Как то не особенно хочется и писать о вчерашнем матче. Провал – он и в Африке провал. Ведь я, черт побери, верил, что Динамо обыграет практически никакую Десну. Верил и до матча, когда наслаждался победой Зари (наслаждался даже не за то, что она отобрала очки у Шахтера, а за ее игру, похожую на уже подзабытую динамовскую игру далеких лет), верил до забитого гола Десне, верил и после забитого гола, но сразу же перестал верить в победу после пропущенного мяча.
Ибо Динамо тогда моментально сломалось, все игроки находились в каком – то ступоре, а тренер не смог и не сумел ничего изменить в игре.Не скажу, что что моя вера в победу подкреплялась игрой киевлян. Нет, скорее моя вера в победу была вызвана желанием этой самой виктории. Хотелось, желалось, мечталось, но облом. И при том, что Десна собственно была никакой. Тем более без своего лучшего игрока, без своего капитана – Дениса Фаворова. Вышла играть на ничью, с пятью защитниками, с двумя опорниками, защищаясь вдесятером и надеясь только на удачу и на Филиппова. Но, «безумству храбрых поем мы славу. Безумство храбрых – вот мудрость жизни».
Я бы даже не осуждал Михайличенко за этот матч. Он настроил команду как умеет. Выше головы он не прыгнет. Михайличенко дал импульс игре, он даже выставил Цыганкова в основе. Он считал, что против лома нужен лом. И выставил его. Кадири, например. И в результате команда играла вдесятером.
Друзья, коллеги, скажите мне, зачем против команды, в игре с которой мы будем процентов 60, как минимум, владеть мячом, в игре с которой основным вопросом будет разрушение обороны противника, выставлять игрока, который не умеет атаковать, который может только отбирать, который умеет отдать точный пас лишь на несколько метров партнеру стоящему не спереди, а сзади или, в лучшем случае сбоку. В игре с Десной такой игрок, который превращается из опорника в переднего пятого защитника, не нужен. Но Михайличенко упорно выставляет на такую игру такого игрока. Даже, если бы это был не Кадири, то наш коуч выставил бы кого-то подобного. И опять же я не осуждаю его, просто наш коуч не умеет играть в другой футбол.
И как результат, пришлось вместо Момо работать Шепелеву, разрываясь на части, выполняя функции опорника, чтобы разгонять атаку. Естественно, работая за двоих он где-то с 75 минуты выдохся. Да и удар в перекладину на 45 минуте, как мне кажется, был определен именно усталостью игрока, когда мышечный аппарат уже не работает на автомате. Но все же именно он вчера был лучшим на поле. Именно он, подобрал мяч после нелепого выноса Гитченко и сделал передачу –куколку на Русина.
Буяльский, так же не научен играть в футбол, когда до него не доходят мячи. Поэтому его вчера практически не было видно. Это еще минус один игрок. И опять же, кто должен был снабжать Виталия мячами? Да кто – Кадири.
Да - Кадири выиграл свою опорную зону, да - передним защитником он сыграл на отлично, но господи, какое тысячелетие во дворе? Прекрасная игра Кадири в защите полностью была нивелирована его неумением играть на атаку. Поэтому динамовская машина забуксовала сразу же… С первых минут.
И опять же не хочу осуждать Михайличенко за то, что при необходимости взрывать плотную защиту соперника, такой минус - игрок отыграл весь матч. Не осуждаю потому, что Алексей Александрович, не доверяя креативным игрокам, гнет свою линию на перебегивания противника. И она в наших условиях приносит результат. Потому, что все остальные соперники, кроме Шахтера и, как мне кажется, Зари, такие же. Такой наш ныне футбол, такой наш уровень, такие наши тренеры, точнее - недотренеры, таковы ныне наши футболисты. Ведь от них кроме "бороцца" и "упирацца" ничего не требуют. Что поделать?
Да, мне такая игра не нравится. Абсолютно. Мне кажется, что и Белькевич бы не играл в команде Михайличенко. Кстати, как помните, он в отличие от Хацкевича, только изредка играл в команде Сабо, и если бы не Лобановский мы бы не знали такого прекрасного футболиста, как Валентин Белькевич. Но я не Суркис и со своим корытом не лезу в стройный ряд профессионалов недофутбола.
Вы знаете, я не верю, что Дуэлунд получил какую-то микротравму, что Пиварич, который ныне показывает не менее классную игру, также где-то оступился. Не верю… Не верю, потому, что скорее поверю в то, что эти игроки по своим футбольным талантам, своим пониманием игры, не подходят вере Михайличенко в футбольную беготню. Скажите, а почему бы вчера, в матче в котором мы владели 60% времени мячом, не поставить опорником Шепелева, а Дуэлунда с Буяльским на место атакующих полузащитников. Скажите, а почему бы Миколенко не поставить на место левого центрального защитника, где он и начинал, и вернуть на свое место Пиварича. Ну не тянет Шабанов на левого ЦЗ. Да, он не плох. Но он даже не Кадар.
Может быть тогда у нас форвард будет играть все же нападающим, а не молотком для забивания гвоздей, извините голов. Ведь у нас Русину ни разу не дали мяча на ход, а только пытались отдать мяч под удар. И, естественно, Русин, сам того не желая, превращается в нашем Динамо из нападающего в тот самый молоток. А в Заре, он все же играл в хоть какой-то, но футбол, а не забивал гвозди – мячи. Да, и к сожалению, Русин не Герд Мюллер, лучший в мире футбольный молоток, даже не Пипо Инзаги. Вы знаете, по моему мнению, возврат Русина из аренды, для Назария большой минус.
О герое матча – Караваеве. Прекрасно понимаю, зачем Михайличенко выпустил Караваева. И не осуждаю тренера. Караваев должен был в паре Цыганковым вскрыть левый фланг Десны. Но уже с самого начала что-то пошло не туды (или не туда)… Цыганков, который неплохо смотрелся в паре с Кенджорой, вдруг практически пропал во втором тайме. Как мне кажется, повторяю, это мое мнение, Караваев переусердствовал и полностью забрал правую бровку себе, вытеснив Цыганкова в центр (просто не снабжая его мячами). Поэтому, вместо того, чтобы сдвоенный край Цыганкова и Караваева вскрыл левый фланг защиты соперника, у нас началось соло Караваева, который и гол Десне сотворил, и гол в свои ворота привез, так как в одиночку закрыть фланг умеют у нас единицы, но не Караваев.
И последнее. Мне все же кажется, что арбитр пожалел Динамо. Как мне кажется, Филиппов не был вне игры, забивая гол Динамо. Там Старенький был в положении вне игры, но он мяча не трогал и выбегал из мертвой зоны. И там же, в том моменте Попов все же фолил на соперника, выпрашивая пенальти. Но слава богу, что арбитр решил так. И я его также не осуждаю. Это к ВАРу и купленной УАФ.
Не буду гадать, что завтра решат наши футбольные бонзы. Но сегодня утром меня резонуло заявление Суркиса – младшего о том, что кто-то хочет уничтожить Динамо и он молчать не будет. Вы знаете, прочитав это, я понял, что к хорошему ничего в Динамо не изменится, так как президент считает, что во всех бедах Динамо виновен кто-то, а не само Динамо и, в первую очередь, президент. Нельзя нашей всенародной любовью к Динамо прикрывать свои промахи, неудачи и неумение руководить клубом. Иначе - аминь…
Я не осуждаю… Мне просто больно.
Конечно, я не тренер, тренеру видней, простите. А я пока могу лишь вот так писать…
С уважением,
Скиф.
-
Shurman1988
- Опытный писатель
17.03.2020 11:52
Тут такая серьёзная полемика развернулась по Кадири и Шепелеву. Лично мне Кадири нравится намного больше, чем любой другой динамовец на позиции опорного. Кадири действительно не мастер в атакующих действиях. Возможно, он не так много отдаёт передач с продвижением. Но мне очень импонирует, как он работает с мячом (в сравнении с остальными нашими орлами). Кадири быстро расстаётся с мячом, он не жуёт игру, не примеряется к мячу по 10 минут. Тот же Шепелев, хороший игрок, но он очень медленный с мячом. Он может отдать хороший длинный пас, но на кого такую передачу отдавать в условиях окопной обороны соперника? К тому же Шепелев частенько жуёт игру в последней трети поля, имеет существенные проблемы с завершением и ударом вообще. Игрок он перспективный, но нужно работать и работать. Сидорчук очень медленный, сначала возьмет два раза под себя, лишь потом отдаст передачу на ближнего. Буяльский склонен растворятся на поле. А вот Кадири хотя бы скорость перемещения мяча добавляет. Это конечно не креатив, но уже что-то.
- 2
-
Володимир Даник
- Наставник
17.03.2020 02:56
Ведь я, черт побери, верил, что Динамо обыграет практически никакую Десну.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
17.03.2020 06:35
«деснянці» не тільки переглядають матчі топ-команд (і платять Ахметову за перегляд!)
- -1
-
Володимир Даник
- Наставник
17.03.2020 11:25
Мається на увазі, що міжнародні матчі переглядаються завдяки ахметовському футбольному каналу і у цьому питанні нульова конкуренція, а подібного монополізму не повинно бути.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
17.03.2020 12:43
А чому так: та просто 2+2 не може купити транляцяцію цих першістей на Україну. Не досить грошей, чи не бажає. Хто знає?
- -1
-
Пічкур
- Опытный писатель
17.03.2020 13:25
"Мається на увазі..." - ідеться про.
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
16.03.2020 23:58
- 1
-
Олексій
- Начинающий писатель
16.03.2020 22:37
100% підтримую. Тільки зміна власника, а зрештою іноземець ГТ змінить футбол ДК. 250 млн.дол принци найдуть для Києва, за закладні копійки купленого. Після судових 1.5 млрд стане ясно щодо рідного легендарного Динамо із 1965 року. "Динамо - це сила в русі" Було на жаль. Суркіси останніх 15 років добивають
- 3
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
16.03.2020 22:12
Відносно Кадірі, вважаю думку Скіфа упередженою. Гравець типу Кадірі як "хвилеріз" потрібен у центрі поля, і якщо він ще і краще гратиме на атаку (хоча Кадірі, як уже відмічалося, частіше і влучніше бив по воротах Десни, ніж той же Шепелєв, хоча умови для його ударів були набагато гірші) - тоді всі зрозуміють його ціну.
- 2
-
Пічкур
- Опытный писатель
17.03.2020 13:52
" Відносно Кадірі ..." - щодо , стосовно , про .
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
16.03.2020 20:13
Вот автор говорит что Десна была никакая. Допустим. Но тут же автор говорит что Шепелев не попал в пустые ворота на 45 минуте матча из за усталости. На 45 минуте матча с никаким соперником молодой парень уже так устал что не попадает в пустые ворота с 6 метров? Ок. Но тогда это говорит об уровне его мастерства одним из элементом которого является физическая подготовка. Проблему которой Михайличенко, по словам многочисленных спецов, успешно решил. Естественно что проблема возникла из за бездарности Хацкевича)
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.03.2020 23:26
Когда я писал пост, я еще не видел статистических данных.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
16.03.2020 23:53
Показатели у Шепелева вроде как неплохие, а по активности и кол-ву брака так просто хорошие, но в двух ключевых эпизодах его ошибки , как по мне, свели на нет всю пользу и от его голевой передачи, и от неплохих цифр ТТД.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
17.03.2020 06:33
Попадание в перекладину, я думаю, не можно назвать ключевой ошибкой.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
17.03.2020 10:54
Я не говорю что Шепелев не умеет играть в футбол. Он умеет играть. Но его умение ограничивается рамками УПЛ.
- 0
-
Андрій Бортнік
- Наставник
16.03.2020 20:10
- 2
-
NK14 ..............(evanikon)
- Наставник
16.03.2020 17:44
Кадири был одним из лучших . Да ,в первом тайме один раз грубо обрезался ,но в остальном провёл хорошую игру. Был активен и заметен ,и сделал не малое количество передач вперёд . Если главный тренер будет доверять
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.03.2020 19:20
Ева, просто цифры для сравнения.
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
16.03.2020 17:21
Если игрок выдохся на 45-й минуте, то зачем команде такой игрок?
- 3
-
Риман Igor
- Наставник
16.03.2020 17:06
Я не согласен с автором.Во первых Кадири отыграл пристойно,все пасы вперед и развороты отличные,в опорной зоне выиграл все,да и пасы давал нормально,Сидорчук так не умеет,там все поперек или назад.И во вторых,гол Десны отменили правильно,там оба были в офсайде,да и при ударе там мешал игрок Десны Бущану.Попов стоял,а его пихали жопой,там не было пенальти.
- 5
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
16.03.2020 17:04
Пане Микола , Попов дійсно порушував правила , але все ж таки не на пенальті , хоча можна і там було знайти до чого поиколупатися бо м'яч летів на північний захід .
- 2
-
Bao Bab
- Наставник
16.03.2020 16:34
Как по мне, то именно вчера Кадири был очень неплох в атаку.
- 6
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.03.2020 16:41
Единственное, что он "наиграл" в атаку - удар по воротам , остальное время мяч через него либо перелетал , либо обходил стороной
- 1
-
Юрий katso
- Наставник
16.03.2020 14:38
Вы случайно не подсчитывает сколько раз неугодных Вам Кадири сьедал Арвеладзе,Филиппова и главное Калитвинцева,который своими передачами может ох сколько бед натворить.Это я к тому - зачем команде нужен опорные,кстати в отличии от Шепелева,в створ ворот он попал,причем сходу очень хорош удар был и до 62 минуты единственным в створ ворот Десны.Хваленый же Шепелев отметился и у своих ворот - именно с его передачи в зону между двумя своими ,т,е.В никуда и было начало голевой атаки гостей.Больше всех жаль Русина,который так и не смог кроме голевого прострел дождаться вразумительных передач от полузащиты,особенно "приуспел" в этом Вербич,который явно хотел все сделать сам,а у Буяльского в одном из эпизодов я насчитал 8 касаний мяча,пока он уподобился пас отдать и был это не единичный случай.Так что не надо всех собак вешать на Кадири.Он разрушитель и он со своей задачей справился, чего не скажешь о тех,кто по своему амплуа должен созидать
- 10
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.03.2020 14:55
"Он разрушитель и он со своей задачей справился, чего не скажешь о тех,кто по своему амплуа должен созидать".
- 3
-
Gosha N(igar)
- Наставник
16.03.2020 19:56
Если вам не нравится Кадири, а именно ему вы много негатива удели, то что мешала ГТ выпустить другого?
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.03.2020 20:11
Я думаю, что Михайличенко его игра устраивает...
- 0
-
Gosha N(igar)
- Наставник
17.03.2020 11:21
Скажем так, мне Кадири нравится и то, что он хоть пытается своим не поставленным ударом бить по воротам. Что с него получится в дальнейшем не знаю, хотелось, что бы он рос, как и все остальные. Можно было вместо него выпустить Андриевского, которому уже давно пора играть, причем главное играть. Выиграть через не могу у Михайличенко не получится, это не его и не его помощников и вообще этот ТШ слаб, как и предыдущий. Блохин мог завести, но с ним в паре был Альтман, у Реброва был заводила Рианчо. Именно эти пары друг друга дополняли психологически и они были успешные. Но это мое мнение и только.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
16.03.2020 14:33
Ну в самом деле, Скиф, зачем вы путаете сами себя? Куда должен был "забегать", как вы пишете, Русин в этой игре? В "пять защитников и двух опорников", как вы сами пишете? Вот выпустить Соля после пропущенного вместо того же Кадири, и попытаться попасть ему в голову еще куда ни шло...
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.03.2020 14:42
Евгений, я еще помню те времена, когда для забегов форварда специально создавался коридор.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.03.2020 13:53
Десна в принципе ничего не показала, а вот Динамо показало меньше чем хотелось бы
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.03.2020 14:26
Я и пишу, что никакую Десну, с ее никакой игрой Динамо с таким планом на матч может одолеть только перебегав, только передавив только переборов.
- 0
Еще комментарии-------------
А чому Ви так переконані, що «Десна» усе ж… «никакая»?! У матчі з «Динамо» «Десна» не раз використовувала такий прийом – підкручена передача з правого флангу на лівий! Голів це не принесло, а реальна загроза виникала. Тобто передача на далеку відстань і передача ефективна. У Хацкевича і у Михайличенка ефективність таких передач частенько була нульовою. І чомусь «Динамо» у цьому ж матчі чогось подібного не робило. Тому і висновок – «деснянці» не тільки переглядають матчі топ-команд (і платять Ахметову за перегляд!), а і щось собі на ус мотають.
Вибачте, тупо не зрозумів. А до чого тут Ахметов?
Але ви не праві.
Бо всі матчі АПЛ та Чемпіоншипу транслює Сетанта, на платформі Мегого можна побачити матчі першості Іспанії та Німеччини без каналу Футбол. Хто бажає може подивитись матчі через російських трансляторів (так до речі там коментатори куди професійніші). Та й Беларусь 5 досить доступна й показує матчі першості різних країн.
В епоху інтернету дивитись матчі можливо хоч з англійськими коментаторами, хоч з китайськими.
Тим більше все дно Ви за канали Футбол 1,2,3 платите...
Маятися-жити в тяжких умовах, переживати труднощі,розвіватися,битися(про серце).
учетная запись этого пользователя была удалена
Едва вышедший на замену Караваев тоже так сразу устал что сразу после выхода вывел хорошим пасом соперника один на один...Не было, на мой взгляд, никакой куколки в виде голевой передачи Шепелева Русину. Он направлял мяч просто по направлению. За что ему респект. Но тот же Шепелев дал тот пас на больничку который привел к ляпу Караваева. Кроме прострела на Русина ничем больше Шепелев не отметился. Недопустимый для футболиста Динамо технический брак и неправильное решение Шепелева в эпизодах с попаданием в штангу и роковым пасом Караваеву во многом предопределили итоговый результат матча. К сожалению приходится признать что Шепелев на глазах превращается в самого обычного и посредственного футболиста. Скорости нет, удара нет, агрессии мало, в отборе и созидании посредственно, с завершением проблемы. Не согласен с автором и в оценке Кадири. Свои функции он на поле выполнял добротно, правда один раз опасно проиграл мяч в центре поля, ну так в этом Динамо многие теряют на ровном месте куда чаще...
Только что прочел, здесь на Шурике:
"А ведь там, между полузащитниками и защитниками, умеет развернуться не только Виктор Цыганков, но и тот же Владимир Шепелев. Центральный хавбек «Динамо» в итоге и стал самым полезным игроком матча с Десной. Его InStat Index составил 288 баллов. У Шепелева было 106 ТТД с браком 16%, он отдал три острые передачи, нанес два удара по воротам и выиграл девять единоборств (не на много меньше, кстати, чем Кадири). Второй по полезности — Артем Шабанов (275), третий — Виталий Миколенко (270). Атакующие исполнители в этом рейтинге находятся на втором плане. Так, у Виктора Цыганкова было ноль успешных обводок, а Беньямин Вербич ни разу не пробил в створ ворот. Получается, что теперь в «Динамо» не только нет командных действий, но и куда-то пропадают индивидуальные качества..."
(https://dynamo.kiev.ua/news/341988-drama-i-komediya-polnyij-rasklad-po-matchu-dinamo--desna),
Это о плохой игре Шепелева.
Повторюсь , еще раз , не знаю уже в какой.
Да, Кадири неплохо отыграл в защите, в опорной зоне. Но никак, не отметился кроме одного удара по воротам в атаке. В современном футболе, такой опорник, не умеющий разгонять атаку, кстати, как и центральные защитники, скорее обуза, чем полезные игроки.
Просто не забил гол. Помните, не забил Блохин Сент-Этьену во втором матче, не забил Шевченко пенальти в Милане, когда в воротах соперника стоял уже полевой игрок.
Кстати, и никто на базе этих ошибок не делал вывода о том, что они не умеют играть в футбол, как делается у нас .
Второе. Опять же передача назад была неоковырной, но не ключевой. Мяч мог спокойно выйти за боковую линию, мог его перехватить и Попов, да тот же Караваев мог его просто остановить.
Но Караваев совершил не ошибку, он принял неверное решение., которое стало ключевым в игре.
учетная запись этого пользователя была удалена
Кадири как Сидорчуку , то последний забудет ,что такое "основа ".
Шепелев, никакого паса на Русина не было ! Это был удар по воротам ,пересмотрите повтор. Именно Шепелев дал неточный пас , непонятно кому,после которого Караваев привез гол.
Физически слаб, медлителен ,удара нет,объвести один в один не в состояни и это центральный хав .
Шепелев хорошо начинал , но постоянно играя с двумя "якорями " , Буяльским и Сидорчуком - превратился в третьего.
Кадири совершил 15 отборов. Больше всех. Но отдал только три точные передачи с продвижением.
Тот же Шепелев совершил 14 отборов. Всего на одну меньше, чем Кадири, хотя это не его функция.
Но отдал шесть точных передач с продвижением.
Это утверждает Вайскаут (Wyscout).
И второе, Шепелев не бил по воротам. Передача шла вдоль ворот. Посмотрите, пожалуйста, https://www.youtube.com/watch?v=HbsBbM02OI8 (6мин.55 сек)
Припоминаю какой-то матч, в котором Пеле вышел на поле в возрасте около 45 лет и смог, хоть и с трудом, но отбегать 45 минут - была какая товарищеская игра.
Если молодой не может отбегать 45 минут в чемпионате Украины, где бегом называется перемещение пешком с одной стоячей позиции на другую, то надо завязывать с футболом.
Кадири же вчера был едва ли не самым заметным на поле среди динамовцев. Почему? А тренер у нас плохой :).
А ось поштовх Шабанова .... і ніяк щоб плече в плече , а в саме пенальті
Я на 100% согласен, что Кадири с работой на разрушение справился, тем более практически с нечем было справляться, но опорник ведь не первый защитник, не волнорез, как раньше писали, он опорный полузащитник и должен начинать атаку. Да, Кадири раз ударил и попал. Да, и удар у него не плохо поставлен. Но и его есть вина в том, что до 62 минуты, как Вы пишете, был только один удар в створ ворот. Просто исчезло звено, соединяющее защитников с атакой. Поэтому Шепелев был вынужден выполнять эту вторую функцию Кадири, обеспечивать передачами своих атакующих полузащитников. И это у него получалось. Но при этом страдала его непосредственная функция - двигать атаку. Пока у него были силы, у него и это выходило, но именно из-за работы за себя и за того парня этого он где-то 75 минуте устал. Это было хорошо видно.
Я же пишу о своих впечатлениях, а не о том, что думает - гадает наш тренер.
Понимаете, игру игру надо было выигрывать как Вторую мировую, как первую и вторую Отечественные войны, на зубах, на жилах, на стыках если что. Но надо было выигрывать.
Потому, что на кону ЛЧ. Михайличенко решил не обыграть, а перетоптать Десну. А Кадири один из главных топтунов. Поэтому он его и не менял.
Для такой игры, силовой и на жилах, Кадири сгодится.
Но для игры против умной, тонкой, для настоящего футбола, а не беготни, Кадири, да и тот же Караваев, как и Миколенко, к сожалению, абсолютно не подходят. По одной причине: у них движение опережает мысль.
Просто гениально мог создать такой коридор еще Виктор Серебряников. Именно в созданные им коридоры врывался молодой Бышовец.
Но создавать коридоры надо уметь. Проще же пулять в штрафную, авось да кто-нибудь подставит ногу или голову. Проще...
Кстати можно и так играть, но надо наигрывать куда будет направлен мяч и где должна быть голова.
А мы же целим, как Вы абсолютно правильно сказали, в голову или ногу партнера, да и соперника.
Осмысленные передачи у нас такая редкость, хочь плач. Но когда они иногда появляются, то восторга полные штаны: "Все-таки дождались, все -таки получилось и даже, кажется, умеют"
И самое удивительное для меня заключается в том, что я не желания тренеров как-то по иному строить игру. Не знаю, может быть сами не тренеры не могут решаться на изменение формата игры потому, что не верят в своих игроков видя то, что не видим мы, или же не способны отойти от шаблона силового давления.