но рассчитывать на положительные результаты, не имея ни первого, ни второго всегда сложно.
В заключение, хочу отреагировать на поведение Цыганкова после сообщения болельщиков в его соц. сети . Понимаю, очень неприятно такое читать, еще неприятнее, считать себя и свою команду , способными решать любые поставленные задачи, а потом получить обратное. Но как говориться, «на зеркало нечего пенять, если рожа крива». А болельщик в данном случае выступил в роли этого самого зеркала. Обидно, неприятно, даже возмутительно, в какой-то степени, но ведь это зеркальное отражение увиденного в матче на Олимпийском , а не обещанного. Придется, вам, дорогие футболисты потерпеть, проглотить обиду, если это имеет место, и работать еще больше, А иного пути нет , сами результаты не упадут с неба, их нужно выгрызать в каждом матче, если вы и правда, хотите стать чемпионами и играть в ЛЧ. Но главное- пора играть в футбол, может , хватит бороться, сражаться и биться в каждом матче?
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
01.09.2018 02:42
Я в целом согласен, но намекну на более глубинное, на мой взгляд, различие между тренером Хацкевичем и тренером Вернидубом: то как они были назначены на должность.
- 0
-
Швейк
- Наставник
31.08.2018 21:33
Уважаемое сообщество, где- то согласен с Василием, а где- то нет. Не могу упрекнуть команду в отсутствии самоотдачи и желании умереть на поле... помните детскую игру в «собачку»? Можно умереть бегая за мячом, но так его и не получить. Так и у нас, бегали много, но итог никакой. Просто команда не знала что делать с мячом когда все его отнимала. А это уже вопрос постановки игры. И согласен с автором, тренерские решения, тактика и прочее решают все. К Сожалению, у нас в клубе этого нет.
- 1
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
31.08.2018 17:09
В данном случае про теорию относительности лучше другой анекдот. "Идут два зека территорией зоны после лекции по теории относительности. Один другому говорит: Слыш, Седой, ты что-нибудь понял? Я так ничего. - Всё просто, говорит Седой, вот что мы с тобой сейчас делаем? - Как, что? В барак идём. - Ну вот, а на самом деле сидим. ". Так и Динамо последний матч. Вроде играло, а на самом деле мучилось.
- 3
-
владимир фулано Фулано
- Начинающий писатель
31.08.2018 16:22
Оскорблениям не место в общении. Есть масса возможностей высказать свое недовольство цивилизованно, но видно, что в нынешние времена это не принято у определенных индивидуумов.
- 1
-
Андрей Илен(DK-Lvov)
- Старожил
31.08.2018 14:07
Хватит бороться- пора играть. А если нечем играть? Мы включаем скорость, идет повальный брак. Мы снижаем скорость- соперник все перехватывает. Наши передачи предсказуемы, их соперник читает как дважды два, потому что все драгоценное время уходит на укрощение мяча.
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
31.08.2018 22:13
Абсолютно верно. У Динамо очень медленно движется мяч при попытках его контроля. Это говорит о недостаточном техническом мастерстве при передачах и приёме мяча. В Динамо ,кроме Вербича,Цыганкова, реже Беседина, никто не может одним касанием принять и развернуться, принять и уйти от опёки. Это всё основы футбола и этому гл.тренер не должен учить. Но без этих и многих других навыков любая самая "умная" тактика мертва и никакой тренер ничего сделать не сможет. Ну если,конечно, мы говорим об успехе на уровне борьбы за группу ЛЧ.
- -1
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
31.08.2018 13:52
Как раз "бороться, сражаться и биться" команда не умеет. Вспомните команду Маслова и представьте себе, что та команда дала бы на киевском стадионе хозяйничать гостям? Да, никогда, проиграть могли, но эта победа стоила сопернику очень дорого (травмы, кровавые ноги и полное опустошение после игры, отойти от которого приходилось очень долго). Ну, как это, на нашем поле вдруг появляется команда, которая нас унижает в глазах киевлян и своих болельщиков. Теперь нет того духа сопричастности игроков к городу Киеву. В команде, все решают деньги, а не любовь города и болельщиков всей Украины. Разве будут легионеры думать о том, что о них говорят болельщики Киева? Им главное, чтобы исправно платили зарплату, а остальное всё по барабану. А те, кто вырос в Киеве, теперь отравлены тем же лекарством (бабки и лучше зеленые). Циганков не видел (может видел в документальном кино) как "умирают" на поле бойцы футбола перед глазами тех кого любишь. Но вы любите только деньги и будете играть там где хорошо платят. Единственное, что ещё как то заставляет вас отдаваться игре, так это страх не попадать в основу и как следствие не получать вознаграждение от хозяина клуба. К сожалению, это реалии нашей сегодняшней жизни и в этом нельзя никого винить. Поэтому вынуждены смотреть те команды Европы, которые за хорошие деньги показывают хороший футбол.
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
31.08.2018 13:39
После того что написали Цыганкову в который раз убеждаюсь что жена Морозюка была права.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
31.08.2018 14:08
А чем жена Морозюка тогда лучше этого болельщика ?
- 3
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
31.08.2018 14:13
Хотя бы тем, что это не она припёрлась со своими претензиями к нему домой (на личную страничку в соц сети), а он к ней
- 1
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
01.09.2018 02:28
Открою страшную тайну: странички в соцсетях это не личное пространство или личная собственность, если только в страничке не выставлены настройки просмотров/комментариев только для друзей или иных лиц, строго определённых пользователем учётной записи. Кстати именно пользователем, а не владельцем. Так что если доступ к страничке публичный, вы не "у себя дома", а в публичном же месте (хоть и виртуальном) - городской площади, парке, транспорте. Т.е. подойти может кто угодно и сказать кто угодно.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
31.08.2018 14:52
Всё очень просто. Во первых не она начала. Во вторых непосредственно словом она не оскорбляла, ну а смыслом поделом. В третьих сказала правду. Ведь те особо одарённые и смелые кот. оскорбляют в инете, как правило, только на это и способны. А Морозюк, кто бы как к нему не относился, футболист ДК и миллионер, Цыганков в свои 20 лет игрок национальной сборной Украины по футболу.
- 0
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
31.08.2018 13:05
При плохом тренере игроки в целом как команда хорошо играть не будут !
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
31.08.2018 11:21
Попытка Ю.Н. Верныдуба уйти в отставку, это он о чём? Из-за сына или с дальним прицелом, как Вы думаете, уважаемые и справедливый В. Дуднник?
- 3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
31.08.2018 11:30
як на мене то через сина - Віталій вкрай нездало грає у цьому сезоні , і у всіх матчах без винятку.
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
31.08.2018 11:34
Я тоже так думаю. Но, это как повод. Он написал, что устал и хочет отдохнуть. Всё правильно. Он себе сделал имя. Отдохнет и будет ждать. Главное для СИМ не пропустить момент, а может я уже опоздал с этой мыслью.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
31.08.2018 13:34
Я думаю, у человека присутствуют такие понятия, как совесть, честь и ответственность за содеянное. Сын не при чем, про дальние перспективы тоже вряд ли Вернидуб думает. Ему сейчас больнее, чем нам всем, но совесть подсказывает писать заявление в отставку
- 3
-
Nika Ивонов
- Эксперт
31.08.2018 13:48
Согласен с Вами. Спасибо за ответ. Но ведь позора нет, наоборот, все прекрасно понимают, что случай сыграл злую шутку с Зарей. Вины в проигрыше ни футболистов (может быть где-то есть чуточку вина сына, но он ведь не специально так сыграл, он просто оказался на этом месте, а мяч попал в руку - судья больше виноват , чем он), ни тренеров нет. Пенальти - это не проигрыш. Поэтом совесть у них всех чиста. Посмотрим, может президент Зари его и не отпустит. Всё это эмоции, тем более у него. Спасибо ещё раз, удачи и крепкого здоровья, ведь ещё долго придётся "болеть" и расстраиваться.
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
31.08.2018 11:20
"Я не знаю, смотрели ли футболисты и тренеры Динамо матч в Лейпциге, но в нем наглядно было показана роль тренера и его тактических решений."(с)
- 2
-
sergey danilec(n3cros)
- Начинающий писатель
31.08.2018 10:48
- 0
-
Сhibis М(chibis)
- Наставник
31.08.2018 10:26
Корони цьому блогу не буде. А я дав би. Бо написано чесно. Не треба "заялозювати" проблеми "Динамо".
- 2
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
31.08.2018 09:57
- 5
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
31.08.2018 10:03
+++
- 3
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
31.08.2018 09:47
Чтобы играть в футбол нужно уметь остановить мяч хотя бы двумя касаниями и отдать точный пас хотя бы метров на 20. Еще желательно попадать по воротам, а не в угловой флаг. Если этого нет , остается бороться, сражаться и биться.
- 1
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
31.08.2018 09:45
"..хватит бороться, сражаться и биться в каждом матче""
- 1
Еще комментарииПо поводу матчей Зари с Лейпцигом - игроки Зари и их главный тренер заслуживают только похвалы, несмотря на отрицательный результат.
Динамо? Я болею за них с 1956 г. и буду продолжать болеть за них до конца своих дней, но мне очень стыдно смотреть на их нынешнюю игру, несмотря даже на 2 победы над шахтой. То, во что играет Динамо под руководством нынешнего тренерского штаба - не футбол, а полная профанация этой популярной игры. А жаль!
Год назад мы могли пройти Янг Бойз в ЛЧ. Была равная по силе команда. Вышел Ярмола один на один и так долго выкручивал ступню перед ударом в дальний, что вратарь все сфотографировал и лег куда надо. Если молодые сейчас не поймут, что скорость решает все, то превратятся в Гармаша с Сидорчуком, будут играть в каменный век.
К чему это я? К тому, что некоторым здешним пользователям для начала нужно иметь хоть малейшее представление о том, что такое интернет и на каких принципах устроено общение в нём, а то я иногда чаем давлюсь от смеха.
Нужен Умелый Тренер !!!
15.09 у Динамо гра з Зорею
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Пра-ви-льно!
------------------------------------------------------------------------------
Так ведь этого тоже нет, если не брать во внимание пару-тройку матчей из десяти и какие-то фрагментарные отрезки с командами "значительно уступающими в классе"..:(