Не удивляйтесь такому заглавию, не первый раз меня такими словами называют настоящие поклонники Динамо, просто надоело читать подобное и сегодня я решился написать им ответ, всем сразу , кое-что объяснить, кое о чем, рассказать, но без ярлыков, оскорблений, хотя, поверьте, в этом я могу успешно состязаться со многими моими оппонентами.
А вот сами выводы каждый должен сделать сам. Я даже не стану описывать, что испытываю от неудач любимой команды, от той игры, которую, лишь с трудом, можно назвать таковой, но меня больше всего удивляют поклонники Динамо, считающие свое мнение единственно правильным и только на этом основании обрушивают поток раздражения в адрес несогласных и обзывают их удивительными эпитетами, которым, сам Пушкин позавидовал бы.Есть такое понятие, как причинно-следственная связь, и на примере Динамо , можно проследить эти причины и следствия, пусть даже на дилетантском уровне, но самое главное и оно, же обидное, многое, из того, что излагается на сайте, если, не написано самой болью болельщика, то точно имеет ее цвет и привкус , пусть и не всеми видимой , но поверьте, это неприятное ощущение часто куда больше, чем у призывающих, потерпеть еще немного, вроде , без малого два десятка лет- мелочь, и поддержать команду , объясняющих, мол, а что мы можем сделать, таковы реалии, а разве другие команды топ-уровня не попадали в подобную ситуацию?
Но в любом случае следствием ошибок в клубе на выходе есть игра команды. Это такие действия футболистов на поле, когда мяч только осмысленно передается партнерам и любые перемещения игроков наиграны и редко бывают спонтанного вида . А вся команда просто одержима идеей доставить шарообразный предмет, называемый мячом в ворота соперников и не один раз, в то же время не позволяя своим оппонентам совершить то же самое . И вот так каждый матч, каждый очередной поединок , невзирая на уровень соперника. Ради этого на стадион и приходят болельщики, а кто не имеет такой возможности по разным причинам, стремится к экрану телевизора, чтобы своими глазами увидеть футбольный спектакль. Но совсем не то, что нам регулярно предлагают .
Я считаю, что имею полное право высказываться в адрес команды, тренеров , отдельных игроков и даже владельца клуба в любом тоне , по причине несовпадения их слов, деклараций и высказываний с реальными достижениями и делами. Все это вместе я называю одним простым словом – неуважение или даже обман. Возможно, я немного туповат, раз так считаю, но меня уже не изменить. По крайней мере , именно так к себе отношу весь этот словесный поток со стороны говорящих лиц. Уважаю людей только за дела, достижения, но никак не за литературные изыски , направленные в адрес любителей футбола, за словесные попытки оправдать неспособность поставить игру в команде почти два десятилетия.
Что касается других болельщиков, то Бог им судья, каждый имеет право и возможность думать, считать и говорить то, что ему близко, правда с одним условием- никаких оскорблений и, тем более, обсценной лексики. Но ведь и с этим большие проблемы , никакие призывы не могут прекратить поток ругательств и оскорблений не только в адрес команды и ее управленцев, но и в направление имеющих иную точку зрения болельщиков. Была бы от этого хоть какая-то польза, можно было смириться , но ее даже в обозримом будущем не видно. Наверное, Марк Твен это понял гораздо раньше, о чем довольно ясно выразился… Также не приемлю любые формы заткнуть мне рот гражданами и лицами, которые по разным причинам согласны с действиями и словами критикуемых мной лиц и группы граждан в виде команды и , похоже, считают мое поведение недостойным и явно против Динамо. Не секрет, что такие есть и всегда будут.
Тем не менее, вступить в диалог, спор или привести веские доказательства и ясные объяснения, а не сказочные фантазии, часто не получается, ведь законы Вселенной, в том числе и в любимой игре миллионов, а также факты , и, так называемые, достижения команды последнего периода, потому, что только прошлое помнится, как райское наслаждение, сложно опровергнуть словами и жестами, когда действия людей, подвергающихся критике, и даже жесткой оценке , приводят к неожиданному для одних, или к довольно предсказуемому, для других любителей футбола, результату, по крайней мере, не к такому, о котором шли рассказы ранее. Простыми словами- конечные итоги не совпадают с желаниями. Желаниями не только клубных работников и всей команды, но и истинных поклонников , которые из всех сил пытаться всем и мне лично , доказать неудачи и отсутствие нормальной игры в Динамо , я подчеркиваю, нормальной, про яркую даже речь пока не идет, только финансовыми возможностями, новыми условиями , кадровым ресурсом и ахметовским, если не всемирным заговором против клуба. Про роль тренерского штаба они умалчивают , про роль руководства клуба много слов в их защиту, но слова никогда не становятся материальным перевоплощением, потому, что часто не имеют связи с реальностью. Пока речь и про трофеи и достижения тоже не идет, просто хочется видеть нормальную игру . Пока. Сегодня. Завтра, возможно, будут другие желания, но о них поговорим позже, когда это завтра наступит.
Абсолютно уверен , что только поставленная игра команды даже с игроками не топ- уровня может стать неплохим условием для новых достижений. Не деньги, не идеальное поле, не судьи, не слова президента клуба, даже не исполненные призывы : Все на стадион, поддержим свою команду!, а только хорошо продуманная игра. А если в команде появятся футболисты высочайшего мастерства, то результаты могут превысить все ожидания. Возможно я идеалист и романтик, но, черт побери всех умников, призывающих терпеть и смириться, доколе можно наблюдать это унылое зрелище, сколько можно читать призывы особого состава поклонников команды, перестать видеть негатив, вроде , новые бутсы , форма и хорошо подстриженное поле уже достойны восхищения. Вот только одна восточная мудрость говорит: Хоть сто раз скажи «халва», во рту слаще не станет. Когда нас, наконец, порадуют нормальной игрой, не обязательно всегда победной, но той самой, которая заставляет не отрывать взгляда от поля, забыть о времени, пиве, семечках , и прочих сопутствующих деталях? Зато постоянно приходится держать рядом препараты успокаивающего действия. На всякий случай, от увиденного может произойти самое неожиданное.
Но вот что странно, стабильной игры не видно, иногда она словно молния проскакивает и тут же ,мгла поглощает ее, но в клубе все довольны. По крайней мере, я не слышал недовольство И.Суркиса и его вице-президентов. Возможно, в личных встречах тренеру свое неудовлетворение высказывается, даже искры летят при общении, но мне про это неизвестно. А если в команде нет мысли , в самом широком смысле этого слова, то она обречена на прозябание и жалкое существование. Удивительно, но сами тренеры говорят об этом. Только говорят, к сожалению. Эпизодически такая команда может радовать болельщика, а дальше снова серость, тоска и безнадега…
В любом случае, каждый новый матч жду , как начало нового подъема команды к вершинам. Очень надеюсь, что однажды так и произойдет , а эти почти два десятилетия будут вспоминаться, как страшный сон. Вот только годы не идут, а летят, но , увы, ожидания никак не переходят в реальность. Жаль, если мне не получится вновь увидеть Динамо образца прошлого столетия, жаль, но от меня это никак не зависит…даже в случае постоянной лести и похвалы в адрес команды ничего не изменится, я - только зритель и могу высказывать свои ощущения и наблюдения. Остальное, и оно самое главное, находится в Киеве, в клубе под названием Динамо, по ул. Грушевского, 3.
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
29.01.2019 21:06
Василий,
- 0
-
koaal Санич
- Наставник
28.01.2019 19:53
Брависсимо, АВТОР! У меня с этими "болельщиками" возникли аналогичные "терки", то же самое, даже, казалось бы, на факты, против которых не попрешь, у них есть объяснения, типа "у киевлян были другие цели"))) А какие могут быть цели у команды, претендующей на победы в любом турнире, в котором она принимает участие? В общем, вы высказали то, что собирался сделать я. И имеете еще одного подписчика, всегда приятно читать человека, разбирающегося в футболе и называющего все своими именами
- -2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.01.2019 10:45
Подмазаться к Дуднику это оригинальное решение. Ты один не понял, что о тебе в этом тексте речи вообще не идет? Если Василий Дудник напишет "Вкакалось Динамо Шахтеру", как это сделал ты в своих ставших уже легендарными видео, тут же наступит конец света, потому что это Василий Дудник и Динамо. А ты просто прилипала, жужжащий как назойливая муха, потому что иначе на тебя никто не обратит внимания.
- 0
-
koaal Санич
- Наставник
29.01.2019 12:32
Я пока не знаю Дудника. И терпеть ненавижу, когда люди свои пристрастия и привычки начинают приписывать другим. Я озвучил то, что думаю. А про видео, так нормальные болельщики, прочитав текст на нем, меня прекрасно поймут, там то же было, что здесь озвучил автор - боль от никакущей игры киевлян, когда уже дальше молчать такому безобразию не было сил, как после поражения от Львова, а про Шахтер, так там уже гордость была, и озвучено, что за такие поражения уже не стыдно, потому что была игра. Видео удалил, потому как для меня оно не представляет ценности, и чтобы у подобных тебе горе-фанатов, которые если и умеют читать, то смысла прочитанного постигнуть не в состоянии - не было лишних причин для испражнений своих нечистот в мой адрес
- -2
-
bOyKo
- Читатель
29.01.2019 13:56
Милейший, успокойтесь. Вас слишком много на этом сайте. Займитесь лучше очередным опросом, не мешайте настоящим болельщикам Динамо обсуждать их любимый клуб.
- 0
-
koaal Санич
- Наставник
29.01.2019 14:24
А кто вам мешает? Я в ваших милованиях не участвую, их не читаю. А вот вы чего в диалог влазите, я не пойму. Вас не разбаню, как вы на себя внимание не обращайте. Так что в мои опросы вам вход заказан. Свои проводите, среди "настоящих" "болельщиков" ДК)))
- -2
-
Charmed
- Читатель
29.01.2019 15:43
Маю зазначити, що поділ вболівальників на справжніх та несправжніх - це дуже погана ідея. Хіба що з метою розвести страч на пустому місці, та й то для цього існують Пінк Флойд та консервовані помідори.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.01.2019 15:22
Озвучил то, что думаешь? Ты реально думаешь, что тебя и Дудника воспринимают одинаково и у вас "аналогичные терки"? Тогда до дна еще далековато.
- 0
-
koaal Санич
- Наставник
29.01.2019 16:36
Та мне до одного места, как меня воспринимает ваша стая))) Я к вам отношусь пренебрежительно и за настоящих футбольных болельщиков не считаю. И шо вы там на меня гоните, мне как-то параллельно))) Потому что все вы - олокофутболовы)))
- -3
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
29.01.2019 21:10
имена - они бываю добрые и злые.
- 0
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
28.01.2019 13:55
" а на самом деле, это далеко не Динамо ( сила в движении), что очень неприятно." Вот отсюда давайте плясать. Почему положение не улучшается, когда работает специализированная школа футбола "Динамо", покупаются легионеры, стараются все обслуживающие службы клуба, создаются условия для повышения мастерства игроков и т.д и т.п ? Может вы думаете, что Суркис не хочет, чтобы команда играла и выигрывала трофеи или ему некуда девать деньги? Надо искать причину. Мы, старшее поколение, видели настоящий футбол "Динамо" и нам рвет душу и режет глаз то, что мы наблюдаем последние годы. Мне кажется причина лежит в глубине нашего общества, меняющегося и приспосабливающегося к условиям современной жизни. Вспомните, как воспитывалось послевоенное поколение. Кусок хлеба с маслом, посыпанный сахаром - это был праздник для всего двора. Играли в футбол до изнеможения, двор на двор. Проигрывать никто не хотел. Вот именно там закладывался характер победителя. Потом мы шли в детские команды и учились организованному футболу. Но характер, закаленный в тех боях сопровождал меня по всей жизни. Сейчас совершенно другое время и другие условия. Пацаны всё имеют и лишь единицы борются за место в футбольной жизни. Деньги стали мотиватором в спортивной жизни. Карячиться и умирать за победу своей команды (за гроши) уже никто не будет. Все смотрят на Запад и хотят получать, как у них, но никто не говорит о профессиональном подходе в работе футболиста. Почему там, если игрок останавливается в своем мастерстве, то ему сразу ищут замену. Должен заметить, что и у нас пытаются копировать работу профессиональных футбольных клубов Европы. Но это то же самое, как нам говорили, что вместо недоделанного социализма, будет капитализм в стране, а стал олигархизм и бандитизм. Для создания такого клуба нужны средства и юридическое обеспечение. Но даже в таком клубе должны играть мужики с яйцами, а не мальчики для соцсетей. Думаю, это понимают и тренеры и Суркис, но изменить уже ничего не могут. Ахметов пошел другим путем. Привозит нищих бразильцев и муштрует их в командный строй. Вот и рвутся эти парни для обеспечения себя и своей семьи. Обратите внимание, что только бразильцами интересуются в европейских клубах, а наши "Шахтеры" там же, где и наши динамовцы. Это одна из причин отсутствия результата в "Динамо". А критиковать мы можем сколько угодно, не понимая всех причин происходящего.
- 0
-
(atdirmaq)
- Наставник
28.01.2019 13:38
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
28.01.2019 15:23
- 0
-
Shapych
- Эксперт
28.01.2019 16:50
В кінці 90-х суперники були взагалі ніякі, а ми вигравали у грандів...
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.01.2019 17:32
Пару сезонов в Арсенале бороться за место основного защитника с 50% успехом это еще нужно суметь. Потому Лужного списывать нечестно. Кто из нынешних защитников в Динамо хотя бы на контракт в Арсенал попадет?
- 1
-
Shapych
- Эксперт
28.01.2019 20:20
Може я не зовсім коректно написав...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.01.2019 22:06
До этого наши игроки 86-88 годов всплеска мало чем блеснули в Европе. Так с чего 97-99 должны были блистать. Наши за рубежом вообще слабо выглядят.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
29.01.2019 21:23
Так я ж про те і говорю! Що нам потрібен Тренер, який зможе організувати тих гравців, які є в наявності...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
31.01.2019 10:39
Никакой тренер не исправит разрыва в классе игроков
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
28.01.2019 20:35
У Лужного -110 матчей за Арсенал,при прямой конкуренции с Ли Диксоном,попадал в символическую сборную месяца АПЛ и даже однажды выводил на поле Арсенал в качестве капитана.
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
28.01.2019 19:12
- -1
-
Shapych
- Эксперт
28.01.2019 20:15
Ви чомусь зациклилися на шейхах...
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
28.01.2019 22:25
- -1
-
Shapych
- Эксперт
29.01.2019 21:25
А Хац - не заробітчанин?..
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
28.01.2019 13:14
Вкотре пораджу Вам, якщо, звичайно Вас не образить порада від значно молодшого колеги, не звертати уваги на різного роду придурків і тролів.
- 3
-
L F(Leonard)
- Эксперт
28.01.2019 13:02
"В любом случае, каждый новый матч жду , как начало нового подъема команды к вершинам". Увы, и я такой же простой динамовский мечтатель, хотя мне уже под семьдесят.
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
28.01.2019 12:37
Это был я! И от своих не могу отказаться.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.01.2019 12:53
Есть еще один способ, мысль в клуб впустить...и потом принимать кадровые решения, причем по всем направлениям ... но мысль должна быть впереди всех желаний
- 4
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
28.01.2019 13:25
Ярослав(YARY) - Эксперт
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
28.01.2019 12:36
Прав, Василий!
- 6
-
Kergan
- Наставник
28.01.2019 13:26
В общем душевно и здраво
- 0
-
Shapych
- Эксперт
28.01.2019 16:54
остання ваша фраза підтверджує мою підозру останніх років: Динамо для ІМСа всього-навсього вершина айсберга, який приносить йому прибуток.
- 0
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
28.01.2019 13:30
Улыбнуло про деньги , которые "Мы" как то не правильно тратим, от блогера сайта )))
- -4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.01.2019 12:29
Как по мне реальность девать некуда - слабое финансирование (по сравнению с командами на которые мы ровняемся в европе, как следствие слабые игроки и слабый тренер).
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
28.01.2019 12:26
- -8
-
Олег Олег
- Эксперт
28.01.2019 13:05
Обещают,уважаемый Маркел Засипаторыч Октябрьский ! Обещают и декларируют. Разве Вы не слышали от руководства клуба заявлений о "самых высоких задачах","попадании в групповой этап ЛЧ",о "победе в чемпионате".Эти задачи ставят перед командой из года в год.
- 4
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
28.01.2019 13:50
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
28.01.2019 14:41
Землю,разумеется,никто не ел и кровью не подписывался...Готов даже согласиться с термином "ставить задачу".Но если задача ставится и не выполняется из года в год,болельщик имеет основания чувствовать себя обманутым и имеет право на критику,не так ли?
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
28.01.2019 17:20
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
28.01.2019 17:53
Если я правильно понял,Автор блога всего лишь отстаивает свое право на оценку и критику любимой команды (Вы это право поддерживаете.)А так же просит своих оппонентов придерживаться рамок цивилизованной дискуссии(надеюсь,Вы и с этим согласны)Вопрос только об уровне ожиданий каждого болельщика,но тут уже от субьективности никуда не деться.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.01.2019 13:07
А я не понимаю Вас. Так бывает и довольно часто у людей. Некоторые просто спрашивают, что имел в виду автор, если сразу не понял, но другие мгновенно включают в работу печень и стараются желчью забрызгать все , но этого им мало и начинают оскорблять и ярлыки цеплять... а Вы все неуважение говорите...
- 2
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
28.01.2019 13:52
- 0
-
Гудвин
- Эксперт
28.01.2019 12:18
Полностью поддерживаю автора.С интересом читаю блоги Василия, просто не нужно оправдываться перед читателями, мы все разные, в каждого свое видение решения проблем нашего клуба.Засланные козачки везде шастают, но это не тот случай.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.01.2019 12:48
Я не оправдываюсь, просто не могу понять, как можно вместо доказательств своей правоты, по мнению комментирующего, обзывать и даже материть ? Неужели не хватает слов в лексиконе и Эллочка-людоедочка стала примером для подражания?
- 3
-
Shurman1988
- Опытный писатель
28.01.2019 11:58
Я очень понимаю автора. У меня тоже иногда бомбит от того, что происходит в Динамо. Например, если почитать слова И.М. Суркиса, то кажется, что клубу очень нужен хороший специалист по работе со СМИ, который будет способствовать имиджу клуба и руководства, поможет убрать эффект обманутости, который мне тоже знаком. Вот И.М. Суркис говорил о том, что клуб начал шарахаться (!!!???) перед ЛЧ и купил 3 бразильцев или о том, что Динамо не уходит с трансфертного рынка и может кого-то (!!!???) купит, если кто-то подойдет (!!!???). Так же в начале лета 2018 президент говорил, что купим 2, максимум 3 готовых игроков, а в итоге купили 5, в том числе Супрягу, Дуэлунда. От прочитанного, кажется, что в Динамо не профессионалы своего дела, а плотники (трактористы, лесорубы), которые в неурочное время, в качестве хобби, подрабатывают на благо Динамо. Я понимаю, что президент не скажет, что мы хотим купить Петрова, Сидорова и тд., но и так тоже говорить не должен. После таких интервью, лично мне, выть хочется. Кажется, что команда обречена. Такое же чувство вызывают некоторые результаты, порой состав на игру, когда не согласен с выходом на поле конкретных игроков, а кажется, что их несостоятельность очевидна. Безусловно, у Динамо есть промахи и их много. Я частично согласен с автором и с теми, кто говорит, что не нужно критиковать Динамо. Мне кажется, что истина где-то посередине. Понятно, что нельзя хвалить и петь дифирамбы клубу при отсутствии игры и результата. Но не стоит и перегибать палку, т.е. обоснованная критика должна быть, но с верой в лучшее, с верой в то, что всё получится, улучшится и будет всё хорошо. Наша, народная критика, иногда, смотрится как агитация против клуба. Такого быть не должно. Но повторюсь, слепое потакания и верное молчание тоже не правильно. Не знаю, получилось ли у меня донести свою мысль. Друзья, у каждого из нас своё мнение, рассудить кто прав, а кто нет очень сложно. Но когда представители семьи болельщиков Динамо начинают хаять друг друга в комментариях, как-то не очень. Ну и напоследок, я не согласен с автором, что последние два десятка лет у Динамо всё плохо. Были хорошие выступления в Европе, были чемпионства. Хотелось бы больше и лучше, но всё и не так ужасно.
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
28.01.2019 10:29
- 2
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
28.01.2019 10:24
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.01.2019 10:36
Есть такая фраза: И на Солнце бывают пятна. Да, Динамо было разное, бывали откровенные провалы, но команда играла! и завоевывала трофеи, в любом случае, перед игрой я всегда надеялся на победу, а сегодня даже не знаю на что рассчитывать...Про возможности давайте прекратим говорить, Мы ничего не знаем о внутренней кухне, почему тренерами становятся почти всегда динамовские сердца, почему на ветер летят деньги от трансферов, а толку от них очень мало? И таких почему- много. Я ответ не знаю, а гадать и предполагать не желаю. Знаете, я могу обосновать нынешнее положение в киевском клубе так, что мало , кто спорить станет, но слова это только слова, реально перед нами команда, которая только называется так, а на самом деле, это далеко не Динамо ( сила в движении), что очень неприятно...
- 3
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
28.01.2019 11:14
- -5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.01.2019 12:28
Что значит, впустую ? Мы обменялись мнениями, объяснили свою точку зрения, но каждый остался при своем мнении.Главное, без оскорблений, мата, что меня сильно раздражает в комментариях отдельных поклонников , вроде, как команды Динамо, но похоже , сторонников обсценной лексики. где они преуспели
- 2
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
28.01.2019 16:54
- -1
-
Shapych
- Эксперт
28.01.2019 19:39
Наскільки я памятаю, у 76 році Динамо було другим.
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
28.01.2019 22:37
- 0
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
28.01.2019 11:18
Мне до сих пор часто вспоминается игра с Торпедо в Москве в 63 году-1-7.Я очень сильно переживал,чуть ли не плакал (мне было всего 12 ),так сильно ждал реванша,но не срослось-всего 1-1.Это было первое моё потрясение,а потом были и другие,но ничто не смогло отвернуть меня от Динамо.Звучит это немного патетически,но как говориться-що маемо,то маемо.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
28.01.2019 12:20
"Мне до сих пор часто вспоминается игра с Торпедо в Москве в 63 году-1-7."
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.01.2019 13:11
А удар спартаковца Осянина в 1969 году лишивший Динамо 4-го чемпионства подряд...до сих пор не могу забыть
- 1
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
28.01.2019 17:26
Я ещё помню,как в Совспорте Сабо называли чуть ли не убийцей молодых талантов.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
28.01.2019 09:18
Согласен с Вами.
- 5
Еще комментариине клейте себе чужие ярлыки.
Футбол со времен вашей да и моей молодости сильно изменился.
Сегодня любая " ямайка" в состоянии найти 15-20 парней умеющих Играть в футбол...
Пример ?
клуб -ярчайший - Лестер,
сборная - Исландии...
Так, что задача не только найти, а найти средства для содержания, удержания и развития.
"Семье" это удалось, но ресурс ограничен.
Главный (ж) опонент имеет куда больше, и в средсввх не разборчив, фуфушников вместе со сборной на корню скупил.
"Гол Бахрамова"...
Рука "божья" Марадонны ...
Это детский лепет.
В сегодняшней Индустрии футбола, только бабло способно обеспечить "движение к цели" мастеров футбола... Пеп, Клоп... возглавив кротов и Динамо сегодня, добились бы резульнатов с тем же набором игроков? (ЧУкр не всчет)
Верите ?
Я убежден, что нет они по 500 000 000 т.в. на устление потребовали бы.
Еще один пример Бавария, "дед" стаой школы пришел навел порядок после итальяшки. И шо ? повыигрывал все что можно и ушел! Где Бавария сегодня, так она деньги ищет... на теренера и игроков.
А що Санича забагато на сайті, так це ви ще справжнього "забагато" не бачили.
у Василия "имена" добрые...
а у нас здесь "злых"- залетных большенство.
Одно дело "подсказка" любящего , другое - поношнние врага.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
а крім Шеви і Кахи ніхто в Європі так і не заграв. (Лужнрго я не рахую - він догравав, причому, в основному, на замінах).
Що я маю на увазі? Ми не мали супергравців, а мали суперкоманду. А створив її супертренер.
я мав на увазі, що після того фурору, який ми зробили в Європі, крвм Шеви ніхто не став лідером в європейській команді.
мало того, більшість того складу і не була цікава топ командам, бо їхні скаути бачили, що індивідуальні дані наших не тягнуть на їх команди.
Хацкевичу це явно не під силу.
учетная запись этого пользователя была удалена
А що - Суркіс, може надумав продавати Динамо?
Десять років ми лише і чуємо - Динамо не продається!!!
Думаю, що Ви в курсі, що за всю тренерську карєру сябро завалив ВСЕ, що тренував?
Інша справа, що необхідно шукати тренера, який на відміну від ХАМа хоч чогось добився.
Причому рівня тренера Естерсунда, Янг Бойз, нинішнього лідера чемпу Туреччини, а не топ-тренера...
Боюся лише, що за два останні сезони ми впали так, що стали нецікавими навіть таким тренерам...
учетная запись этого пользователя была удалена
Якби не гроші, він давно як порядна людина мав би покласти заяву на стіл.
Практика показує, що ігнорування - найкращий варіант
"Динамо" играет плохо и нестабильно. Ребров намного грамотней Хацкевича, а ушёл потому, что не видел перспективы у имеющихся футболистов.
Можно долго винить Суркиса, лучше помогите финансово!
У нас в руководстве сидят простите условные "унитазы" им сколько денег не давай, доказано на протяжении 20 лет, все равно будет один и тот же результат.
Абсолютно прав.
Самое страшное заключается в том, что никто, никто не знает куда идет Динамо.
Вчера мы шли одной тропой, сегодня - другой, а завтра, наверное, как нормальные герои, - в обход.
Многие говорят, что главная цель Динамо - выжить...
Тогда пусть Суркис скажет честно и откровенно.
И сколько лет будем выживать.
Уже полтора десятка лет топчемся на месте, упиваясь славой предшественников.
Да, были времена тяжелые. Был 70-ый год, был 1983 год, 1984 год, 1987 год.
Да много чего было.
Например, преславутая игра на ничью на чужом поле.
Но не был той безнадеги, которая чувствуется ныне.
Ведь только супероптимисты - мечтатели что-то ожидают от нынешней команды.
Вопросов много.
И главный вопрос заключается в том, зачем мы тратим деньги - миллионы- на то, что нам не надо. Или на тех, что не подходят Динамо. Зачем?
А потом плачем, что нет денег.
Безрассудно выбрасывая деньги не ветер, не плачь потом, что их нет.
Не так ли?
Ну а способностях нашего тренерского штаба к креативной деятельности- устал уже писать и говорить.
С уважением, Скиф.
Кроме одного - тратит Суркис
С мой точки зрения то же тратит тупо
НО
Мой жизненный опыт показывает правильность тезиса :
глупо хохлу учить еврея коммерции))
Что из этого реально изменить? Аж ничего.
В пределах каких то можно немного улучшить, скажем пробиться в группу ЛЧ если сильно повезет, но не более того.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Спасибо за внимание и за Ваши аргументы (я их принял к сведению.)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Якщо ж Ви мали на увазі експериментальне 1 коло, в якому більшість ігор Динамо провело дублем, то це - явно не показник.
І у 76 Динамо навесні вилетіло в 1/4 від французів, а в 1977 - у півфіналі від Менхенгладбаху. а раніше того ж року - вибило Баварію. Якщо ж Ви дивилися тоді ігри, то памятаєте, що Лобан явно форсував підготовку на ранню весну, і потім це вилазило боком восени.
Як на мене, команда Лобана нерідко мучилася в ті сезони, коли була другою і третьою. Але завжди була надія і віра в те, що Лобан знає, що робить.
зараз же такої віри нема.
учетная запись этого пользователя была удалена
Это когда Сабо поломал торпедовца Сидорова?
Запомнилось же...
Нам хотят вдолбить некоторые, что без финансов больших результатов мы не добьемся, мол чего Вы хотите от
Суркисов?. Ощущение, что вчера, когда были хорошие времена, были победы в ЛЧ, да какие, хотя бы в ЛЕ, хотя бы финал какой то, но и этого не было. И так уже лет 20, одно и тоже из в года в год.
Нам хотят вдолбить, что у нас руководство самое классное, мол оно содержит клуб и ему за это нужно в одно место целовать, даже есть посты такие умные "Потери Киева...", мол вот смотрите, их нет - а мы живем, ну как живем, выживаем. Дошли до того, что на игры ходят до 5 тыс человек и то, после первого тайма оправданный свист звучит. Вот так и существуем.
Поэтому с нашими проблемами внутри, не нужно и врагов, мы сами себе враги, сами себе палки в колеса ставим....