Здравствуйте дорогие болельщики.
Поздравляю Вас с выходом нашей любимой команды в следующую стадию ЛЕ и победой над Зарей. Своим блогом хочу немного адекватных болельщиков опустить на землю, после такого “головокружительного” начала этого года.
Почему опустить? Да потому что не хотелось бы снова впадать в эфорию и потом с треском падать и падать больно.
Уже не раз такое было…По 3м первым матчам видно, что ТШ не плохо поработал над функциональным состоянием и как по мне, это единсвеный плюс, который у нас сейчас есть. На сколько его хватит, это для меня главный вопрос. Ведь по игре есть очень много вопросов.
Давайте немного пройдемся по статистики вчерашней игре. На первый взгляд вроде все так красиво, Динамо разобралось с Зарей 5-0 и это очень радует, но некоторые цифры меня смущают.
Уже который раз, акцентирую внимание на кол-во фолов со стороны Динамо Киев. В матче с Зарей их было аж 20. У луганчан 22. Т.е это каждые 2 минуты фол. О каком качестве игры можно говорить?
В матче против Олимпиакоса на выезде 12-12, дома 17-16. Т.е Динамо за две игры против не самой технической команды нафолило 29 фолов и 5 жк. Для примера у нашего соперника по 1/8 ЛЕ Челси, которого все наши ура болельщики закидали помидорами, 22 фола за 2 матча против Мальмё и 1 жк. Матч против Челси мы начнем уже без Вербича, а под угрозой дисквалификации такие игроки: Шепелев, Гармаш, Буяльский, Кендзьора.
Возвращаемся к Заре. Несмотря на такой уверенный счет, Динамо за весь матч нанесло 5 ударов по воротам, т.е с одной стороны, это круто, каждый удар – гол, с другой стороны – так не будет в каждом матче. Заря нанесла 3 удара. Динамо против Зари владело мячом 55%, этот показетель должен тревожить Франа Соля, ведь против более мастеровитой команды у Динамо этот показатель еще будет меньше, а значит и меньше моментов для взятия ворот. Хочу ошибаться.
Снова о фолах и жк. Просто взбесило, как после 5-0 на свой счет, Динамо умудрилось заработать 3 жк. Это снова о качестве игры.
О Челси. Меня просто улыбаеи, когда читаю шапкозакидательные комментарии по поводу Челси. Ребята, остыньте. Это топ команда, несмотря на её нынешний кризис. Хочу заметить, Челси уже не раз демонстрировало, что даже в самых сложных ситуациях с тренерами, команда способна выигрывать ЛЕ и даже ЛЧ.
Тут конечно Хацкевичу очень повезло с соперником. Ведь если пройдут, то будет героем, а если нет – то вернутся к тому, что уже написал сверху. В этой команде собраны топ футболисты. Я ни в коем случае не хочу унизить наших игроков, но нам до уровня игроков Челси пахать и пахать. С нашим уровнем игры тягатся с Челси будет очень сложно. Хочу обратить внимание, ну для тех, кто не смотрит АПЛ, лондонская команда неплохо смотрелась в начале сезона. На данный момент, Челси проиграл лишь одну игру дома в АПЛ Лестеру, а в гостях на Стэмфорде уже побывали такие гиганты как: МЮ, Ливерпуль, Арсенал, Манчестер Сити.
Да, Сарри на волоске от увольнения, но это даже хуже для нас, ведь новый тренер на волне новой мотивации может выиграть кого угодно. Для того, чтобы обыграть и пройти дальше Челси нужно будет закрыть Жоржиньо, что очень хорошо начали делать в АПЛ, закрыть Азара и выиграть центр поля у чемпиона мира Канте. Сможет сделать это наша команда ? Большой вопрос. И что самое для нас печальное, это и есть тот самый кризис Челси. Команда на данный момент опустилось на 6 место в АПЛ, а это значит пролет мимо ЛЧ. Единтсвенным шансом в таком случае есть победа в ЛЕ.
Если Динамо не пройдет Челси в ЛЕ, лично я не сильно расстроюсь, ведь понимаю расклады силы.
Динамо должно сконцентрировать все свое внимание на чемпионате Украины.
С Уважением.
Евгений, а почему - вас, а не НАС??? Вас что-то расстроило?
Вы знаете, создается такое впечатление, что для многих на этом сайте успехи Динамо принимаются за личные поражения.
А если Хацкевича уволят - что-то изменится? Или тоже - нет?
-
Володимир Даник
- Наставник
28.02.2019 03:12
У грі команди дві складових – креативна і руйнівна. І якщо з креативом справи ніби поліпшуються, то щодо кваліфікованого (без порушень) руйнування немало проблем. І у цьому абсолютно згоден з автором публікації.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
28.02.2019 09:24
Спасибо, что поняли, на что хотел обратить внимание )
- 0
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
27.02.2019 20:14
Короче, радоваться победам Динамо нельзя ибо проиграют и всё, будет потом горе! Жесть какая-то. Я болельщик, радуюсь победам, разочаровуюсь от поражений. Разве успехи любимой команды не главное в футболе?
- 3
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
27.02.2019 18:29
скажем так, дело даже не в фарте Хацкевича, который, безусловно, присутствовал и в матчах с Оли и с Зарей. и не в функционалке, которая безусловно тоже присутствовала на уровне. дело в составе, на поле стали выходить сильнейшие, а не любимчики и игроки стали сразу по другому играть.Шепелев, Шабанов, Шапаренко. если Хацкевич не наломает снова дров с любимчиками а лишь будет подпускать их фрагментарно и в ограниченном количестве в старт, все будет хорошо с психологией игроков и будет результат. если нет, то нет. ближайшие игры покажут ))
- 0
-
Slava Noltri(Chelseamar)
- Старожил
02.03.2019 02:11
Хацкевичу ещё бы не бояться менять Цыганкова, Шапаренко, Вербича, если у них игра не пошла, на ребят с у19 и у21, и будет он ну вооще крут.
- 0
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
02.03.2019 02:19
он крут уже не будет никогда, слишком много дров наломал. но стабилизировать Динамо на уровне конкурента Шахтера может.. но я хочу большего
- 0
-
Афанасий Петрович
- Наставник
27.02.2019 17:06
Как уже задолбали эти "опускальщики" на землю.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.02.2019 17:22
Ни в коем случае не хотел зацепить Вашу тончащую душу по поводу боления.
- 0
-
Афанасий Петрович
- Наставник
27.02.2019 17:37
А что можно сказать, если по вашему 5 голов из 5 ударов это может быть плохо.
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.02.2019 17:53
Т.е это все от Вас? Не густо...а я думал поговорим о конкретике более детально.
- -1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
27.02.2019 13:08
В мене не вистачило духу зваяти текст зі смислом, на який спромігся автор.
- -1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
27.02.2019 13:20
До речі, прочитав (нижче) суперечку автора блогу з alexandr_fo. Цікаво... взагалі цікаво послухати (почитати) двох мудреців.
- -1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.02.2019 13:30
Спасибо за поддержку)
- 1
-
Shurman1988
- Опытный писатель
27.02.2019 11:31
Да, у Динамо многовато фолов. Но качество игры однозначно выросло. Я не думаю, что причина успехов команды исключительно в хорошем функциональном состоянии. Ладно, можно было бы это частично применить к Заре, которая играла первый официальный матч в году, но, а греки, тоже были хуже функционально? Я не думаю, что причина хорошей игры только в функциональном состоянии. И я не согласен, что Хацкевичу пока везёт. Мы сыграли три матча. Сыграли хорошо. Возможно, в отдельных эпизодах этих игр нам повезло, но и соперники не забивали сами себе, в нашу пользу не давали левых пенальти, не отменяли чистых голов в наши ворота и тд. Поэтому говорить, что Хацкевичу пока везёт, как-то не правильно. Понятно, что не стоит впадать в эйфорию. Но то, что команда провела три хороших матча, в которых добилась заслуженных результатов это факт. А те недостатки, которые Вы выделяете, безусловно, нужно устранять, но они просто цветочки по сравнению с теми проблемами, которые были в первой части сезона. Посмотрим, что будет дальше, но сейчас нет никаких оснований быть недовольным тренерским штабом и командой в целом.
- 7
-
Shapych
- Эксперт
27.02.2019 12:13
Цілком припускаю, що, дійсно, греки були в гіршому функціональному стані, бо, на щастя, перед матчами з нами вони грали два важкі матчі проти своїх головних суперників у чемпі. І не виключаю, що саме цим керувалося Динамо, постійно тримаючи високий темп
- 0
-
Shurman1988
- Опытный писатель
27.02.2019 13:44
У Ваших словах безперечно є зерно істини. Греки дійсно мали дуже напружений графік, і як наслідок, цілком могли бути більш втомленими ніж гравці Динамо. Використовувати цей факт цілком логічно. Однак, мені цікаво, що Ви включаєте до поняття «функціональний стан»? У моєму розумінні це не лише ступінь втоми, а ще й наявність ігрового тонусу. Якщо б функціональний стан полягав би лише у втомі гравців, то наші команди мали б значні переваги у зимово-весняних матчах єврокубків перед суперниками, у яких немає такої тривалої зимової паузи. Можливо тренери, експерти та гравці перебільшують негативний вплив тривалого міжсезоння, однак всі вони поголовно вказують на важкість цієї частини сезону, у зв’язку з браком офіційних матчів.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
27.02.2019 18:43
Включаю те ж саме, що і Ви. І спорити з Вами не буду...
- -2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
27.02.2019 10:06
"Поздравляю Вас"
- 2
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
27.02.2019 08:15
Ув. автор думаю что все адекватные посетители данного сайта хорошо различают Челси и Зарю.
- 6
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.02.2019 08:44
Так я же и написал про функциональное состояние. Это огромный плюс для ТШ. Но на долго ли?
- 0
-
Хулиган Полигамович Галюцинищев(anarchyst)
- Наставник
27.02.2019 06:01
Задолбали ныть!
- 4
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
27.02.2019 05:20
По поводу ХАН. За два года можно чему-то научиться.
- -1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.02.2019 08:47
Согласен с Вами )
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
27.02.2019 09:49
чтоб сравнить состояние команд ЧУ по сравнению с топ-командами топ-чемпионатов Вам нужно только наличие очных матчей?:))) Даже не знаю, что сказать - или Вы, батенька, оптимист в розовых очках, который верит, что на улице обязательно попадется миллион под ногами, либо человек, который не умеет пользоваться информацией из разных источников и ее анализировать...
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
27.02.2019 10:10
Так это надо думать!
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.02.2019 11:02
Никита Иванов, ничего матчи с Челси мировоззренческого не покажут. Ничего никогда нельзя сказать по одному-двум матчам. Как нельзя сказать по матчу с Зарей, что команда решила все свои проблемы и будет рвать всех подряд, точно так же нельзя сказать, что какой-то неприятный результат не покажет, "в каком мы состоянии". Это всего лишь дисперсия.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
27.02.2019 17:19
Я говорю о личныз встречах с Челси.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.02.2019 17:59
Скажите, а вы в статистику планируете включать что-нибудь, кроме результата?
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.02.2019 07:18
Мне как-то даже неловко Вам напоминать два поражения от львовских команд и Александрии, и как это объяснить стоимостью состава, бюджетом клуба, возможностью комплектации , уровнем чемпионата и уровнем поддержки болельщиками, опытом, классом и другими незначительными мелочами? Как? Вот мне очевидно, что эти матчи принесли минус 9 пунктов , а это уже не мелочь
- -1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
28.02.2019 09:22
А игра против Яблонца, а против Астаны? До сих пор перед глазами 3-1 от Вереса, кстати где он ? Может у этой команды супер бюджет? Или у чехов, казахов ?
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
28.02.2019 12:31
Василий, при оценке игры любой команды объективным является только статистическая функция. Я там где-то уже об этом говорил.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
28.02.2019 12:36
Да, а касательно моего возражения-замечания для Никита Иванов, то суть его в том, что строить статистику на одном-двух матчах - значит заранее подгонять результат под свои выводы, подобрав "правильную" команду.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
28.02.2019 13:36
Меня вот дико...ну как бы..бесит, когда говорят то, что на самом деле нет.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
28.02.2019 14:17
Евгений, речь не идет о ставках именно Вас и именно на Динамо. Я от этой кухни крайне далек, и что бы Вы мне ни сказали по этой теме - для меня это все будет откровением.
- -1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
28.02.2019 14:24
Лан, у вас философия, у меня голые цифры.
- 0
-
Хулиган Полигамович Галюцинищев(anarchyst)
- Наставник
27.02.2019 20:25
"Ссекретом" - от слова "ссать"?
- -3
-
ИГ
- Опытный писатель
27.02.2019 02:26
Хацкевичу везёт? Прекрасно!
- 2
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
27.02.2019 12:34
Есть еще формула неудачи Своупа (кстати президента Дженерал Электрик). Он "формулу удачи" так и не вывел - всю жизнь пытался. Но вывел вот формулу неудачи - по его мнению есть только один точный критерий в этом смысле, - это желание понравиться всем. Не знаю, как с этим у Хацкевича - президенту вроде нравится.
- 0
-
ИГ
- Опытный писатель
27.02.2019 16:27
То, что Хацкевич нравится не всем очевидно по высказываниям в его адрес.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.02.2019 16:51
А можно об этой игровой схеме по подробнее ?
- -2
-
ИГ
- Опытный писатель
01.03.2019 02:33
Являясь болельщиком ДК где-то с конца 50-х годов, всё же не могу себя причислить к футбольным теоретикам.
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
28.02.2019 02:27
Знаете, вот на сайте постоянно так – приходит какой-то тренер, – одним он нравится, другим – нет. В основном, логики в том почему нравится или не нравится, я не наблюдал. Ну, нравится вообщем, а потому «поддерживать» будут до скону:). Дальше приходит другой – и уже те, кому нравился прежний, сразу начинают ненавидеть нового и «критикуют» тоже до скону:).
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
28.02.2019 13:18
Всё так. Только "молодость и задор" в наличии по условию, морально-волевые в стиле "пойдите и надерите им задницы" категория достаточно эфемерная, а вот со схемами значительно сложнее: их надо создать, подобрать исполнителей, научить и отработать до подсознания. Короче - дело не одной тренировки...
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
28.02.2019 15:09
Я кажется уже кому-то говорил, что довольно терпеливый человек… И Вам безусловно известно как я отношусь ко всему тому, что Вы в основном пишите, особенно сейчас. Тем не менее, старался не вступать. Надеялся, что и Вам понятно. Но, видимо, Вы в своей проповеднической деятельности потеряли несколько ощущение неэфемерной реальности. Так вот – меня больше не интересует мнение одного из направлений местной совдеповской тусовки, что игрок – это трудящаяся обезьяна, денег нет и хозяин на шару получивший футбольный национальный бренд – пожизненный барин, а все кто считает иначе, - враги народа, не понимающие причинно-следственные связи. И чтоб было еще доступнее – Вашу виртуальную реальность уже давно посетили лангольеры, а Вы всё косите под Джордано Бруно, хотя из-за Вас на этом сайте забанили несчетное количество людей. Роза ветров тогда выглядела несколько иначе. Если что – ответа не будет и надеюсь в этом плане на взаимность. Несите свой Капитал массы, я Вам не мешаю, но и не лезьте ко мне, когда я хоть иногда решу здесь что-то написать.
- 0
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
27.02.2019 01:05
О, динамоненависники повилазили. Отримали нові методички і ну-мо строчити блоги. Хочеться послати вас на вєліком і могучєм, бо солов'їна такої наруги не витримає.
- 5
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
27.02.2019 00:47
В блоге не прозвучала коронка Евгения ДК "игры нет"
- 7
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.02.2019 09:33
Для Вашего сведения, не первый год занимаюсь ставками, в частности на фолы и на жк.
- -2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
27.02.2019 10:08
Понял, ваша ставка на зорю проиграла.
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.02.2019 10:17
Что Вы там поняли ? Для вас придумали "-" или "+". Больше как клацнуть на это, вы не знаете.
- -2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
27.02.2019 22:02
Вот это нормально зашло))).
- -4
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
27.02.2019 10:15
Это было бы хорошо, если не учитывать, как "свистят против динамо"
- 3
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.02.2019 10:23
Внизу писал, Динамо на 37 месте в ЛЕ по этому показателю 13,3. Там тоже по другому судят ?
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
27.02.2019 10:30
М, Евгений, может вам будет полезно: Любое событие можно описать математически с высочайшей точностью. Но только после его свершения. А будущее событие хорошо описывается только на первый шаг, и с огромной погрешностью на второй и с совершенной погрешностью дальше
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.02.2019 10:38
Еще одна тайна. Можете кому то рассказать, будете умным считаться.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.02.2019 00:25
Зачем считаться умным? Это лишнее :)
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.02.2019 00:32
И в нашем чемпе в сторону шахты свистят меньше, а желтых им, вообще стараются не давать
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
28.02.2019 09:18
Поверьте, вы не с тем тягаетесь по поводу фолов и жк. Терь по порядку.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.02.2019 19:15
Я не тягаюсь
- 0
-
Андрей Сергеевич(AANDREYY)
- Наставник
26.02.2019 23:46
Евгений, вот я вас не понимаю, команда играет, хреново, не играет, тоже хреново, так может и не выходить на поле, что бы такие как в не кричали? Может лучше вернуть прежнего тренера и супер игрока Рыбалку (который из 100 пасов 95 делает назад, 3 поперек, а остальные как получится)? Забыли как плевались на прошлого тренера? По вашему Заре просто 5 мячей влетело? Первый быстрая контр атака, второй соло Вербича, третий и четвертый хорошая атака, пятый, ну Заря уже полностью посыпалась. Вот разве не видно что атакующая группа играет по другому, более маневренный футбол нежели осенью и совсем молнееносный по сравнению со стояловым от прошлого ГТ?
- 11
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
27.02.2019 00:29
Правильнее сказать "против кого болеет"
- 7
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
26.02.2019 23:40
Здається, "все по ділу". Але вірити в успіх Динамо все одно хочеться!
- -4
Еще комментарииПослушайте, Евгений ДК (malyk7), суть футбольного
боления в том и заключается, что бы радоваться
победам и огорчаться поражениям любимой команды,
"взлетать на небеса" при успехах, и спускаться при
неудачах.
Если вы действительно болельщик Динамо, то мне
вас жаль, вы не умеете радоваться, вы при прекрасной
игре Динамо, умудрились наковырять сколько
недостатков, что остается только удивляться вашей
изворотливости и критикантскому таланту.
Ну а если (скорее всего) Динамо вам побоку, а ваш блог
это ваша работа, то я бы на месте Шурика, удалял бы вас
и вам подобных, что бы не отравляли редкие радости
тех, кто по настоящему болеет и любит Динамо.
Что скажете по поводу цифр, которые я привел?
По поводу фолов... Да много, и это не радует
Тому просто, як однодумець, підтримаю автора блогу.
Як то кажуть: обидва патріоти, наші люди, в обох стратегія одна - але тактику досягнення успіху пропонують різну.
Це так, щоб було з кого обирати...
Как говорится не смотря на то, что говорим на разных языках, понимаем друг друга.
Надеюсь Динамо будет нас радовать не только одиночными результатами!.
я і написав "припускаю", бо це - поняття складове.
Але, погодьтеся, ми швидше перебігали греків, ніж переграли. Не даремно ж всі відзначили Бойка.
Как вежливые люди мы должны ответить расстроенному автору "Спасибо"
Но Динамо таки прибавило в организации игры, игроки находятся в достаточно неплохой ,как для весны ,форме. И в этом, признайте, есть заслуга ТШ.
Я ж по сравнению с ура болельщиками, хочу чтобы моя команда выиграла чемпионат наконец то.
Да и мировые тенденции в футболе не являтся сскретом.
Игры с Челси покажут в каком мы состоянии по сравнению с топ-командами топ-чемпионатов.
Спасибо за адекватный комментарий.
ЗЫ. Матчей чемпиона Украины с чемпионом Англии ( торжественный вынос тела с общим счетом 0:9), а также бронзового призера с дублем команды , постоянно находящейся в верхней части таблицы (2:7) для осознания глубины пропасти между чемпионатами Вам мало?
Легче просто метнуть :) :)
Для оценки работы команды (клуба) есть статистическая функция. Если она имеет тенденцию к росту - мы на правильном пути, если к падению - нужно принимать продуманные меры.
Все вопросы эстетики более чем субъективные. Особенно, если они покрываются отсутствием этики и профессионализма в оценках.
Я приведу вам пример... Вам известно о вручении премии Оскар. И для многих бывает часто непонятно, почему призовые места занимают фильмы (актеры, режиссеры, сценаристы, операторы), к которым зрители относятся весьма прохладно.
А дело все в том, что эта премия - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, которая оценивает профессиональные качества во всех категориях. А вот получился ли при этом блокбастер - как-то в перечень критериев Киноакадемии не входит! Странно, правда? Вроде как снимают все это для зрителя, и при этом мнение этого самого зрителя не учитывается в принципе!
А знаете, почему? Потому что иначе на выходе получается Кончита Вурст...
Поэтому я подумал и согласился с Киноакадемией.
Да это будет две игры.
И они будут во многом показательны. Тогда можно будет смотреть статистику.
Ну, там стоимость состава, бюджет клуба, возможности комплектации, уровень чемпионата, уровень поддержки болельщиков, опыт, класс и сыгранность исполнителей, величину премиальных...
Ну, всякие такие незначительные мелочи...
Суркис вообще признался, что впервые услышал о такой команде, как Яблонец, Шкендербеу !
То есть, это некая кривая, которая показывает общие изменения в команде. Она может расти, может быть горизонтальной, а может идти на спад. В зависимости от характера этой функции я и оцениваю работу команды, куда включены все факторы, влияющие на результат. Потому что ни один тренер не сможет показать выдающиеся результаты при препятствующих остальных факторах. Это так, кратко.
Результаты игр с Александрией, Черноморцем, Яблонцем, Челси для этой функции является дисперсией. Они влияют на саму функцию, но лишь статистически. Каждая из этих команд по своим характеристикам находится по разные стороны от статистической кривой. Это и определяет ожидаемый результат, но после того, как он появится, он снова станет дисперсией. В ту, или иную сторону.
Подход в виде "должен быть такой результат, а он иной" для меня неприемлем. Всего лишь ОЖИДАЕМЫЙ, но НЕ ГАРАНТИРОВАННЫЙ. Матчи с гарантированным исходом называются иначе, и для меня интереса не представляют.
Возможно, именно такой принцип оценки результатов команды позволяет мне отличать "хотелось бы" от "должны". МНЕ никто ничего не должен, а мои желания невероятно субъективны. А из объективного - лишь характер статистической кривой.
Евгений ДК, учитывая его интерес к ставкам, относится ко всему этому иначе: для него "должны" лежит во главе его ожиданий, которые он оценивает финансово. И когда его ожидания не оправдываются, усугубляясь финансовыми потерями, его эмоции перекрывают мою дисперсию... :) В этом и состоят наши различающиеся оценки общего состояния команды, за которую мы все болеем.
Ну вот кто Вам сказал, что я делаю ставки на Динамо? Вы знаете, сколько вообще существует разновидностей ставок? Кроме как П1ХП2, есть уйма ставок.
Есть такое понятие в этом деле, не ставить на своих, ибо эмоции будут еще больше переполнять и оценка происходящего будет совсем другая. Т.е СОВСЕМ другая!
Если есть какие то споры, то всегда обращаются к цифрам. Ну было 3 жк после 5-0 ? Было! Можно сделать какие то выводы... Потом еще какие то цифры, потом еще, потом еще...
Какая дисперсия ? Какая философия?
Вот была отличная статья Михаила Смолового. Разные статистические данные, которые показывают реальную оценку игры нашего клуба, а комментарии просто мрак.
Уверен большинство не знает что такое хG, я уже боюсь говорит про такие понятия как OPPDA, PPDA. DS и т.д.
Вот вчера Реал Барса, 0-3. А игра у Барселоны вызывает большие вопросы, как это доказать? Посмотреть на цифры. И никакой дисперсии. Просто голые цифры.
Но я говорил не об этом, а о принципах оценки любого матча. Это именно философия. И здесь не имеет значения, ставите Вы на эту команду или на этот матч. Это - как метод восприятия.
Ну и уже говорил выше - статистика одного-двух матчей не определяет статистику развития команды, как и полезность/вред его руководства.
Тем не менее, никакая взвешенность здесь, у нас никогда не прослеживается. Эмоции (о чем и Вы упоминаете) напрочь отбивают способность к аналитике.
Психологи вывели «формулу удачи». Ее математическое выражение в общем виде выглядит так:
У=Х+З+С». У - это удача. Х - характеристики личности, в том числе и психологическая «гибкость», умение ладить с людьми, жизненная позиция; З - здоровье, денежные накопления, наличие друзей; С - самоуважение и чувство юмора. Хацкевич производит впечатление человека, который сполна обладает всеми составляющими удачи.
Порадуемся за него и пожелаем успеха ему и команде!
А то, что он и не стремится к этому следует из того, что команда под его руководством пргрессируя последовательно реализует определённую игровую схему, не шарахаясь из крайности в крайность по советам "знатоков".
И к тому же слагаемое "С" ( самоуважение и чувство юмора) в формуле удачи
никак не вяжется с желанием нравиться всем.
Поэтому рисовать стрелки и « двигать полки» я не стану – никогда этого не делал.
Сказав, что команда Хацкевича реализует определённую игровую схему, я наибольшую смысловую нагрузку вкладывал в слово «определённую», имея в виду, что игра команды, хоть и не блещет разнообразием и довольно прагматична, но узнаваема и часто позволяет добиваться побед. Да, это всего лишь не самый сильный ЧУ, но вот случаются же победы и в ЛЕ. А отдельные игры получаются довольно зрелищными, например, хоть и проигранная игра в Харькове с ШД, или последняя игра с «Зарёй», хотя, скорее всего, в этом случае просто «Заря» ещё не набрала ход после зимы.
Да, девиз этой игры: « мы постараемся забить, но главное - не пропустить», и в условиях нынешнего формирования состава он вполне реалистичен.
При этом есть основания и для оптимизма: команда молодая, игроки мужают и набираются опыта и уверенности, набираются опыта и тренеры, в команде, похоже, сложилась хорошая атмосфера. Так что, надеюсь, и игра будет улучшаться.
Мне не очень хочется сейчас писать про Хацкевича, особенно перед Челси… Скажем так, я больше надеюсь на морально-волевые, молодость, задор, чем на какие-то схемы…
Скажите, а Вы не обратили внимания, что перед выходом игрока на замену Максим Шацких показывает им какие-то картинки из альбома... Конечно, это могут быть портреты родственников или легенд "динамовских сердец" :), но мне, все же, кажется, что это не с целью поднятия морально-волевых... :)))
Но автор её просто изменил на фразу: "О каком качестве игры можно говорить?"
Второй подвох. "...не хотелось бы снова впадать в эфорию и потом с треском падать и падать больно....". Я эйфории как раз не увидел. Вот похвала - да. При этом осторожная похвала. Это я вижу. Хотя, возможно и пропустил какой-то комент "ура-ура". И вроде правильно, надо смотреть трезво на вещи. Но если вчитаться, то опять завуалированное "всё плохо"
Третий подкол: "...Хацкевичу очень повезло с соперником". Понятно, что Челси - топ-команда. Но автор построил абзац так, что ТШ Динамо очень плох, но вывернулся, потому что вышел на Челси
Ну и главное. Заголовок "Пока везет Хацкевичу" говорит о раздосадованном разочаровании автора от того, что Динамо сыграло удачно в первых трёх играх и очевидная надежда и упование, что вот наконец-то всё провалится
Так вот, сред. кол-во фолов, может нам сказать о многом, в частности о качестве игры. На примере. Возьмем команды из топ чемпионатов.
Боруссия Д - самый низкий в чемпионате 8,3. Идут на первом месте. За спиной Бавария 8,9.
Ливерпуль - 9,4, у Сити самый низкий 8,7 за матч. При этом, Ливерпуль на 6 месте по этому показателю.
Милан из-за подписания Пакеты и повышения качества игры в центре поля по этому показателю с 5 место, поднялся на первое место и терь показатель составляет 10,6 фолов за игру. Смотрим игры Милана. Ювентус по этому показателю наоборот опустился на 6 место с показателем 12,2. У второго Наполи 10,8.
Барселона на первом месте в чемпионате и по этому показателю 10,8.
Хочу заметить, что нынешний главный тренер БЕТИСА в футбольных кругах числится как претендент на будущего тренера Басрелоны, у нынешней его команде показатель фолов ср также 10,8. Конечно, его не по этому показателю хотят пригласить в Барселону, а из-за качества игры Бетиса, напомню Бетис выиграл у Барсы на Камп Ноу 3-4.
Аякс, который прошел нас в ЛЧ идет на первом месте по этому показателю в своем чемпионате 9,5. А знаете сколько они сфолили против Реала в 1/8 ЛЧ ? 10 фолов и 1 жк.
Т.е вывод такой, каждая команда, которая ставит перед собой максимальные задачи в своих чемпионатах и еврокубках она в основном мало фолящая, ибо фол - это штрафной, жк, дисквалификации и т.д.
Поэтому, когда я знаю эти показатели и вижу, когда моя любимая команда играет и свисток каждую 2 минуты и после 5-0 3 ЖК, я хочу выключить трансляцию. Поэтому я и сказал, о каком качестве игры можно говорить ?
Поняли....аж рассмешили.
Если вы внесёте в свои расчёты такую поправку "на ветер ЧУ", вам будет легче выигрывать
Возможно, я даже Вам сочувствую, что Вы проиграли трижды в этом году и на Челси отбить не получится - слишком очевидная ставка. Но тут сайт болельщиков, а не игроков на скачках, ставках и казино
Да и кстати, можно найти закономерности даже в количестве аутов. Не пробовали?
Открою тайну, не ставил. Ибо тот, кто умеет анализировать игру, не будет ставить там, где проходимость не более 70%.
Конечно, не сайт ставок и т.д, но опять таки, как вам свисток каждые 2 минуты? Мне такой футбол не нравится. А как вам 3 жк после 5-0 ?
Я ж эти цифры не придумал сам, просто привел статистику, на которую вы толком ничего не можете ответить. Или ответите ?
Поэтому, когда будете учитывать в своих ставках фактор нарушений.... подумайте над этим :)
Я писал про фолы. А есть нарушения, о котором вы мне написали. Так вот, это две разные вещи.
Если посмотреть статистику судий чемпионата Гервании, например, то окажется, что одни дают много жёлтых (или красных) карточек, другие меньше. Это значит, что за одно и то же нарушение один судья может наказать строже, чем другой
А в чемпионате Англии судьи позволяют бороться больше, чем в других чемпионатах, а жёлтые не раздают направо и налево, предпочитают "вправить мозги" устно
Это значит, что просто смотреть на статистику фолов и карточек без учёта статистики рефери и специфики чемпионата не корректно. Моё мнение. Озвучил, как обещал
Так что у нас статистика по фолам и карточкам - это вообще странная штука :)
Конечно, есть определенное кол-во судей, которые судят более жестко, а именно: Греффе, Осмерс,Цвайер,Виленборг(Германия), Сидиропулос(Греция), Марринер,Аттвел,Кавана,Кут(Англия), Барболан ( бывш Испания), Бьорн Кюйперс, Данни Маккели,Бас Нейхес (Голланди), Даниеле Орсатто (По Европе), Дамир Скомина и др...
Это практически все на данный момент судьи которые очень жестко судят. Это один момент.
Второй момент, Динамо АЖ на 37 месте по ЛЕ по фолам 13,3 и 46 по ЖК,
Терь вопрос, в Европе так само судят как и в Украине ?
ЛЕовские показатели, прямо пропорциональны показателям например ГЕРТЫ, которая на 15 месте в этом, и 10 место в Бундеслиге.
Челси на 5 месте и такие же самые показатели в своем чемпионате.
Вчера сыграли против ТТХ и всего 7 фолов и 1 жк. О как...! А мы после 5-0 хватаем 3 жк. Разницу чувствуете ?
Но я в вашу модель вношу дополнительные параметры. Если Вы учитываете всё - великолепно
Ставки - не моё
П.С. Правильно подметили, вы за кого болеете?