Всем добрый день! Как же давно я ничего не писал и за это время у меня появился ряд оппозиции, который не сильно любит мои высказывания. Все это связано с тем, что я давно перестал верить в Александра Николаевича, как тренера, что может привести Динамо к трофеям. Но прежде чем начать то, о чем хочу сказать, один совет для вас, ребята - не боитесь.
Все у нас будет. И вчерашний матч показал, что мы будем и в ЛЧ играть, и выходить из группы и показывать уверенный, приятный для глаза футбол.Мое субъективное мнение - начиная с 60 минуты матча с Зарей и вплоть до этого момента - наши пацаны играют в свой футбол, а не "тренерский". Наших пацанов зяражает кто-то другой, а не Хацкевич. Быть может это Гармаш, может Циганков, может Смирный, кто знает. Каждый понимает, что стоит на кону, каждый понимает, что такое "Шахтер" и что значат матчи с ними. Я вчера увидел слезы Миколенка и Шепелева и понял, что у этой команды есть будущее. А все потому, что зарплату они и так получат, они лили слезы за букву на груди, они лили слезы, что ошиблись. Эмоции Циганкова после забитого штрафного с Зарей помните? Буяльский, Кенджора, Бойко, какие все заряженные были эти два матча. А Фран Соль и Дуэлунд, которые в дуете не пропускают ни одного матча Динамо и вместе переживают за команду? А Сидклей, который сказал, что не хочет в Бразилию, а хочет доказывать свой статус в Динамо? Чего не хватает этому коллективу? Думаю, 95% сайта сами понимают.
Тут вспомнилась одна вещь. Когда грядет украинское классико, я всегда надеялся на положительный результат, но последние лет 10, а то и 15 всю игру вел Шахтер, а Динамо отбивалось на контратаках. Динамо находилось без мяча и садилось всей командой в штрафную и просто играло на отбой. Что же происходило в последних двух (двух проигранных) матчах с Шахтером? Да то, чего не было 10, а то и 15 последних лет, Динамо вело игру! Первый тайм Шахтера вообще не было. На второй тайм вышли расслабленными, за что и поплатились. До конца матча снова вели игру. Наступили овер-таймы, где Динамо просто вжало в ворота Шахтера и чудом не забило. Проиграли по пенальти. Ну, бывает...
Прокрутим воображаемое время на 30 минут назад.
Наступили овер-таймы, где Динамо просто вжало в ворота Шахтера. Где условный Болбат даже глазами не успевает за действиями Миколенка. Где Циганков на длинном шаге проскакивает весь свой фланг. И чего-то не хватает. Не хватает ЗАМЕН. Вербич уже мертвый минуты с 75, а Русин смотрит за игрой с лавочки. Цитаишвили (если бы Хацкевич его хотя бы взял на матч) поломал бы позвоночники мертвым защитникам Шахтера. Но замены не делаются. Либо Хацкевич настолько вжился в игру, что забыл, что он тренер, либо... Либо как всегда он принимает неясные решения, после которых сможет прикрыться фразами "Тренеру виднее. Не обсуждайте работу тренера" и т.д. А вопрос по Шабанову, к которому чистая нелюбовь тренера, вообще поднимать не хочу. За пол года ушедшие два бразильца. Вы меня хоть сейчас насиловать граблями начните, но они вдвоем были очень сильными игроками, просто нужно было поговорить с ними и доверить.
Но тренеру виднее. Тренеру виднее будет еще до июня. А дальше, я думаю, уже другой тренер будет смотреть на игроков по-другому. И ему тоже будет виднее. Да лишь бы диоптрий в глазах было больше :)
Лежал я в реанимации с инфарктом, и случился приступ астмы - астматический статус - дело было ночью, и дежурный врач не решился назначить обычное в таких случаях лечение - гормоны и эуфеллин и бронхолитики...
Я сдыхал больше 3-х часов, пока утром не пришёл завотделением и не назначил лечение...
Дежурный врач просто зассцал! Если бы я "ушёл", то он списал бы на инфаркт - ну, что тут сделаешь... А если бы назначил лечение приступа - могли придраться...
Что сказать... сволочь!
Вот так и наши тренера... Лучше ничего не менять - меньше спрос!
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
09.04.2019 16:25
Здається, краще для ХАНа - просто піти вирощувати бульбу на городі. Може, в агротехніці успіхи будуть кращі. Вирощувати ж футболістів у нього, як виглядає, виходить "не дуже". Адже потрібно дуже постаратися, щоб нівелювати усі зусилля гравців команди (і підбором складу, і відсутністю замін, і вибором виконавців пенальті) і програти матч саме завдяки тренерській недолугості ХАНа і його ТШ. А саме така причина чергового фіаско його команди - саме його, а не більшості гравців Динамо, до яких і особливих претензій (за деяким винятком) пред'явити, як на мене, важко - хлопці старалися. Був би ХАН мужиком з поняттям гордості і самоповаги - давно пішов би, але...
- 1
-
sema0302 sema0302(sema0302)
- Опытный писатель
09.04.2019 10:02
- 0
-
Риман Igor
- Наставник
09.04.2019 07:32
Сыгран последний матч сезона и увы ничего не изменилось.Говорите слезы?Но это не слезы,это сопли.Выше головы не прыгнеш.С Хацкевичем или без с этими игроками не выиграть ничего.Даже на один матч настроиться не могут,всегда найдутся Кадары,Гармаши,хотя я его не виню,те кто играл в футбол меня поймут и испортят игру.Нужны лидеры во всех линиях,чтобы за ними тянулись остальные.Спасибо автору за блог,но мы видим,что эта игра окончательно убила веру в будущее.А терпение,как кто то пишет может быть только у молодых.Много моих сверстников за 50 уже не терпят,а берегут свое сердце.Простите это крик души.
- -1
-
Ник Николаевич(Kryjanovskiy)
- Старожил
09.04.2019 09:33
Игрокам, слава Богу, не за 50. Поэтому победы и будущее у этой команды есть и будет.Но не с этим ТШ.
- 0
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
09.04.2019 06:52
Наберемося терпіння,зачекаємо,з вірою у краще.
- -1
-
Володимир Даник
- Наставник
09.04.2019 06:51
Чудово сказано: «...наши пацаны играют в свой футбол, а не "тренерский".
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
08.04.2019 22:47
Знаете Феномен Фаната, хотелось бы верить.
- 2
-
Slava Noltri(Chelseamar)
- Старожил
08.04.2019 20:32
Хацкевич летом сам уйдёт или его попросят.С 12-ю игроками любой команде тяжело было бы.Пока Шапаренко не начнёт забивать и показывать достойный футбол, будет тяжеловато.Сидклей,Вербич и Шапаренко не показали с шахтой свои лучшие качества, поэтому и не додавили их.Про Кадара всё понятно, Кендзёра тоже не супер.Слава богу у Цыганкова трeтья игра к ряду удаётся, проснулся таки.Шепелев жаль не стабилен.Сейчас нужно очень подтягивать молодёжку, Смирный,Алибеков,Попов,Цитаишвили.Скорейшего возвращения Дуэлунду и Соля.
- 0
-
Андрей Кан
- Наставник
08.04.2019 19:02
- 3
-
Ник Николаевич(Kryjanovskiy)
- Старожил
09.04.2019 13:33
Именно так!
- 0
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
08.04.2019 18:13
"А дальше, я думаю, уже другой тренер будет смотреть на игроков по-другому. И ему тоже будет виднее. Да лишь бы диоптрий в глазах было больше "
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
08.04.2019 17:27
Нельзя брать сегодняшний Шахтер за сравнительный эталон для Динамо, просто, у них команда самая слабая за все последние годы. Они пытаются кого-то купить, но если их новички и заиграют, то нескоро. Надо смотреть игру Динамо в Европе. С Челси сложно, они в грандах, хотя и не самых сильных, а вот с Аяксом сравнивать можно, состав сопоставимы, даже в Динамо разных сборников больше. С другими европейскими середняками Динамо и не играло, а сравнивать с казахами или чехами нет смысла.
- 4
-
L F(Leonard)
- Эксперт
08.04.2019 17:08
Касательно замен в Динамо, то у меня сложилось мнение, что Хацкевич просто впадает в ступор, когда эти замены просто орут - пора менять Вербича, не надо ставить Кадара, а то опять запорет всю игру.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.04.2019 15:25
Приведу, может быть, и не к месту, пример:
- 8
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.04.2019 15:55
Сволочь- это дурак с принципами, оттого он гораздо хуже простого дурака. но вся наша система готовила только таких, поэтому куда не глянь, их полно
- 6
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
11.04.2019 11:41
Берегите себя Сергей!Рекомендую смотреть матчи Динамо в записи ,и то не все.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
08.04.2019 13:26
Во первых, не 15 лет а - 8, (2011 год), когда был последний уверенный "вынос". Во вторых, в
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
08.04.2019 14:35
Давайте ,Ярослав попробуем понять, а какие замены сделать?
- -5
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
08.04.2019 18:37
"...новым бразильцем"
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
08.04.2019 20:52
Ну, сорри, описался :)
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
08.04.2019 22:16
Скорее не знали.
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
08.04.2019 23:52
забыл :( :(, на самом деле
- 1
-
Fan Dynamo
- Наставник
09.04.2019 01:52
Пусть тренера найдёт одного!
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
08.04.2019 13:25
Я тренером (главным) проработал 10 лет. Не футбольным, но всё равно понимаю, что зависит от тренера, а что нет. И мне немного странно слышать, что игроки САМИ всё выигрывают, комбинируют, находят нестандартные ходы и бла-бла-бла
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
08.04.2019 16:52
Уже цієї весни кияни разів вісім-десять прекрасно вибігали у контратаки навіть 5 на 3, 4 на 2, і не забили жодного гола при цьому.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
08.04.2019 21:03
Во-первых, я не адвокат и не фан Хацкевича. Я пытаюсь разобраться в причинах неудач и подчёркиваю положительные моменты, которые есть, на самом деле. И как болельщик я бурно на них (положительные моменты) реагирую. Ну, я так. :). Если Вы, как эксперт, всё анализируете, то у Вас будут другие акценты. Нормально
- 1
-
Андрей Кан
- Наставник
08.04.2019 19:09
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
08.04.2019 22:17
Нужно определиться - то вы топ-менеджер, то вы главный тренер, вы сами себе записывайте, что другим говорили, не так неудобно будет.
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
08.04.2019 23:51
У меня, Футболов из города Николаев длинная и бурная биография (я же давно живу :) ). И в футбол успел поиграть на любительском уровне и в чемпе Киева среди ветеранов. На больших воротах стоял (от Саленко 2 банки получил, эх!). Но и в воротах в миньке приходилось, кстати, поэтому вас понимаю
- 1
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
08.04.2019 13:08
Матч закончился, но продолжаем продолжаем посыпать голову пеплом... Уважаю Вас, автор, за глубокие знания теории современного футбола и умение их трактовать. Я тоже видел слезы Миколенко и Шепелева. Только, как мне кажется, они плакали не от того, что Хацкевич не научил их пробивать пенальти. Только им известны эти причины и не берусь судить. Знаю только одно, что на тренировке можно забить все возможные попытки, но не гарантия что это случится в игре. Теперь по поводу тренеров. Конечно, они не супер - пупер, если сравнивать с Челси. Когда там играл Шевченко, я зарегистрировался на их сайте и читал очень много мнений по поводу тренера. Так вот, это единственный клуб в Англии, где тренеров меняли пачками, не берусь судить хорошо это или плохо. Даже в случае с Мауринье, то выгоняли, то возвращали. И дело не в этом, - там уже пачками ждали другие чтобы возглавить именитый клуб и новые футболисты со своей мечтой. Предложите кто у нас на очереди из бывших или настоящих. Например, Григорчук или Вернидуб? Вы же не можете дать гарантию "Великого скачка" по-Китайски. Можете сказать, что хуже не будет, но это опять все относительно, а нам надо лучше. Можно поставить Гвардиолу, Зидана или им подобным. Я соглашусь, дерзайте, все в ваших руках и власти.
- -2
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
08.04.2019 13:16
PS.К стати, там болельщики Челси не предлагали поменять поменять Абрамовича. Но это вопрос уже не к Вам.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Стихія гри – імпровізація... А імпровізація – це рішучий відхід від «тренерського» футболу! Що і має успіх, коли «тренерський» футбол добре засвоєно і відпрацьовано.
Хотелось бы дожить до понедельника, т. е. июня и как на блюдечке получить иное Динамо: могучее, сильное, играющее...
Как же хочется. По ночам снятся игроки того Динамо, Динамо моего детства и молодости.
Но ...
Но уже в который раз пишу, что просмотрев интервью Суркиса - джуниора для Вацко, ловлю себя на мысли, что этого не будет. Уж больно много самолюбования и претензий не к себе, а к оппонентам, которые виновны во всем, даже в том, что "Боб Кеннеди А Боб Кеннеди пустился в пляс". И поэтому " какое мне дело до всех до вас? А вам до меня! "
учетная запись этого пользователя была удалена
Жду не дождусь.
Да, Динамо смотрится неплохо, но на фоне кого? Заря раз проиграла, раз - могла и выиграть, игроки неопытные, а как будет в следующий раз? Впереди игра в Мариуполе, у тех, как правило, коленки дрожат с Динамо, но будет Александрия и прочие. Да, Динамо может и должно играть если не на уровне теперешнего Аякса, то приближаться к нему. Но нужен, не буду писать кто, а то Зеленка не воспримет. Остальное все вторично.
Но тогда вопрос к тренерскому штабу: уважаемые Лужный, Шацких и Михайлов, зачем вы сидите рядом с Главным? Играете свиту? Подсказывайте Хацкевичу в таких ступорозных ситуациях о том, что кого то пора менять на того то. А иначе зачем вы там?
Лежал я в реанимации с инфарктом, и случился приступ астмы - астматический статус - дело было ночью, и дежурный врач не решился назначить обычное в таких случаях лечение - гормоны и эуфеллин и бронхолитики...
Я сдыхал больше 3-х часов, пока утром не пришёл завотделением и не назначил лечение...
Дежурный врач просто зассцал! Если бы я "ушёл", то он списал бы на инфаркт - ну, что тут сделаешь... А если бы назначил лечение приступа - могли придраться...
Что сказать... сволочь!
Вот так и наши тренера... Лучше ничего не менять - меньше спрос!
прошлом сезоне "Динамо" трижды обыграло кротов при одной ничьей.
Правда они обыграли нас.... в Лозанне.
По поводу непроизведённых замен - однозначная ошибка тренерского штаба!
Наконец, Фран соль и Дуэлунд покупались для усидения клуба, но вынуждены пропускать!
Просто у Суркиса нет возможности купить 3 состава и ещё сверху 25 бразильцев, чтобы из них
выбрать 4-5, которые останутся в команде. (Не говоря об огромной инфраструктуре в Бразилии,
которую построил аХметофф; то есть, они не приглашают "кота в мешке", но всё равно ошибаются!)
Фонсека сразу во втором тайме оживил центр поля новым бразильцем. А когда пришла пора замен (к 60 и далее минута), то мы уже потеряли Гармаша. То есть Русина выпускать стало не возможно, дырка в центре поля, Снимаем игрока атаки на игрока защиты. Так бы могли Русина вместо Шапаренко выпустить - читалось как по мне. Но, увы
А вместо кого выпускать (и кого) дальше?
Лично я (хоть и не в ТШ), не вижу, как усилить или изменить игру. Все на пределе все в работе и на ходу. Не согласны?
Израильтянином.
ну, думайте, как хотите
Понимаете, друзья, они (игроки) каждый день, КАЖДЫЙ! тренируются под руководством ТШ, отрабатывают связки и комбинации, совместные движения и тактические построения. И если они это делают год, то это начинает получатся на поле, а если четвёртый год, то они способны импровизировать, как например, Ливерпуль (простите, что о Ливерпуле - любимый клуб АПЛ :) )
Ровно год, как собрался состав, который мы видим на поле. И игра иногда похожа на игру, которую хочется видеть!
Уберут ли Хацкевича? Мы не знаем, думаю и Суркис сейчас не знает. Потому что найти качественного специалиста в наш чемп и в клуб с таким скромным финансированием - это почти нереально! Я бы не пошёл. Ну, меня, конечно, не пригласят, но как тренер позволю высказать своё мнение: не очень интересно и очень много рисков, включая репутационных
Тоді, як тренер, поясніть собі причину. Низька виконавська майстерність гравців приймалася б, якби це було раз-двічі.
Як теренер, ви не помітили учора, що Гармаш під кінець першого тайму уже ходив із перекошеним обличчям?
Кадар в усіх весняних матчах за Динамо і свою збірну "привозить" небезпеку. Вчора, по суті, він убив команду. В попередньому матчі із Зорею також портив гру. Чи не тренер його вперто ставить замість Шабанова, який ще жодного разу не допустив такої надгрубої помилки.
Щодо Хацкевича, впевнений що тільки до літа він на тренерському місточку.
І ще одне, Tujh Tujh(veryoldman) - Наставник, знайомі мені футбольні тренери ( не професійного футболу) не погоджуються із вашим адвокатством.
Кадр сильно ошибся. Фатально. Но при этом много положительного сделал, это же правда. Я сам кричу: "на банку!". Но понимаю, что Шабанов - не равноценная замена. Честно говоря, будь я тренер, попробовал бы Попова.
То что тренера со мной не согласны - это тоже нормально. У КАЖДОГО тренера своё видение подготовки и вообще всего, это обычно :)
Заметил, что Гармаш заводится. Но без эмоций тоже нет игры. Мы же всё таки игру смотрим :). Не ожидал, что сорвётся, не ожидал
Вы правы, реализация выходов хромает. Но я бы не валил всё на ТШ. Вспомните, как здорово вывели Шапаренко на удар. И что он сделал? не пробил Пятова. Хотя, если он специально бил под опорную), то придумал неплохо. Но слабо ударил. А ведь может! Почему не забил? А потому что мастерства не хватило. И это он должен САМ поправлять, на дополнительных занятиях. Точить мастерство ,как тренеры говорят
учетная запись этого пользователя была удалена