Так вышло, что вчера мы с женой во время ужина смотрели второй тайм игры горожан Мариуполя и Александрии. Знаете, коллеги, именно тогда я вспомнил знаменитую крылатую фразу профессора Преображенского, что нельзя перед едой читать советские газеты и понял, что во время еды также нельзя смотреть украинский футбол.
Желудок откажется переваривать пищу.Но это так, к слову в преддверии и ожидании украинского эль – классико.
И грянул бой … «Тут вообще началось – не опишешь в словах».
Увидев состав Динамо на игру, меня интересовало одно: сможет ли практически наш основной состав обыграть запасных Шахтера и что нам ожидать в следующем сезоне. Ответ я, думаю, мы получили…
Динамо вышло на игру заведенными как никогда. Глаза, как когда-то требовал Демьяненко, горели, пылалая огнем неземной вселенской силы. И уже на первых минутах Цыганков проверяет Пятова.
Навал, навал и еще раз навал. Еще немного, еще чуть. "Ура Мы ломим. Гнутся шведы..." горняки. Высокий прессинг, подборы, отборы и Фернандо, который был очень заметен осенью, а ныне никакой, как автогеном срезает Цыганкова. И гол! Гол! Гол! Гол...
100% -ая реализации Виктором пенальти. Мы ведем. Желудок переваривает пищу, словно домна руду.
Собственно на этом и все…Дальше желудок не работал или работал, как китайская семейная домна эпохи великого рывка в конце 50-ых. Потому, что затем началось то, что началось.
Кто мне скажет, зачем Шабанову надо было сбивать Кайоде? У тебя уже имеется горчичник, рядок два партнера, нет надо сбить. Футбольная мудрость игрока осталась в том моменте, где за полярным кругом.
Где был Хацкевич, который никак не отреагировал на удаление центрального защитника. Что он думал?
Неужели не было видно, что Сидорчук хорош лишь при игре в мелкий пас на своей половине поля?
Неужели не было ясно, что не обладающий скоростными данными Бурда в конце – концов провалит центр?
Неужели надо было ожидать очевидного?.
Все видели, что когда Маркос Антонио, обобрав мяч у Андриевского, катнул его в свободную зону, ближе всего к мячу были Бурда и Сидорчук. Но Бурда проиграл забег Кайоде, а Сидорчук, потеряв зону, дал выйти один на один с Бойко Тете. И гол, который, кстати, по игре во втором тайме был ожидаем. Только вот неизвестно было, где треснет наша защита. Но она треснула там, где и должна была треснуть: в центре. И до конца матча продолжала трещать, словно трещетка. Хорошо, что Динамо простил тот же Тете, напомнив, что штанга – любовница вратаря.
Я думаю, что если бы Хацкевич после удаления Шабанова вывел Алибекова (а его, как помните зимой наигрывали на эту позицию), то катастрофы бы не произошло, потому что, как мне кажется, Ахмед умеет думать на поле, в отличие нашего капитана. Но Хацкевич испугался ввести Алибекова (и это в игре, где ничего не рещалось) и ничего не предпринял. В отличие от Фонсеки, который после удаления Хочолавы, тут ввел в игру еще вместо атакующего игрока Соломона еще одного центрального защитника – Ордеца. Фонсека рисковал, ведь Ордец выходил на первую игру в этом сезоне.
Игра разбилась на отдельные фрагменты, ничем не связанные. Преимуществом владели то одни, то другие. Кроме того, оказывается не умеем мы играть не грубо, не нарушая правил. Ни Динамо, ни Шахтер. 37 нарушений правил для игры лучших клубов - это за гранью понимания. Как бы мы не относились к судье. В топ - чемпионатах, ведь, куда меньше нарушают правила.
Например, в АПЛ в последних матчах Мансити с Лестером было 17 фолов, а в игре Ливерпуля с Волками было всего 14 фолов.
Скажите, что это Англия. Там мало свистят.
Глянем в Германии. В последнем матче Шальке со Штутгартом было 19 нарушений правил. Другими словами, в 2 - 2,5 раза меньше, чем у нас.
Но бог с ними, с нарушениями...
Я, кстати, вчера ожидал выхода Дуэлунда, а не Беседина, потому что в игре за молодежку, как мне кажется, датчанин лучше смотрелся, чем Артем, который никак не смотрелся.
Но бог с ним, с Дуэлундом.
Меня вчера удивило и крайне огорчило (хотя может быть и не очень), что новички Шахтера перекрыли кислород и не дали играть нашим уже опытным игрокам, почти аксакалам: Маркос Антонио напрочь выключил из игры Андриевского, заставляя того раз за разом ошибаться, а Манор Соломон, хотя и не показал ничего существенного, но абсолютно выключил из игры нашего вчерашнего капитана Сидорчука..
Тете же насколько задергал наших защитников, что даже получил похвалу от Бойко, похлопыванием по мягкому месту за то, что с трех метров попал в штангу.
Коллеги, с кем мы будем становиться чемпионами в следующем году, если мы не можем справиться с Бутко, Матвиенко, новыми бразильцами и примкнувшим к ним нигерийцем Кайодой.
С Бесединым? О котором всегда вспоминает наш тренер, оправдывая его отсутствием невзрачную игру Динамо. А мы ведь надеемся, что после того, как уйдут Тайсон с Марлосом и Мораесом, наша молодая поросль будет феерить, словно сказочные кудесники.
Я думаю, что феерии не будет. К сожалению. Хотя и мечтаю. Но мечты, мечты... Где ваша сладость?...
Это поколение, которое могло быть одним из лучших в истории Динамо, уже потеряно…. Кроме, может быть Цыганкова. Если и его не потеряем с нынешним тренером. Одним игрокам не верят, других послали за Можай то в Зарю, то в Турцию и даже в Бразилию, третьих третируют и т.д. И тут я согласен с блогером Зеленкой, который постоянно пишет, что с нынешним составом при любых тренерах можно играть только в УПЛ и не соваться дальше.
Коллеги, это преступление против болельщиков киевского Динамо угробить такой состав. Хотя это уже не впервые. Калитвинцев - младший, Мякушко, Хлебас, Тимчик, Михайличенко, Ориховский, Эсеола, Кравец, Рыбалка, Хачериди, Рыбка, Гармаш, Макаренко, Алиев, Милевский и т д. Где они?
Конечно, в первую очередь виновны сами игроки. Но, коллеги, бытие определяет сознание (так кажись нас учили классики марксизма – ленинизма). Часто, кроме пряника нужен и кнут, ведь кроме бЫтия, бывает, что и бИтие воскрешает сознание. Скажу честно, я удивляюсь, как еще держится Цыганков?
Этот тренерский штаб ничего уже не даст в смысле профессионального роста нынешним игрокам. Может быть я не прав. Но это лежит на поверхности: наш тренер может успешно тренировать команду середняков, не мечтающих об АПЛ, о Ла Лиге, о Бундес - Лиге, и даже о Лиге Жупиле.
Коллеги, это преступление перед футболом президента Динамо, который должен не финансировать проплаченных журналистов типа С. Василева написанием книги о себе любимом (посмотрите этот панегирик под названием «Команда его мечты» - http://footclub.com.ua/pdf/book.pdf), а заняться, наконец-то созданием команды, которую, несмотря на все неудачи, продолжают любить миллионы болельщиков со всего мира.
Надо уже честно, глядя себе в глаза признать, что за последние почти 20 лет мы на голову отстали от нелюбимого и ненавистного нами Шахтера. Поэтому нам и осталось-то радоваться мелким победам над садоводами – любителями из Чехии и со страхом ожидать игры с казахами.
Доколе????
Надо кончать воевать со всеми: с ФФУ (ой, черт побери с УАФ), с Шахтером, с судьями, с УПЛ, с Мариуполем, с ветряными мельницами, наконец. Не надо себя чувствовать в окруженной крепости, мол все не правы, одни мы стоим на верном пути, а играем-то хуже и хуже.... Неважно, кто развязал войну: мы или все остальные, но война всегда ведет к разрушению всех.
Надо, наконец -то начать, диалог.
С уважением,
Скиф
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
24.05.2019 17:34
Никакого преступления в том что большинство названных автором футболистов громко о себе не заявили нет. Потому что большинство из них обычные, рядовые, футболисты. Это только здесь из любого молодого футболиста местные специалисты делают потенциальных звезд. Не имели бы почти все эти футболисты отношения к Динамо, никто бы о них здесь вообще не говорил.
- 0
-
ALEX
- Начинающий писатель
23.05.2019 22:17
a zachem nujno bylo lomat shabanova nabirayushego uverennost , sadia ego na lavku i stavit kadara, otsuda i eta oshibka v epizode s udaleniem
- -1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
23.05.2019 20:41
Підпишусь під кожним словом!
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.05.2019 20:39
Алибекова не вывел и правильно сделал, терять замену в меньшинстве, к тому Беседин после травмы и его пришлось менять вынуждено, и травма Бойко...
- 1
-
slayer dolzh(dolzh)
- Старожил
24.05.2019 10:49
А сколько замен в итоге было сделано?
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
24.05.2019 20:56
Про що ви говорите? Які "заміни"? Здається, ХАН такого терміну просто не знає, а якщо знає - то значення цього слова не розуміє... Назвіть хоча б дві-три гри в сезоні, коли він робив справді правильні заміни, які змінили хід гри... Я не можу - адже або були заміни в самій кінцівці, які практично вже нічого змінити в принципі не могли, або ж їх просто не було...
- 0
-
Bao Bab
- Наставник
23.05.2019 18:51
Про диалог в конце это вообще что такое? Пусть нас ШД играть научит? Вы думаете там кака-то тайна, которую можно выведать в "диалоге"?
- 1
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
23.05.2019 18:29
Манор Соломон, хотя и не показал ничего существенного, но абсолютно выключил из игры нашего вчерашнего капитана Сидорчука - посміхнуло :) А Кайоде виключив з гри Шабанова :) Але зате наш Бєсєдін повністю виключив з гри Пятова! Жодного гольового пасу за весь матч! :)
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
23.05.2019 20:44
З Бєсєдіна зірку зробив сам Хац, щоб відмивати свої бездарні поразки......... Хоча всім зрозуміло, що Бєсєдін - це рівень першої ліги!
- -2
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
24.05.2019 16:25
Беседин, конечно, не Роналду, но все таки он игрок сб. Украины, так что на счет 1 лиги Вы загнули. Обычный игрок , таранного типа . Уровень? Да как и весь наш украинский футбол. Борьба, толкотня, еще раз борьба. Но он игрок национальной сборной, давай те не опускать сборную на уровень 1 лиги
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
24.05.2019 16:53
на жаль, форварди у нашій збірній дуже низького рівня, саме тому туди і викликають ніякого Бєсєдіна після травми!
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
24.05.2019 20:57
Може, все-таки не пасу, а скоріше - удару?
- 1
-
Болела Болелов
- Наставник
23.05.2019 18:01
А мне новая команда начинает нравиться. Я не пессимистичен в прогнозе на следующий сезон в УПЛ.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
23.05.2019 15:29
"Команда его мечты" - не... не смогу. Я еще "Малую землю" не дочитал.
- 9
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
23.05.2019 15:34
Поставил плюс, но так как одного мало за такой комментарий, ставлю ещё: +++++
- 4
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
23.05.2019 20:38
ну це браво!!! тут справді одного плюса мало!
- 2
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
23.05.2019 15:27
Практически основной состав - это нет Буяльского, Пиварича, Соля, Вербича, Кадара, Миколенко.
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
23.05.2019 16:39
У шахты не было Степашки, Исмаили, Марлоса, Тайсона и ..."этого". Потери примерно соизмеримы.
- 4
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
23.05.2019 18:17
Правильно. Так почему у Шахтера, в интерпретации автора, запасной состав, а у нас практически основной? Для чего передергивания?,для усиления эффекта про никчемность и бесперспективность Динамо?
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
23.05.2019 18:30
"сможет ли практически наш основной состав обыграть запасных Шахтера"
- 2
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
23.05.2019 19:35
У Вас не повернется назвать основными игроками Соля и Пиварича? То есть Пиварич, если долго лечится, то уже не основной игрок? Почему считается только в этот год? Тогда добавте за основного игрока Русина.
- -2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
23.05.2019 21:55
Смешно, конечно, но дело делом.
- 1
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
23.05.2019 23:39
Миколенко может сыграть и в центре и слева, и справа. Не знаю, дороже судить или нет, но Соль сыграл во всех официальных матчах после прихода в Динамо. Именно поэтому он считается основным игроком.
- -1
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
23.05.2019 23:35
- 0
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
23.05.2019 14:32
Скажу честно, я удивляюсь, как еще держится Цыганков?
- 4
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
23.05.2019 14:30
Во первых - Василия Сергеева читают ещё меньше чем коалл саныча.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
23.05.2019 14:43
Я бы сказал, что Васильева практически не читают.
- 4
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
23.05.2019 15:14
Вы правы .
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
23.05.2019 15:23
Честно, я также не смог осилить классику подхалимского жанра книгу под редакторством С.Васильева "Команда его мечты".
- 8
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
23.05.2019 13:37
Первый тайм давили неплохо и Шахтер ничего противопоставить не смог и только удаление Шабанова сместило чашу весов в пользу Шахтера. Потом игра качалась особенно после удаления Хочолавы.
- 5
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
23.05.2019 14:01
Я также написал, что эти игроки в нынешнем состоянии не выстоят против новобранцев Шахтера.
- 1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
23.05.2019 14:10
Грех президента клуба заключается в том что он ещё продолжает содержать клуб и доставлять вам удовольствие писать про него блоги
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
23.05.2019 14:41
Точно!!!
- -1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
23.05.2019 17:59
- 2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
23.05.2019 18:18
В любом случае это его стройка ,в которой вам отведена роль зрителя и упователя .
- -5
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
23.05.2019 18:33
Роджер, а если честно, как Вы, именно Вы, относитесь к таким панегирикам?
- 0
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
23.05.2019 19:16
Я не люблю книги о футболе. Есть исключения. Типа книги Иво Виктора - вратаря сборной Чехословакии . Ценность же таких книг как у Суркиса для меня в редких фотографиях ,которые раньше не были доступны в силу отсутствия интернета
- 1
-
Mikhail Misha77(misha77)
- Старожил
23.05.2019 23:47
http://flibusta.is/b/254389 .Попробуйте это.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
24.05.2019 09:55
Спасибо, Михаил. Вчера начал читать и читал до 2-ух утра.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
24.05.2019 10:40
Оттуда же:
- 1
-
Mikhail Misha77(misha77)
- Старожил
24.05.2019 15:04
Там много всего. Книга редкая, писал ведь литератор и футболист. Редкое сочетание.
- 0
-
Афанасий Петрович
- Наставник
24.05.2019 08:05
Здорово подмечено!
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
23.05.2019 14:42
Они не попали в умелые жесткие руки в переходном возрасте и думали о футболе, как их легендарные предшественники, а не о тату и инстаграмах. (с)
- 5
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
23.05.2019 23:39
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.05.2019 14:47
Если футболисту нужно подсказывать в каком направлении расти , то с его перспективами вырасти в реальную звезду все понятно.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
23.05.2019 13:27
"Если бы Хацкевич, Хацкевич, Хацкевич..."
- 1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
23.05.2019 14:37
Хацкевич в бытность игрока грубил мощнее и сочнее чем всё тот же Шабанов , но тогда не свистели
- 2
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
23.05.2019 15:30
Уважаемый Зеленка, вот возьму и соглашусь с вами, что вся молодежь Динамо, не соответствует высоким требованиям нашего тренерского штаба, даже осмелюсь предположить, что лучшая футбольная академия Украины, не способна подготовить футболистов, уровня позволяющего выносить Черноморец и Львов.. Пусть будет.. Вчера наш ГТ заявил, что через первую команду прошел 31 футболист, так вот вопрос к знатокам, т.е. Вам: а кто из этого 31ого футболиста спрогрессировал и перешел качественно новый уровень? Кто, за два года "правления" этого ТШ подошел к основе?? Думаете при подписании контракта Хацкевича не поставили в известность, что ставка будет делаться на выпускников нашей академии? Скажете, что это не в компетенции ГТ прогресс игроков его команды? Тогда зачем на каждой второй прессухе оправдания, что мы строим молодую команду? Где фундамент, этой молодой команды?
- -2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
23.05.2019 19:24
А какие условия прогресса, помимо "правильных указаний тренера", вам известны? И какие из них следует поставить на первые места? Может, общий уровень футбола в стране все же важнее "правильных указаний" от конкретного тренера? Может, выше "указаний" стоит работа футболиста над своей техникой? Может, игроки растут за счет суммарного класса всех участников команды - не случайно же для своего роста футболисты всегда стремятся в сильные команды и сильные чемпионаты?
- 1
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
23.05.2019 23:50
Уважаемый Зелёнка, если ГТ не может создать необходимые "условия" для прогресса команды, давайте же пожелаем Суркису найти такого кудесника тренерского цеха, который сможет, будь то с помощью кнута, пряника либо волшебных "правильных указаний", ибо они, в отличии от сказочных, все же существуют, Аякс, Бенфика и Хоффенхайм тому в пример..
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.05.2019 00:03
Время нас рассудило, причем очень давно - на том футбольном материале, с которым свои команды создавал Лобановский. Конечно, современные болельщики очень любят строить себе иллюзии: будто бы нынешние игроки Динамо чуть ли не сильнее тех - им только тренера не хватает.
- 1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
23.05.2019 12:57
С кем и кому вы предлагаете начать диалог ? )))
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
23.05.2019 13:14
Всем: и Павелко, и Суркис, и Палкин, и все остальные президенты клубов.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.05.2019 13:30
Однако, чего захотели. Да такие войны и ведутся с единственной целью, чтобы чернь отвлекалась от внутренних проблем. Это прокатывало в СССР, сейчас в России, в Украине, одним из методов ведения войны является, нынче, примитивный языковый закон. Разобщай и властвуй - основной метод всякого дерьма в политике, спорте и прочих сферах жизни. И, заметьте, тут, на сайте, есть апологеты этой войны из числа так называемых "уважаемых блоггеров" , один из которых, в частности, резко переключился с одного языка на другой.
- 8
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
23.05.2019 13:50
Томек - неожиданно, но есть моменты где я с Вами полностью согласен.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.05.2019 17:41
Дело не в том - согласен ли с Томеком, или с кем-то другим...
- -1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
23.05.2019 14:07
Футбол это и есть война и ненависть . Это было и будет всегда. Самые зрелищные противостояния в спорте основаны на этом . Людям приятнее смотреть матч между непримиримыми соперниками ,а не междусобойчики соседей по Новопечерским Липкам .
- -2
-
Анна
- Опытный писатель
23.05.2019 21:56
- 2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
23.05.2019 22:45
Гладиаторские бои это тоже зрелище для развлечения . Коррида это зрелище для развлечения . Бои без правил это зрелище для развлечений. Нравится вам это это или нет ,но самые "рейтинговые шоу" в истории человечества основаны на нетерпимости и противостоянии "наших" с "не нашими" . Самые ажиотажные бои в боксе происходят между откусывателями ушей и плюющимися/ругающимися боксёрами ,собирающими миллионы долларов именно из-за этого . Что касается футбола и новопечерских липок то у футболистов Бетиса контрактом предусмотрен штраф если его засекут где нибудь вместе с коллегой из Севильи при проявлении дружбы ,не говоря уже про совместные пикники и гулянки семьями .
- 1
-
Анна
- Опытный писатель
23.05.2019 23:36
- 1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
24.05.2019 00:49
Речь и не шла о войне в буквальном смысле этого слова , со смертями и увечьями . Имелось ввиду что самые крутые футбольные противостояния существуют на основе неприязни соперников и их болельщиков друг к другу . Такова человеческая природа. Хорошо это или плохо можно дискутировать. Но болельщики и футболисты Ривер Плейта и Бока Жуниорс ненавидят друг друга . Поэтому матчи между этими командами имеют особый статус и градус
- -1
-
Анна
- Опытный писатель
24.05.2019 08:37
- 2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
24.05.2019 10:30
Болельщики разные . Кого то интересует количество подкатов и ударов по воротам , кого то татуировки на теле футболиста и с кем он спит ,а кто то летит за тысячи километров с командой что бы подраться с такими же болельщиками как и сами .
- 0
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
23.05.2019 12:55
Мне кажется в вашем повествовании есть нотки недооценки футболистов Шахтёра. Тете ,к примеру ,был приобретён Шахтёром за 15 миллионов долларов. Его молодые коллеги по клубу тоже стоят дороже наших . Не вижу весомых причин ,по которым беседины и де пены обязаны разрывать этих футболистов.
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
23.05.2019 13:08
Так зачем нам тогда они они? Эти беседины и де пены?
- 0
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
23.05.2019 13:46
Не верьте всему подряд что пишут в интернете . По моей информации за Супрягу заплатили 0 гривен ,0 копеек . Буэно находился в Динамо в качестве арендной платы за Гонсалеса . За Че Че,который не захотел играть в Динамо , выручили на пол миллиона больше чем за него заплатили. По поводу того чего мы хотим - то тут фантазия у каждого читателя/писателя не ограничена никакими рамками . Я например хочу что бы Динамо выигрывало каждый год ЛЧ . Допускаю что болельщики бухарестского Стяуа тоже могут этого хотеть
- 4
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.05.2019 13:32
А вы не пытались вспомнить, сколько игроков разных сборных в динамо и Шахтере?
- -2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
23.05.2019 13:57
За Динамо играют чуть больше сборников чем в Шахтёре . Это связано прежде всего с тем что сборные Венгрии и Словении слабее сборной Бразилии , в которую из-за высокой конкуренции не попадают исмаили и тайсоны . В сборной Украины количество сборников тоже примерно одинаково . А на наших дуэлундов и кендзьор у них есть свои саломоны ,хочолавы и тете
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.05.2019 19:36
Не согласен. В Динамо основные игроки сборных Словении, Венгрии, Польши, Хорватии, в конце-концов. Разница между ними и бразильцами Шахтера, которых в сборной Бразилии может и не быть, разве что неистребимый лавочник Тайсон, в том, что в Динамо эти игроки квалификацию теряют или, в лучшем случае, играют на том уровне, с которым пришли, а в Шахтере растут и, как мы знаем, дорастают и до своей сборной. Да возьмите, снова-таки, "предателя", который в Динамо то играл, то был оплеван всеми и терпел оскорбления, а в Шахтере - лучший голеадор чемпионата.
- 2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
23.05.2019 19:57
Уровень не сборников Исмаили и Тайсона выше уровня сборников Кадара , Шабанова ,Беседина и Пиварича, Корзуна . Не совсем корректно сравнивать футболистов по этому критерию
- 3
Еще комментарииСидорчук был одним из лучших на поле, но это надо было рассмотреть, конечно.
Что касается основного и запасного состава... Так на кубок была игра с боевым составом ШД и тот же результат.
Словом, надо копнуть глубже.
Подскажите во втором составе Шахтера кого нет из первого?
Не основной состав, а ПРАКТИЧЕСКИ основной.
НЕ запасной состав, а "запасных Шахтера".
Но это так, к интерпретации высказанного.
У Шахтера не играли: Мораес, Марлос, Тайсон, Степаненко, Болбат, Исмаили, Коваленко (с 75 мин.) Итого - 7 игроков.
В Динамо из основных играющих в этом году не играли: Буяльский, Вербич, Кадар, Миколенко.
Назвать основными игроками Динамо Соля и Пиварича - язык не повернется.
Итого, в Динамо - 7 игроков основного состава, в Шахтера - 4.
А Коваленко аж 25 мин не играл, поэтому у Шахтеоа запасной состав? Вам самому не смешно, как Вы пытаетесь натянуть действительность к ...
Пиварича наш Миколенко практически вытеснил из основы, так что хорват, когда выздоровеет и, если не покинет клуб или не уйдет Хацкевич, игрок замены.
Соль сыграл насколько мало игр, что судить о нем себе дороже..
учетная запись этого пользователя была удалена
=-=
Цыганковым интересуются из вне и он это знает , потому и держится - это и есть во-вторых .
Мне вот куда проще читать Стивена Кинга , у него просто и ярко до чёрного.
А вот Квинта Горация Флакка уже перерабатывать сложнее .
Наверное и С.В. всё по той же схеме не вытягиваю .
А ссылку я выложил, чтобы все увидели каким цветом и с какой мощью процветает угодничество и лакейство в окружении Суркисов.
По поводу тезиса "потерянное поколение" как по мне то это не совсем так , я бы это назвал крылатым выражением от одного из футболеров "Ваши ожидания - это Ваши проблемы"
Просто болельщики сами себе напридумали легенды о супер потенциале футболистов Динамо, а когда реальность ткнула носом то во всем оказался виноват тренер. О как Бурду возят футболисты Люксембурга мордой по газону , а виноват тренер. Бурда на протяжении карьеры имел и приличные отрезки и откровенно слабые. Тем не менее очень много болельщиков видят у него супер потенциал.
Все кого захваливают - молодежь которая большинство скилов показала в юношеском футболе. Во взрослом более менее стабильно пару - тройку сезонов выдал только Цыганков. И да перестаньте превозносить Миколенко - во первых еще не выдал два три стабильных сезона, во вторых - огрехов у него хватает если не предвзято смотреть.
Шапаренко пока не отличается хорошей стабильностью. О талантах Цитаишвили, Алибекова, Попова и еще много кого пока говорить рано. Проведу 2 сезона на высоком уровне, а не одну две игры тогда и посмотрим.
Когда то помню все из Шепелева лепили восходящую европейскую звезду, теперь его средний уровень понятен угомонились, переключились на других игроков.
Вывод: если честно я не вижу в Динамо потенциальных игроков основы для топ-команд.
Я также писал неоднократно, что Миколенко играет эффектно, но не эффективно, особенно в атаке.
Но я писал, что из этих игроков можно было вырастить неплохую плеяду, но...
Они не попали в умелые жесткие руки в переходном возрасте и думали о футболе, как их легендарные предшественники, а не о тату и инстаграмах.
Они остановились в росте.
Для меня это главный грех менеджмента клуба: от президента до главного тренера.
учетная запись этого пользователя была удалена
"Однако судьба Стрельцова трагична. Он для меня так же трагичен, как в поэзии Есенин, Мандельштам, Маяковский. Футбол был тогда, как и литература, общественным явлением. Общество выделяло из глубоко талантливой массы народа своих гениев, а государство убивало их. Власть «отвратительная, как рука брадобрея» вмешивалась всюду, даже в постели влюбленных. И конечно же, не смогла пройти мимо футбола, так любимого ею, ибо там можно было показать свою силу. По-своему трагична судьба и другого гения — Григория Федотова. Такая же у Боброва, с его выбитыми по приказу свыше коленными чашечками".
"Надо сказать, что явление Бышовца было феноменальным, с тех пор как Маслов стал его подпускать в «основу», в 65-ом. Его сразу отличала безоглядная игра вперед с мячом. Такой игрок редок вообще. Когда он получал мяч, то не искал обходных путей к воротам, не обстукивался в стенку с хавами, не таскал мяч поперек поля, он шел прямо на защитников, держа мяч в ногах, чуть кривоватых, клешнеобразных. Подступиться из-за этого к нему было трудно. Он же, понимая это, еще и заманивал защитников, чуть отпуская и тут же выхватывая мяч из-под ног, набегавших на него, так что, обескураженные, они сажались на жопу и только оглядывались. Толя же, и качая корпусом, и протискиваясь корпусом, при этом не упуская контроля над мячом, буквально вгрызался в тонкие щели меж защитников, сея панику, неразбериху, и неожиданно бил с любой точки без подготовки. О, это был выдающийся игрок, именно игрок — рискующий, временами бесшабашный, смелый, делающий все с мячом на большой скорости. Он бил незаметно для вратарей. Если тебе приготовят мяч и положат на ногу, то ты и забивал. Но если вратарь видел подготовку к удару и сам момент замаха, то практически он всегда брал пробитый мяч. Но вот бить почти без замаха, из самых трудных положений, стоя, например, спиной к воротам, с ближней ноги или в толпе, где твоему рычагу не дадут размахнуться, — вот это класс. Таких боялись и ненавидели вратари, ибо они из них делали клоунов. От такого игрока можно было пропустить и между рук, и между ног или, как мы тогда говорили, — между ушей. Таким нападающим был Анатолий Бышовец. Ценой за неимоверный талант стал ранний уход (в 28 лет) из футбола и четыре вырезанных мениска. Но после Эдуарда Стрельцова, я смело могу сказать — в нашем футболе такого центрального нападающего не было. Он тренером стал в дальнейшем хорошим, видно, что футбол для него не случайность. А ведь сколько талантливых игроков пропадали потом в никуда, и опыт их исчезал бесследно — либо пропивался, либо жирел на тахте почета и самоуважения. Зато серенькие тренеры, бывшие средние игрочки, воспроизводили себе подобных. От этого страдал и футбол, и сами игроки."
Обратите внимание на три последних предложения.
---------------
Стремление к совершенству идет из внутреннего мира человека. Как говорится от папы с мамой. Нельзя из под палки ничего творческого привить. Траншею заставить копать можно. А само совершенствоваться под кнутом никак.
учетная запись этого пользователя была удалена
Тренер может помочь в плане "Как" улучшить, то что нужно улучшить.
Но если футболер сам не понимает где ему нужно добавить то ему ничего не поможет.
У него же шикарная лавка - только выбирай. И даже Андриевский - и тот уже причислен к когорте опытных (ваще анекдот). Разве что опытно-экспериментальный :).
Хацкевич не вложил Шабанову свои мозги: ведь тренер работает "правильными указаниями". Но тут же: Хацкевичу нечего вкладывать, ему ведь самому не хватает, верно?
Скорее бы затюканный Хацкевич ушел. Правда, многие на этом ресурсе враз утратят надежную точку опоры.
О, эта священная вера в "правильные указания"...
Ведь именно так и располагались факторы, влияющие на класс индивидуальной игры в прежние времена, щедро охаянные современным поколением, которое даже в щелочку не видало, как на самом деле выглядели самые классные игроки киевского Динамо. И, самое главное: как их готовили.
У вас, "долойхацкевистов", все очень просто. И все сводится к простым указаниям от тренера. Максимум - к вопросам вашего типа "кто при нем прогрессировал": а вам вообще известно, какое количество игроков отсеивалось из Динамо при Лобановском в 70-80-х годах? Их класс, между прочим, был несравненно выше, чем у нынешних. Так что же получается: что Лобановский точно так же не умел выводить на высокий уровень, как и Хацкевич? Вы сами-то замечаете, до какой степени общие получаются у вас вопросы? За такими вопросами несложно спрятать любую логику.
Киевское Динамо шло к своему нынешнему состоянию на протяжении доброго десятка лет. То, что этот провал пришелся на период Хацкевича, не более чем несчастное совпадение.
Что вы будете делать, когда Хацкевича в команде не станет - на кого будет опираться ваше "долой"? А ведь придется искать точку опоры...
Эта парадигма "правильных указаний тренера" - она такая нелепая, она до такой степени не имеет ничего общего с реальностью, что вообще нет никакого смысла ее обсуждать. Но у "долойхацкевистов" только на ней все и держится. Им не мешает даже тот факт, что они сами и понятия не имеют, что это за "указания" такие. Однако они свято уверены не только в их существовании, но и в их абсолютной чудодейственности.
Предлагаю на этом и порешить, так как вы все равно останетесь при своем мнении, а я при своем.. время нас рассудит
В Аяксе, Бенфике, Хоффенхайме и других командах игроки классом повыше, чем в Динамо - оттого и в состоянии выполнять тамошние "правильные указания" тренеров.
Достала эта уже война...
Достала.
Поймите, в наших душах поселилась ненависть. А должно быть соперничество.
Но соперничество не для нас.
Мы ненавидим...
И любуемся своей злобой, своей лютью....
Просто когда говоришь неудобную правду, сразу начинают искать для тебя подходящее клеймо... И оскорблять по-больнее и по-мерзостней...
А стать "своим в доску" легко...
"Ему немножко подпоёшь - и делай с ним, что хошь" (с)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мы что хотим окончательно превратиться в клуб - середняк: только не Европы, а УПЛ.
К этому идем.
Так может быть не надо было выбрасывать те 20 млн. за четырех игроков, три из которых сыграли в УПЛ в суме 18 неполных игр ( Буэно - 3 игры, (42 минуты) Че Че - 9 игр, Супряга - 6 игр).
Вот это и есть понятия, а не менеджмент...