Я не знаю «нэвистка» ли виновна, может быть какой-то полтргейст или барабашка по - нашему, может быть виноват серый волк, которому хотелось кушать, но после вчерашнего матча с горняками не мог заснуть до 3-ех утра или ночи (кому как думается). Проиграть практически выигранный матч также надо уметь.
Мы умеем и доказали это.Умеем потому, что принимаем решения, которые по определению ошибочны, но которые мы считаем нужными принять, потому что они нам нравятся. И не только на выборах президента.
До сих пор не могу понять, почему Хацкевич поставил в состав Кадара? Вся Украина умоляла тренера не делать этого. Но Кадар вышел и в средине второго тайма за полминуты дважды обрезался. И если в первом случае нам помог своей неудачной игрой седой украинец шахтер Марлос, то во втором случае еще один украинец, Мораес, нас наказал. Я не знаю, чем вызваны такие решения главного тренера: видением, какие были у императора Константина (помните «Сим победиши»), расчетом на длинные и тонные пасы венгра для выхода в контратаку (кстати, которых мы давно уже не видели) или простым белорусским упрямством («я так решил»). Но привозы Кадара стали притчей во языцех: дважды с Челси, с Зарей, вчера, да и еще много – много случаев. У Лобановского, по конспектам которого мы играем, Кадар давным – давно сидел бы в глубоком запасе. Пр и этом в отличие от Бурды, который выдал если не феерический, то просто нормальный матч, Кадар нервничал с первых минут и было ясно, что венгр вот-вот сорвется…
Боль наша и любовь многих – Гармаш. Еще в средине первого тайма в комментариях об игре я писал, что вряд ли команды доиграют в полных составах эту игру, и указывал, что Гармаш первый кандидат на удаление. Уже в средине первого тайма было видно, что Гармаш играет эффективно, но накаком-то надрыве. И можно было ожидать всего. И дождались «быкования» Дениса. Я понимаю, что он не любит Мораеса, но команду-то надо уважать и любить футбол, а не себя в футболе.
Третье. Я не понимаю Хацкевича в том, что он не делал замен. Не знаю была ли это уверенность в своих игрокав на поле, малая скамейка запасных или, просто – напросто, трусость нашего тренера, который боится рисковать в тяжелые минуты. Не знаю…
И еще одно… Неужели не было видно, что уставший без меры Шепелев, не сможет эффективно выполнить одиннадцатиметровый? Да еще последний… Когда он шел выполнять пенальти, камера крупным планом показала обреченность на его лице. Еще не было удара, а пол-Украины , я думаю, видело, что Динамо проиграет эту серию одиннадцатиметровых. Почему было принято такое решение? Кто принял: сам игрок ( во что не верю) или тренер?
По моему мнению, именно эти «пустяки», эти «мелочи» и стали причиной поражения Динамо. А в футболе, как все знают, ни пустяков, ни мелочей не бывает.
А ведь первый тайм отыграли отлично. Шахтер был загнан за Можай и если бы Шапаренко забил второй гол, а Цыганков попал не в штангу, а в ворота, то скорее всего Кубок был бы наш… Но неумение Шапаренко бить и штанга, которая всегда подружка вратаря, оставила нас за бортом соревнования. В первом тайме Шахтер нанес только один удар по воротам. Особенно мне «понравился» Алан Патрик, который, видимо, вчера играл за Динамо, а не за Шахтер. Выход же израильтянина Соломона, наряду с нагоняем от Фоннсеки, взбодрил Шахтер и нам начало ставать туго. И стало, к сожалению.
Хацкевич ничего не сделал, чтобы переломить игру. Я вообще не понимаю, что делал на месте ЛЦП Сидклей. Ну не его это место. Он ярко выраженный вингер, который своими прорывами может задавать задавать загадки защите. Но Хацкевич всю левою бровку отдал Миколенко, загоняв его. А, ведь, Виталий не двужилен. У него силы также ограничены и пенальти тому свидельство. А замен не было… И тянули воз Миколенко с Цыганковым и вгору, и вниз, и в поперек, и по диагонали, и по вертикали… И ведь могли соорудить гол: если бы Сидклей успел на прострел Цыганкова, а мяч не попал в руку Вербичу. Ох уж эти «если бы, да кабы» да еще бы и «по щучьему велению»…
Я не буду обсуждать, кто сыграл лучше, кто хуже. Выложились все. И Гармаш, и остальная ватага…
Я только скажу, что в этой игре я не увидел ни каких-то неожиданных и красивых решений от тренеров, не увидел красоты ударов по воротам (мы, прости меня господи, разучились наносить точные удары), не увидел ни дриблинга и обводок, ни скоростей. Мы не увидело то, что украшает футбол. Была борьба, борьба, борьба и еще раз борьба, а мяч, казалось, только мешал игрокам. И это грустно, коллеги. Ведь играли лучшие наши команды.
Скажу пару слов о судье. Я не считаю, что судья перебдел в назначении такого количества предупреждений. Мне, кажется, что если бы их не было, то и драк было бы больше и мяч доходил до ворот в крови и разорванным. Он ими все-таки погасил вспышки грубости и, извините меня, даже скотства на поле, чем славится. Единственное чего я не понимаю, за что получил первую предупреждение Сидклей и первую карточку нелюбимый нами Мораес.
Достаточно. С уважением, Скиф.
Сидклей начал падать до контакта с защитником. Судья посчитал это симуляцией. На мой взгляд, он скорей прав, чем не прав. Гармаш цеплял Мораеса, а тот руками изобразил лебедя, и задел Дениса по лицу. Если посмотрите повтор, Гармаш сразу после эпизода прикасается рукой к губам, по которым ему похоже попало. Если бы Дениска не быконул, то судья, скорей всего, ограничился только желтой ему. А так он видимо решил, что если Гармашу прямая красная, то справедливо будет и ... "зрадника покарать". )
Ну, лично я эти эпизоды вижу как-то так.
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
09.04.2019 16:13
Згоден практично зі всім, що написав автор. Можу тільки додати деякі свої "нюанси".
- 0
-
Володимир Даник
- Наставник
09.04.2019 05:12
Так, у матчі було немало боротьби. Але ж треба згадати, що після поразок «Шахтаря» молодому «Динамо» висловлювались думки, що Фонсека не робить висновків з програних матчів. Нині ж бачимо, що Фонсека, який обпікся, – усе ж обережніший, аніж Фонсека, що... не обпікався. Звідси і певна «невидовищність» недавнього дербі.
- 0
-
історик
- Наставник
08.04.2019 15:49
Выскажу свое скромное мнение. Мне лично футбол понравился, ведь это был настоящий кубковый матч, за что мы и любим эту игру. А критика своих при проигрышах-это тоже неприменный атрибут футбольного действа. Во всем мире так, а мы же движемся в евросоюз. 120 минут играли и ничья, причем в целом показав довольно приличный уровень игры и подготовки. Проиграли в лотерейном пенальти, как впрочем и Шахтер нам проигрывал. А то , что кто-то конкретно может быть пробил бы пенальти лучше, можно отнести к теории вероятности, Вспомните, какие гранды мирового нападения партачили пеналя-это Пеле, Марадона, Шевченко, Блохин, Герд Мюллер, Бест, Ривалдо и другие, имя которым легион. Кстати, я как-то смотрел фильм, в котором были собраны моменты с не забитыми Пеле голами, так за кадром диктор иронизировал, что если бы ориентироваться только на те кадры, то болельщики потребовали недопущения такого игрока даже близко к полю. Давайте будем все таки справедливыми- если бы выиграли вчера по пеналям в лотерею, то про тренеров мы сегодня такого не писали. Ведь за наше Динамо играют не детки, которых тренер должен водить за ручку по полю, показывая, где им надо находится в том или ином моментах игры, а основные игроки различных сборных.Кстати, никто нигде не отмечал, что эти игроки плохо были подготовлены для игры в сборных.Значит наш тренерский штаб умеет работать. Если сами игроки будут каждый на своем месте отрабатывать свою задачу, а не надеяться на партнера, отдавая ему при контратаке мяч назад, то эффективность их игры явно улучшится. Кроме того без умелого центрального напа играть тяжело. Два слова по игрокам. Не хотел говорить, но приходится, среди игроков, по инсайдерской информации, у Кадара большой авторитет по игре. Он играет, хоть иногда и с ошибками, но более уверено и главное шире по штрафной и около нее, чем его сменщик, который часто без нужды прижимается к Бурде. Кадар имеет большой международный опыт и считается в Венгрии типа руководителя штрафной. А насчет просчетов в игре, то если Вы думаете, что их не было в свое время в игре Соснихина, Решко, Фоменко или Балтачи, то, как человек видевший их с разными соперниками, уверяю тоже было достаточно. Так, что предположение о действиях ВВ, думаю преждевременны, ведь ему, великому тренеру, пришлось всякого натерпеться от своих оборонцев. Центр защиты-это несладкое место. Кроме того, в пылу полемики почему-то мы забыли отметить отличную игру Бойко. Сложнейшие мячи взял от Соломона, особенно пеналь в девятку-шедевр. А то мы становимся похожими на Вацко, который никогда не похвалит нашего вратаря в присутствии на поле Пятова. Зато комментатор буквально захлебывался радостью от игры донецкого вратаря с окончанием матча. Его визжание по тональности напомнило мне заячьи крики в прошлом году одного известного персонажа, помните: " Р-ю-ю-кк-а-а, р-ю-ю-кк-а-а!". Думаю, не стоит нам кричать об отставке тренера, а лучше поддержать достойно игравшую команду и пожелать им успешной игры. П.С. Мы, болельщики, уже тренеров наувольняли и насмотрелись на успехи от этих действий. Особенно мы квалифицированно разобрались с Газзаевым и Буряком. Великий Лобановский считал Буряка отличным тренером, но мы же в футболе разбираемся лучше, чем ВВ и считали по своему. Давайте немного остынем и не будем ломать дров. С уважением.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
08.04.2019 16:27
Василий, я даже не ругаю хлопцев за проигранные пенальти...
- 1
-
історик
- Наставник
08.04.2019 18:50
Может быть с Шахтером не уверены, что забьют еще и инстинктивно начинают прижиматься. Безусловно, еще бояться пропустить быструю обратку. Кроме того, нет в команде стойкого харизматичного лидера, на которого можно морально опереться Типа Сабо, который кости положит за команду в тяжелую минуту, никому не уступит и не будет бодаться как баран в свое удовольствие вместо налаживания командной игры. Думаю тренер им сказал не обрезаться, аккуратно работать с мячом, побольше выходить на открытое место и поплотнее играть с противником. Но из-за отсутствия природной пластичности получилось то, что мы увидели. А в остальных неудачах во внутренних играх виноваты только и только игроки. Мнят себя великими мастерами по сравнению с другими, вот и получали по морде. Ведь по большому счету разница в классе и в таланте невелики.Это, как отношение столицы к другим городам, не говоря уже о сельской местности, или отношение того, кто в Ровере к другим участникам движении и т.п. Те у кого много дурных бабок, а ума на чайную ложку, вечно считают других дураками. И очень потом удивляются, когда получают сполна в ответ. Потом все у них вокруг виноваты, кроме их самих.Поэтому я и сдержан по вопросу тренеров. Я так думаю, может и ошибаюсь. К сожалению, особых дарований сегодня среди наших мало, это тоже самое , если в цеху будут работники всех профессий 3 разряда- и что сложного, даже при выдающемся конструкторе, мы сможем произвести.
- 2
-
Макс Гончар
- Наставник
08.04.2019 19:56
Скиф, голы - всегда ошибки, вначале ошибся Болбат и вынес мяч
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
08.04.2019 22:36
Но ошибки всегда являются причиной чего-то. Они же не просто так возникают.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.04.2019 15:41
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.04.2019 17:06
Зря Вы, sergej moroz, про Заховайло. Вы что не видели, что его нельзя комментировать? Не факт, что его можно цитировать. Я, например, теперь даже не рискую его читать.:-))
- 1
-
історик
- Наставник
08.04.2019 23:44
Отличный комент.
- 1
-
Сергій Зарубін(zarubin)
- Старожил
08.04.2019 17:35
Про 2Г.... Фонсека тоже не блещет. Впечатление, что он потихоньку проел наследство Мирчи, а своего не нажил ничего. Вроде как момент брать голыми руками, вот только не Хацкевичу. Братья беларусы сумели значительно быстрее понять что сия личность не принесет никаких дивидендов. Суммарно 0-8, тошновато.... Так лихо на моей памяти нас делала Бенфика последний раз. Ну да,ь Бог с ними, с проигрышами. Меня покоробило, когда ГТ сказал, что уровень Динамо- ЛЕ. Этак докатимся до финала на кубок аматоров Киевской области.
- 2
-
Макс Гончар
- Наставник
08.04.2019 21:04
Сергей, согласен, что Фон- секель проел наследство, а своего нет,
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.04.2019 14:25
Різниця у вартості футболістів Динамо і Шахти росте з кожним роком.
- 0
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
08.04.2019 12:37
НИ ОДНОГО ключевого матча Динамо не может выиграть У Шахтера !!!
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
08.04.2019 13:09
За последние десять лет Шахтер был чемпионом 7 раз, мы только - три раза.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.04.2019 11:01
"за что получил первую предупреждение Сидклей и первую карточку нелюбимый нами Мораес."
- 4
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
08.04.2019 15:17
Абсолютно точно.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
08.04.2019 10:49
До сих пор не могу понять, почему Хацкевич поставил в состав Кадара?
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
08.04.2019 10:57
По голевому удару Гармаша и комбинации Цыганков - Шапаренко - согласен. Было красиво. Но это лишь подчеркивает то, что исключения подтверждают правила.
- 1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
08.04.2019 10:26
Мне судья тоже понравился. За Шахтер он точно не судил.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.04.2019 10:02
Зато мы стали еще сильнее!
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.04.2019 10:18
Сильнішими ми не стали, хіба що Гармаш наблизив себе до трансферу, чи оренди.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.04.2019 10:24
Это слова главного тренера Динамо Хацкевича.
- 3
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.04.2019 10:28
Досвід ( сила) це коли не наступаєш на ті самі граблі вдруге і втретє.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.04.2019 10:46
Научаться или нет, это такой еще вопрос. Тут говорят опыт нужен. Немного забавной статистики. У Месси в кубке Испании из 9!!! пробитых пенальти реализовано 3!!!. Не хватает Лёне опыта. .:-)))
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.04.2019 10:54
На всякого мудреца довольно простоты )))
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
08.04.2019 11:03
Зато, как мне кажется, надо посмотреть Цыганков реализовал все свои пенальти..
- 1
Еще комментарииНа риторичне вже запитання "До сих пор не могу понять, почему Хацкевич поставил в состав Кадара?" є, напевно, відповідь - "скоростигле" перепідписання контракту з Кадаром взимку. Очевидно, там є не тільки покращені фінансові умови для угорця, а і певні застороги щодо його участі у матчах. Іншого пояснення у мене нема.
Відносно нерозуміння відсутності замін у ХАНа практично у всіх матчах, то я схиляюся все-таки до тієї думки, що це - "просто-напросто трусость нашего тренера, который боится рисковать", причому панічно. І свідчень цьому - "тьма", коли, з труднощами забивши м'яч, наша команда тут же "сідає на свої ворота" з надією їх відстояти в "незайманості". Що з цього виходить, могли пересвідчитися не раз. Але на і таких помилках, здається, ХАН і його ТШ не вчаться. Недаремно казали у одному "дефовському" фільмі, що "тільки блідолиций брат може двічі наступити на одні і ті ж граблі". Виявляється, наші "брати з ТШ ДК" це можуть робити набагато більшу кількість разів...
Відносно того, що "Хацкевич ничего не сделал, чтобы переломить игру.", можна тільки констатувати, що це не вперше і він, напевно, "туго" знає, як це можна зробити. Інакше - чому не робить? Нагод то проявити своє вміння у цьому аспекті явно вистачає.
Пенальти - это всегда лотерея, но, крути не крути, а необходимо быть психологом, назначая исполнителей. Как сказал Фонсека: Коваленко сам вызвался бить последний пенальти. А я почему-то думаю, что у нас Шепелев был НАЗНАЧЕН бить...
Но я не об этом.
Мне волнует другое: почему имея неплохую игру в первом тайме, почему ведя игру в первом тайме, мы пугливо прижались к воротам во - втором, подарив инициативу и, как оказалось, победу Шахтеру.
И это уже не первый такой случай.
Я не знаю, Хацкевич ли хлопцам отдавал такую команду, или они сами инстинктивно перешли на игру вторым номером, хотя , исходя из игры в первом тайме, таких предпосылок не было. И горняки нанеся в первой половине игры всего один удар по воротам, во втором нанесло девять, тогда как Динамо уже только один.
Почему, что случилось?
И если бы это было впервые.
Но ведь нет. На протяжении двух лет мы видим это регулярно. И это уже закономерность.
Даже в игре с командами из второго эшелона.
Вот это меня более всего напрягает...
на ногу Гармаша, а во тайме нулевого, как ты говоришь Патрика
заменили Соломоном, вот и заиграли, а в Динамо не было хорошей
замены...
То как был забит первый мяч, то это даже не песня, а короткие миниатюры Жванецкого, смешные до слез. А причины такого "юмора горняков" - наше давление на защитников.
Но вот то как Кадар потерял дважды за 30 секунд мяч говорит только об одном: он не стрессоустойчив.
Смотрите, Кадар великолепно играл в первом тайме, когда на него не было никаго давления ибо Алана Патрика Гармаш выключил из игры, в следствие чего атакующая линия Шахтера играла без мяча.
Но как только Патрика заменили на Соломона, как только Тайсон перешел в центр, сжатая атакующая пружина Шахтера распрямилась, до нее стали доходить мячи и наши ЦЗ стали ошибаться, а помощи особенно от Миколенко Кадар не получал.
Отсюда и ошибки Кадара.
Мне кажется так.
Хотя в тактике я не силен. Многие могут видеть причину ошибок совсем под иным углом.
Есть такой товарищ - Заховайло. В последнее время - часто комментирует на сайте. Приведу цитату из его комментария матча Шахтёр - Динамо:
«Как и ожидалось, игра была равна — играли два г...на."
На мой взгляд - чересчур грубо и эпатажно...
Но доля истины тут имеется.
"Одна команда хочет, но уже не может выигрывать легко, а другая - вроде и может попытаться переломить ситуацию и выиграть, но пока не решила - хочет этого или нет!"
Во всяком случае, большие сомнения, что этот ТШ изменит менталитет "вечно вторых" динамовцев, на менталитет победителей!
А с Гармашем, по-моему, реинкарнирован эпизод Зидан - Матерацци...
Что-то там ему Мораэс вякнул! (за что и "горчичник" схлопотал). У Гармаша планка и упала... Всё таки, психолог там категорически необходим!
Или надо расставаться. Хотя вчера до удаления Гармаш был лучшим....
цепляется за последних пенсионеров, типа Патрика, Нема...
Гроші не грають в футбол, але вони забивають пенальті((
А ще після Віди з Хачеріді в Динамо немає пристойної пари захисників.
Згадайте початок з Зорею. Де був Шабанов? Де був Кадар?
Бурда трохи виправив вчора, але все одно свій гол ми привезли.
НИ ОДНОГО ! И очень давно .
Сколько же ждать ???
Наступит ли это вообще ?
За то же время мы владели 2 раза Кубком Украины, а Шахтер - 6 раз.
Мы можем быть себя в груди, мол мы круче всех, но время уходит со скоростью болида Формулы 1.
Сидклей начал падать до контакта с защитником. Судья посчитал это симуляцией. На мой взгляд, он скорей прав, чем не прав. Гармаш цеплял Мораеса, а тот руками изобразил лебедя, и задел Дениса по лицу. Если посмотрите повтор, Гармаш сразу после эпизода прикасается рукой к губам, по которым ему похоже попало. Если бы Дениска не быконул, то судья, скорей всего, ограничился только желтой ему. А так он видимо решил, что если Гармашу прямая красная, то справедливо будет и ... "зрадника покарать". )
Ну, лично я эти эпизоды вижу как-то так.
-----------------
Шабанов то не безгрешен в плане карточек и удалений и ошибок. Так, что так легла карта.
Кроме того все так бодро вспоминают косяк Кадара, но мало кто вспоминает косяк защитника Шахтера выдавшего Гармашу голевую передачу по центру ворот.
Кстати удар Дениса вышел прям на загляденье. Обвел защитника и чисто в угол.
Неужели не было видно, что уставший без меры Шепелев, не сможет эффективно выполнить одиннадцатиметровый? (с)
-------------------
Ну во первых особо свежих уже не в одной команде не было. Во вторых угадать кто забьет кто нет при примерно равных способностях - проблематично. Это из области догадок и колдунов. Кендзера наелся не меньше Миколенко, а свой гол забил. Кроме того, если игрок так уж не уверен он об этом может сказать. Раз Шепелев бил значит думал, что забьет.
Я только скажу, что в этой игре я не увидел ни каких-то неожиданных и красивых решений от тренеров, не увидел красоты ударов по воротам (мы, прости меня господи, разучились наносить точные удары), не увидел ни дриблинга и обводок, ни скоростей. (с)
---------------
1 Голевой удар Гармаша
2 Комбинация Цыганков - Шапаренко - жаль не забил, но пас то вышел очень красивый.
Все остальное время была борьба...
А хотелось футбола...
А Денис добряче підвів команду, ні, не виученням. А тим, що таких футболістів на лаві запасних у Хацкевича практично нема. А він взяв і самовидалився. Переломити хід гри в овертаймі Динамо вдалося дорогою ціною. І вилилося в незабиті пенальті. Молоді Миколенко і Шепелєв за 120 хв. вигоріли майже повністю.
Пенальті програло Хофенхайму і Динамо-19 нагадує системність.
Миколенко і Шепелєв навчаться бити пеналі
А ось тренерський штаб Динамо наступає на граблі постійно.