Друзья, после смены тренера в Динамо, кто - нибудь может дать ответ на этот извечный вопрос: «Камо грядеши. (Куда идешь)?».
Наблюдая уже более двух месяцев игру нового Динамо, я до сих не получил ответа на этот вопрос. Может быть мне не хватает знаний (не скрываю), может быть не туда смотрю, может быть слишком категоричен, но ответа на то, как будет играть Динамо нового Михайличенко, я для себя не нашел.
Нельзя ведь утверждать, повысив физические кондиции мы всех флангами перебегаем и свой гол засунем каким – нибудь местом на какой-то, черт возьми, минуте.Да, согласен, что Динамо нового Михайличенко ощутимо добавило в физике, ощутимо увеличилось движение игроков, но вот увеличения движения мяча, скорости его перемещения как не было, так и нет. А игра в футбол – это, пишу уже в который раз, движение мяча, а не футболистов, в отличие от американского футбола.
Но я не вижу новых идей от тренера, от нового тренерского штаба . Иногда, наблюдая, за тасованием игроков, кажется, что Алексей Александрович на ощупь ищет лучшие варианты состава: не под идею игры, а авось выстрелит. Не кажется ли Вам, коллеги, что шараханье с выбором состава свидетельствует, по –моему, лишь о том, что тренер до сих пор не решил в какой футбол ему играть?…
Мне видится, что Алексей Александрович в первую очередь хороший исполнитель. Его психологически обоснованная функция – помощник главного тренера. Отличный помощник, великолепный помощник, но не главный. Это мое мнение, может быть я не прав,но у меня с давних пор сложилось именно мнение.
Помните, отвечая на вопрос о том, почему спустя год Михайличенко ушел из Сампдории, в которой, кстати, играл в основе и стал чемпионом Италии, Виалли (или Манчини – не помню кто точно) говорил, что у победителей менталитет всегда достичь большего, а Михайличенко заработав большую сумму денег (не знаю какую и сколько, да и не важно ), посчитал, что этого ему достаточно и перестал учиться футболу? Вот в этом вся суть Алексея Александровича. Он не стал бороться с теми же Манчини и Виалли за свое место в команде, а просто ушел в более спокойный Глазго Рейнджерс, где еще поиграл пять лет. Он искал, где спокойнее…
Поэтому, по – моему, он рожден быть ведомым. Отличным, даже великим, но не лидером. Ему комфортнее играть в «Что? Где? Когда?», чем решить самоубийственные вопросы вывода команды из кризиса. Грустные, а иногда и растерянные, глаза Алексея Александровича – это его суть… Он отличный специалист, отличный человек, великолепный футболист, но он не Клопп, не Моуриньо, не Гвардиола (я имею ввиду, в первую очередь, их харизму). Менталитет не тот....
Поэтому, коллеги, я с самого начала скептически относился к назначению Михайличенко тренером в разобранное до последнего винтика Динамо. Скорее всего, Алексей Михайличенко не сумел отказать на сей раз Суркису.
Я очень уважаю Алексея Александровича, мне нравился футболист Михайличенко, я желаю, чтобы он вывел Динамо из кризиса, но…
Но я не вижу новых оригинальных идей в игре Динамо. Возможно, ему достался один из слабейших составов в истории Динамо. Ведь вряд ли кто бы из этого состава играл в том Динамо, когда в нем играл сам Алексей Александрович. Но даже этот состав Динамо - один из лучших в Украине. Его необходимо ЗАРЯДИТЬ. Но пока зарядка свелась только к улучшению физических кондиций.
Вчера к ничьей с Карпатами привел будто бы случай.
Но разве случай помешал забить в ворота хотя бы еще один гол? Нет, ведь минут через десять после забитого мяча динамовцы снизили напор, уменьшили активность и попытались малой кровью довести игру до победы. И только пропустив, оживились, нанеся за 10 минут примерно столько ударов по воротам, как за 84 минуты до пропущенного гола.
Но разве случай виной тому, что игровые действия нашей полузащиты примитивны, как топор каменного века?
Разве случай виной тому, что действия нашей атаки стандартны, как ГОСТы редакции 50-ых годов?
И разве случайность, что вновь выдавив из себя все силы, порвав все жилы, мы не смогли обыграть практически аутсайдера чемпионата.
Пропущенный гол? Разве это случай?
Вспомните сначала Лоренец в средине первого тайма на скорости горбатого Запорожца убежал от Шабанова с Поповым, затем они же прозевали в конце первого тайма рывок Вакуленко после ошибки Шапаренко, а после перерыва Попов не помешал Бойчуку сотворить рикошет от бутсы Шабанова (хотя мне кажется, что Бущан должен был играть в этом случае), а затем тот же Шабанов в дополнительное уже время, отдавая мяч Попову, подарил его карпатовцу, а Попов ничего не смог противостоять выходу Бойчука один на один с Бущаном (а если бы Бойчук катнул мяча левее на набегавшего львовянина….).
Как видим и ошибки обороны системны, как и системно неумение вскрывать оборону соперника позиционной атакой.
И неча на случай пенять, коль нет системности…
А так все хорошо, прекрасная маркиза…
С уважением,
Скиф.
P.S. А мне все больше и больше импонирует игра нелюбимого мной Олимпика. Гомес потихоньку с тем составом, что у него есть, делает более - менее приятно - играющую команду.
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
29.10.2019 16:51
Автор блога! Убеждать кого-то в том, что игра киевского "Динамо" в нынешнем виде скорее удручает(результаты
- 2
-
kostyanayanoga
- Наставник
30.10.2019 10:35
Но даже при такой ситуации,требовать от тренера,работающего всего лишь 2 с половиной месяца с доставшим-
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
30.10.2019 15:09
Мне не хотелось бы "опускаться" до банальных объяснений, что, какое бы отношение к подбору игроков не имел Михайличенко в должности спортдиректора, последнее слово(и решающее!) в
- 0
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
29.10.2019 16:45
Причем здесь оплата Михайличенко в "Сампдртии" и игра Динамо. Это сравнение притянуто за уши. Ну, о том "куда идешь" - идем туда, куда можем. Набрали в команду, не без участия того же Михайличенко, игроков с которыми не знают куда идти, вот и весь сказ.
- 0
-
Влад O
- Опытный писатель
29.10.2019 11:30
Если честно, не очень хотелось комментировать именно сейчас.
- 2
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
29.10.2019 11:08
Идем к скоростной, силовой модели игры с высоким прессингом -
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
29.10.2019 11:41
Андрей, как раз я на это "скорости не хватило" и обратил внимание.
- -2
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
30.10.2019 12:04
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
30.10.2019 12:07
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
30.10.2019 15:38
В том то и дело, что возврат к скоростной модели игры с мощным прессингом, иными словами к "систе-
- 0
-
Олег-1812
- Наставник
30.10.2019 18:22
Динамо Михайличенко не только хочет, но и показывает пока в еврокубке, что идёт к эталонному динамовскому футболу. В еврокубковых матчах динамовцы приняли на скорости 18 пасов в игре против Мальмё, 13 пасов против Лугано, 13 против Копенгагена. Отдельные, даже более высокие показатели по этому базовому элементу скоростного футбола были и у Реброва и у Хацкевича. Но чтобы выдать в еврокубках стабильную серию вроде «18-13-13» -этого у двух предыдущих тренеров не было.
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
29.10.2019 08:58
" Шура , вы знаете как я уважаю Остапа Ибрагимовича , но он осёл !" (с)
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
29.10.2019 00:46
Странный какой-то у вас ориентир: Олимпик...
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
28.10.2019 22:21
- 3
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
28.10.2019 22:23
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
28.10.2019 22:53
И как квинтэссенция тренерских достижений Алексея Александровича Михайличенко - матч плей - офф за выход на ЧМ-2010 с Грецией в Донецке в ноябре 2019 года (проигрыш 0:1).
- -3
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
29.10.2019 08:36
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
29.10.2019 15:07
Вы хотите найти подтверждение "правоте слов" автора блога, хотя ничем не подтверждено, что автор прав.Вы возвращаетесь в 2002г., когда Михайличенко был назначен и.о. тренера(а позже и утвержден).
- 1
-
Олег-1812
- Наставник
28.10.2019 21:44
Когда прочёл о "неумении системно неумение вскрывать оборону соперника позиционной атакой", вспомнился обзор всех голов 9-го тура Испанской Высшей Лиги. Этот тур прошёл неделю назад. В туре было забито 19 голов, из них только 2-а с позиционных атак. Остальные- с быстрых атак и стандартов. То есть с раската почти не забивали. Ещё интересно было, что из 19-ти голов, 14-ть забили с одного касания...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
29.10.2019 08:27
Речь идёт не о чемпе в целом, а о специфике ситуации в которой приходится играть Динамо в ЧУ в 90% игр
- -2
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
28.10.2019 20:54
Да что вы все так прикипели к этим зимним сборам????
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
28.10.2019 20:06
Я знаю другую версию ухода Михайличенко из Самдорим. Но это уже другая история.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
28.10.2019 15:28
Любые идеи базируются на каком то фундаменте. Например если спринтер, лучший результат которого на 100 метровке 11 секунд, будет вооружен самыми лучшими идеями самого лучшего тренера как выбежать из 10 секунд и даже всецело проникнется ими, то он всё равно никогда не достигнет этого результата если у него нет определённого фундамента в виде природных данных, менталитета, базы, объёма и качества тренировок и т.д. Так и многим нынешним футболистам Динамо не помогут принципиально улучшить свою игру любые идеи от самого лучшего тренера. В Динамо кол-во таких футболистов критически велико. Купить новых, готовых мастеров, с нынешними возможностями очень трудно. Значит надо кропотливо растить своих и более тщательно подходить к приглашению легионеров. Для этого нужны соответствующей квалификации специалисты на всех уровнях. Есть ли такие специалисты сейчас у Динамо это большой вопрос. В любом случае процесс будет долгим и с непредсказуемыми результатами. Конкуренты то тоже не спят. А пока остаётся воспринимать Динамо таким как оно есть. Если у кого то это Динамо вызывает истерику, желание оскорблять всех и вся, расстройство сна и желудка, то это личное дело каждого. Выглядит это так же нелепо как и то что люди когда то с вилами на паровоз бросались. Кстати, об особенностях менталитета игроков с Восточной Европы на примере А. Михайличенко говорил тогдашний гл. тренер Сампдории югослав В. Бошков.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.10.2019 15:39
Может Бошков набрехал?
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
28.10.2019 15:43
Спасибо, видимо я ошибся в авторе. Спорить не буду. Прошло то уже более 25 лет. Но информация в памяти засела...
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
28.10.2019 15:54
Не принципиально. Суть от этого не меняется. Как и актуальность этих слов.
- -3
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
28.10.2019 22:11
Помните- Блохин-удао ГОЛ !!-штанега и это был не Блохин..
- -4
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
29.10.2019 12:01
А может это сказал и Сречко Катанец
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
28.10.2019 15:52
Может и набрехал) За что купил, за то и продаю. Суть его слов была в том что игроки, приехавшие из Восточной Европы, получив по контракту первый миллион, считают что жизнь удалась и забивают на футбол. Западноевропейцы же, получив первый миллион, стремятся заработать второй, третий и т.д.
- -1
-
Олег-1812
- Наставник
28.10.2019 18:29
Всё правильно, про эту фразу в отношении "русских" футболистов, якобы сказанную Бошковым, писал Алексей Смертин в своей книге «Сибирский резидент. От Алтая до Альбиона».
- 0
-
Михайло Задинамо
- Старожил
29.10.2019 07:59
Спринт- это индивидуальный спорт, а футбол - коллективный. А Ваш спринтер из 10,5 выбежит..
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
29.10.2019 14:42
Я говорил о 10 секундах. Вы, видимо, не очень хорошо представляете что такое 0,5 сек. на 100 метровке.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.10.2019 15:22
Собственно, что именно строит Михайличенко как бы уже видно :
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
28.10.2019 15:15
Скіф, якщо тільки колишні динамівці, альтернатив, у Суркіса було не багато. Ю. Мороз?
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
28.10.2019 15:27
Юрій, подивимось...
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
28.10.2019 16:13
Не лише у фінансах, така "стратегія" Суркіса.
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
28.10.2019 14:40
Автору блога! Делать выводы о Михаличенко как о тренере ДК можно будет сделать только после того как он проведет полноценный УТС перед игровым циклом,т.е. зимние сборы.И только после этого можно сказать нужен он команде или нет.А сейчас он подчищает после предыдущего специалиста.ИМХО.
- -2
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
29.10.2019 09:14
Анекдот про три письма помните?))
- -3
-
Александр(olza)
- Начинающий писатель
28.10.2019 14:32
Тоже болею за Гомеса, как кстати и за Скрипника. Верил, что у них получится, и пока не разочаровуюсь. Ибо это молодые, думающие, ищущие специалисты. Надеялся, что ИМС рассчитает Хацкевича и возьмет летом Скрипника - мимо. Потом была надежда, что уволив Хацкевича рискнет поставить на Гомеса - тоже мимо. Главное ведь динамовские сердца... Как-то не верится, что человек вкладывающий свои деньги в команду руководствуется таким главным критерием при выборе тренера. А не фактом того, как при данном тренере играет команда и растут игроки. И Скрипник и Гомес опровергают тех, кто считает, что при нынешнем подборе игроков никакой тренер не поможет ДК найти свою игру. Но состав Зари, а тем более состав Олимпика, - не ровня Динамо. А мысль в игре присутствует и видна структура в игре в отличие от нашего Динамо...
- 2
-
Uladzimir S
- Старожил
28.10.2019 20:20
Странно, но все в один голос утверждают что Леднев лучше любого из Динамо, так же как и Русин сильнее всех в нападении. Тымчук не уступает нашим латералям справа, а Михайличенко может совсем чуточку хуже Миколенко. Юрченко опять же явно не затерялся бы в Динамо.
- 4
-
Александр(olza)
- Начинающий писатель
29.10.2019 09:28
Не считаю и не писал того, что игроки Зари лучше соответствующих коллег по амплуа из Динамо. Более того, думаю, что переведи сейчас лучших игроков Зари в Динамо, они там скиснут. Ибо в игре Динамо в данный момент нет идеи и организации.Т.е. именно того, что должен поставить тренер. Он должен научить игроков, куда им бежать и что делать на поле.Он должен уметь так расставить и научить игроков, чтобы использовались их сильные стороны и затушевывались слабые. Он должен найти подход к игрокам, увлечь их своими идеями, заставить в них поверить. У хорошего тренера большинство игроков, как и вся команда, прогрессируют и растут. Поэтому и кажется, что например Русин (или кто там еще) вдруг заиграл. Месяц назад, условно говоря, был бездарем, а теперь - талант. Считаю, что по качеству игроков действительно состав Зари не ровня Динамо. Но благодаря соответствующей работе тренеров они сейчас по количеству очков практически сравнялись с нами.
- 0
-
Uladzimir S
- Старожил
29.10.2019 11:09
Ну я не именно к твоему посту отвечал, а в общем)
- 1
Еще комментарииговорят сами за себя), нежели вселяет надежду на светлое будущее,все равно, что объяснять азбучную истину. Но даже при такой ситуации,требовать от тренера,работающего всего лишь 2 с половиной месяца с доставшим-
ся ему "в наследство" контингентом футболистов, и в то же время - "новых идей", как это делаете Вы, по мень-шей мере, странно для Вас,многолетнего болельщика.
Михайличенко должен доказать самому себе, а не нам, насколько он способен на ходу(раз так сложились обсто- ятельства) и до зимнего перерыва внести коррективы, разобраться основательно, на кого он может опереться в своей работе в настоящее время и до конца сезона(а может только до зимы?). Возможно,Вы правы,и он это де-
лает "наощупь", в силу лимита времени для более глубокого знакомства с игроками и их возможностями. По бо-
льшому счету, Михайличенко и для нас - почти незнакомый тренер, поскольку в этом качестве мы видели его ра-
боту 15 лет назад(в клубе) и 10 лет назад (в сборной) - не надо объяснять, что огромный срок. Руководствоваться прежними впечатлениями, не предоставив ему кредит доверия, как другим - непорядочно.
Ссылаться, как это делаете Вы, на то, что когда-то "сказал - не сказал" Виалли или Манчини, заметьте, об игро-
ке, а не о тренере, может быть принято за аргумент?..Вероятно, его вторая попытка заявить о себе, как серьез-
ном тренере, не принесет ему успеха, как и всем его преемникам в 2004-2019г.г., исключая частные успехи(на-
пример, полуфинал Кубка УЕФА 2008/09 с Ю.Сёминым). Но тогда у нас будет основание говорить, а не предпо-
лагать.
В чем согласен - Михайличенко, конечно, не Клопп, не Гвардиола, не Моуринью.Более того, он не Лобановский...
ся ему "в наследство" контингентом футболистов **************************************************
Эти "доставшиеся" ему ( Михаличенко) футболисты были им же , как спортивным директором и подписаны , так что бачилы очи що купувалы.
отношении того или иного футболиста - за тренером и только за ним. Что в киевском "Динамо",
что в "Ливерпуле", что в "Барселоне" и т.д. Иначе не было и быть не может.
Что касается "бачили очi, що купували", мера ответственности тренера, спортдиректора, селек- ционной службы - внутреннее дело клуба и его руководства, а не болельщиков, интерес которых-
в конечном результате, а не в "прокурорском надзоре" и "лазании по горшкам и кастрюлям футбо-
льной кухни".
Ибо мысль блога во многом перекликаются с моими.
А меня сейчас мысли о игре Динамо и её перспективах вгоняют в глубокую депрессию.
Вот только насчет лидерских качеств ничего не могу сказать.
Да и не понятно как эти качества будут менять игру команды.
Лужному вот в этих качествах как-бы и не откажеш ...
От обсуждения остального воздержусь пока ...
Ну, и в любом случае - удачи нам в игре с шахтой!
Михайличенко говорит об этом почти после каждой игры ("скорости не хватило" и т.д.), просто автор возможно не обратил на это внимания.
Т.е классический Динамовский футбол.
Под такую модель игры мало просто поменять тренировочный процесс.
Здесь далеко не все игроки которых брал предыдущий тренер под свое видение ведения игры (перекатывания мяча вдоль и поперек а-ля тики-така) подходят или способны перестроиться.
Но разве поймешь наших тренеров, которые никак отвечают на никакие вопросы журналистов.
Что значит не хватило скорости?
Скорости бега футболистов? Бегут ныне быстрее, аж мышцы рвут и землю пашут.
Или скорости движения мяча? А вот это видно очень редко.
И что то значит силовой футбол? И есть ли такой?
Кстати, Динамо не всегда даже при Лобановском играло высоким прессингом с мастеровитыми соперниками. Вспомните, даже в финале Кубка Кубков 1986 года команда опускалась на свою половину половину поля и проводила успешные скоростные контратаки.
А в последние годы контратаки после низкого прессинга стали визитной карточкой Динамо. Та же Барселона и тот же Реал именно так был обыгран.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
ме Лобановского-Базилевича" предполагает наличие соответствующих ей футболистов. Когда "игроки под модель, а не модель под игроков" - кредо Лобановского в его споре с Бесковым. Замечу лишь, что несоответствие игроков модели, заданной ВВЛ и ОПБ, было присуще не только предшественнику ны-
нешнего Михайличенко - Хацкевичу, но и почти всем остальным, пребывавшим на посту тренера "Дина-
мо" за последние 17 лет. Главный вопрос - настроен ли Михайличенко вернуться к классическому дина-
мовскому футболу и насколько он сможет восстановить "систему Лобановского-Базилевича"?
Динамо и то сильнее играет.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не буду объяснять чисто психологическую ситуацию, когда ему пришлось стать ответственным за ко-
манду.И какую! После Лобановского! А Вы ставите ему в вину, что он не сделал "ни малейшего изме-
нения"(?!). А чем доказана необходимость этих "изменений", тем более,если я не ошибаюсь, команда шла на 1-ом(!)месте в мае 2002г.?Более того, после Лобановского, нуждалась в сиюминутных изменени-ях? В чем? Лишь потому, что "вся Европа уже бегала линию", а у "Динамо" "игра с либеро". Ну, и что?
Маслов, еще тренируя "Торпедо", реформировал тактически команду до Феолы, а придя в Киев, продол-
жил это до Рамсея. Не говоря уже о новациях Лобановского-Базилевича...Да, они были новаторами, но
никогда не оглядывались "ради моды" на кого-то. Вопрос стоял не в правоте тактики, а в умении игроков
безупречно исполнять тактику, предложенную тренером.
Ставить же в упрек Михайличенко то, что пошел помощником к Блохину, мягко говоря, просто странно.
Его решение, его выбор.В конце концов, ему же предложили, сомневаюсь, что он напрашивался...
Что касается ответственности за провал Блохина в сезоне 2012/2013(как и в сезоне 2013/14), которую Вы делите между тренером и его помощником, что само по себе - нонсенс. Не было и не может быть в мировом футболе. В данном конкретном случае ответственным является только Блохин. В чем я согла-
сен с Вами - в том, что увольнение Михайличенко и Баля, при том, что Блохин остался в должности тре-
нера - мало сказать "некрасивая история". Но этот случай остается, в первую очередь, на совести Бло-
хина...
Может в произвольно взятом туре другого топового чемпионата соотношение голов с позиционных и непозиционных атак будет не такое подавляющее, но это просто разовое наблюдение.
Сборы три недели, до них у Михайличенко было в совокупности 4 месяца (2 осталось)
Если за 4 месяца он не в состоянии наиграть ни одной внятной тактики в центре поля, почему вы так верите в то, что это удастся сделать после отпуска за 3 недели?
А проблемы Динамо что ни Хац ни Михайличенко и если следующий тренер не будет самостоятельным, а всем будет заправлять великий знаток футбола, который не один десяток лет в футболе, толку в Динамо не будет.
Динамо уже пробило дно с таким руководством.
То то еще будет......
А кстати, что именно он говорил?
Так и у Вас - это был не Бошков и не о Михайличенко , а о Заварове...
Та то такэ- нам свое робыть- через день Шахта,,, Вот и вылезли СКИФЫ с ДУДНИКАМИ и всевдовью Сомбрано
Именно так один из метров тогдашнего тренерского цеха В. Бошков объяснял то что после единственного и чемпионского сезона в Сампе А. Михайличенко пришлось покинуть команду. В советских СМИ ещё была версия от том что у Михайличенко не сложились отношения с тогдашними лидерами Сампы Д. Виалли и нынешним гл. тренером сб. Италии Р. Манчини.
физуха
нагрузка на фланги
много ударов
стандарты
контратаки
игра с упором на надежность в защите - будем мало пропускать
прессингом и быстрой игрой выдавать слабакам больше шансов на игру с мячом и соответственно больше ошибок совершить
против сильных контрить
Единственная непонятка , что делать будут с позиционным наступлением покуда оно хромает причем серьезно.
Подумки тримали матч з Шахтою, або за звичкою, оберти збавили, так.
Повертає Шапаренка, Соля з Родрігесом зняв рішуче вже по перерві. Намагання є, я б дочекався зимової перерви.
Поки що констатую лише одне: свій варіант складу Михайличенко лише добирає, награє. Висновки будуть і дії будуть, бо, як висловився Бесєдін:С такой игрой нам дальше делать нечего"
А ось Спартак взяв і рішуче підписав Тедеско- кіндер -сюрприз тренерського цеху Європи.
І вчора розгоромив сьомінський Локо - 3:0.
Так можливо шукати альтернативу не тільки серед динамівців.
А може і тільки - НЕ серед динамівців.
Якщо вся загвоздка в фінансах, то памятаєте приказку, що скупий платить двічі...
Полузащиту нашу только ленивый не обызвает последними словами, Цыганков не в форме и его нужно сажать, Вербич уже не тот, в защите Кадар вечно косячит и его нужно быстрее куда-то спихнуть, а Скрипник на голову выше чем все тренера высшей лиги ЧУ.
Вопрос, почему тогда Динамо идет на 2 месте, а не Заря?
Почему все постоянно пишут что состав Зари не ровня, но при этом называя отдельных игроков считают что в Заря они лучше и годятся для Динамо?
Может всё же многие недооценивают той черновой работы что выполняют наши опорники порой, а те же Кадар, Кендзера, Беседин (кого чаще всего обливают) при всех своих недостатках всё равно выше мастерством и стабильностью чем большинство остальных игроков на их позициях?
Может и Цыганков не плох, а просто не может стабильно выйти на топовый прошлогодний уровень, но всё равно играет лучше чем 95% игроков в чемпе?
НА данный момент я бы не торопился с какими-то выводами, а посмотрел вторую половину-окончание сезона. Мне интересно как отыграют команды и игроки после того как разобьются на 6-ки и уже не будет проходных команд.
Та же Заря выдавала хорошие отрезки игр, но были и провалы, если они так же продолжат во второй части чемпионата, то уже можно будет сделать какие-то выводы.
Опять же, Русин у Хацкевича голов 5 был забил, на данный момент я не увидел какого-то сверкачественного роста у него. Дай ему сыграть в Динамо против Полтав да Олимпиков в меньшинстве(а ему часто нужен простор) думаю тоже 2-3 своих гола бы он забил.
Леднев вот он реально добавил, но в прошлом сезоне так же и Миколенко с Цыганковым стали одними из лучших, серии отличных игр выдавал Шапаренко.
Только вот если они в Динамо, то считают типа талант им с неба упал, а тренеры просто убивают звезд, а вот когда Заря\любой другой клуб берет такого же игрока по задаткам, то они уже считается раскрыли талант даже если оба показывают примерно одинаковый уровень.
Заметим что в Динамо молодежи несколько сложнее потому как нет время наигырвать кого-то в основе в ожидание того что он выстрелит. Именно для этого и отдают в аренду, потому как видят талант, но турнирные задачи никто не отменял.Я вообще не вижу проблем что игрока дают в аренду, вроде как в большинстве это, наоборот, потому что хотят сделать игроку лучше.
Тот же Днепр-1 особо ничем не рискует и может ставить молодежь сколько угодно, но вот Супряга и Булеца даже там не имеют твердого места в основе, почему их должны наигрывать в Динамо хз.