Вчера почитал блоги с впечатлениями о "игре" "Динамо" в матче с "Зарёй". В одном из них, его автор утверждает, причём, не впервые, что очередная смена главного тренера ДК не приведёт к улучшению игры и результатов команды. Его аргумент: никакой тренер не сможет добиться качественных улучшений в игре команды при том наличии игроков, которые сейчас есть в "Динамо".
Мол, у футболистов низкая квалификация, и это итог работы динамовской академии. И никакие "скрипники", с таким составом, "Динамо" не спасут.Не буду оспаривать мнение этого автора о КПД динамовской академии. Тем более, что я уже как-то касался этой темы. И что интересно, был неправильно понят именно этим автором:-))
Ну да ладно - я сейчас не о академии. Давайте поговорим о "скрипниках". Под "скрипниками" я подразумеваю украинских игроков, и особенно, тренеров, как поигравших, так и потренировавших в Европе. Тех, кому повезло "пробить скорлупу" украинского футбола и вдохнуть глоток свежего воздуха футбольной Европы.
Так вот, если говорить о самом Викторе Скрипнике, то как тренер, он сформировался в Германии - не в последней в футболе стране. И хотя он возглавлял "всего лишь" бременский "Вердер" в его не самые лучшие времена, у него есть неоценимый опыт. Опыт не только противостояния лучшим командам Бундеслиги, но и опыт общения с тамошними ведущими тренерами.
Кстати, Шевченко, отчасти, тоже "скрипник":-)) И хоть он не тренировал в Италии и Англии, но его опыт сотрудничества с лучшими тренерами, когда он был ещё действующим футболистом, не мог не сказаться на его тренерской деятельности. К тому же, Шевченко в сборной помогают люди, тоже не понаслышке понимающие и знающие, что такое современный футбол.
Думаю, что и Реброва можно отнести к разряду "скрипников" - сначала он вкусил легионерского хлебушка, как игрок, а сейчас вырвался из порочного круга "отечественных специалистов"...
Кстати, о сборной. А вы заметили, что Шевченко и его штаб отдают предпочтение тем футболистам, которые тренируются и играют в своих клубах под руководством иностранных тренеров? Представители ШД играли у Луческу, Фонсеки, а сейчас у Каштру. Свежеиспеченный "горняк" Коноплянка прошёл "университеты" сначала у Рамоса, а потом в "Севилье" и "Шальке". Это же касается и Ярмоленко ("Боруссия" (Д) и "Вест Хэм"). Зинченко, Малиновский, Яремчук также тренируются и играют в Европе. Так это основной костяк СбУ. А кто "на подхвате"? Тоже "европейцы" - Соболь, Безус, Шахов, Пластун, Лунин...
"Особняком" в основе СбУ стоят два динамовца - крайние защитники Караваев и Миколенко. Первый, конечно, имеет какое-то косвенное отношение к тренерам-иностранцам ШД и небольшой опыт вояжа в Турцию, но этого, наверное, маловато. Так что, если говорить о Караваеве, о его нынешних кондициях и с учётом его изначального амплуа (ну, не защитник он!), то я думаю, что он в СбУ ненадолго. А Миколенко... В общем, если ДК и дальше будут тренировать "динамовские сердца", то ему, если он действительно хочет прогрессировать, придётся задуматься о том, где продолжить свою карьеру.
В этой связи, о ДК, его академии и о... Романе Яремчуке, который не подошёл по своему уровню такому гранду мирового футбола, как киевское "Динамо". Яремчук находился в "динамовской системе" с 2012-ого по 2017 год. Вот его статистика "динамовского" периода. Тут, правда, по-немецки, но, думаю, читатели поймут:
Это его "алксандрийский" период:
А вот статистика Романа после того, как он "попал в европейские руки". В "Генте":
В итоге и в сборной Яремчук прогрессирует:
Пример с прогрессом Яремчука свидетельствует о том, что можно исправить то, чему "научили" в динамовской академии. Для этого нужно попасть в "умелые ручки".
Теперь о выборе тренера для ДК. Да, я уже слышал, что известный и успешный тренер в ДК не пойдёт. А если и согласится, то затребует заоблачную зарплату и такую же заоблачную сумму на покупку легионеров.
В этой связи, вы что-нибудь знаете о таком тренере, как американец(!!!!!!!) Джесси Марш? Признаюсь, я о нём даже и не слышал. Не буду вас томить - это тренер австрийского "РБ "Зальцбург". И это при том, что у владельцев "Зальцбурга" "денег куры не клюют" - могли бы пригласить тренера и с более громким именем и достижениями.
А вот показатели "Зальцбурга" в этом сезоне. В чемпионате Австрии:
И в ЛЧ:
Правда, достойное выступление? Да, мне сейчас скажут, что бюджет "Зальбурга" круче, чем у ДК. И будут правы. Но обратите внимание на таблицу первенства Австрии - какая команда идёт вслед за "Зальцбургом" на втором месте. Насколько она отстаёт от лидера и насколько она опережает команду, идущую на третьем месте.
Я поинтересовался, кто её тренирует, и каков бюджет этого клуба. Вернее, не столько бюджет, а какова трансферная стоимость футболистов Linzer ASK. Ну, посмотрите и сравните с аналогичным показателем ДК:
Итого, общая трансферная стоимость игроков "Линцер АСК" равна 25,95 млн евро. А ДК "стоит" 98,20 млн евро! (https://www.transfermarkt.de/dynamo-kiew/startseite/verein/338 Кстати, "цена" "Зальцбурга" - 113,00 млн евро.
А кто же тренирует "Линцер АСК"? Такой себе 44-х летний Валерьен Исмаэль. Ну, об Исмаэле-игроке многие, наверное, слышали. А о Исмаэле-тренере? Как думаете, сложно было бы заманить в Киев такого монстра тренерского цеха, как Исмаэль? И что, он бы потребовал зарплату на уровне Луческу в ШД? Или он бы попросил Суркиса купить Де Брюйне, Левандовски и Пике?
Я воспользовался примерами из Австрии, не самой футбольной страны Европы. А таких примеров можно найти в Европе сколько угодно. В той же Хорватии, например...
Ну, так, как, наше дело труба или, всё-таки, не всё так безнадёжно? Может быть, отдать предпочтение хоть и неименитому, но молодому западному специалисту или продолжать делать ставку на "хранителей конспектов" 30-летней давности, в простонародье именуемых "динамовскими сердцами"?
-
alezzz
- Начинающий писатель
12.12.2019 23:56
- 1
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
11.12.2019 16:14
Ото ж бо й воно, Сєдой. У нас тут дуже все люблять доводити до крайнощів. типу якщо іноземець тренер то Динамо не зможе собі дозволити топ-тренера. Так наче ми топ-клуб :-)))) Насправді ж, якщо просто озирнутися навколо, то і в нижчих по рівню лігах є просто ВЕЛИЧЕЗНА маса прикладів, коли виключно за рахунок тренера команди підіймали свої позиції і прогресували. Це вже про менеджмент, про вміння шукати справді класні кадри і розгледіти в них потенціал. Звідкісь же взялися в свій час Почеттіно, тен Хаг, та навіть звідки всенародний улюбленець Клопп з'явився ... Просто люди, які самі нічого не створювали (ну хіба шо вчасно приватизували:)))) і нічим по справжньому не керували, ставлячи на меті ріст, прогрес і масштабування того чи іншого проекту просто генетично не здатні бачити такі самі якості в інших людях і ставити їх на відповідні місця в проекті. Це короткий анамнез тих, хто зараз керує ДК... Так, що можемо лише помріяти про тренера-іноземця ))))))) А відповідно і про часи, коли Суркісів не стане в Динамо.
- 1
-
історик
- Наставник
11.12.2019 12:08
Уважаемый, Седой. В Вашем интересном посте Вы отмечаете, что наши играющие в Европе футболисты приобретают новый лучший опыт, живя там и тренируясь у иностранных спецалистов. Наверное это так, судя по приведенным Вами фактам. Очевидно не только футболисты, но и другие наши люди несколько изменяются, приобщившись к культурному наследию Европы. Я на это обратил внимание в метро-абсолютно перестали уступать место старым людям. И, если раньше, отведя глаза, делали вид, что не замечают, то сегодня, с углублением интеграции в европейское сообщество, ведут себя агрессивно в борьбе за место, могут свободно и оттолкнуть, чтобы комфортно продолжать свою жизнь в гаджетах. Это меня возмущало, по другому неправильно был воспитан, но прочитав Ваш пост, вдруг я понял- так вот он тут на практике, великий европейский ордунг-одним лучшие места по положению, ну, а остальным-где-то там... в лучших мирах.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.12.2019 13:42
А мне нетрудно ответить. Дело в том, что я не собираюсь пропагандировать и ставить в пример поведение некоторых европейцев в метро. Хотя то, о чём Вы написали, решается довольно просто - пожилому человеку достаточно обратиться к сидящему молодому человеку с просьбой уступить "сидячее" место, и молодой тут же его уступит. Речь о другом. Если мы в чём-то отстаём от развитых стран, то есть смысл перенять их положительный опыт. Будь это право, законность, борьба с коррупцией, соцобеспечение, образование, медицина, производство, спорт. В том числе и футбол. Иначе, можно отстать надолго.
- 1
-
Валерий Белый(12345)
- Наставник
11.12.2019 11:00
Навеяло...
- 2
-
ИГ
- Опытный писатель
11.12.2019 01:15
Полностью с Вами согласен: пора. Написал вчера об этом же (менее художественно) в комментариях к блогу Tujh Tujh. Не хочется повторяться, поэтому напишу лишь, что работа тренера Скрыпника ещё раз доказывает эффективность немецкой технологии подготовки игроков и команд (тому, конечно, и без того много подтверждений). Поэтому, мне кажется, наиболее нам подходящим был бы вариант именно с тренером, знакомым с немецкой системой, а не тренер - самородок. А пример Скрыпника говорит о том, что это может быть не обязательно именитый тренер (прошлые разговоры о Хитцфельде - это всё "понты").
- 0
-
MilDyn
- Опытный писатель
10.12.2019 20:42
Думка цікава, але... Успіх умовного тренера у Зальцбургу чи у будь-якому іншому клібі не означає автоматичний успіх в Динамо. Згадується донецький Металург та іменитий тренер Ко Адріансе, але результати були плачевні і таких прикладів можна навести безліч. Тут ще має бути бажання керівництва Динамо запросити не тренера, а менеджера, який буде не тільки тренувати головну команду, а буде займатися розвитком структури клубу.
- 4
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
10.12.2019 17:07
На мой субъективный взгляд тут все просто))
- 2
-
Serge
- Эксперт
10.12.2019 16:59
После последней серии Динамо склоняюсь к такому же мнению, как и автор!
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.12.2019 15:52
Суммируя различные мнения, приходим к консолидированному выводу о том
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.12.2019 15:57
Ну, тогда будем считать, что и ДК пока играет на 3% своего потенциала.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.12.2019 16:08
В Вашем блоге, который все почему-то хвалят, не хватает некоторых персональных характеристик футболистов.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.12.2019 16:17
Из того, что я вижу, в основе есть человека три, с которыми можно было бы решать серьёзные задачи.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.12.2019 19:10
С другой стороны может мы недооцениваем масштаб личности Хацкевича-тренера.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.12.2019 22:51
Не знаю, он сейчас на рыбалке.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.12.2019 15:09
Мышление- довольно энергозатратный процесс, к тому же часто болезненный. Но как мне кажется, люди, которые стали миллионерами напрочь заблокировали это качество, ведь поверить, что они глупы, невозможно, много денег последние не способны заработать. Отсюда мы и видим парад глупостей, бездумных принципов и неосуществимых идей. Очень жаль, но это происходит в киевском Динамо.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.12.2019 15:51
Ошибиться в выборе тренера может каждый. Но когда ошибки становятся системой, то чтобы оправдать эту "систему ошибок", придумывается и разгоняется в подконтрольных СМИ тезис о "рыжей мрази". Спору нет, негативное влияние Ахметова на положении дел в украинском футболе есть. Но тренеров в ДК назначает не "рыжая мразь". И не она ответственна за провалы в работе селекционной службы ДК. И она, "мразь, не имеет никакого отношения к тому, что игроки ДК или не прогрессируют, или не прогрессируют так, как бы нам хотелось.
- 9
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.12.2019 16:01
Ахметов скорее блондин в лучах заходящего солнца.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.12.2019 16:05
Да хоть лысый:-))
- 4
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.12.2019 13:12
Многоуважаемый коллега Историк! Я тоже родился и вырос в Украине, в Киеве. И тоже люблю свою Родину. Поэтому, в этой части, а не вижу никаких противоречий. А в остальном, так хотелось бы конкретики. Где, с чем и в чём Вы несогласны со мной?
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
11.12.2019 09:12
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.12.2019 09:22
Да, где-то так:-))
- 2
-
Гудвин
- Эксперт
10.12.2019 12:10
Убедительно,не попрешь Никто не прислушивается...
- 0
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
10.12.2019 10:43
Я вас умоляю...
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.12.2019 12:05
И ДК выросло?
- 6
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
14.12.2019 16:07
"Сейчас общий уровень футбола вырос" - это об уровне футбола вообще, а не каждой отдельной команде. Это как в реанимации - средний уровень температуры в палате упал на 0,5 градуса, но одного отвезли в морг, а двух перевели в общую палату. Но, если Вас интересует мое мнение об уровне игры Динамо - так он неуклонно понижается уже лет 15. Уровень Шахтера последние года 3-4 тоже стал понижаться вследствие того, что в чемпионате Украины их положили в теплую ванную
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2019 16:27
Недавно довелось услышать такой "аналог":-)) Типа, один ест мясо, а другой - капусту, но в среднем, оба едят голубцы:-))
- 0
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
15.12.2019 21:38
Это в стиле анекдота о статистике: на Новый год одна семья съела индейку, а другая выпила литр чая. А по статистике каждая из семей съела пол-индейки и выпила пол-литра чая
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.12.2019 21:59
В общем, перефразируя Райкина, статистика - продажная девка империализма:-))
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
10.12.2019 12:27
Один раз?
- 6
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
14.12.2019 15:59
Да, один раз Заря переиграла Динамо и по игре, и по счету
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
10.12.2019 13:18
""любая команда может выиграть у любой хотя бы один матч""
- 4
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
14.12.2019 16:12
Я, вообще-то, написал лишь о том, что по одной хорошей иге Зари не стоит строить далекоидущие прогнозы. И всё. А вы меня почему-то упрекаете в плохой игре Динамо. Да, игра отвратительная. Но я не тренер Динамо. Собирайтесь, киевляне, и сходите в гости к Лёсику. Поучите его как правильно управлять командой, а то он, наверное, не знает
- 0
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
10.12.2019 13:33
У Десны сейчас столько же очков как и у Динамо, и не факт, что Динамо сможет обыграть Десну в следующем туре. По крайней мере, уверен, что некоторая часть болельщиков Динамо будет не против, чтобы Шахтёр прибил Зарю. Иначе в случае неудачи Динамо и поражении "заклятых друзей", отрыв от Зари будет вовсе неприличным. А такую вероятность нельзя отнести к фантастической.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.12.2019 16:04
Если сыграю по-умному, не проиграют.
- 1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
10.12.2019 17:39
Шахтёр как минимум не выиграет .
- 2
-
Serge
- Эксперт
10.12.2019 16:41
Не спорю, что результаты работы тренера нужно оценивать хотя бы по одному сезону, но...
- 1
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
14.12.2019 16:36
А ещё Вы можете вспомнить удачные игры Зари в этом сезоне? Да вряд ли. Игра, о которой Вы говорите, как раз попала на спад игры Динамо. У Динамо тогда с любой командой игры складывались непросто. И та ничья - это не свидетельство силы Зари, а свидетельство слабости Динамо на тот момент. Вы же понимаете, что 6 ударов по воротам и 2 в створ - это просто смешно
- 0
-
Володимир Даник
- Наставник
12.12.2019 05:12
Ну сыграла один раз Заря прилично с Динамо - сразу же супертренер, суперкоманда.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.12.2019 11:00
Тем более, что и игру первого круга ДК не выиграло у "Зари".
- 0
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
14.12.2019 16:43
Классная команда отличается тем, что ниже определенного уровня НИКОГДА не опускается.Да, неудачи бывают и у классных команд. Но в большинстве случаев обусловлены сверхудачной игрой соперника. Или встречей с такой же классной командой
- 0
-
Nauhnar
- Наставник
10.12.2019 09:36
Вот и Шевчук об этом - говорит, что если Заря слушает Рамштайн, то ДК - Песняров.
- 4
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
10.12.2019 11:47
а лягу прилягу, та й хвялынку пасплю...:)
- 5
-
ИГ
- Опытный писатель
11.12.2019 00:13
Браво!
- 2
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
10.12.2019 08:56
Невеличка ремарка.
- 5
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
10.12.2019 09:11
Біда в тому, що Лесик був у Європі дуже давно та і тренери в Європі у нього були не рівня тренерам Шеви
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Очень прошу Вас, уважаемый коллега, не трудитесь с ответом. Ведь Вы всегда не соглашаетесь, а я, как Вы видите, ни с каким из Ваших положений не спорю. Хотел бы также поблагодарить Вас за доброе слово в адрес клуба , за который я переживаю много десятков лет, назвав его Рыцарем. Вот и завтра я пойду, на стадион поддерживать моё любимое Динамо в матче с Лугано. Надо же ещё кому-то, кроме фанатов, поддерживать свою команду. Причём, я на 100% уверен в нашей победе.
Я не против "Динамо". Я за то, чтобы оно прогрессировало, чтобы люди, которые ответственны за всё, что происходит с клубом и в клубе, помимо любви к этому клубу, проявляли профессионализм и компетентность.
Мне нравится Ваша 100%-ная уверенность в победе над "Лугано". Это очень серьёзный и достойный соперник - не чета "Селтику" (1967 год), "Баварии" (1975 и 1977), "Арсеналу", "Барселоне" и "Реалу" (конец 90-х) Достаточно воспользоваться услугами Интернета, чтобы лишний раз в этом убедиться. Да и весь путь ДК в розыгрыше нынешней ЛЕ вселяет эту уверенность в сердца миллионов поклонников любимой команды.
И в завершение. Я не помню, когда я с Вами о чём-то спорил. Разве что, о Лобановском. Вернее, о том, с какого фланга он подаёт угловой на архивном фотоснимке, который Вы опубликовали. Я привёл свои аргументы, Вы - свои. Вот и весь спор...
Если нет денег на "Мерседес", то я "Опель" покупать не буду, а куплю 9-ку, и дешевле выйдет и тоже ведь ездит.
А в нынешней ситуации "Динамо", чтобы финишировать в ЧУ хотя бы вторыми, ЛЕ нужно
сливать...
Проблем в Динамо безліч. Чому в команду приходять легіонери, які неможуть адаптуватися, чому Яремчук, Михайличенко, Лєднєв лишні в Динамо, а в інших клубах показують достойну гру??? Щоб вирішити ці питання потрібен саме менеджер, якому дозволять будувати та керувати всіє структурою клубу. Останнім таким менеджером, на мою думку, був Ребров з динамівським серцем. Він намагався вибудувати структуру, побудувати вертикаль розвитку клубу і подивіться скільки молоді було залучено при Реброві. Так шо справа не в динамівських серцях, а в кваліфікації тренера і готовності Суркісів шось змінювати
ИМС знает что такое настоящий тренер-менеджер на примере ВВЛ, и "бразды" отдавать не хочет, привык "панимаишь" сам рулить.. Так что у меня тут надежда только на ГМС, но думаю тот впряжется только если политико-экономическая ситуация изменится кардинальным образом. Такие дела))
Зы: а Миколенко надо уходить при первом же достойном предложении, если хочет Футболистом стать.
Есть одно опасение (возможно оно беспокоит и ИМС) -не всякий на первый взгляд успешный тренер из Европы сможет дать толчок в развитии Динамо! Как бы не стало хуже!
Пример - один не менее известный российский клуб, который подписал контракт с Д. Тедеско (которого многие хотели видеть в Динамо). Последний матч с Ростовом в Москве 1:4, и как результат - десятое место в таблице!
Возможно, надо искать не там и не так, как говорится, копать глубже, но что-то надо делать, ибо, что не матч - испорченное настроение, сил уже нет смотреть на это!
Но без Динамо-то никак нельзя, это же с рождения!!!
,что Михайличенко пока что израсходовал на Динамо только 3% своего потенциала...
Вы не хотите ранить неокрепшую психику молодых и не очень талантов?
Все дело в тренере и владельце?
Мож он - душа-человек, слуга царю, отец солдатам и игроки просто тоскуют по нему?
Как вариант.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну сыграла один раз Заря прилично с Динамо - сразу же супертренер, суперкоманда.
Десна в сентябре в Киеве выиграла у Динамо 2:1.
Ну и как сейчас Десна?
Может, лидирует в чемпионате, рвёт Динамо и Шахтер как Тузик грелку?
Пусть Заря со Скрипником сыграет на таком же уровне сезон, вот тогда и будет предмет дискуссии.
Сейчас общий уровень футбола вырос, и при удачном раскладе и положении звёзд любая команда может выиграть у любой хотя бы один матч
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
А чи "любая" команда (принаймі з тих, що номінують себе на лідера національного чемпіонату) може кілька матчів поспіль пропускати на 2 - 6 хвилині, програвати важливі/вирішальні матчі, втрачати шанси на чемпіонство задовго до закінчення першого кола?
Мова йде зовсім не за Зорьку.
Мова йде за невиразну, несистемну, недбалу гру Динамо.
Если с шашками наголо все в атаке, никого в защите могут и проиграть.
Уже пол команды головой в отпуске - хотят на родину , к своим.
А ещё и эта разница между ЛЧ и УПЛ .
+ физическая составляющая.
Заря не единожды прилично сыграла с Динамо - наверное Вы не смотрели или забыли матч первого круга, 2 сентября, где мы глубоко выдохнули - 2:2! Нас тогда также само начали возить носом по полю, но Динамо взяло себя в руки и в первом тайме за счет фарта в том числе счет стал 2:0. Однако Заря не сдавалась, второй тайм был полностью за ними, итог - 2:2! Владение мячом 61% на 39%, удары 15:6, в створ 5:2 (все в пользу Зари)! Дожать Динамо не хватило времени, ибо во втором тайме мы были такие же, как в прошлом матче в первом тайме!
Так что мы не говорим о тренере Десны, как о супертренере (хотя может после 15 декабря заговорим и об этом!), а говорим о Заре - команде, которая играет, а не мучается на поле, и играет с нами первым номером! Единственное, что пока еще сдерживает (нивелирует) разницу в квалификации тренеров (в пользу Зари) - это разница в квалификации игроков (в пользу Динамо)!
Но время играет не в нашу пользу, поезд уходит все дальше, скоро и за Зарей не угонимся!
Отнюдь не пою дифирамбы нашим игрокам, но их удел гораздо выше, чем борьба за второе место в ЧУ и борьба за выход со второго места в группе ЛЕ!
-------------------------------------------------------------------
Висловлена думка варта уваги. Досвід показує, що апробована методика може у інших умовах... і не спрацювати. Це стосується і футболу, і інших галузей людської діяльності. Бо можуть «вилізти» при цьому такі дрібниці, що перевернуть усе з ніг на голову.
Отож Скрипник зі своїм «бундеслігівським» умінням приїхав до України і переміг... не «Баварію» у Мюнхені, а «Динамо» у Києві! Переоцінювати це не варто, а придивитися до цього дядька треба.
Можливо трішечки всупереч червоній нитці (основному лейтмотиву) блога.
Михайличенко, виявляється, також тренер-європеєць.
Ну якщо Шева - так, то і Льосик - так.