Вчерашний матч был интересен даже не противостоянием с Мариуполем, который за последние два года оказался вселенски принципиальным соперником. Не стал, а именно оказался. Но это второстепенно и не хочу об этом говорить...
Для меня, учитывая дисквалификацию Шапаренко, Кадара, Кендзеры и Гармаша, главным вопросом был кого выставит наш тренер на игру.
Но если Гармаш и так не часто выходил в основе, то первые трое – это железные игроки Хацкевича, его такая себе наполеоновская старая гвардия. Поэтому, для меня этот матч должен был стать проверкой резервов Динамо.Дождались: вместо Кадара – Шабанов, на месте Бурды играл новобранец Попов, а сам Бурда вышел вместо Кендзеры.
Я не часто смотрю матчи U-21, поэтому мне было интересно наблюдать за Поповым. В самом начале матча Попова на правой бровке обыграли, как кота Ваську, и пошла опасная атака солодкой парочки Зубкова и Борячука на ворота Динамо. Лишь своевременный выход Бойко спас киевлян от гола. Честно говоря, я подумал что приплыли. Но Денис взял себя в руки и ныне мне кажется, что его место в основе должно быть стабильным. Он великолепно, в первую очередь, проявил себя в единоборствах, его подкаты были великолепны, а его передачи на Бурду были остры и своевременны, которые Бурда, к сожалению, легко запаривал. В результате чего, особенно в первом тайме, наш правый край был, давайте скажем откровенно – никаким. И старания Цыганкова не смогли его оживить.
Да собственно вся игра в первом тайме также была никакой. Андриевский никак не мог найти общего языка с Сидорчуком, который вновь доказал, что он может играть везде и всюду, но не в футбол. Наш капитан, правый центральный полузащитник , должен был связывать Бурду и Попова с Цыганковым. Но, колеги, я этого не заметил. Его передачи до Цыганкова просто не доходили. Скорее Сидорчук только тормозил атаку. Наш правый фланг по настоящему остро заработал только тогда, когда капитана команды заменили абсолютным дебютантом восемнадцатилетним Евгением Исаенко (кстати воспитанником Винницкой ДЮСШ – привет Сергей Мороз) . Кстати после этого заиграл и Андриевский. И именно он отдал предасист Миколенко.
И еще одно. Видно было, что футболисты пытались играть быстро. Точнее бегали быстро. Иногда даже мячи, пытались не передерживать, но вот почему-то все эти быстрые передачи находили в основном соперника, а не партнеров. Может быть команда еще не сыграна в таком составе, может технической оснащенности игрокам не хватает прочитать игру на хотя бы полшага вперед, но точность передач в быстрых атаках была значительно ниже допустимого значения для классных команд.
В первом тайме в Динамо работала только связка Шабанов – Сидклей – Миколенко. Именно она создавала все опасности для горожан. Но, к сожалению, Вербич не Герд Мюллер, не Пипо Инзаги и даже не Мбокани. Да, он он может нагнетать, даже он может раскрутить атаку, но он не форвард, к тому же еще и единственный. Хотя, скажем честно, он ныне лучший динамовский нападающий. Может быть лучший потому, что иным Хацкевич просто не доверяет. Да и иные – это один Русин.
Поэтому для меня остается загадкой замена Сидклея на Цитаишвили. Тем более, что Цитаишвили, хотя и старался, но визуально проигрывал в игре бразильцу и левый фланг атаки не усилил, а скорее ослабил, а Миколенко вынужден был искать иных партнеров. Может быть, это только мое ошибочное мнение и мне сейчас с карандашем в руке докажут своевременность и правильность замены Сидклея. Но повторяю, в футболе для меня главное эмоции, а не карандаш. Но это так к слову. Хотя иногда, когда читаешь Смолового кажется, что в его статистических выкладках эмоции бьют через край (Пока о вчерашнем матче я еще их не читал, но думаю, что скоро они появятся или уже даже появились).
Об Исаенко. Я не скажу, что он сыграл какой-то выдающийся матч. Да и оценить его за 21 минуту на поле тяжело, но его выход спутал карты защитникам Мариуполя. Привыкнув играть против медленнодумающего Сидорчука, они просто не знали, что делать с Исаенко. И поэтому два центральных защитника на 73 минуте вдвоем рванули на Евгения, пытаясь помешать ему принять передачу от Миколенко и нанести удар по воротам. Не дали, но мяч долетел до не выключившегося с игры Цыганкова...
Немного позже и сам Исаенко мог забить гол после грубейшей ошибки мариупольчан.
Да и в дальнейшем он нагнетал остроту на позиции горожан. Евгений, мне кажется, может стать любимчиком киевлян. И пусть комментаторы говорят , что его подводят антропометрические данные, но давайте вспомним, что рост любимца Киева “Муни” – Мунтяна был точно таким же – 169 см, рост лучшего игрока 21 века Месси всего на 1 см выше, а Диего, который Марадона, был на 4 см ниже.
В завершение могу сказать, что мне наши новые игроки понравились. Даже Андриевский после ухода Сидорчука. Но возникает вопрос, а не перемаринует ли их Хацкевич, как перемариновал уже многих и, даже, как мне кажется, уже и Алибекова, который ожидал выхода на поле вчера.
Кто мне объяснит, зачем Динамо подбирает этих самых Карлосов? Мы сами с усами, как оказывается. Неужели Динамо собес для латиноамериканских футболистов типа Сомбрано, который тоже Карлос?
-
Alex Koroljov
- Эксперт
15.04.2019 18:05
Динамовцы что называется "поначалу долго запрягали". Зато понравилось, что затем динамовцы усилили давление на ворота мариупольцев и не ослабляли оного давления почти весь матч. Теперь нам нужно готовится к матчу с ШД. И если ДК покажет примерно такой же уровень футбола, который динамовцы продемонстрировали в меньшинстве в матче с "Зарёй", то мы сократим своё отставание от ШД в турнирной таблице ЧУ.
- 0
-
Garok Кочергін
- Наставник
15.04.2019 15:33
Щось мені стосовно цього не Оскара де ла Пени терзають смутниє сомненья. Хочеться помилитися звичайно.
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
15.04.2019 13:36
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
15.04.2019 09:27
Контракт де Пена действует не полтора месяца, а три месяца до 30.06.2019 года.
- 0
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
15.04.2019 10:52
Официальный сайт Динамо не сообщает конкретно дату окончания контракта, а говорит "до окончания сезона", Недавно была статья на Трибуне ,где рассказывается про принципы работы Трансфермаркта . Часто ценники они берут с потолка . Также происходит и с датами . Есть какая то универсальная дата для всех у кого этим летом заканчиваются контракты и они её подганяют под всех.
- 0
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
14.04.2019 23:52
Скіфе, про Реброва забули) Теж 169 зріст (якщо не помиляюсь). А які голи головою! Як в буквальному, так і в переносному сенсі.
- 3
-
Мукурась (mucuras)
- Опытный писатель
15.04.2019 07:28
Зріст Реброва 173 см.
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
15.04.2019 08:40
Заваров - 169. Хотя сейчас много любителей править в Википедии на 170... Но, когда Саша играл, то слишком часто вспоминали его рост.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
15.04.2019 11:03
Дякую.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.04.2019 23:16
Мариуполь моментов насоздавал все таки.
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.04.2019 23:11
Времена "связок" минули еще в конце 60-х годов. Но даже если бы и сохранились, то использовать в качестве их критерия Сидорчука и К* - это, право, несерьезно.
- -1
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
15.04.2019 00:21
Т.е. Де Пенью подписали и ГТ даже не спросили, еще и заставили заявить на первую же игру?
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
15.04.2019 00:28
Это первый такой случай за последние полтора десятка лет? Кто тех тренеров спрашивал? Или они сами ездили на просмотры? Я что-то не замечал, чтобы Хацкевич лично выполнял работу скаутов.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
14.04.2019 23:04
Шапаренко уже старая наполеоновская гвардия? ну-ну.
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
14.04.2019 21:39
Николай, вы в своём репертуаре. :)
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.04.2019 21:47
Наоборот, я написал, что все хорошо...
- 5
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
14.04.2019 22:12
Позволите пару цитат? :)
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
14.04.2019 22:15
И я не против ошибиться в оценке Вашего позитива :) :)
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.04.2019 22:20
Спасибо, Игорь!
- -2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.04.2019 22:19
Я тоже не понял, почему заменили Сидклея. Возможно он сам в перерыве попросил замену из-за повреждения. Вопрос этот задают тут друг другу все, кому не лень. Но никто из пытливых журналистов не нашёл нужным задать этот вопрос Хацкевичу на пресс-конференции. А нам остаётся только гадать...В конце концов кто мы такие :)))
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.04.2019 22:21
А вопрос был бы конечно интересен...
- 3
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
15.04.2019 00:19
И еще вопрос: а где вообще был Русин? Даже на скамейке не было! Или он травмирован а я пропустил?? Ой, бежать надо Русину от Хаца хотя бы в аренду куда-нить пока бульбаш у руля... И еще, боюсь Алибеков уже начинает "подмариновываться"((
- -4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.04.2019 21:30
Кстати, забитый гол Цыганковым - это его тридцатый гол в 71-ом матче.
- 2
-
Андрей
- Наставник
14.04.2019 20:44
А вот мне не понятно не только замена Сиди, а ещё почему не выпустили Карлоса? Говорить можно все что угодно, но пока не увидим его в деле нефиг трындеть
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
14.04.2019 20:17
я не понимаю причитаний по Пене. Взяли бесплатно на полтора месяца. В ситуации, когда много травмированных и много дисквалифицированных. Даже если Пена сыграет в Ю-21, а в основе сыграет тот же Исаенко (Цитаишвили, Алибеков тощо) , уже будет польза. А если выйдет с тем же Львовом или ОренДупелем и поможет победить, будет вообще здорово. Уровень игрока - все-таки не приснопамятная колумбийская парочка. Форма - да, под вопросом. Но не уровень.
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.04.2019 20:26
Я задаю один вопрос: зачем при той же великолепной ныне молодежи нужен нам этот самый Карлос, который ни в одной команде не прижился и о котором уругвайцы пишут, что есть бог на свете, что они его сбыли?
- 2
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
14.04.2019 20:37
Откуда у Вас информация про зарплаты в клубе? Почему Вы думаете, что зарплата Пены больше, чем у, например, Алибекова?
- 3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
14.04.2019 20:49
Честно говоря, не думаю, что там назначили очень высокую зарплату (тем более всего на полтора месяца)...Если выстрелит и дело дойдет до переподписания - там уже могут быть вопросы...
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.04.2019 21:31
Просто навскидку ибо не думаю, что иностранец пойдет на зарплату менее 10 тыс. долл.
- 2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
14.04.2019 21:55
иностранец может даже заплатить со своего кармана клубу что бы его потренировали ,засветили в клубе и реанимировали его карьеру
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.04.2019 22:23
Т.е. Вы считаете, что будут светить? Я вот не уверен...Хотя быть в заявке уже подсветка :)))
- 4
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
14.04.2019 22:37
"Засветить" это то что о его подписании и киевском периоде карьеры появятся упоминания в сми ,википедиях и трансфермарктах . Само участие в локальном чемпионате ,который смотрят только в Украине ,не так и важно
- 2
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
15.04.2019 07:48
- -5
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
15.04.2019 09:15
ну, на самом деле это звучит как реклама клуба. Сомневаюсь, что с такой целью (если она действительно такая) поехали бы в какой-нибудь Газ-Метан или Чукарички...
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
14.04.2019 20:46
срочно взять бесплатно на полтора месяца высококвалифицированного игрока на возможную подмену в условиях кадрового дефицита. Вот и все. Не думаю, что по уровню и опыту ( а не потенциалу) в молодежке у нас столько игроков, которые могут без проблем заменить нужную позицию. В блоге сами же написали, что Сидклей все-таки более цельно и полезно сыграл, чем Цитаишвили.
- 3
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
14.04.2019 19:38
Я плохо понимаю, чем мог запомнится Андриевский. Вместе с Сидорчуком они полностью провалили центр поля. То же было и после замены последнего... Если внимательно посмотреть за игрой Андриевского во втором тайме, то в концовке он так же косячил... И мне смешно, когда говорят о каком-то ассисте Миколенко. Обычная необостряющая передача фланговому защитнику.
- 0
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
15.04.2019 17:27
Пару - тройку бы таких не обостряющих за игру, с таким же результатом.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
14.04.2019 18:49
А что не так с Собрано? Взяли на шару. Пять месяцев потренировали в дубле, подняли физику. Сдали в аренду в далеко не последний европейский клуб. Зарабатываем на этом денюжку. Будет там выглядеть не плохо, продадим за пару лямов. Чем плохо? Клуб зарабатывает не через Роттердам +, это кому-то не нравится?
- 10
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.04.2019 19:02
Нынешняя стоимость Самбрано 1,5 млн. Только вот никто не хочет за 30-ти летнего футболиста выкладывать те самые полтора ляма.
- -2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
14.04.2019 19:16
Они за аренду платят? Значит Суркис пока в плюсе. А играет он там или нет, пока не наши проблемы. Что будет дальше посмотрим...
- 4
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
14.04.2019 19:23
Трансферная стоимость на трансфермаркте вовсе не означает что за футболиста заплатят эти деньги . Карлос де Пена оценен этим ресурсом в такую же сумму ,но киевскому Динамо он достался бесплатно и в качестве зарплаты претендует на тарелку супа . Почему бы не взять его на пробу . Тем более что в двусторонках ,если верить Футболхабу ,он сумел впечатлить тренерский штаб ,забив кучу голов
- 7
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
14.04.2019 19:02
Ну... как троллинг сойдет...)))
- -2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
14.04.2019 19:14
Я тоже думаю ,что существует какая то статья дохода клуба ,согласно которой футболистов специально берут с перспективой сдачи их в аренду . Некоторые даже приплачивают со своего кармана что бы им штампик Динамо поставили ,как в случае с Лочошвили.
- 5
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
14.04.2019 19:16
Недавно с удивлением узнал ,что Динамо выручило за аренду Беланда в Шальке 2 млн евро
- 7
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
14.04.2019 21:15
(не подумайте, что преследую :) :) :) )
- 4
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
14.04.2019 18:29
Могу без карандаша доказать своевременность замены Сидклея . Футболисты это не фигурки в телевизоре ,а живые люди ,которые могут почувствовать дискомфорт ,получить ушиб, микротравму, просто выдохнуться . Задача врачей ,тренеров вовремя заметить и определить степень готовности спортсмена продолжать матч и заменить его ,если есть на то предпосылки. Бывает что и сам спортсмен просит что бы его поменяли из-за перечисленных выше причин
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.04.2019 18:31
Но были ли это?
- 2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
14.04.2019 18:36
Наставники вообще не многословны . Тем более про это никто у них и не спрашивал
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.04.2019 22:31
То-то и оно. Мы спрашиваем друг у друга, потому что нам интересно, а тем, кто может спросить у ГТ неинтересно. Вот такой когнитивный диссонанс :)))
- 4
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
14.04.2019 22:49
Футбольной журналистики в Украине не существует . Всё скатилось на уровень комиксов.Футболхабы и Футболбумы культивируют китч. Медиахолдинг СКМ занят пропагандой ржавых и гасиловом Динамо . На пресс конференциях какие то колхозники задают стандартные вопросы для галочки.
- 7
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
15.04.2019 00:17
Не могу себе представить что бы в Англии на прессконференции тренера не прозвучало ни одного вопроса по поводу нового футболиста ,которого подписала команда ,или про те же замены , про то как идёт восстановление Дуэлунда . Ещё не могу себе представить что бы с командой журналисты ездили только в составе пула на забугорные матчи еврокубков ,а в Мариуполь и Запорожье игнорировали
- 4
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
14.04.2019 18:42
К слову, состояние футболиста ,его физическая и психологическая готовность также учитывается тренерами ,когда они определяют состав на матч . Болельщики часто задают вопросы - почему тот а не другой футболист в старте ? Футболисты не роботы а живые люди . У них тоже ,как и у всех людей могут быть "критические дни" , болеть живот и зубы , они ругаются с жёнами и устают
- 5
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
14.04.2019 21:08
Многоуважаемый ROGER, мне кажется, что не менее многоуважаемый Николай просто так тонко намекнул на "дурацкое решение Хацкевича"
- 1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
14.04.2019 21:52
Болельщикам присуще думать что они лучше тренера знают кого надо выпускать , как надо тренировать ,как прессинговать ,как защищаться и как атаковать. Есть такие ,которые "учат" миллионера-бизнессмена, как правильно ему надо вести бизнесс.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
14.04.2019 20:45
не доказать, а предположить...
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.04.2019 22:34
Вы обещали доказать, а ограничились изложением версий. Ждём(с) доказательств :)))
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
С опцией продления на 1 год.
Так сообщает ТрансферМаркет.
https://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/sportsblogek/2323711.html
А блог класний.
Так, что ни Андриевского , ни Попова с Шабановым я бы не перехваливал. Забей сейчас мариупольцы один из моментов и кто бы , что говорил я прекрасно понимаю.
Кстати Бурда в атаке худо бедно помогал.
Сидклея меняли освежить игру как по мне немного выдохся. Его вообще обычно на 60 минут хватает.
От "связок" отказались не потому, что они были неэффективными - скорее, даже наоборот. Просто "связки" и "пары" сильно тормозили развитие тактических вариантов, на которые повлиял период "тотального футбола". И не случайно Лобановский с коллегами по тренерскому цеху еще в середине 70-х годов отмечал, что формальные расстановки игроков утратили былое свое значение, что наступила эпоха динамического футбола со сменой позиций и универсализацией игровых амплуа.
Зачем Динамо подбирает Карлосов? Вопрос, конечно, интересный :). И актуальный. Но адресовать его следует совсем не Хацкевичу...
А вы помните, сколько времени "мариновал" игроков в дубле Лобановский? Например, Сергея Юрана, за которым, играй он сегодня, охотились бы скауты лучших клубов мира? Или опять же пример Блохина: стали бы в нынешние скудные времена держать в дубле игрока с такой скоростью аж до неполных двадцати лет?
А почему бы не заявить? Ведь это ни к чему не обязывает...
Этот гвардеец что-то сдал слегка за последнее время.
Исаенко забить мог, а вот почему не забил и даже не ударил непонятно, возможно переволновался слегка.
"всё плохо" - так можно в двух словах прочесть Ваш блог :)
Думаю, что у Сидорчука не было задачи кого-то с кем-то связывать. Это делали Шепелев и Андриевский
Да, согласен брака было много, но при этом и ударов нанесли прилично! И если бы не наш воспитанник в воротах Марика, то неприличным был бы счёт. Почему? Да, Вы сами сказали - быстро бежали, быстро пасовали и много успели
Ну, понятно, что вы считаете ТШ отстоем, но вряд ли Сидклея заменили за то, что не справился. Да и Цитаишвили ускорил игру, странно считать такую замену ошибкой, чесслово
Исаенко Вас не впечатлил.......... Ну, простите его за это :) :) . Всего-то 18 лет, первый раз в основе. И как это он при своих 169 см потянул на себя 2-х защитников в моменте, когда Цыганков забивал? Видимо, своим движением заставил защитников нервничать. Хорошо бы понимать, кто Вас может впечатлить :)
Вы прочтите, есть блог о новичках Хацкевича. Кого он промариновал?
Зачем нам Карлос тоже понятно. Элементарно нужны спарринг партнёры для тренировок. А тем более с опытом, техничные и забивные. А вдруг ещё будет пахать - всех наших подстегнёт. И наконец, вдруг в состав будет попадать, так поможет :)
У нас хорошая молодежь...
Мне она понравилась.
Даже очень понравилась.
Где я написал, что Исаенко меня не впечатлил? Я наоборот, что это, возможно, любимец Киева.
И написал то же самое, что и написали и Вы, что он оттянул на себя двух защитников.
Да я написал только , что не понял почему поменяли Сидклея? А Вы, Игорь, поняли?
Второе, я написал, что плохо сыграл Сидорчук. А Вам понравилась его игра?
И третье. Я написал, что не понимаю зачем подписали де Пену. А Вы пониаете?
"... особенно в первом тайме, наш правый край был, давайте скажем откровенно – никаким..."
"...Да собственно вся игра в первом тайме также была никакой....."
"...потому, что иным Хацкевич просто не доверяет..." (кому???)
"...Я не скажу, что он сыграл какой-то выдающийся матч...."
"...Но возникает вопрос, а не перемаринует ли их Хацкевич, как перемариновал уже многих ..."
Николай, вот не вижу здесь позитива :) :)
А о Пена я высказал своё мнение, думаю, что не сильно ошибаюсь
Я не буду цитировать себя, но нарыть отдельных отрицательных суждений о диалектическом материализме я могу даже в знаменитой книге "Материализм и эмпириокритицизм".
Если все плохо, то почему я написал "В завершение могу сказать, что мне наши новые игроки понравились. .."
Давайте давайте везде играть, а не там где не было селедки.
Чем он понравился Буряку, о котором пишут, что это именно он привел де Пену в команду?
Это ведь идиотизм избавиться от Че Че и Буэно и тут же тащить в команду этот балласт?
Я задаюсь вопросом в чисто спортивном интересе.
Безо всяких конспирологических теорий?
У нас достаточно игроков, которые могут играть во всех динамовских командах.
Но ему 27 лет. Следовательно, его могут заявить только за первую команду.
Кому и зачем он нужен?
Или у нас денег много, который нет..
Ведь зарплату надо то платить, хотя бы эти три месяца, а это скорее минимум 30 тыс. зеленых тугриков с портретами американских президентов.
Может вообще не платят...
Не знаю...
учетная запись этого пользователя была удалена
ЗЫ. Ну и вроде как ( в отличие от Сабо) Буряк в барыжничестве замечен не был...Может, действительно разглядел то, что может быть полезно здесь и сейчас. В общем уровне игрока я не сомневаюсь - вопросы к форме и мотивации.
В том же самом Базеле в этом сезоне он сыграл аж 170 минут в трех играх заработав аж одну желтую карточку.
Но, Андрей, если Суркис хочет строить именно такой бизнес, то кто ему доктор...
Именно так. Динамо мастерски зарабатывало на аренде игроков. Но шахта придумала более изощрённый план: создала куууучу арендо-фармов и (!!!) получает по 30 лямов в год за выход в ЛЧ :)
Но по-прежнему, Динамо потихоньку зарабатывает на арендах
По крайней мере ни один из наставников Динамо причины замены Сидклея не назвал...
Или я не прав? :) :) :)
Но в принципе, согласен с Вами - мы не знаем истинной причины.