Я уже многих достал своими заметками, но, исписав тысячи слов, мечтаю только об одном: я хочу чтобы Динамо играло так, чтобы мы с вами, коллеги, восхищались, восторгались, мечтали и даже пели (кстати, кто знает гимн Динамо?) и критиковали игроков и тренеров только за то, что, сыграв превосходно, могли бы еще сыграть лучше ( конечно по нашему мнению).
Как когда-то, в 60-ые, 70-ые, 80-ые и в конце 90-ых.Но что –то не получается. Не приемлю побед как со Львовом во Львове со счетом 1:0, когда победу принес гол, забитый из офсайда. Не приемлю побед, когда скука от игры разрывает от зевания рот. Не приемлю побед после случайного гола, когда команда отсиживается в защите и играет на отбой. Не приемлю побед, подаренных испуганным соперником. Победа должна быть победой, а не бедой, победа должна быть салютом по первой категории, а не фаерством отмороженных фанатов.
Сегодня должна состояться встреча Хацкевича с Суркисом. Встреча, которая много чего решит в судьбе нашего любимого клуба: или продолжение стагнации или все-таки появится хоть проблеск надежды. Вот только боюсь, понимает ли это сам владелец клуба. Тем более, что вчера Спортарена поздно вечером сообщила, что Суркис решил продолжить работу с Хацкевичем. Удобно, видимо, ему.
Возможно Хацкевич и хороший человек, может быть он хороший друг Суркиса, возможно он и отличный рыбак, но, к сожалению, для него таких должностей нет в штатном расписании футбольного клуба Динамо. Вот и вынужден он за отсутствием этих должностей работать главным тренеров команды и мучить и себя, и нас с Вами.
Коллеги, регресс в атаке уже стал притчей во языцех.
Например, в последний год нещадно критикуемого нами Реброва Динамо в 32 играх забило 69 голов в 32 матчах. В первом сезоне Хацкевича (в 2017-2018г.г.) в тех же 32 матчах было забито уже 64 гола, а в этом году в таком же количестве матчем забили аж 54 гола, т.е. меньше 2-ух голов за игру (1,69 гола в среднем) .
Когда это было видано?… Наверное еще при Лобановском в первом его сезоне в 1974 году, когда в 30 матчах было забито только 49 голов (1,63 гола в среднем). Хацкевич может гордиться: он обошел все-таки Лобановского…
А позор с Черноморцем, последней на то время командой чемпионата, продолженный позором с Карпатами, Львовом , Александрией, т.е с командами, которых по своему уровню Динамо должно было пройти не заметив. Как это объяснить?
Наш тренер объясняет и утверждает, что он строит новую молодую команду. Ностатистика говорит иное: тренер Динамо не умеет работать с молодежью. Кто из молодых ныне стабильно играет в команде: Бурда ( хотя какой уже он молод - 24 года), Цыганков (21 год), Шепелев (22 года), Беседин (23 года), Миколенко (20 лет) и с натяжкой Шапаренко…
Но первых трех нашел еще Ребров.
Беседин стабильно играл в последний год Реброва (22 матча, 9 голов и дебют за сборную Украины). А при Хацкевиче он почему – то стал сырым и наш тренер, умеющий наигрывать молодежь, вместо молодого игрока, который уже играл за сборную, ставит в состав Мбокани, а затем Мораеса. Кстати, весь прошлый сезон Хацкевич уже с уверенностью утверждал, что основной причиной малозабивания голов является отсутствие Беседина, но могу заключить пари, что с выздоровлением Соля Беседин окажется в запасе.
Бурду также нашел Ребров еще в 2014 году и лишь ужасная травма, да и наличие отличных центральних защитников (Вида, Драгович, Хачериди), не позволили ему еще застолбить постоянное место в составе при Реброве. Да и не начуди Хачериди, как Вы думаете, играл бы ныне Бурда?
Цыганков также начал играть при Реброве еще осенью 2016 года, когда ему не было и 19 лет. В том же возрасте дебютировал в ЛЧ в игре с Наполи, как помните. А вот при Хацкевиче в первый год не всегда попадал в состав: у Хацкевича справа играл Ярмоленко, а слева – Гонсалес. И лишь уход в Боруссию Ярмоленко заставил Хацкевича стабильно ставить в состав Виктора.
Шепелев стабильно начал играть только после травмы Сидорчука.
Миколенко, который ныне на слуху, стал играть в основном составе только по одной причине – травма Пиварича. Не случись ее, мыкался бы Миколенко также как ныне Попов и Алибеков по разным молодежным командам. Но Миколенко нужен прогресс. Ведь видим же, что при его эффектности, при его работоспособности, при его желании играть, он страдает неточным пасом в штрафную и часто обрезается. А ведь он может вырасти в отличного и даже великого игрока, но не при Хацкевиче. Это, кстати, можно сказать и Цыганкове. По моему мнению, Цыганков более талантлив, чем Зинченко. Но Александр, который всего на год старше Виктора, уже стабильно играет в основе МанСити, чемпион АПЛ, а Виктор, при всех его талантах, ни разу не был чемпионом хилой ныне УПЛ.
О Шапаренко , который, да, дебютировал в Динамо времен Хацкевича, пока вообще нельзя сказать, что он игрок основного состава, так как его прогресс явно замедлился.
Говорить что-то о Цитаишвили вообще не стоит, так как на его позицию слева подписан де Пена. Видимо талантливый воспитатель молодежи даже не намеревался его наигрывать в составе. Так, выйти на поле, когда некого выпустить, пожалуйста, но ставить на него Хацкевич, скорее всего не желает. Цитаишвили , для него, игрок запаса.
Тоже самое касается и Русина. Никто не будет возиться с Русиным. Не будет играть и Супряга. А будет играть Соль. Ведь только форс- мажор заставляет Хацкевича выпустить на поле молодняк(как Кравченко и Попова, например).
Кстати, при Реброве пробовалось еще ряд игроков, которые сейчас розданы по арендам и, скорее всего, потеряны для украинского футбола (Тымчик, Очигава, Ориховский, Чумак и др.), потому что дубль и аренда убивают способности игроков.
То же самое случится и с Алибековым, который с покупкой Кадири завершил, собственно, уже карьеру в Динамо, даже не начав ее. Такое же может случиться и Поповым и Кравченко. Особенно с Поповым, если тому же Кадири определят позицию в центре защиты. Хотя я, лично, считаю, что Попов уже более сильный игрок, чем Бурда и венгр Кадар.
Таким образом, Хацкевич, который на словах строит молодую талантливую команду, на самом деле опирается на опытных игроков, которые подписываются пачками, и также пачками и распродаются по городам и весям как Европы, так и по ту сторону Атлантики. А затем вновь требует усиления и Суркис, который утверждает, что взят курс на развитие Динамо со своими воспитанниками, покупает ему легионеров. Да, пожалуйста, покупайте только не утверждайте иного. Мы ведь не тупые и безмолвные ягнята.
Что еще сказать хорошего о Хацкевиче… Не знаю. В иных талантах не замечен. Но, скорее всего, Александр Николаевич Хацкевич останется РАБОТАТЬ главным тренером еще на какое-то время.
Посмотрим. Что нам еще остается делать. Только смотреть и болеть за Динамо. За Динамо не Суркиса, за Динамо не Хацкевича, а за нашу с Вами Динамо, «команду без которой нам не жить».
Коллеги, я ничего не имею против хорошего человека Хацкевича, но я хочу видеть Динамо, которое вызывало бы восторг своей игрой. А этого, друзья, по моему мнению Хацкевич дать Динамо не способен. Динамо нужен тренер, а не Хацкевич.
Что нас ожидает, коллеги?
Ждем… Но с надеждой ли?
С уважением,
Скиф.
Знаете, я генетически не люблю россию.. но вот это открытое глумление над самим событием второй мировой войны и её рядовыми участниками - не то что достало, а вызывает отвращение!
Тем более, от людей, понятия не имеющих, что такое "война", а свой "героизм" черпающие за бокалом пива на диване, и фужером "мохито" в баре!
По Хацкевичу....
Здесь мы имеем иллюстрацию известного тоста из к/ф "Кавказкая пленница" - "имею желание купить дом, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания!"
Но мне кажется, Суркис и сам не определился чего он хочет - "козу" или "дом"?
А самое главное, что Хацкевич не то и не другое... Он - безликий и серый. Он явно не лидер, и не любитель триумфов. Мало того, и он, и Лужный, Шацких, Михайлов, никак не тянут на интеллектуалов.
Поэтому, на вопрос автора - "Что нас ожидает, коллеги?", отвечу:
- серость, стагнация, превращение в середняка УПЛ...
-
iet iet(iet)
- Эксперт
07.06.2019 22:19
Я не фанат ХАНа, но многим на сайте все таки не хватает объективности. Может он и не самый лучший тренер в Европе. но были объективные обстоятельства, которые не дали ему полностью раскрыться. Как то все сразу забыли то, что когда ушел Ребров, в течение года пришлось поменять ВСЮ команду. Была основа - СаШо, Силва-Хачериди-Вида (Драгович)-Антуньеш (Макаренко), Рыбалка-Сидорчук, Гонсалес-Гармаш-Ярмоленко, Мбокани (Теодорчик, Мораес). Вся молодежь выходила редко, в основном на подтанцовку. Более менее часто попадали ву основу Цыганков (т.к. маячила перспектива продажи Ярмоленко), Буяльский (т.к. Рыбалка начал резко сдавать) и Беседин (от безъисходности, т.к. Теодорчика продали, а Мбокани часто был в "отказе", а Мораес играл нестабильно, особенно весеннюю часть ЧУ). В итоге, когда ушел Ребров оказалось, что СаШо не вечен, а второго номера нет! Вместо трио Хачериди-Вида-Драгович, остался один Хачериди, который уже явно не тянул на прошлом уровне и хотел вынудить Суркиса отпустить себя за бесплатно. Силву отпустили по семейным обстоятельствам, Антуньеш резко сдал и не соответствовал требованиям. Рыбалка не тянул и от него сразу избавились. Макаренко получил травму и надолго выбыл из строя. Теодорчика и Ярмоленко продали, т.к. у них снизилась мотивация и они не очень хотели дальше играть в ДК. Гонсалес играл нестабильно, было необходимо искать замену на его позицию. Мбокани доиграл свой контракт, но попросил слишком много денег за заключение нового. Из нападающих остался один Мораес и молодой Беседин. В итоге ХАН и его штаб создавать практически с нуля новую команду. Ставку в воротах сделали на Рудько и Коваля. Но они не потянули на основу. В итоге потом эту позицию после приключений занял Бойко. Купили Пиварича и Кадара в защиту. Вернули в основу возрастного Морозюка на правый край обороны. Бурда неожиданно для всех заставил забыть об уходе Хачериди. Впереди сделали ставку на треугольник цпз Гармаш-Сидорчук-Буяльский. На краях был один вариант - Гонсалес и Цыганков. Впереди - Мораес и Беседин на подмену. Потом нас ожидала новая напасть - Сидорчук травмировался, стали ставить в основу Шепелева. Гармаш резко сдал, стали выпускать Шапаренко. Вместо никакого Гонсалеса (потом проданного в Бразилию) хорошо вписался Вербич. Вместо Пиварича начал выходить Миколенко. Вербича поломали, но здесь удивительно в точу попали с Де Пена. Все предвкушали, как усилит игру Соль. но его поломали уже во второй игре ЧУ. Такого количества серьезных травм игроков основы я даже не могу вспомнить. Так что объективно при таком составе и отсутствии денег на покупки звезд, даже Клопп не имел бы шансов показать что то более серьезное. Но, к сожалению, серьезного специалиста заманить к нам трудно. Кроме того, он сразу захочет купить 4-5 игроков серьезного уровня. Наигрывать наш перспективный дубль никто не будет. Тот же Аякс пожертвовал 4 сезона без чемпионства на создание молодой команды. Думаю иностранный тренер ничего кардинально не изменит. В реалиях нашего экономического кризиса нужно терпеливое выращивание своей молодежи. Матчи с Аяксом и Челси показали уровень нынешнего состава ДК. Достижением ХАНа является то, что им, даже при нынешнем уровне игроков удалось прервать многолетнее доминирование ШД в личных встречах. Ни Газзаеву, ни Семину, ни Блохину или Реброву этого не удавалось. Хотя ШД уже не тот, каким был раньше. Это бледная тень команды Луческу, в которую пачками покупали (и потом продавали) очень качественных игроков. Разница в бюджетах была такой, что нашим было очень трудно им противостоять. Многие уже не помнят этих обескураживающих 1-4 или 0-3. Теперь им за счастье был 2-1, когда Коваленко забил нам дурака на последней минуте. А так идет почти поровну, но с нашим небольшим перевесом. Конечно нужно согласиться с критиками ХАНа и его команды в вопросе того, что нужно менять схему тактики игры. Кроме неизменных 4+5+1 нужно наигрывать 4+4+2 и 3+5+2. Матч с Александрией (до удаления Шабанова) показал, что против фермеров более эффективной является схема с двумя нападающими. Также нужно уделять больше времени наигрыванию тактики борьбы с "автобусом". Насчет игры 10 на 11 нас судьи в этом сезоне серьезно потренировали (по моему таких игр провели 7 или 8, есть большой опыт). Конечно пока нет у нас приема против комплекта одноклассников кротов, которых уже не 2 и не 3 (интересно ,когда УЕФА этим зинтересуется). Очень им к месту система с финальными шестерками. Достаточно завести в эту шестерку 4 своих одноклассника и ты почти чемпион. Ну и самое главное - нужно найти терпение и продолжить вписывать в состав наш дубль и ДК-19. Там целая сокровищница - Исаенко, Волошин, Шулянский, Вивчаренко, Ванат и др. игроки ДК-19 (там есть 8-10 очень неплохих ребят). Кравченко, Алибеков, Попов (парень вышел на очень неплохой уровень, но, к сожалению его опять поломали, наверное на пол-года), Цитаишвили, Булеца из ДК-21. Тому же Русину нужно набраться стабильности и будет новый Ребров. У Супряги очень хорошие скоростные данные, его бы в аренду на год в Днепр отдать! На продажу нужно выставлять Пиварича, Кензеру, Кадара, Гармаша, Сидорчука. Из покупок нужен хороший цз и креативный цпз.
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
06.06.2019 17:38
Все в точку і аргументи всі приведені чітко, але хацоботам і цього буде мало...........і якщо Хаца звільнять, почуємо "Дякую, Олександре" чи швидше "Спасибо, Саша"!!! Але, на жаль, його не звільнять!
- 1
-
андрей хохлов
- Читатель
06.06.2019 09:10
Хацкевича увольнять надо было еще после вылета из ЛЧ прошлого сезона. Защитника ХАНа скажут, что вылетели от полуфиналиста ЛЧ Аякса, а я бы хотел, чтобы история была наоборот, Аякс был на месте Динамо, а мы на месте Аякса.
- 4
-
helphelp
- Наставник
06.06.2019 08:30
Я хочу написати не про саму тему посту - там правда... гірка правда про нашого ніякого тренера...
- 4
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
06.06.2019 02:12
Мне кажется, что условие попасть в группу ЛЧ должно ставиться перед любым тренером ДК!
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
06.06.2019 09:43
як на мене, одна з причин - ставлення Суркіса до Реброва.
- 0
-
Володимир Даник
- Наставник
06.06.2019 01:02
Цікава публікація, а коментарі – ще цікавіші! Живий пульс динамівської думки... Дай, Боже, щоб і гра команди – по-справжньому ожила!
- 3
-
helphelp
- Наставник
06.06.2019 08:35
Ще би Вашу думку донести ТУДИ - до керівництва клубу... а так це тільки сіль нам на рани... нас ніхто не чує...
- 1
-
vlad
- Наставник
05.06.2019 23:45
Так, с критикой понятно. Лейтмотив такой - Хацкевич не нравится, хоть он открыл и ввёл в основной состав целую плеяду молодых игроков.. Ок, не нравится.. Но, говорить о том, что не нравится - не конструктивно.. Да, и бессмысленно.. Тогда может начать уже говорить конструктивно и сказать кого хочется и кто понравится..?
- -7
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
05.06.2019 23:07
Абсолютно согласен и, как говорится, подпишусь под каждым словом)
- 3
-
Анатолій Паламарчук
- Наставник
05.06.2019 21:42
Дякую за прекрасну роботу. Будемо надіятися, що ДИНАМО буде рухатися в перед з новим тренером
- 1
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
05.06.2019 21:33
"Динамо нужен тренер, а не Хацкевич". Подписываюсь двумя руками и с обеих сторон листа!
- 2
-
Швейк
- Наставник
05.06.2019 20:43
Было время, когда к ВВЛ приезжали на стажировку иностранные тренеры. Сейчас другое время, это нормально, футбольная жизнь не топчется на месте. Во всех аспектах, начиная от маленьких футболистов, до взрослых дядек. И только несколько этих маленьких детей будут выступать во взрослом, серьезном футболе. Это жизнь, это закон природы. Так же и с тренерами. Кому- то судьба дала шанс вырасти из отличного игрока в супертренера, кто-то пробирался по лестнице долго и упорно, а кто- то вообще совершил подвиг, из ничего вырос в футбольный «гуру». Но, есть правила - игра, перспектива развития клуба и в итоге - результат. Простите, уважаемое сообщество, я не вижу ни результата, ни поставленной игры, ни каких-то перспектив. Закон природы - умирает слабый....
- 2
-
L F(Leonard)
- Эксперт
05.06.2019 20:21
Многие из нас будут смеяться в декабре. Кто искренне, а кто с ухмылкой. Но и те и другие будут правы в одном - то, чего ждали, свершилось.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
05.06.2019 21:36
Будем смеяться может быть и ранее: может быть даже завтра, как обещает Хацкевич.
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
05.06.2019 19:33
"Сегодня должна состояться встреча Хацкевича с Суркисом. Встреча, которая много чего решит в судьбе нашего любимого клуба: или продолжение стагнации или все-таки появится хоть проблеск надежды." - Наївність чи нерозуміння, викликане невизначеністю? Впевнений, якби СІМ хотів змінити ГТ - вже зробив би. Адже підготовка до нового сезону вже розпочалася. А у нас все ще "розмови" і "вмовляння". Які закінчаться так, як усі вже розуміють: ХАН залишиться ГТ ДК... і "бульбофутбол" у Динамо - також. Надії на зміни - мізерні... На жаль.
- 0
-
історик
- Наставник
05.06.2019 19:18
Хотя я и не сторонник замен тренера, но в данном случае я согласен со Скифом. По моему тренер с данной командой себя исчерпал. Он конечно человек позитивный и вызывает симпатию, да вот результата от его работы за два года нет. Коллеги, скажем жесткую правду, его приглашали дать определенный результат, а не заниматься воспитанием и подготовкой молодежи, за что отвечают другие люди. Хацкевич согласился, все вводные он знал. Если что-то объективное ему мешало, то он должен был преодолевать это или уйти. Он же подписался за работу и должен отвечать, а не тянуть резину. Я лично больше в него по работе не верю при всем хорошем своем к нему отношении. Мне когда-то дал предметный урок один крупный немецкий фабрикант, когда я спросил об его отношении к одному хорошему общему знакомому. Его ответ был буквально следующий: " О-о, это мой прекрасный, добрый и любимый друг. Я с удовольствием выпью с ним водочки, пойду к девочкам, но общей коммерции или бизнеса я с ним никогда вести не буду". Я, честно, ему не поверил, но потом убедился, что он тысячу раз был прав. На западе давно научились жестко разделять хорошего друга от хорошего специалиста. Причем, который нужен для решения сегодняшнего вопроса, т.к. завтра может понадобиться другой человек для развязывания следующей задачи. И хотя это с нашей точки зрения жестко, но с точки зрения дела-справедливо. Так работает весь мир.
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.06.2019 18:52
Надо бы фирменное словечко "коллеги" попридержать, на время, хотя бы, а Вы его и в заголовок вынесли - режет глаз. Но это моя т.з.
- -1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
05.06.2019 19:12
Подумаю, Томек!
- 1
Еще комментарииХацкевича увольнять надо не только из-за результативности команды, а из-за рисунка игры, вернее его отсутствия. Вот во что играет Динамо? На любую команду, которая претендует на высокие места, хотя бы в своем чемпионате имеет свой рисунок игры, свою структуру. Динамо не умеет контролировать игру, когда это требуется, Динамо одна из фолящих команд в ЛЕ с показателем 13,4 фола за игру, а это 39 место среди 56 команд. Динамо в ЛЕ нанесло в сред 9,1 удара за игру, а это 42 место. Дисциплина хромает получив 21 ЖК и 1 К мы заняли 9 место.
Показатели в чемпионате также не блещут, на первом этапе Динамо заработало 50 жк в сред. 2 жк ДОМА, на выезде 2,5, у ненавистного нами шахтера для примера 45 жк всего. На втором этапе Динамо лидер по заработанным жк 33, перегнав Зарю 27, Мариуполь 26 ФК Львов 25, шахтер 24, Александрия 23.
Судя по этим цифрам философия игры Динамо при Хацкевиче “бороЦа”, а когда играть в футбол будем ?
Я хочу написати слова подяки автору - він як для дітей розписав проблеми Динамо... дійсно, ми бачимо повну деградацію менеджменту клубу і абсолютну його зневагу до вболівальників...
Велика печаль у мене на серці - я з 80-х вболіваю за Динамо і мені ще ніколи не було так паршиво на душі за те, що з клубов і його вболівальниками зараз роблять...
Возможно у ХАНа и был карт-бланш на 1-2 сезона - подтянуть молодёжь, точечно усилиться и в бой!
Поэтому главный вопрос от Суркиса скорее всего звучит как "Сможешь взять команду как есть и вывести в группу ЛЧ"
Если ответ ДА - бери и в случае неудачи подавай в отставку
Если ответ НЕТ (мол нужны покупки, притереться, время) - тогда выгоднее пригласить иностранца. Покупать все равно придётся, но с другим тренером шансов больше...
ЗЫ. А ещё, мне бы хотелось знать причины ухода Реброва - в чем не сошлись. В покупках, продажах или ещё в чем? Может амбиции, которых Суркис на тот момент не мог поддержать финансово (я про покупки игроков),
Как по мне именно при Реброве (вернее при испанцах, которые приглашались и ушли за Ребровым) наша молодёжь и академия вышли на новый уровень.
Коли Ребров вимагав "подіяти" на Хачеріді, залишав його в запасі, а то і поза заявкою, Суркіс прийняв сторону гравця. Хоча потім, при Хацкевічі вже був на боці тренера. Тренер з самоповагою (а Ребров саме такий) після цього не міг залишатись в команді
Хацкевича не хотим, а хотим.. Кого, а?.. Нет ответа.. Пусть президент угадает кого мы хотим, а мы потом снова его покритикуем, если, не дай Бог, не угадал ( президент клуба)..
А пока ответ на этот вопрос традиционный - мы хотим.. мы хотим.. Кого же мы хотим.. Ах, да.. Ну, да же!.. Мы хотим кого угодно, только не Хацкевича!..
Короче, проходили уже этот детский сад с Семиным, Газзаевым, Блохиным, Ребровым.. Никого не забыл?.. Вроде, никого.. А что, не надоело ещё ходить по граблям?..
Хацкевич пришел на обещании дать результат теми же игроками (в пику Реброву), вернул всю аренду, молодежь стала "сырая" и ушла глухо в запас и в дубль.... иии, результат не дал.
Будучи вынужденным ставить молодежь в состав придумал чудесную отмазку, что у нас строится новая команда. И на ней "выезжает" весь провальный второй сезон.
Я бы добавил сюда еще категорию "любимчиков", которые ставятся в состав невзирая ни на что. Теперь к ним добавился ДеПена, который даже когда сдаст будет в пару к Кадару выходить, но выходить, вот посмотрите.
А может быть и послезавтра, если мыло поменяют на шило (за что боролись?)
А может быть и в декабре...
Жизнь - она такая смешная, не правда ли?
Остальное, как всегда, поддерживаю.