Нынешний игровой цикл подготовительного периода завершен, но проблемы команды , на которые обращают внимание даже болельщики, не исчезли. Вряд ли игра в нападении не вызывает тревоги, тем более, что-то затянулся период поиска форварда, который способен стать реальным бомбардиром Динамо, игровая скорость и мышление не стали фишкой, а про вертикальный футбол, мы практически забыли.
В этом цикле киевляне провели восемь матчей, но все они напомнили прошлогоднюю подготовку -основной упор на неспешный позиционный футбол, проверка новичков в разных сочетаниях и мало мысли в средней линии. Чем закончилась прошлогодняя подготовка , не стану напоминать но , надеюсь, тренеры Динамо знают, что они делают и учли прошлые ошибки. Только надеюсь, потому, что уверенности у меня нет.Почти два десятилетия я пребываю в состоянии постоянного ожидания нормальной игры Динамо, как манны небесной, но только эпизодически команда меня радовала , а потом - стандартная серость, со своими 50-ю оттенками и футбол личного мастерства исполнителей. Сегодня, когда футбол эволюционировал до возможности обеспечения превалирующего количества побед над неудачами, с учетом тактики и мучительных раздумий тренерского штаба, чтобы разгадать схему игры соперника и успешно ей противодействовать , Динамо оказалось на задворках этой игры. Тренеры менялись, а схема игры или тактика оставалась стабильной, правда при Реброве попробовали играть тремя центральными защитниками, но потом быстро произошел возврат к старым схемам спартаковского цвета. Иногда отдельные полузащитники играли то выше, то ниже, но по сути, ничего нового- это обычный дворовый футбол, правда, игроки тренером расставлены по номерам и толпой не бегают по полю, а только индивидуально или небольшой группой в месте появления мяча.
Я посмотрел в период зимнего сухостоя много записей матчей киевлян , начиная с начала этого века и увидел одну интересную особенность- в своем подавляющем большинстве команда обыгрывала своих соперников за счет мастерства футболистов Динамо. И это, в первую очередь, заметно в отечественном футболе. Но , стоило соперникам оказаться равным по классу или их тренеры предлагали сыграть киевлянам в свой футбол, который для штаба бело-голубых оказывался неожиданным, как тут же начинались проблемы. А играть каждый матч на пределе своих возможностей, пытаясь просто перебегать соперника, индивидуально преодолеть количественно мощную защиту, динамовцам часто не хватает физических сил и мысли.
Понимаю, сейчас мне расскажут об ограниченных финансовых возможностях, кадровых трудностях, с которыми сталкиваются тренеры Динамо , мерзких судьях, перекрасившейся в рыжий цвет ФФУ, вражеских кознях и много еще чего из области объяснений на уровне пятиклассника. Но мы же, в основном , взрослые люди , и все видим и даже понимаем, причем не молчим, а говорим и пишем. Потому, что испытываем душевную боль и горькое разочарование от того, что нам регулярно пытаются демонстрировать, с удивительными и примитивными объяснениями после матча.
Как говорят психологи - это состояние детерминированной тревоги, что не классифицируется, как болезнь, поэтому медикаменты здесь бессильны, а алкоголь- средство лишь временного действия, иначе до белочки рукой подать. Не удивительно, что здравомыслящие поклонники и люди , не имеющие склонность биться головой о стену, чтобы физической болью заглушить психологическую, выплескивают свои эмоции и пытаются сделать голос болельщика услышанным, размещая свои посты. Не все в них светлое и умное, все же эмоции сказываются, но делать вид, что народ понимает и реагирует на саму игру, и , как следствие, на результаты , неадекватно, можно лишь , проживая на Марсе. Подозреваю, что в клубе все же читают опубликованное на сайте , понимаю, что кроме раздражения и желания, если не заткнуть, то хотя бы приглушить отдельных авторов, ничего иного там не может возникнуть. Я могу ошибаться, но интуиция подсказывает, что это вряд ли .
Вот почему ожидаю 14 февраля с олимпийским спокойствием. Буду очень рад любому позитивному результату, но не сильно огорчусь негативному. Меня медленно, но уверенно к этому подготовили. Вы слышите в клубе с именем Динамо, это вы так сделали ! Вы и только вы! Слишком много в Динамо сделано неверных действия и принято неверных решений, чтобы рассчитывать на положительный исход даже этого двухматчевого противостояния с греками. И тем более, ожидать продвижения Динамо в финал ЛЕ. Но , повторюсь, буду чрезвычайно рад увидеть киевлян в роли победителей не только упомянутого матча, но и дальнейших. Жаль, что шансы не сильно высоки. Но , то такє…(с)
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
12.02.2019 17:53
Завтра посмотрим как прошли сборы.
- 0
-
Николай
- Читатель
12.02.2019 16:30
Да.Согласен с Вами Друзья.Не получится в Хача.У нас Мораес мало забивал и мало играл а в "кротов" стал лучшим бомбардиром.Соль да Вы посмотрите.он бегает сам по себе а группа атаки сама по себе.Очень жаль но перед игрой с Оли опять надо набирать успокоительных .....!
- 1
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
12.02.2019 13:03
Основной проблемой Динамо остается класс исполнителей. Если бы он был высок, что молодых, что не очень молодых игроков, предложений по трансферу было бы не мало. Но, увы, как часто говорит Суркис: предложений нет. Поставьте сейчас тренером клуба любого из топ пятерки европейского футбола, показатели Динамо изменятся не на много. С хорошей половиной команды можно расстаться без сожаления. В Украинском футболе таких полно. Да, когда-то Динамо выделялось атлетической подготовкой и хорошем техническим уровнем игроков. Сейчас физической составляющей никого не удивишь, научились этому атрибуту многие тренеры, с техникой, скоростью мышления у игроков Динамо стали проблемы. Посмотреть на статистику последних встреч и становится не понятно, как можно провести такое малое количество ободок. Раньше в одной игре их было больше, чем сейчас за целый цикл подготовки. Если часто встречаю слова о большем классе игроков Динамо, то хочу услышать, увидеть ну и т.д. в чем он проявляется. Не надо пинать тренеров, игроков Динамо они могут только то, что на сегодня могут. Большего не дано.
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.02.2019 13:38
Тогда попробуйте объяснить один парадокс, который случился вопреки Вашей логике. Лобановский принял команду после Эмиратов и через три месяца все сильно удивились, ведь игроки были те же самые, а игра на удивление иная... Как Вы это объясните ?
- 2
-
Пол-литрук
- Наставник
12.02.2019 17:17
Или Сульшер после Маура ??? Может даже не столько помогать , чем не мешать ???
- 1
-
Володимир Даник
- Наставник
12.02.2019 00:49
При всій повазі до форвардів, головною силою, так би мовити, мислячим хребтом, «Динамо» завжди був півзахист. Коли удається відібрати м’яч і зробити миттєву атаку у відповідь, усе ніби нормально. Коли ж до атаки суперник готовий, півзахист «Динамо» не завжди домінує на полі. І це проблема.
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
11.02.2019 21:38
Мне показалось, что на сборах Хацкевич, определив для себя основной состав, никак не может научить Динамо к вскрытию позиционной обороны. А может быть и сам не знает, хотя говорил о вертикальном футболе и контроле мяча.
- 3
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
11.02.2019 23:16
- 3
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
11.02.2019 20:54
Спасибо, правильные мысли.
- 0
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
11.02.2019 16:35
Уважаемый Василий Васильевич, мне кажется, что подмеченная Вами закономерность - "... интересную особенность - в своем подавляющем большинстве команда обыгрывала своих соперников за счет мастерства футболистов Динамо", требует углубленного анализа, который будет интересен (и показателен) для выяснения роли тренера в этом процессе.
- -3
-
Oleg Kario(oleg-kario)
- Наставник
11.02.2019 16:26
- -2
-
Ігор
- Старожил
11.02.2019 14:14
проблема динамовцев в том что ни одному тренеру не дают времени на создания команды результат нужен сегодня а игра вчера все требуют 1 место ниже 2 никак
- -6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.02.2019 14:28
Ну, за пару лет -то можно же показать тренером, если не общую картину его команды , то хотя бы элементы, но что-то не получается. Наверное дело в другом...
- 8
-
Ігор
- Старожил
11.02.2019 21:37
любой тренер который приходит в команду требуют в первую очередь результат ВВЛ до 1986 года занимал 8 и 10 место, но его не убрали,дали время на то что бы создать команду, никто не мешал он мог брать тех игроков которые подходят под его стиль, сейчас требуют результат ветеранов не продают, молодежь не может заиграть нужно время тем более они уже в дублерах стали звездами,я когда то писал,что Украина должна последовать примеру Португалии,Нидерландов
- -2
-
Buba Timoshenko
- Опытный писатель
12.02.2019 01:13
Ненавижу это словосочетание - "нужно время, что бы построить команду".
- 5
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
11.02.2019 20:51
А сколько по вашему нужно времени? Да я даже соглашусь что надо дать пару-тройку лет, но только при условии прогресса уже через год.Согласитесь, это справедливо.
- 0
-
Ігор
- Старожил
11.02.2019 14:10
шансы всегда равные при ВВЛ команды играли против динамо за пределами своих возможностей следующие матчи проигрывали и никто не жаловался понимали что только в таких матчах можно потом в Европе выигрывать в соперника через не могу а сейчас стоит какой то команде оказать сопротивление сразу Ахметов купил да динамовцы с их составом должны катком проходить по соперникам не замечая их ведь в командах разных возрастов собираются лучшие футболисты Украины и есть с кого выбрать
- -2
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
11.02.2019 21:01
Не надоело все валить на Ахметова,может пора и самим что-то сделать?
- -2
-
Ігор
- Старожил
11.02.2019 21:39
что я написал не правильно, если вы минусуете
- 1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
11.02.2019 14:04
Мой стаж болельщика Динамо где то такой же , как у автора , начался еще, когда играл во второй лиге .И , вот сейчас убедился , что все проблемы , в руководстве клуба . Как не печально , но это факт . И все разговоры , о правильных олигархах и не правильных , о тех , кто тратит свои деньги , а кто народные , для бедных .И , как правильно автор отметил , что предстоящий матч будем смотреть без здорового фанатизма . Нас хорошо к этому подготовили .
- 7
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
11.02.2019 20:52
К сожалению это так.
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
11.02.2019 13:33
Олимпиакос настраивался на победу в кубковом матче с ПАОК, не не тут то было - ПАОК, кстати, лидер греческого чемпионата, легко расправился с идущими на втором месте игроками Олимпиакоса, победив со счётом 3:1.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
11.02.2019 13:21
Если пройдут Олимпиакос - молодцы, если нет - причины понятны.
- 7
-
Val P(Sauron)
- Наставник
11.02.2019 13:09
Надо признать, что с календарем игр Олимпиакоса в чемпе нам повезло.
- 1
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
11.02.2019 21:02
Лишь бы нам хватило.
- -1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
11.02.2019 12:05
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.02.2019 12:19
Думаю шансы примерно равные - не давать играть мы умеем, вторым номером играть умеем.
- 4
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
11.02.2019 13:35
- 1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
11.02.2019 12:31
Согласен . К слову, интересно что лучше для болельщиков - что бы Динамо вылетело в напряжённом противостоянии от Олимпиакоса или пройти греков и на следующей стадии влететь с разгромом условному Наполи ,Арсеналу или Челси ?
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.02.2019 12:40
Всегда лучше если пройти дальше - тут не обговаривается.
- 3
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
11.02.2019 13:17
- 0
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
11.02.2019 13:40
- 0
-
Shurman1988
- Опытный писатель
11.02.2019 12:40
Можно только позавидовать Вашему олимпийскому спокойствию. Про финал понятно. Но греков мы должны проходить. У них сейчас игра идёт (кроме последнего матча), у них сезон в разгаре, у них в целом добротная команда. Но Динамо обязано их проходить, это не Арсенал, Интер или Челси (при всех их проблемах). Факт не прохождения Олимпиакоса и такой ранний вылет с еврокубков, меня очень сильно разочарует. Кроме того, по Вашей логике, можно сказать, что у кротов состав дороже и нет смысла надеется на чемпионство в это и следующем году…. А какие цели вообще тогда ставить перед командой? Может бороться за первую шестерку в чемпионате?
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.02.2019 12:44
Но Динамо обязано их проходить (с)
- 0
-
Shurman1988
- Опытный писатель
11.02.2019 13:46
Исходя из финансовых вливаний в команду, исходя из задач, поставленных и озвученных И.М. Суркисом, исходя из ежегодного стремления пройти в Лигу чемпионов (команде, которая не способна пройти греков, там просто нечего делать). Это как минимум. Считаю, что если вылетим от Олимпиакоса, то это провал. При всём уважении к ним. Я не говорю, что Динамо сильнее классом на две головы. Уровень команд сопоставим, но, и с другой стороны, много ли у греков игроков, за которыми гоняется пол Европы, хоть и по слухам, но дыма без огня не бывает (Цыганоков). А много у них талантов, которые входят в топ самых талантливых молодых игроков? (Шапаренко, Миколенко). Я считаю, что таких соперников нужно обязательно проходить. В противном случае, я просто не понимаю, к чему движется команда и зачем эти многомилионные трансферы, дорогостоящие сборы, такая куча игроков в клубе. Для того чтобы не проходить приблизительно равного соперника, и считать это нормальным? Повторюсь, мы не с Арсенало, Интером или Челси играем.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.02.2019 13:54
Составы по 60 млн с хвостиком у обоих стоят.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.02.2019 14:01
Шапаренко входит в топ 100 типа 96 и это среди одногодков.
- 0
-
Shurman1988
- Опытный писатель
11.02.2019 14:34
Поймите, я не говорю что Динамо дороже, я не говорю что у нас вливания больше, я считаю, что при перечисленном мною, не ставить задачу проходить Олимпиакос нельзя. Понятно, что греки могут ставить аналогичную задачу. Команды равны по многим показателям. В том то и суть, что проигравший провалится, потому что соперник проходимый. По поводу Шапаренка и Миколенка, я с Вами согласен, что как то их так резко вознесли, но и рейтинг составляли не болельщики Динамо. И я опять же повторюсь, по Вашей логике Динамо может вообще не питаться бороться с кротами (состав дороже, играют ярче, денег больше)….. Так что получается, второе место в чемпионате не провал и бороться с кротами не нужно? Если да, то какие могут быть претензии к Хацкевичу? Он тогда результат даёт….
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.02.2019 14:40
Задачу ставить нужно, но и рвать волосы на лысине в случае провала не стоит.
- 1
-
Shurman1988
- Опытный писатель
11.02.2019 15:41
Не согласен с Вами. Это нам, что сидеть и ждать пока у кротов Тайсон потухнет? А вдруг они кого-то сильного купят, ждать, но дольше? А если бы кроты, не над своим развитием работали, а ждали пока Динамо потухнет, они бы добились того, чего добились? (имею введу время Зубова, Воробья и тд.). У нас с Вами разные ожидания от команды, это личное дело каждого. Надеюсь, что Динамо Киев не даст оснований разбираться в том, являться ли провалом вылет от греков.
- 3
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
11.02.2019 14:56
Это шо ж у вас за "хвостик" такой на двадцать миллионов?? Возможно у вас есть какие-то альтернативные источники информации, но трансфермаркет мне говорит, что суммарная стоимость игроков Динамо скромные 82млн против 64ех у греков.. а если учесть, что нас интересует не столько рыночная стоимость клуба, сколько качество его исполнителей, то целесообразнее будет посмотреть на среднюю стоимость исполнителей, а здесь хвостик немного больше: 3,31 млн у Динамо против 2,46 у Олимпиакоса. Калькулятор мне сказал, что разница в 35%, как вам такой "хвостик"??
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.02.2019 09:45
Ошибся
- -1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
11.02.2019 13:57
- -5
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
11.02.2019 15:21
А можно мне назвать? Буду невежлив, и не дожидаясь вашего разрешения, все же назову..
- 6
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
11.02.2019 16:13
- -1
-
Shurman1988
- Опытный писатель
11.02.2019 15:26
Не согласен с Вами. Считаю, что рядовое и ожидаемое событие это победа явного фаворита. Динамо обязано проходить хотя бы потому, что побеждать у равных соперников нужно, а проигрыш такому сопернику это провал. Проиграть Челси не провал, а проиграть Олимпиакосу, провал. Команда, которая ставит цели добиваться приличных результатов должна выигрывать у равных. А причины: Динамо играет с греками по удобному календарю (первый матч на выезде), у греков сложный календарь в чемпионате, мы имели возможность готовится к этому матчу почти два месяца. Уже не одна причина. Я не говорю, что Динамо должно с легкостью пройти Олимпиакос, не заметив сопротивления. Я говорю, что команда, которая к чему-то стремится должна проходить такого соперника. Например, если Ньюкасл хочет остаться в АПЛ, то он ОБЯЗАН побеждать Саутгемптон. Можно говорить, что Саутгемптон хорошая команда, нет причин говорить что обязан и так далее. Точно так же Динамо обязано побеждать Олимпиакос, если стремиться добиться достойных результатов в ЛЕ.
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
11.02.2019 16:21
- -1
-
Shurman1988
- Опытный писатель
11.02.2019 17:58
Не вижу никаких противоречий. В моем понимании «обязанность» подразумевает, что кто-то должен что-то сделать или воздержатся от каких-то действий. По аналогии с обязанностями человека и гражданина. Должен еще не значит, что сделает/воздержится, но тогда эти действия/бездействия не будут соответствовать законодательству. В моем понимании целей и задач, озвученных И.М. Суркисом, Динамо обязано проходить греков, что бы соответствовать поставленным задачам. Я не говорю, что Динамо обязано побеждать, потому что на две головы сильнее, а потому что проигрыш сопоставимому сопернику, это провал, так как равный почему-то оказался сильнее. Возможно у греков сейчас больше козырей, но они всё равно не выводят команды из категории приблизительно равных. Или вы считаете, что Олимпиакос на порядок сильнее Динамо? Неоднократно же говорило руководство Динамо о том, что перед клубом ставятся самые высокие цели, потому что это Динамо Киев. Понятно, что всему есть разумный предел, но получить в соперники Олимпиакос и говорить, что не обязаны пройти его, мягко говоря, не соответствует высшим задачам. Греки всё-таки не Челси, Наполи или Интер. В том то и фишка соперничества с равными командами, результат может быть удовлетворительный, либо не удовлетворительный. Проиграли, значит сыграли ниже своих возможностей и, следовательно, провалились. Выиграли, молодцы, чуток пригнули выше головы. Третьего не дано, но разве что в связи с вмешательством судейской ошибки либо другого форс-мажора.
- 2
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
11.02.2019 21:07
И тогда всё будет так как и должно было быть , даже если будет наоборот. Может стоит быть попроще Маркел,а?
- -1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
11.02.2019 21:19
- -1
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
11.02.2019 21:33
Это да! :-)
- -2
Еще комментарииТолько надо сделать поправку на то что соперник играл не товарняки а официальные игры.
Вот тогда и будем судить о эффективности Хацкевича.
Мальме и Эстерсунд тому пример. Наши игроки вообще не понимали, как доставить мяча единственному форварду.
Тогда вопрос - зачем мы его покупали, коль не знаем как им пользоваться. И мучается человек.
Ведь единственное, что мы делаем ( к сожалению, делаем а не умеем), это простреливать или навешивать в штрафную, а там, как получится. Другому при позиционной обороне соперника Динамо не научилось.
Я не знаю, считал ли кто - нибудь сколько позиционных атак завершилось хотя бы ударами по воротам.
Я пытался в игре с Валеренгой, но после 15 -ти атак без единого удара по воротам бросил это дурное занятие.
Вспоминаю с завистью, как вчера МанСити взломало оборону Челси.
Ну как же они находили форточки для вброса туда мяч и, почему-то там у форточки всегда был горожанин.
Нам бы хотя бы 10-15 % такого умения... Мы бы не боялись такого себе Олимпиакоса.
В футболе часто господствует Его Величество Случай.
Будем надеяться.
С уважением, Скиф.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Время (два, три года) нужно, что бы построить дом, океанский корабль и т.п.
Нормальный тренер, имея укомплектованную команду, должен поставить игру после первого тренировочного межсезонного сбора.
И попрошу не цепляться к слову "укомплектованную".
Наше Динамо вполне укомплектовано. Просто распоряжаться игроками следует с умом и понятием.
Купили готового форварда Соля, о необходимости приобретения которого так долго говорили...
Полтора месяца месились на лучших тренировочных полях.
И кто-нибудь видел гол от Соля, хотя бы удар по воротам?
Придет лето и опять будет бодяга - нужно время строить....
Это поражение повергло в тяжелое уныние португальского тренера греков, а на очереди два важнейших матча с Динамо и АЕК.
Пик формы греческих оппонентов Динамо канул в лету и сейчас у них наметился спад. Динамо просто обязано этим воспользоваться и, по крайней мере, не проиграть в Пирее, а задачу выхода в одну восьмую завершить в Киеве на Олимпийском
Нынешний ТШ ничего нового команде не принес. Мы стали играть по другой схеме или может у нас схемы и тактика меняется по ходу игры? Нет и еще раз нет, одна и та же тягамотина, бей вперед - комбинация придет.
Играем от обороны и надеемся на Цыганкова и Вербича. ВСЕ.
Любая команда зная об этом, закроет фланги и игра сделана.
С этим тренерским штабом и с нынешними понятиями руководство клуба, как есть сейчас - толком ничего не будет.
Денег нет? Ума нет.
На ДК у них просто может не хватить мотивации и сил.
учетная запись этого пользователя была удалена
Класс игроков примерно равный в обеих командах в среднем.
Думаю будет осторожная тягомотина 4 тайма.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
--------------------
А какие основания для подобных утверждений?
По каким именно критериям Динамо прямо обязано проходить - составы равные разрыв в рейтинге не критический , с чего вдруг именно обязано?
В чем разница вливаний?
Я бы восторги по поводу их талатов слегка поумерил бы - пока еще на серьезном уровне их никто не видел.
У греков против нашего Цыганкова есть неплохой полузащитник в центре баш на баш. А кто там гоняется или не гоняется лето покажет. Пока он в Динамо и цена не заоблачная.
По поводу борьбы - по моей сугубо дворовой логике и аматорской бороться стоит всегда даже когда счёт 10-0 против нас.
Второе место и не есть провалом, вот потухнут у Шахтера Тайсон с Марлосом тогда шансы подравняются и нам кровь из носу нужно будет добывать чемпионство. Да и сейчас бороться нужно Шахтер может вполне накосячить и причём неслабо.
учетная запись этого пользователя была удалена
Динамо Хацкевича не "обязано" было проходить Янг Бойз, и Аякс тоже не "обязано".. Не "обязано" было становится чемпионами в прошлом году, и в этом году, судя по всему, тоже не очень "обязано"... И игру показывать не "обязано", ибо игра забывается, а результат остается.. Но и результат давать не "обязано", судя по результатам(простите за тавтологию)...
А может оно вообще ничем не "обязано"?? а мы тогда здесь бессмысленно ломаем копья и сжигаем нервные клетки? может тогда и весь этот сайт не обязателен, как и наше нахождение здесь?
Но, а если хоть что-то Динамо нынешнего ТШ еще "обязано" перед болельщиками, то я думаю матч с Олимпиакосом самое то
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена