Сейчас все подводят итоги. Планировалось то-то, выполнено то-то, перевыполнено сколько –то. Ура, товарищи - господа. Будем жить…
Скучно, от однообразных эпитетов и лизания, в лучшем случае, руки. Скучно, господа. Потому, что скучно на поле, скучно в интернете, скучно на душе.
Можно много раз говорить «халва», но во рту слаще не станет.
И сколько бы раз мы не говорили, что Динамо играет, наконец –то играет, идет на первом месте, попало в ЛЧ, но умершие от скуки мухи, почему-то оживают.Так -то оно так, но кому нужна ЛЧ, где Динамо безвольно складывает ручки, словно умерший комар лапки? Я был неимоверно рад выходу Динамо в ЛЧ, надеясь на то, что Динамо приобретет не только боевой опыт, но и что своей игрой заставит Европу вспомнить Динамо молодости нашей. Надеялся, но мое Динамо в этой ЛЧ, наоборот, потеряло все остатки былого престижа, став одной из худших команд этого турнира, над которой смеялись даже венгерские болельщики.
Пошла мода писать: у нас есть великолепный, отличный тренер, мегазвезда, «Мистер», которого еле-еле уговорили подписать контракт, но у нас нет игроков равных его уровню.
Нет игроков? Не смешите мои тапочки. Бущан, Цыганков, Караваев, Шапаренко, Забарный, Попов, Сидорчук, Шепелев – игроки сборной Украины, Кенджора – игрок сборной Польши, Родригес зажигает за Люксембург, Вербич не последний человек в сборной Словении, Дуэлунд игрок молодежной сборной Дании, как и наш Супряга – игрок молодежной сборной Украины. А есть еще сломано-поломанный Бурда! Да большинство команд только мечтать может о таких игроках. Например, та же Заря, у которой каждый год то проблемы с деньгами, то с отсутствуют игроки, не плачет, играет, играют мужики, а наше с Вами Динамо являются иллюстрацией того, что богатые также плачут. Точнее – ноют, хвастаясь при этом новыми татушками на своих ногах и девушками с силиконовыми губами.
Коллеги, я считаю, что для нынешней плеяды игроков Динамо футбол перестал быть главным делом жизни, а лишь ремеслом, средством для набивания татушек на головах, шеях, ногах и т.д. Иметь талант и развивать его – это преступление против человечности. Но никто, ни один тренер Динамо не вбил это в головы нынешних игроков, создав их по образу и подобию своему. Таланты есть, богатырей нет. Скажите, я, честное слово не знаю, хоть один из них учится в высшем учебном заведении? Да и имеет ли хоть один из нынешних и бывших тренеров высшее образование? И не преступлением ли является обучение ими мальчишек, которые готовы за них пойти в огонь и воду.
Динамо перестало быть флагманом нашего футбола, превратившись из быстроходной боевой бригантины в купеческий галеон. Динамо (Киев), всегда идущее на Вы, умерло. Оно умирало долго, у него была своя Болдинская осень в конце ХХ века, было небольшое Возрождение во времена Реброва, но все же оно умерло и превратилось в серое Динамо (Суркис).
Может быть это, и неплохо, для тридцатилетних болельщиков, но тот, кто помнит банду Маслова, которая никогда, никого и ничего не боялась, или тот, кто помнит совершенную боевую машину «полковника» Лобановского, сметавшую всех на своем пути и, если погибавшую, то с честью, то принять, а тем более полюбить команду «Динамо» (Суркис), тяжело до изнеможения, как прикипеть или пристраститься к локдауну с нокдауном. Что делать нам, помнящим? Не смотреть футбол, не болеть за это суркисовское Динамо? Что?...
Динамо превратилось в машину для добывания очков, которой никто не нужен. Динамо, представьте, себе, Динамо – народная команда, единственная команда в УПЛ, которая на своем поле (а большинство матчей она играла на своем поле) ни разу не сыграла со зрителями. Динамо -то само было против игры со зрителями, боясь предстать перед болельщиками в луческовской ипостаси, но прикрываясь при этом благородными заявлениями про заботу о болельщиках («коронавирус все же»).
Кто-то скажет, что Динамо (Суркиса) от Луческу улучшило свою игру, стало играть более интенсивно, что возросла скорость игры, что просматривается командная работа, что ожил Шапаренко, что появился и заиграл Забарный и т.д. Может быть и так. Да, Динамо отошло от идеи быстрых атак с абсолютно прострелами на чью- то авосьную голову и пытается строить атаку через контроль мяча, но при этом пыхтит, как паровоз летящий в коммуну, но останавливается на анархополустанке… и парится, что в защите с сильными командами, что в атаке – со слабыми. Какой-то стройный рисунок игры отсутствует. Его можно рассмотреть лишь в электронный микроскоп, да и то при желании.
Сравним:
2018 год (Хацкевич) : в 13 играх - одно поражение, две ничьи, 17 забитых голов и 32 очка.
2019 год (Михайличенко): в 13 играх - два поражения, три ничьи, 28 забитых голов и 27 очков.
2020 год (Луческу): в 13 играх – одно поражение, три ничьи, 25 забитых голов и 30 очков.
Другими словами, если Вам главное результат, то посмотрите, что мы отстаем от Динамо Хацкевича, которое, как Вы помните, в раунде плей–оф того отбора в ЛЧ попало на Аякс . Хотел бы я увидеть, как бы Луческу обыграл тот Аякс, который позже вышел в полуфинал и проиграл там Тоттенхему лишь по большему количеству забитых голов на чужом поле. Ох, как хотелось бы. А Динамо Хацкевича ни шатко, ни валко, по - купечески, стало победителем группы, в 1/16 финала обыграло Олимпиакос, но в четвертьфинале нарвалось на Челси.
Я был и остаюсь противником назначения главными тренерами как Хацкевича с Михайличенко, так и Луческу. Ибо давайте скажем, что Луческу, как уже неоднократно говорил Суркис – младший, движет не желание сделать Динамо сильным, а отомстить Шахтеру за то, что его рано списали с корабля. За колхозным футболом Хацкевича с Михайличенко будущего не было - согласен на 100500%, но если ли будущее у Динамо с Луческу? Я не готов дать положительного ответа. И знаете почему: за трусость игры Динамо с Барсой и Ювентусом, да и Шахтером и за боязнь критики в свой адрес.
Я считаю, что если ты уверен, то должен это доказать: игрой, руками зубами, словом. Но я вижу подхалимские и унижительные до ничтожности заявления Луческу о судьях, об УАФ, о коронавирусе и т.д.
Против Динамо Лобановского, а тем более против Динамо Маслова, были все: центральная пресса с ваньятами и мержановыми на пару с филатовыми, арбитры с фамилиями от А до Я, федерация футбола, Старая плошать и Кремль, но те хлопцы выходили и сражались. За честь, за достоинство, за нашу с Вами любовь.
Как бы хотелось видеть это и ныне...
Но почему-то не верится что Динамо (Суркис) готово сражаться за честь, за достоинство, за любовь, да и, черт побери, за Украину. Потому что это Динамо не читало ни честных книг, ни боролось за жизнь, не дралось до первой крови в своих мальчишецких войнах за справедливость, потому что д'Артаньяны - не они.
Последние два динамовца, настоящие д'Артаньяны, были Лужный и Белькевич. А потом пошли Рошфоры с Бонасье...
Но, будем жить, господа!
С уважением,
Скиф.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Юрий Романович
- Наставник
21.12.2020 10:42
2018 год (Хацкевич) : в 13 играх - одно поражение, две ничьи, 17 забитых голов и 32 очка.
- 1
-
FKDKiev
- Старожил
20.12.2020 12:23
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
20.12.2020 17:32
Як можна читати текст і прочитати зовсім не те, що там написано?
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
19.12.2020 22:03
Я думаю, що для всіх бажаючих порівняти Динамо Луческу і Динамо Хацкевича скоро буде матч з Брюгге. Він і буде надзвичайно показовим. Брюгге має орієнтовно той самий склад, того ж самого тренера.
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
19.12.2020 22:31
Бо ЛЧ - можливість зростати грацям, це можливість продати дорожче цих гравців, це можливість здійснити трансфери більш сильних гравців
- 1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
20.12.2020 10:14
Якби Ви написали це в блозі шанованого "коронаносця", то вже давно були б заблоковані. Не заважайте людині кайфувати)
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
20.12.2020 11:25
Такий я "кайфолом" :)
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
21.12.2020 17:39
Заздрість - дуже погано, дуже погано - заздрість. Я писав це всім тим, хто без жодних причин заздріть мені, шукає в мені ворога. Хоча особисто я ворогів немаю. А з хамами.. їх просто в ігнор. Це нормально.
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
21.12.2020 17:38
Дякую за посилання в те місце, куди ви точно знаєте дорогу. Я кайфую від майстерності видатних гравців. І отримую задоволення від того, як молодий Забарний протистоїть Роналду, як Попов в підкаті знамає м'яч з ноги Дібали, як Циганков прекрасно проходить гравців Барселони і забиває у ворота тер Штегена. Найважливіше, що вихована людина завжди залишиться вихованою. А ті, хто кажуть на і в... вони також залишаються із своїм "видатним" рівнем культури. Але важливо шукати не те, що нас різнить, а те, що поєднує. Думаю, що це Динамо. І тут кожен вболіває так, як вміє.
- -1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
19.12.2020 23:10
Як вірно сказано: "побачили себе на фоні Мессі".
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
21.12.2020 17:40
Так ви не побачили боротьби в Барселоні, де Динамо грало проти Барси? Я от побачив.
- -1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
21.12.2020 23:51
Тринадцять сейвів Нещерета - це боротьба?
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
22.12.2020 08:57
А скільки сейвів у воротаря Барселони? На моїй пам'яті тільки виходів 1 на 1 було 4. Тому все цілком адекватно.
- 0
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
22.12.2020 00:37
...Ой! А чому вибірково одразу матч у Барселоні?) (Єдиний внятний матч наших у цій ЛЧ) А чому не про Юве??
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
22.12.2020 09:04
Є декілька підходів у житті. Дай одній людині найбільший злиток золота і вона розпочне шукати там темні пятнишка, царапини, не рівні грані і акцентувати на цьому увагу. Є людина, яка візьме простий камінчик і почне знаходити в ньому красоту кольорів. Я оптиміст і в усіх намагаюсь акцентувати увагу на позитивних моментах. І маю на це повне право.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
19.12.2020 23:21
Вікторе, якщо чесно Динамо в тому матчі з Брюгге мені сподобалось. Тоді, півтора року назад, на хвилі розчарування писалось і думалось зовсім інше.
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
21.12.2020 17:45
Так, матч із Брюгге в Києві був дуже сильним. Але Динамо не витримало всі 90-то хвилин нажаль. Яскрава гра була перші 15 хвилин, і останні 15 хвилин. В середині була важка робота. Динамо не програло. Фінальний рахунок 3:3. І Команда віддала всі сили і емоції в тому матчі. Далі прошли бельгійці. Пройшли тому, що були трохи сильнішими в деталях. Тих деталях в яких зараз Динамо виявилось сильнішим за Ференцварош. От і цікаво як деталі спрацюють у матчах з Брюгге в лютому 2021. Тоді ми зробимо для себе якісь висновки.
- 0
-
СВН НСВ(UKRVODAS)
- Опытный писатель
19.12.2020 20:37
"Да, были люди в наше время, не то,что нынешнее племя. Богатыри - не Вы!". Во многом согласен со Skyf. Уж больно измельчало все в последнее время. Даже подвиг Майдана обгаживать стали разные мрази. Повылезали твари. Страха в их глазах не видится. "Динамо" Суркис. В точку. Раньше выше Суркисов был ВВЛ. Его слово, его дело. Ну а Суркисам зачтется, что удерживают "Динамо" хотя бы так. Но ничто не вечно под луной. Наступят и лучшие времена. В том числе и для нашего ДИНАМО! Только когда? Вот в чем вопрос.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.12.2020 15:42
Ставлю лайк, Скиф, за то, что у Вас болит душа из-за этого "Динамо", в отличие от многих "истинных", которые ищут причины происходящего с ДК, где угодно, но только не в самом ДК.
- 3
-
Leonid
- Наставник
19.12.2020 15:08
Можно встать напротив зеркала и сравнить себя с собой во времена "команды молодости нашей". Все меняется. Как и футбол. Не всегда к лучшему.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
19.12.2020 20:00
"Ну, на Зирку с Кропивницкого кто откликнется. Кстати, а как там ее судьба?"
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
19.12.2020 22:44
1. Судячи зі всього написаного, від дзеркала не відходите і від самолюбування не втомлюєтесь
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.12.2020 08:17
Можно сколько угодно спорить об игре Динамо последнего десятилетия, даже до мордобоя и наклейки ярлыков доходим , но есть одно довольно объективное доказательство того, что нынче Динамо из Киева летит в пропасть и ее существование никому не интересно в мире капитала. Найдите хоть одну команду, даже в отечественном футболе, у которой на груди нет имени титульного спонсора. И это случилось не вчера и кто не понял, объясняю- никто из уважающих себя компаний, тем более, брендовых, не станет выбрасывать деньги на помойку или ветер, ну, это кому как угодно, а вкладывает их только с пользой для себя. За право разместить свое название на футболках футболистов команды спонсоры готовы платить миллионы, но это не наш случай, тут разве сумма за имя измеряется в сотнях да и то отечественной валюты, о чем некоторое время назад сокрушался Суркис. Вот и простой вывод- мы можем спорить до хрипоты, видя нечто светлое в конце тоннеля, видеть и описывать задатки новой игры, новых взглядов, какую-то перспективу и т.д., но вот те, кто мог бы стать титульным спонсором не видят этого вовсе, возможно за пару десятком гривень они согласны, чтобы на груди Динамо было их имя, но тут обидно клубу Динамо, фактически это оскорбление или плевок в лицо. Даже фармацевтические компании, которые благодаря игре киевского Динамо нарастили свои прибыли и продолжают это делать, не желают пользоваться такой сомнительной репутацией. Поверьте, появление титульного спонсора Динамо станет лучшим доказательством перемен в лучшую сторону в команде, но проклятые капиталисты умеют считать свои деньги и просто так с ними на расстанутся... Только баш на баш. Остается только одно - сами понимаете о чем речь , но что-то переклинило руководство клуба и путь, который выбран не ведет к победам, трофеям и достижениям .
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
19.12.2020 11:34
Все-таки производителям валидола и корвалола стоит задуматься...Здесь, среди поклонников Динамо их целевая аудитория.)))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
19.12.2020 00:39
Прочитас блог на ум приходят следующие ассоциации:
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
19.12.2020 00:32
Как я понял, основной нитью блога является противоставление славного Динамо молодости нашей и Динамо (Суркиса). Это право автора и я этого не касаюсь. Но вот читаю: "было небольшое Возрождение во времена Реброва, но все же оно умерло и превратилось в серое Динамо (Суркис)." и у меня сразу возникает вопрос: а к тому Динамо Реброва определение Динамо (Суркис) разве неприменимо? Или эти Драговичи, Велозу и Со пришли именно к Блохину/Реброву?
- 3
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
19.12.2020 00:05
ИМС годами втаптывал, своим неумением руководить, эту команду в болото, за это время все ушли далеко вперед и Вы правда думали, что пришел Луческу и за пару месяцев догонит всех остальных, это невозможно, еще из-за того , что кроме главного тренера в клубе ничего не поменялось, менеджмент тот же, селекционеры те же и Суркис их не выгонит даже ради Луческу
- 0
-
ПеЛе 54
- Наставник
18.12.2020 22:51
А ведь Скиф однозначно прав. Мы, я уверен, все это понимаем, но боимся себе в этом признаться. И дело не в том, жить прошлым, или будущим. Да, футболисты во все времена были далеко не бедными людьми, но не в этом суть. Я действительно не вижу того патриотизма,любви к клубу и уважения к болельщикам у нынешних игроков, по сравнению с теми звездными составами, о которых говорит автор. Те команды играли, боролись, рвали жилы, ноги, и за это получали деньги. Было за большую честь попасть в состав "Динамо".Нынче же, как мне видится,первичное, это подписать выгодный денежный контракт, а потом уже играть.
- 1
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
19.12.2020 10:48
Вы наверное не учитываете что прошло сорок лет.Поменялась сама страна .И это поколение игроков проповедует уже совсем другие ценности. Их уже не лишишь звания.Не исключишь из партии.И даже не отправишь служить в строевую часть. Они УЖЕ другие. А легионеры это вообще люди с другой планеты.Ну и опять же миром правят деньги.Этого никто нигде не отменит.Ну может кроме Сев. Кореи.Кубы и Венесуэлы. И все эти вздохи о том что было раньше это ностальгия о своей молодости.
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
19.12.2020 13:25
Так. В них зовсім інші цінності. Серед яких поняття "честь" та "совість" відсутні...
- 3
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
19.12.2020 19:20
Ну Вы преувеличиваете.Я уверен что большинство ребят очень порядочные люди.Просто они уже не совки.
- -1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
19.12.2020 22:45
а, то "честь" і "совість" - то ознака совка?!
- 2
-
ПеЛе 54
- Наставник
19.12.2020 23:38
+++++!
- 2
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
20.12.2020 13:42
Они просто другие.И откуда Вы знаете кто из них и что собой представляет.Они что Вам исповедывались? Или на глазок. Так и о Вас и обо мне можно наговорить столько всего.
- 0
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
20.12.2020 13:45
И да честь и совесть очень любили эксплуатировать в совке.Хотя у самих ее не было и близко.
- -2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
18.12.2020 22:50
Даже не хочу вникать; просмотрел по диагонали и всё стало ясно: каждый ищет то, что хочет найти.
- 0
-
Валера Курпец
- Начинающий писатель
18.12.2020 22:33
Раньше игроки Динамо после некоторых неудачных матчей боялись на улицу выйти, сейчас его возят всю игру, а он с довольным лицом бежит выпрашивать у соперника футболку и везде об этом рассказывает. У нынешних игроков Динамо к двадцати годам годам уже есть квартира, машина, они отдыхают со своими силиконовыми куклами на дорогих курортах. Большинство из них так ничего и не добьется в футболе,их не позовут в западные клубы они так и будут всю карьеру играть в Украине бегая по разным клубам. Сколько сейчас, раньше подающих надежды, игроков Динамо разбросано по разным клубам украинской лиги, где они и будут доигрывать свою карьеру ничем не выделяясь.
- 2
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
18.12.2020 22:23
Возможности содержать и управлять Динамо у Щербицкого были гораздо большие , чем у Суркиса. Да и умения управлять тоже больше.
- 3
-
nick
- Начинающий писатель
18.12.2020 22:19
Не люблю порівняння з колишнім Динамо, це ні до чого, але швидкість та інтенсивність сучасного футболу це на сьогодні недосяжна мета для Динамо, чому так???? Я вважаю на сьогодні самий прогресивний український гравець це Зубков, тому що він завжди грає вперед!!!
- 2
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
21.12.2020 00:42
И почему этот "самый прогрессивный украинский игрок" выступает всего лишь в "Ференцвароше". И по- чему-то нет официальных сообщений о приглашениях в элитные клубы Европы?А венгерский футбол
- 0
Еще комментарии2019 год (Михайличенко): в 13 играх - два поражения, три ничьи, 28 забитых голов и 27 очков.
2020 год (Луческу): в 13 играх – одно поражение, три ничьи, 25 забитых голов и 30 очков.
В 2018 и 2019 не было коронавируса. Не было такого напряженного календаря. Да и соперники в ЛЕ и ЛЧ нет смысла сравнивать. Если не учитывать всего этого а брать только голые цифры тади да.
учетная запись этого пользователя была удалена
Стосовно запаморочення голови, то я абсолютно далекий від якогось захоплення. Хоча питання навіщо потрапляти в ЛЧ - питання, яке не може задавати жоден вболівальник. Чому? Бо ЛЧ - можливість зростати грацям, це можливість продати дорожче цих гравців, це можливість здійснити трансфери більш сильних гравців і це всього лише 40-45 млн євро. Бонус - можливість дивитись такі матчі, як Барселона Динамо. Де ми мали всі шанси навіть виграти, побачили себе на фоні Мессі. Тому можливо хтось отримує кайф від Лугано Динамо чи Динамо Яблонець. А я кайфую від Динамо Ювентус з Роналду в старті. І Динамо Брюгге - також дуже класний матч.
Я ж написав, що цікаво як проведе команда міжсезоння. Перша зміна - ОАЕ. Це перша підготовка там. Як і те, що збори триватимуть по 8 днів. Дуже короткі збори. Ми раніше їздили мінімум на 14 днів. Це зміни в підході. А трансферна компанія вкаже на стратегію розвитку клубу. Це будуть і далі лише на словах амбіції, чи дійсно команду реально підсилять?
Тому пропоную зачекати і подивитись на міжсезоння і потім на спарку з бельгійцями.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
яке зростання? з 4-х ігор проти кризової Барси і не "фонтануючого" Ювентуса була одна достойна на виїзді проти Барси.
"я кайфую від Динамо Ювентус з Роналду в старті"
-----------------------------------------------------------------------
То який Ви нахрен вболівальник Динамо, якщо кайфуєте від його декласації?! Пишіть, шо вболівальник Роналду - так буде, принаймні, чесно...
Так то воно так....
Але невже це головне?
Побачити?...
Продати?...
Я ж чомусь думав, що в ЛЧ виходять щоб грати, отримати кайф боротьби, оцінити себе в цій битві...
Але якщо виходиш на матч зарані склавши руки, якщо виходиш на гру без мети виграти (а це ж так, бо так каже наш геніальний до нестями тренер), то всі й виходи в ЛЧ - коту під хвіст...
Залишається тільки "всього лише 40-45 млн євро".
А мені навіщо ці "всього лише 40-45 млн євро"? Я ж то хотів побачити не Мессі (якого я і сьогодні бачив), а як умовний Шапаренко - Забарний буде протистояти Мессі.
Мені (і думаю не лише мені) саме це хотілось бачити...
Але Динамо (Суркіс) нам цього не дає і не дасть, бо "рожденный ползать летать не может", бо воно забуло, що "мудрость жизни - безумство храбрых"...
Це, навіть, в своїй карній площадці, не боротьба.
Це розстріл.
Та незручно якось.. Хвалебна патока закінчується разом із стартовим свистком, правда?)
Якоюсь комуною тхне.
Але іноді буває таке, коли дійсно просвіту не видно. При всьому оптимізми. Так було при Хацкевичі і Михайліченко. Тому я припинив писати в той період у Шуріка. Бо неможливо бачити світло в суцільній темряві.
А зараз я бачу світло в кінці тунелю. Поки бачу. Скажу більше, що світла стає більше. Хоча я критично проти Луческу в Динамо.
Але давайте скажемо чесно, що Динамо в тій грі боролось до останньої секунди.
Так не виходило, так видалення Бурди, але скільки було моментів, а ті останні хвилини коли було забито три голи запамятаються надовго.
І ще раз скажу що Динамо тоді сподобалось. І програло (особливо в другій грі) незаслужено
Хоч і пізно, але це потрібно сказати.
Если отбросить в блоге лишние буквы, то остается:
Суркис - out.
И новизна: Луческу - out.
А как жить дальше Динамо - ни слова.
И так от блога к блогу. Можно устать. А можна собирать большую аудиторию для обсуждения. Ну, на Зирку с Кропивницкого кто откликнется. Кстати, а как там ее судьба? Помню: были большие перемены и большие перспективы. Ну, напишите о ней хоть раз... Не тролю: просто интересно чем живет региональний футбол.
О титульном спонсоре. Наивно рассуждать, что спонсор входит в команду. Это прежде всего - продвигать себя на данном рынке. А что им делать в Украине? Вот и посмотрите на футболки команд УПЛ. Ах, да, и где же великий ШД нашел такого же великого спонсора! Может подскажите, а чьи то там уши торчат.
Могу быть максимально субъективным.
Зирки нет.
Зирка out.
У хозяина окончились деньги.
Да и сам владелец out. Умер недели три тому.
А на стадионе в футболках с гордым названием "Зірка" бегают пацаны, до 18 лет, проигрывая всем в областной аматорской лиге (иногда с двухзначным счетом).
Такова жизнь олигархического футбола. А иного у нас нет.
C'est La Vie.
2. Якщо відкинути у Вашій писанині зайві літери, то вийде "Суркіс -маладєц, Луческу - наше всьо, а Ви краще на Вашу Зірку подивіться".
3. Спонсор насправді приходить до команди. Якщо йому це цікаво в плані маркетингу. Якщо він розраховує на прибуток від реклами. А який може бути прибуток від реклами на футболках Динамо? Хіба що Суркіс погодиться її розміщувати за копійки.
4. Зайшовши в ТРЦ ше кілька років тому, де є фірмові магазини Nike. можна було побачити Срну в якості у футболці ШД в якості реклами. В таких же магазинах Adidas тоді чи New Ballance тепер для реклами фото футболістів Динамо не виставляли.
Патриотически-ностальгическая - "да были люди в наше время, не то, что нынешнее племя, богатыри, не вы.." и
ироническая - "где частный капитал, где товарищества на вере, где, я вас спрашиваю, где?.."
Теперь,что касается настроя и подготовки тренерским составом команды к решающим играм. Заподозрить меня к каким-то симпатиям к кротам, это все-равно, что поверить, что с нового года в стране наступит коммунизм. Давайте вспомним последние решающие игры в ЛЧ "Динамо" и "Шахтера" против соответственно "Ференцвароша" и "Интера". И признаемся честно, хотя бы перед самим собой, где была красивая мужская лигочемпионская игра, и где натяжная вымученная малоинтересная? Да, результат положительный, но игра-то никакая. Те кто постарше, давайте сравним финальную игру с тем же "Ференцварошем". Разве есть хоть что-то общее? Разве только результат.
уже много десятилетий(!) и близко не приближается к той славе, какую он имел в первой половине 50-х г.г. в мире(!) и в определенной степени в середине 60-х г.г., а также "Ференцварош" мог добиться выхода в финал КОК в 1975г., уступив, правда, там без всяких шансов на успех, все тому же киевскому "Динамо". Не еле-еле. как в 2020г., а безоговорочно в 1975г. И этому есть причина.