Завтра самый ответственный матч сезона: и для Динамо, и для Луческу. Для Луческу скорее, чем для нашего Динамо. Ибо я до сих пор не понимаю восторженных до немыслия криков о том, что мы стали играть лучше. Лучше стал играть только один игрок – Шапаренко, для которого, наконец-то нашлось именно его место в построении команды и для чего сам Шапаренко, видимо, взялся за ум.
Да, мы идем на первом месте в чемпионате Украины. Но мы проиграли извечному сопернику, который ныне спотыкается на каждом шагу и завершил уже мять игр вничью со слабыми соперниками.
Да, мы пробились в ЛЧ. И слава богу, что попались еще не начавший чемпионат AZ и провалившийся со своими тренерскими перестановками Гент.
Поэтому, друзья, убейте меня, стреляйте в меня из гаубиц всех калибров, я не понимаю, зачем выходить в ЛЧ, для того чтобы сливать матчи и бороться за выход в ту же ЛЕ, куда могли попасть легко и непринужденно, да еще там и набрать очков в копилку Украины.
Не понимаю. Если Вы скажете, что только в борьбе с сильными соперниками мы становимся сильнее, то ведь не было никакой борьбы и, следовательно, мы не стали сильнее. 1:6 с Барселоной и 0:5 со Старой синьорой только в воспаленном мозгу можно назвать борьбой. А Барса, кстати, ныне сливает всем подряд: вчера, например, Кадису (Вы когда нибудь слышали о такой команде?) и идет на 9-ом месте, отставая от лидера на 12 очков после 10 игр. Да и Ювентус ныне не лидер чемпионата Италии.
Мы, надеюсь и верю, выиграем завтра у Ференцвароша. Но толку от нашего участия в ЛЧ – пшик. Пшик, потому, что мы не желали учится, не хотим учиться и не верим в себя, обвиняя во всех наших неудачах Covid, Монзуль, Павелку, ВАР, но никогда себя самих, любимых. С каких это пор мужчина в своих провалах и фиасках обвиняет женщину? Только тогда, когда это не мужчина, а нечто иное, не к слову сказать… Даже не женщина…
В былые времена за такую безвольную игру многим бы в команде не поздоровилось. Тот же ненавистный многим Сабо, тот же Колотов , тот же Лужный, не словами бы увещевали уклонявшихся от борьбы напарников и не фигурами речи быстро привели бы их в чувство. Маменькиными сынками динамовцы никогда не были… Но, похоже, стали. Да и участившиеся удаления говорят лишь об одном - неумении вести борьбу честно по-мужски.
Выход в ЛЧ нас ничему в футбольном плане не научил. Ничему. Только обогатил Суркиса (не Динамо, а Суркиса) примерно на 30 млн. европейских тугриков. Неужели именно это было мечтой динамовцев? Неужели мы стремились в ЛЧ только за этим. И, ворвавшись, посчитали, что дело сделано? Грустно… "Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее — иль пусто, иль темно...".
Да, мы все понимаем, что Барсой и Ювентусом нам тяжело тягаться. Но , скажите, а не знало ли молодое и зеленое поколение Шевченко и Реброва, громя сначала Барсу, а затем и Реал, что это суперклубы, что их стоимость даже тогда, в конце 20 века, была на порядок выше стоимости Динамо?
Знали, но выходили и играли. И часто побеждали. А нынешние динамовцы вышли не играть, а пройтись променадом по зеленой лужайке футбольного поля. Так освежится немного под сенью имен Месси, Роналду, Кьезы и др. И выпросить футболки с их именами, чтобы хранить и гордится словно тотемом. Хотя не думаю, что те же Роналду или Кьеза будут хранить футболки динамовцев: зачем, за какие подвиги?
Друзья, кто бы осудил Динамо, если бы оно проиграло с тем же счетом нынешним Ювентусу и Барсе, но проиграло в борьбе, с честью, не уронив достоинства. Как тот же Шахтер, черт побери. Почему скажите я должен завидовать болельщикам Шахтера, почему? Только не говорите мне об Ахметове, УАФе, ВАРе, не надо... Плохому танцору всегда что-то мешает... А так он готов перетанцевать Нуриева с Барышниковым...
Написал это, потому что завтра Динамо должно вспомнить, что оно Динамо, что с далеких высот на них смотрят и надеются души прославленных, никогда не сдающихся настоящих динамовцев тех былых времен: Войнова, Голубева, Базилевича, Каневского Колотова, Соснихина, Серебрянникова, Хмельницкого, Гусина и Белькевича, настоящего Деда и многих многих других.
Как же тяжело так думать про Динамо, которое было моим многие годы, да останется моим, считает, что ему можно на меня плевать , что оно мне ничего не должно, что Я всего лишь маленькое никому не нужное я, его не достойное ибо мое Я ничего для него не значит? Может быть и так.
Может... Но, неужели, черт побери, неужели мне, нам, для радости достаточно только этой завтрашней победы?
С уважением,
Скиф.
P.S. Пли...
Но: "...Как же тяжело так думать про Динамо, которое было моим многие годы, да останется моим, считает, что ему можно на меня плевать...."
Оказывается, блог о травме, которую Динамо из Киева нанесло автору )))))))
-
Серж
- Опытный писатель
08.12.2020 12:33
Автор, спустіться на землю і не живіть ілюзіями. Ніколи вже не буде того, що було коли грали Сабо, Серебряніков, Блохін, Заваров, Ребров, Шевченко. ШД грає так в єврокубках (коли йому дають так грати), тому що результат дають бразильці, які хочуть йти далі, в елітні клуби. Українські ж футболісти туди не рвуться, що в ДК що в ШД. Нещодавно було інтерв'ю гравця ШД Корнієнка, в якому він заявив, що хотів би грати в ШД все життя. Досить перспективний гравець, молодий, але в нього бажання грати ні в Реалі, ні в Барселоні, ні в Ювентусі. А для чого? Заробляє стільки, скільки за таке відношення до своєї роботи, йому ні на якій роботі не платили б. Те ж саме і в ДК.
- 0
-
Alex
- Опытный писатель
08.12.2020 09:31
воплі не Відоплясова. Хосподи, невже не зрозуміло, що футбол зараз на постсовкому просторі зовсім не те, чим він був до того. Зараз - це просто спосіб заробити гарні гроші, забезпечити собі старість, можливо увійти у схеми якісь. Про "честь флага" давно вже слід забути і не вимагати від хлопаків чогось надзвичайного. Вам же молодий талант Супряга сказав прямо - мрію купити фанери, зробити їроплан і полетіти звідси у країну апельсинів. Так що дивимось, переживаємо, але без фавнатизму. У мене він пропав десь після Іллічівця - 2:3, Яблонця...
- 3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
07.12.2020 23:52
Роналду или Кьеза будут хранить футболки динамовцев: зачем, за какие подвиги?(с)
- 3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
07.12.2020 23:48
я не понимаю, зачем выходить в ЛЧ, для того чтобы сливать матчи и бороться за выход в ту же ЛЕ, куда могли попасть легко и непринужденно, да еще там и набрать очков в копилку Украины.(С)
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
07.12.2020 23:03
І дійсно перше місце в чемпіонаті і відсутність втрат очок із аутсайдерами - взагалі не показник)). Краще грати у ЛЄ проти Лугано, ніж ЛЧ проти Барси і Юве. Це ж куди цікавіше. Ми ж дізнаємось нові імена, нові команди. Взагалі, а навіщо приймати участь у ЛЧ чи ЛЄ і не перемагати там? Навіщо стільки команд туди потрапляють? Всім же відомо, що ЛЧ виграють Реал, Баварія, Барселона...
- 16
-
Борис
- Наставник
08.12.2020 10:13
+++!!!
- 2
-
Сбежавший из Ада Ахметов
- Наставник
08.12.2020 13:41
- 0
-
Олександр Стадник(A.S.S.)
- Старожил
07.12.2020 22:44
Это только у меня такое впечатление, что автор получает какое-то просто мазохистское удовольствие от своего состояния постоянного пессимизма и неудовлетворенности.)))
- 6
-
Gosha N(igar)
- Наставник
07.12.2020 22:17
Я понимаю, когда команда плохо сыграла и пишут критику . Понимаю, когда сыграла хорошо и пишут про позитив. Но когда автор все время пишет негативные блоги после любого матча и снова очередной шедевр, который совсем не понятен? Цель какая, что все пропало? Хорошо Луческу плохо, а у кого будет лучше? Кого надо пригласить с игроков за те деньги, что тратит Суркис, которые реально усилят клуб? Или что надо делать? Предложите что то , что вы видите, как решение тех проблем?
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
07.12.2020 20:55
Ну, писати можна багато чого і багато про що... Єдине - щоб потім не жалкувати, що написав.
- 5
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
07.12.2020 21:02
Що тут написано такого, про що можна жалкувати?
- -3
-
Den Desyatka(deSyatka)
- Старожил
07.12.2020 21:21
Серега, вырубай телефон, пора таблеточки принимать
- 3
-
Evgeny Kriloff(Evgeny.71)
- Наставник
07.12.2020 19:06
автор предлагает не выходить в ЛЧ?
- 6
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
07.12.2020 19:45
один з рідкісних випадків в природі, але частий на цьому сайті, коли писати навчився, а читати - ні...
- -3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
07.12.2020 21:52
Ребята, читая блог, я все прошу не только читать, но и думать: я разве против чтобы наши хлопцы выходили в ЛЧ. Нет, выходите, но боритесь за свою честь в этом турнире, БОРИТЕСЬ, а не складывайте лапки кверху при первом же крике, даже не крике, а кваканьи: "хенде хох".
- 1
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
08.12.2020 11:59
Не расстраивайтесь: те ответы, что Вы получили - прогнозируемы. То, что Вы говорите, станет для них очевидным через какое-то время. Просто это не тот по составу пользователей сайт, который был в 2000, к примеру. На том, старом, приветствовались и поощрялись дискуссии, было в порядке вещей подвергать острой критике команду и тренера даже после победных матчей (даже, о ужас, ругать самого ВВЛ).
- 1
-
Evgeny Kriloff(Evgeny.71)
- Наставник
09.12.2020 21:09
какая разница что говорит тренер журналистам? важно что он говорит команде, а этого мы не знаем. А что Вы помните другое Динамо, так "в наше время" всё было другое - и вода водянистее и девки моложе). Я, например, помню разное Динамо, в том числе и 10 место в 1984, кто ж тогда тренером был, не помню.
- 0
-
Витя Арбузов
- Старожил
07.12.2020 19:01
Пусть автор, сначала научится разбираться в футболе, в потом уже блоги пишет, разсуждения на уровне, детского сада, не выше
- -4
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
07.12.2020 19:42
спеціаліст знайшовся. Тицяти по клавіатурі навчився - візьми цукерочку. Але вже час спати - завтра в школу...
- -3
-
Den Desyatka(deSyatka)
- Старожил
07.12.2020 21:19
вот не пойму тебя, сосъунок. То ли тебя жизнь обидела, то ли жена. Прекращай на всех лить грязь.
- -5
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
08.12.2020 12:47
- 0
-
Den Desyatka(deSyatka)
- Старожил
13.12.2020 18:50
я до вас щось мав? помийниця - у вашої жінці між ніг після сексу з вами.
- 0
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
07.12.2020 21:43
Слушай, ты, Витя Арбузов! Ты кто здесь вообще такой по сравнению со Скифом? Ты зарегистрировался неделю назад и уже открываешь свой клюв в сторону уважаемого старожила? Я не сомневаюсь, что и сам Скиф может ответить тебе, выскочке! Просто удали свой аккаунт и не фони здесь больше. Тебя никто не знает и не вспомнит. А ещё лучше, - извинись!
- 0
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
08.12.2020 09:23
я извиняюсь, с каких это пор право высказывать свое мнение, отличное от другого, появилось только у старожилов? у меня тоже к написанному Скифом вопросы - ибо это в большей степени эмоции и графоманство... отличаюсь от Вити Арбузова лишь нежеланием строчить комменты. Но кто ему-то запретить, они же на то и существуют, чтобы народ высказывал свое мнение, в том числе отличное от мнения автора...
- 5
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
08.12.2020 09:45
"...ибо это в большей степени эмоции и графоманство".
- 0
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
08.12.2020 10:31
я Вас ни в чем не обвиняю ) личные блоги здесь и создавались для того, чтобы делиться, в том числе и эмоциями ))
- 2
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
08.12.2020 09:52
Виталий, свое мнение, пусть и отличное от мнения оппонента, можно высказать по-разному. Если бы это было сказано в нормальной форме, я бы наверное и не ответил. А так, непонятно кто обвиняет, повторюсь, уважаемого человека в незнании футбола.
- -3
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
08.12.2020 10:32
2020 год "на дворе", а мы до сих пор удивляемся агрессивной манере отдельных комментаторов... это Интернеты, тут и не такое бывает )
- 2
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
07.12.2020 18:30
Кадис победил Барсу с тремя ударами в створ и 18% владения мячем. Причем барса нанесла ударов в створ больше чем с Динамо. Поэтому это можно сказать что Динамо проиграло потому что нвделвло ошибок в обороне. Поэтому две игры с Барселоной дадут больше чем десять игр в ЧУ в плане своих возможностей и над чем нужно работать.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
07.12.2020 22:08
Все так, Вы правы, но Кадис вышел сражаться с Барсой, а не спускать игру в преддверии более легкой и может быть более важной.
- 1
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
07.12.2020 18:11
плохо, Скиф... очень плохо...
- 5
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
07.12.2020 18:35
Зато піонерів, що ідеєю прониклись - хоч греблю гати. Та піонери - то півбіди. От досвідчені партійні робітники...
- -3
-
Den Desyatka(deSyatka)
- Старожил
13.12.2020 18:54
застыл навеки в сересер?
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.12.2020 17:40
Думал, прочту-ка блог о Динамо перед игрой с венграми. Неверное, подбадриваем Динамо!
- 18
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
07.12.2020 19:44
виявляється, Ваша травма - невиліковна(((((((
- -10
-
Den Desyatka(deSyatka)
- Старожил
13.12.2020 18:56
травма невилікована в тебе, сірожа. В лічку зайди, є пропозиція
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
08.12.2020 12:50
- 0
-
Leonid
- Наставник
07.12.2020 17:27
Я понимаю, что блог автором заточен на широкое обсуждение и большое количество комментариев.
- 7
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
07.12.2020 17:38
Шахтар двічі обіграв Реал і до останнього туру претендує на вихід в плей-офф ЛЧ.
- -8
-
Евгений Твердохлеб(euginetwr)
- Опытный писатель
07.12.2020 18:38
Увидим в среду, я очень допускаю, что Динамо с 3-го места выиграет и будет в ЛЕ, а Шахтер проиграет Интеру и со 2-го станет 4-м. Так что рано радоваться и делать выводы
- 5
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
07.12.2020 18:58
Так Шахтар, двічі обігравши Реал, з 7-ма очками, може бути 4-м. А Динамо, з однією перемогою над Ференцварошем- 3-м. Скоріш, за все так і станеться.
- -4
-
Евгений Твердохлеб(euginetwr)
- Опытный писатель
07.12.2020 19:23
Если Реал, дважды проиграв Шахтеру, выйдет в плейоф ЛЧ, а Шахтер, дважды выиграв у Реала, вылетит отовсюду, то о чем это говорит и какая сила/слабость этих соперников? А то уже задолбали этими победами, больше гордиться нечем?
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
07.12.2020 19:51
як можна неправильно прочитати такі короткі речення?! Загадка...
- -6
-
Ihor 007 Бонд
- Старожил
07.12.2020 17:12
"... я не понимаю, зачем выходить в ЛЧ, для того чтобы сливать матчи и бороться за выход в ту же ЛЕ, куда могли попасть легко и непринужденно, да еще там и набрать очков в копилку Украины."
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.12.2020 17:16
Дополню, что в прошлом сезоне как то немного набрали в копилку в ЛЕ
- 5
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
07.12.2020 17:25
так тоді ж не було Луческу. От з Луческу- впевнено виграли б групу ЛЄ...
- -6
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.12.2020 17:43
Даже не смешно "с Луческу выиграть ЛЕ"
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
07.12.2020 18:25
пропустили слово "групу"...
- -3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.12.2020 22:21
Ваша правда
- 1
Еще комментарии-------
Роналду забив свій 750 гол у карє'рі , а К'єза перший у складі Юве .
--------------------------------------------
до всього Динамо через поразки втрачає свій власний рейтинг в УЕФА
А Збірній, ну навіщо грати всі ці відбіркові матчі. Ми ж ніколи не виграємо ні ЧС, ні ЧЄ.
Взагалі, навіщо потрібен футбол?
Краще вболівати за Баварію чи Лівер і збірну Франції чи Бразилії. А ми оце не зрозуміло чому вболіваємо за Динамо і Збірну України...
А чому є люди, які вболівають за Ноттінгем Форест? Вони ж там колись вигравали Кубок Чемпіонів двічі. Чемпіонами Англії ставали? А зараз чому вболівають? 21 місце в Чемпіоншипі. Може тому, що в цьому і є суть вболівання. У кожного є своя улюблена команда. І вболіваємо у кожному матчі. Незалежно від складу, результатів. Вболіваємо за результат і радіємо перемогам, досягненням. Живемо мріями. Розділяємо прагнення гравців перемагати в кожній грі. Ділимо поразки. Бо в цьому і є суть футбольного вболівальника.
учетная запись этого пользователя была удалена
Знаете, даже уважаемый Зеленка, который писал часто критику и сейчас есть, было много споров, даже он отмечает позитив .
Ну нельзя все время про негатив!
в случае чемпионства - откаказаться?
короче "знать место и не высовываться".
а не охренел ли автор?
Если же коуч во всеуслышанье утверждает, что финал этой ЛЧ для Динамо предстоит только с Ференцварошем, то неужели Вы думаете, что игроки будут стараться играть с Барсой и Юве. Они ведь все умные... Будут беречь себя любимых и не рвать жили... Зачем?
Вот из-за чего я хренею...
Может быть потому, что я помню другое Динамо.
Ну и видите, как это выглядит на сегодняшний день.
учетная запись этого пользователя была удалена
Виталий, Вы абсолютно правы - это ЭМОЦИИ.
Кто -то сказал, что спокойствие, конечно, конечно полезней эмоций, но равнодушие - страшнее войны.
А болеть за Динамо и быть равнодушным - просто не умею..
И еще - пишите, высказывайте свое мнение ибо лишь написанное мнение останется в истории...
Не будьте равнодушными ибо это самый большой грех по отношению к любимому человеку, делу и ... Динамо, черт побери.
С уважением,
Скиф.
Кадис, как помните , и Реал обыграл, причем играл в гостях, хотя до этого проиграл сливочным 13 игр с 15.
Кадис как раз тот пример, что деньги в футбол не играют.
Стоимость Кадиса - 38, 7 млн. евро.
Барсы - 885 млн.
Реала - 872 млн.
Помните плач Луческу, заявившего, что Динамо обыграла команда стоимостью 700 млн. евро (Ювентус). А Кадис об этом видимо не знал...
Сравните цифры: 38,7 млн. евро побеждают 885 и 872 млн.
Спасибо, Кадис... Если Ахилл никогда не догонит черепаху, то Давид все побеждает Голиафа..
Кстати, Динамо стоит 100,45 млн. евро.
Но мы не то что проиграли Барсе и Юве, мы не играли...
не прониклись Вы идей Суркизма-Луческовизма, не видите света, излучаемого партией...
идёте против шерсти, плюете против ветра, не считаетесь с мнением всяких "умней", которые видят явный прогресс в результатах команды, что дело, естественно, очевидное, благо предыдущий тренерский гений был настолько бездарен, что слил не только самую легкую группу ЛЕ, но и в родном чемпионате сливал командам класса "Колхоз"... простите, "Колос"...
Луческу тренер, может, и не выдающийся, но дело свое знает получше предыдущего дарования, которое, как нам вещало политбюро "выжимало" максимум из команды, и как мы теперь уже точно знаем, выжимало-выжимало, да так и не выжало...
но вот с ЛЧ неувязочка, потому что играть на таком уровне Динамо оказалось абсолютно не готово... равно как и год назад и за год до этого... мы и выскочили туда во многом благодаря тому, что у Гента ноги подкашивались...
вот и играем как-то так, потому что кардинальных изменений на самом деле пока нет, и в матчах с соперником покрепче это хорошо видно... и ладно там Юве и Барса, но ничья с Ференцварошем, который теоретически самая слабая команда в нынешнем розыграше ЛЧ... да еще ведя по ходу встречи... да еще и озвучив приоритет на матчи именно с Ференцем...
а зачем это было надо... ну, наверное, все мы люди... может один отдельно взятый Михалыч решил кому-то нос утереть или что-то доказать... ну он доказал, правда, совсем противоположное тому, что доказывал... и теперь может смело утираться результатами статистических анализов с фантастическим икс-джи...
ти, мабуть, в жовтенятках коли був, зірочку собі в дупу засунув, а витягнути забув?
Но: "...Как же тяжело так думать про Динамо, которое было моим многие годы, да останется моим, считает, что ему можно на меня плевать...."
Оказывается, блог о травме, которую Динамо из Киева нанесло автору )))))))
учетная запись этого пользователя была удалена
Но для начала хотелось бы подружиться с логикой. Может я неправ.
"1:6 с Барселоной и 0:5 со Старой синьорой" - в 4 матчах.
И "Почему скажите я должен завидовать болельщикам Шахтера, почему?" Я так понял, что 0-10 в двух матчах это и есть объект зависти.
И напоследок: "черт побери, неужели мне, нам, для радости достаточно только этой завтрашней победы?"
Лично мне хватит. Даже с избытком. А вот Вам... даже в постановке вопроса слышится ответ.
П.С. Просто так: большой дом (не панельный) строится из таких маленьких-маленьких кирпичиков и не в один день... О чем это я?
Динамо претендує на ЛЄ тільки тому, що пощастило з суперником з 4-го кошика.
Розумний зробить висновки, тупий поставить "мінус"...
Але це говорить тільки про слабкість суперників Динамо...
Напомню, что
"...Четыре очка начисляются за участие в групповом этапе Лиги чемпионов УЕФА..."
Ну вроде все взрослые люди, какую ЛЕ? - последний финал Интер-Севилья - сильно похоже, что бы Луческу или Гвардиола с Клопом в одной упряжке имея состав Динамо выиграли бы ЛЕ?
Вроде уже все дядьки взрослые, а все в какие то сказки верят.
Для начала неплохо бы Ференцварош обыграть, об остальных хотя бы из 1/8 ЛЕ вообще молчу.
На работу отвлекся - невнимательно ваш коммент прочитал )))