Возможно этот текст окажется многим провокативным, даже - параноическим, но все же выскажусь.
Я уже не раз писал, что не принял и не приму назначение Луческу тренером Динамо. Не потому, что он плохой тренер (да он тренер не первого - второго ряда, но не третьего, как тренеры из братской нам Беларуси и из бывших спортдиректоров с тремя телевизорами), а потому, что его человеческие качества (повторяю, по моему мнению) все же желают быть лучшими.
У нынешнего тренера Шахтера - Каштру летом оканчивается контракт с клубом, который Ахметов, как мне кажется, не спешит продлевать. Поэтому у меня постоянно крутится в голове странная мысль и сверлит мозг словно бур тектонические залежи: а почему бы Каштру не пригласить в Динамо, тем более, что опыт приглашения Луческу уже есть. Кстати, Каштру в отличие от того же румына, не сказал против Динамо ни одного худого слова и ни разу не высказал неуважения к нашей команде.
Почему?
Первое и главное: Каштру в отличие от того же Луческу умеет работать с молодыми игроками. Ведь именно при нем заиграли молодые Соломон, Тете, Додо, Маркос Антонио, Бондар, Корниенко, Витао и др. Понимаете, если Луческу ВЫНУЖДЕН был ставить молодежь (открытие - Забарный и Нещерет, а все остальные были заиграны еще Михайличенко и Хацкевичем), то Каштру это делает СИСТЕМНО. Например, Додо стал игроком основы еще до того, как мы узнали слово “коронавирус”, он начал усаживать на лавку Пятова задолго до вирусных проблем, раскрыл Соломона, на которого мало обращал внимание Фонсека. А как играл Корниленко, до тех пор пока не вырубил его наш кэп Сидорчук, и даже наиграл на приглашение в сборную Украины. Бондар, несмотря на его провалы в отдельных играх (с Боруссией из Гладбаха, например), стал играть так, словно там никогда не было Кривцова. И т.д.
А Луческу не особо – то обращает внимание на работу динамовской школы. По словам директора футбольной академии Динамо Александра Ищенко у него с Луческу "... было несколько контактов, связанных с организационными вопросами. Но о том, как мы работаем, и по какой методике, еще не разговаривали". Эти слова – не что иное, а приговор молодежи Динамо.
Второе. Под Каштру никого не подписали (кажись только одного восемнадцатилетнего Витао), но он не ноет, как наш домнул Луческу, а ищет варианты усиления игры с теми игроками, которые у него есть. И получается, черт побери. Ведь заиграл при нем освистанный всеми специалистами Алан Патрик. Да и тот же Дентиньо, которого уже лет десять списывают с корабля горняков, неожиданно раскрылся и будет жаль, если он по требованию жены уйдет летом из нашего футбола.
Третье. Марлос, Тайсон и Исмаили, которые были при Луческу и Фонсеке, гораздо больше, чем половиной команды, уже не являются основообразующими игроками, не только из-за возраста, но и вследствие того, что команда стала меньше от них зависеть: например, Реал в Мадриде был обыгран без Тайсона, а отсутствие Исмали из-за его жуткой травмы практически не сказывается на игре Шахтера, ибо Каштру нашел ему замену в виде того же выбитого нами Корниенко и отлично играющего на этом месте Матвиенко.
Четвертое. До прихода в Шахтер Каштру собственно был никнеймом. Ведь нельзя же считать его тренером Порту, которого он тренировал с марта по июнь 2014 года, и успешным коучем Риу Аве, Шавеша и Витории, которых он тренировал по одному сезону. Но Каштру сумел ухватится за слабонький шанс, предоставленный ему Ахметовым и из Никого стал Луишем Каштру.
Пятое. Я честно говоря, я не уверен, что Луческу, как тренер, лучше нынешнего Каштру. Потому, что увидел, как Каштру умеет изменять игру команды. Вы когда - нибудь могли себе представить, что Шахтер будет играть на ноль, что Шахтер научится ставить автобус? Не было бы счастья, да горе помогло. Оказывается Шахтер может быть командой не только лихих атак, но и командой, которая умеет вязать по рукам и ногам Реал, и Интер с Лукаку. Таким я не мог представить себе Шахтер во времена Луческу, но Каштру, как оказывается, умеет учиться и после 0:5 Интеру летом, мы имеем две ничьи с этим итальянским грандом. Уверен, что и Боруссия с Гладбаха многому научила португальского коуча.
Не буду больше приводить доводов в пользу Каштру. Но все же на месте Суркисов я бы подумал. Да и опыт использования тренеров Шахтера мы уже имеем (Базилевич и Луческу). Кстати, тренером Шахтера из бывших тренеров Динамо был, как мне помнится, лишь Олег Ошенков, да и то это было более 50-ти лет назад.
Смущают два обстоятельства :
- в сентябре Каштру исполнится 60-ть лет (хотя такой возраст для тренеров не считается пенсионным, но все же...);
- Каштру - тренер Шахтера (но надеюсь, повторяю, что он не стал шахтером по духу, как некий тренер из Румынии).
С уважением и с наступающим 2021 годом,
Скиф.
Луческу временный вариант. Если его пребывание в клубе, даст возможность ИМС что-то понять, в плане подхода к выбору тренера, то даже не добившись чемпионства, он свою миссию выполнит на 100%... Хотя... та не верю я что он что-то поймёт!
-
Ігор Равлінко
- Наставник
01.01.2021 16:01
Читаю тексти пана Миколи завжди з цікавістю , правда деколи , як на мене , його заносить , як і в цей раз . Приєднуюсь до думки Михайла Беккера , відносно продовження контракту !
- 1
-
Володимир Лезневський
- Опытный писатель
31.12.2020 22:13
Провокуєте дуже частенько, як на мене то є неповага до ФКДК.
- 3
-
Сбежавший из Ада Ахметов
- Наставник
31.12.2020 16:16
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
31.12.2020 17:38
Я також підпишусь...
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
31.12.2020 16:16
Прочитав.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
31.12.2020 17:35
"У шахти давно назріває зміна поколінь".
- -2
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
31.12.2020 22:39
У Каштру нічого ще не вийшло. Чого він досяг з молоддю? Обіграв Реал? Ну, да. Але Реал в 1/8 ЛЧ, а шахта в ЛЄ і двічи влетіла середняку Бундесліги. 1/2 ЛЄ досягнута абсолютно не молоддю, а самим бойвим складом з усіма досвідченими.
- 4
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
31.12.2020 13:15
В отличии от Луческу и Фонсеки, Каштру мне показался не просто хорошим тренером, но и порядочным человеком. И врядли он согласиться тут же возглавить главного принципиального соперника.
- -2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
31.12.2020 07:23
Заголовок навеял ассоциации с анекдотом о гуляющих по улице двух друзей, когда один говорит: а не зайти ли нам ко мне на чашечку кофе с рюмочкой коньяка, а второй отвечает "а почему бы и нет?" "Ну нет, так нет" говорит первый :)))
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
31.12.2020 08:52
В точку...
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
31.12.2020 07:15
Мне почему-то показалось, что истинная цель этого блога дать понять руководству ШД, что Каштру заслуживает продления контракта. И знаете, получилось неплохо :)))
- 5
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
31.12.2020 08:52
Я вообще -то думал о другом, ни на что не надеясь.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
31.12.2020 00:38
Автор блога! Можно себе представить, что бы происходило в мировом футболе. если бы тренеров назначали по желанию болельщиков.Сколько бы выдающихся спеециалистов не украсили бы свою карьеру работой в клубах,
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
31.12.2020 06:45
Честное слово, я никому и ничего не навязываю. Даже не рекомендую. Я высказываю свое мнение. Только свое, написав: " а почему бы и нет". Не нравится - и слава богу, Ваше право критиковать.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
31.12.2020 12:10
"Спасибо" за то, что "разрешили" не согласиться с Вами. Любое обсуждение подразумевает выска-
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
31.12.2020 12:29
Господи, какое "разрешили"...
- -2
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
31.12.2020 13:44
Коллега! Футбольный мир давно живет другими категориями. Моуринью работал в "Челси", "МЮ", теперь в "ТХ", как бы эти клубы, и болельщики, и т.д. не относились друг к другу. Какие условности! Бесков пришел в "Спартак"(спасибо, конечно, Андрею Петровичу Старо-
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
30.12.2020 19:36
Суркис, как мантру, все время повторяет: пока мы на первом месте, вышли в ЛЧ, и дальше - в евровесну.
- 5
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
30.12.2020 18:29
"Всякому городу нрав и права; Всяка имеет свой ум голова; Всякому сердцу своя есть любовь, Всякому горлу свой есть вкус каков,..." (Г. Сковорода)
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
30.12.2020 18:59
Продолжим:
- -2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
30.12.2020 18:28
Кстати, Диего Коста ушёл из Атлетико!
- -3
-
Shapych
- Эксперт
31.12.2020 00:59
Якщо Вас не влаштовують моральні якості Луческу, то не варто навіть згадувати про Косту.
- 2
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
31.12.2020 13:20
Это Мораес номер 2, только намного более высокого уровня.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
31.12.2020 18:50
Ні-і-і...
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
30.12.2020 17:40
Никогда не говори никогда ибо всё может случиться, а пути господни неисповедимы.
- 3
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
30.12.2020 15:32
Принципиальная позиция мне нравится... А всё остальное – это из области «давайте пригласим Месси с Роналду, они ведь умеют играть в футбол»...
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
30.12.2020 15:50
"Лично я бы с гораздо большим удовольствием пригласил бы в Динамо не Луческу, а скажем, нынешнего тренера Аякса Э. Тен Хага..."
- -1
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
30.12.2020 18:32
Та да... Не пойдут, тут и говорить неочем...
- 2
-
Юрий Романович
- Наставник
30.12.2020 15:17
В Динамо нет стратегии развития клуба. Назначение ГТ одна из составляющих стратегии. Отсюда и крайности.
- 2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
30.12.2020 14:30
В прошлом году у Шахтёра после 13 туров с Исмаили было 37 очей . В этом году без него 29 . Кстати в игре 14 тура(когда сов спасали) Шахтёр снова выиграл .То что Каштру не говорит ничего плохого в сторону Динамо , это ему конечно плюс . Но зачем ему было кого то винить , если в прошлом году он свои интервью рассматривал глядя в турнирную таблицу . А в этом году он всё возложил на сложности из-за травм и коронавируса . Согласен с Богушевским - нужно искать немца , Думаю это будет очередное динамовское сердце , но трансплантированное у кого то из динамовцев Дрездена . Были же динамовцы из Москвы , сейчас из Бухареста .
- 4
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
31.12.2020 13:21
Динамовец с Минска тоже был...
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Але ж не йдуть до Суркісів молоді та честолюбні тренери. Не йдуть.
В Шахту та й в той же Спартак йдуть...
А до Суркісів не йдуть...
Цитувати не буду, але розповідати, що Корнієнко і Додо заграли, а Ісмаілі і Тайсон вже не є гравцями основи... Ісмаілі порвав хрести. Яким чином він міг претендувати на основу? На його місце почали награвати бразильця. Але у нього не пішло, бо він взагалі не захисник. Тайсон і далі є головним гравцем цієї команди. Альтернатива йому відсутня. Марлос і Мораєс дійсно почали здавати позиції. Це не дивно.
Алан Патрік заграв у Фонсеки. Каштру просто продовжив бразильця використовувати. Чому? Бо немає альтернативи.
Додо. А що, у цього гравця є конкуренція? Хто? Болбат і Бутко?
Ми маємо очевидні речі. У шахти давно назріває зміна поколінь. Більшість гравців, такі як Пятов, Тайсон, Алан Патрік, Степаненко, Ісмаілі, Марлос, Дентіньо, Коваленко, Крівцов... Вони ж вже по 8-14 років в команді. Тому логічно, що за хороші гроші підписали Тете, Соломона, Майкона, Вітіньо, Антоніо... їх підписали вже 2-3 роки тому. Час грати. Це нормально. Та треба бути об'єктивними, що нове покоління шахти абсолютно не відповідає поколінню Тайсона і Марлоса. Що там казати вже про Тейшейру, Дугласа Кошту, Фернандіньо, Елано, Матузалема, Жадсона, Вілліана... Нове покоління куди слабше.
По суті у Пятова сьогодні останній день контракту з шахтою. У багатьох контракти закінчується влітку. Каштру розпочав награвати лише Трубіна. Але знову виключно через необхідність, через ліміт на легіонерів. Пятов давно вже сильно здав.
Перспективи цієї шахти - туман. Без сильних трансферів цю команду чекає падіння. Що казати вже, якщо в минулому сезоні в чемпіонаті вони взагалі не втрачали очки, а тут стільки втрат. Чемпіонство, а з ним і пряма путівка в ЛЧ, під загрозою.
Коли я чую, що Луческу не вміє грати з молодими гравцями, то починаю згадувати Георгія Хаджи і його покоління гравців збірної Румунії. Вони ж всі почали грати у Луческу в 17-18 років. Це краще покоління гравців в історії румукнського футболу. І більшість з них вихованці Луческу.
В шахту він брав Вілліана у 18 років, Фернандіньо в 19, Дугласа Кошту і Тейшейру у 20. Коваленко і Ракицький почали грати у нього в 18-19 років. Це ж саме можна сказати про Степаненко і Крівцова. І цей список можна довго продовжувати Фредами, Луісами Адріано, Жадсонами... Всі приходили молодими, всі прогресували і додавали. Каштру і Фонсека поки що не виростили на продаж жодного гравця. Тому вважаю, що Каштру і рядом не стоїть як тренер поряд з Луческу.
І да, я також хотів би в Динамо іншого тренера, а не Луческу. І це також виключно через моральну сторону. Та от мене Хацкевич, який зараз заробітчанин в сусєдії - взагалі ще те питаннячко про мораль. Як і Шацький, який також там заробляє. Олег Блохін - вихованець, легенда Динамо. А яка там мораль? Провалив свій етап в Динамо. Йому купили гравців на сотню мільйонів, а він привів команду до 4 місця в чемпіонаті. Його звільнили ,а він замість того, щоб вибачитись, подав в суд на Динамо, щоб відсудити мільйони у більш твердій валюті, ніж гривня, у Динамо, яке почало входити в стан фінансової стогнації. Допоміг чим міг рідній Команді. Ще той мораліст.
А от Луческу вже заробив біля 40 млн для Динамо. Дрібничка? Ну, да))
Правильно, згоден. Тільки Фонсека на це не наважився, а в Каштру вийшло...
"Коли я чую, що Луческу не вміє грати з молодими гравцями, то починаю згадувати Георгія Хаджи і його покоління гравців збірної Румунії. Вони ж всі почали грати у Луческу в 17-18 років. Це краще покоління гравців в історії румукнського футболу. І більшість з них вихованці Луческу.
В шахту він брав Вілліана у 18 років, Фернандіньо в 19, Дугласа Кошту і Тейшейру у 20. Коваленко і Ракицький почали грати у нього в 18-19 років."
Скільки тут імен українських гравців?
Пятов, Степанеко та Кривцов, що прийшли в Шахтао готовими гравцями.
Можна лише говорити про Ракицького та Коваленко, який почав грати при Луческу.
До того ж і Хаджи вихованцем Луческу не був. Він в Румунії ніколи на клубному рівні під орудою Мірчи не грав. Луческу лише почав викликати його в збірну. Тому хіба ж можна сказати, що Георге є вихованцем Луческу. Це теж саме щоб сказати, що Миколенко чи Циганков є вихованцями Шевченко.
"А от Луческу вже заробив біля 40 млн для Динамо. Дрібничка? Ну, да))"
Саме так - ну да... Якщо це є метою виходу в ЛЧ, звичайно...
Не важливо скільки українців. Луческу вміє готувати молодь. Він вміє будувати системні команди, які дають стабільний результат. Це найважливіше. Він бере молодих і продає їх набагато дорожче. Я не фанат його як людини. І також хотів би Почеттіно бачити в Динамо. Та ми маємо Луческу. І він дає результат з обмеженими ресурсами, без трансферів. Це дуже важливо. Я можу повторитись, що після того дна, куди загнав команду Хацкевич другим сезоном і Михайліченко, ми зараз бачимо інші результати.
Не настолько же я наивен...
добившихся под руководством именно этих тренеров поразительных результатов. Судя по Вашей задумке, Вы решили "проэкспериментировать" теоретически, заменив Луческу на Каштру. Но пока это во власти владельцев
"Динамо" и вроде они не ставили в известность футбольную общественность о таких переменах. И с чего Вы взяли, что Луческу - тренер какого-то там "ряда"(из Вашего комментария непонятно какого). Во "Франс футбол"- одном из престижнейших, если не самом престижном издании мирового футбола,в отличие от Вас, не сомнева-
лись в квалификации румынского специалиста и включили его в список лучших тренеров,что говорит о высокой
оценки его деятельности в целом и в частности. Более того. не забывайте, Луческу пришел в "Динамо",находив-
шееся уже немало лет в игровом плане просто в плачевном состоянии и тем не менее, работая с этой молоде-
жью, составляющей большинство в нынешнем составе и с несколькими весьма посредственными легионерами,
он пытается и с ними что-то сделать, не бросаясь в крайности. Видимо, пытается убедиться, что есть время,ут-
вердиться во мнении,что можно изменить игру команды или часть игроков бесперспективна и их потенциал ис-
черпан. Время покажет, насколько он прав.Ведь работы у него по-прежнему непочатый край.
Сто касаается Каштру, то его работа в "Шахтере" должна убеждать руководителей этого клуба в состоятельно-
сти как специалиста серьезного уровня этого тренера. Хуже другое - не растет уровень ЧУ, что видно по выступ-
лению других клубов УПЛ в евротурнирах.
Оценивать же тренера по тому. что он там в прошлом говорил о киевском "Динамо" - по меньшей мере. странно.
Как и считать работу покойного О.Базилевича, "опытом использования тренера "Шахтера". Надеюсь, Вы помни-
те, откуда в "Шахтер" в 1972г. пришел этот бывший футболист киевского "Динамо" и затем - научный работник
Киевского инфиза и тренер команд низших лиг. и по чьей инициативе он вернулся в Киев, в "Динамо" осенью 1973г. Правда. не понял. какое отношение ко всему этому имел О.А.Ошенков, который(наоборот) пришел после
"Динамо" в "Шахтер" в 1960г.?
Только критикуйте мое мнение, а не свое - то, что хотели увидеть в написанном.
О Луческу...
Я, как и Франс Футбол, согласен, что Луческу неплохой тренер. Лучше Хацкевича и Михайличенко (так считает тот же Франс Футбол), но все же не первого ряда. И не второго. Уважаемый журнал поставил его аж в четвертый десяток лучших тренеров мира клубных команд, в то время как Лобановского оценил шестым е местом, а "Дед" Маслов оказался почти на двадцать мест выше румына в этом рейтинге.
Так что Франс Футбол согласен со мной:))) (для ясности - улыбаюсь...)
Дальше.
Вы не поняли ничего об Ошенкове? Я тоже не понял Вас...
Читайте спокойнее и без раздражения, советую.
Написано всего лишь одно: в Динамо было приглашено двух шахтеровских тренеров, а в Шахтер - один бывший динамовский тренер. И все... И ничего крамольно - расстрельного...
И последнее : не пишите, как Маяковский, лесенкой, не ставьте переносы, очень мешает читать...
С наступающим Новым годом! Будем жить!
С уважением,
Н. Кисельгов.
зывание своего мнения, что я и сделал. Некоторые уточнения того, что Вы сейчас написали. "Франс футбол" составил список лучших(!) тренеров мира. Там нет "неплохих". Это аксиома. Второе - место каждого - условное. Они(тренеры) - все заслуживают высокой оценки за свой вклад в развитие фут-
бола своими достижениями, своей работой. Независимо от того, кто поставлен и на какое "место", например, Лобановский - на 6 место, а Маслов - на 23...Это, конечно, не означает, что ряд тренеров,
известных своей работой. но оставшихся за пределами "списка", "рангом ниже".И в своем "списке"
"ФФ" не использует Вашу "оценку" - "неплохие". Тем более, как Вы, не сравнивает с Хацкевичем и Михайличенко...
Что касается Ошенкова,упомянутого в Вашем первом тексте, то с ним мне все понятно, хотя бы по-
тому, что, его-то, как тренера "Динамо", несмотря на детско-юношеский возраст, помню, но каким вот
"боком" это имеет отношение к Вашей "теме" о Луческу и Каштру - трудно понять. Работал в 60-е г.г.
в "Шахтере"? Ну, и что? Как и то, что инициативу в приглашении Базилевича проявил по известным причинам лично Лобановский, а не "Динамо" и не более высокие инстанции, даже если бы покойный
Олег Петрович работал тренером в Магадане...Совпадение, что он оказался тренером в Донецке, не более того. Вот и все. Никакой мистики. Как и никакого раздражения. С чего бы? Я же не первый раз читаю Ваши тексты. Они же Ваши. Что касается "лесенки", то Маяковский тут не при чем, всего
лишь какая-то техническая погрешность. Главное - чтобы Вы поняли о чем я. С наступающим Но-
вым годом! Здоровья Вам и Вашим близким!
https://www.championat.com/football/article-3707553-rejting-50-luchshih-trenerov-v-istorii-ot-france-football-venger-klopp-i-dr.html
Да пишите, что хотите и о чем хочется.
Душа то должна мечтать и петь...
А Ошенков, это так кстати, просто хотел сказать, что уже 60 лет Шахтер не приглашает тренеров, которые работали с Динамо. В отличие от Динамо...
Всего - навсего.
А где до Шахтера работал Базилевич, я не пытался и не думал писать. Тем более не знаю...
Я только лишь написал, что в Динамо, как тренер, он пришел из Шахтера, а не наоборот... Без какого - либо намека и раздражения. Всего лишь... И никаких конспиративных теорий, никаких заговоров, никаких масонских лож и мирового правительства.
О лесенке.
Не ставьте знаков переносов и все будет ОК
стину, уговорившему,в первую очередь,не Бескова,а своего брата - создателя "Спартака" Николая Старостина, но их после ГУЛАГа понять можно -"Динамо" ассоциировалось толь-
ко с НКВД. Об этом можно долго писать. И кто придает значение тому, кого и откуда пригла-
шает тренеров и игроков?..В отношении Базилевича я просто уточнил.Тем более, что о нем
надо помнить - он заслужил этого, как и Лобановский...
Для него Луческу уже почти как памятник). Кто же его досрочно выгонит, - не забывайте у него контракт на два года.
И почему вы решили, что Ахметов не спешит продлевать контракт с Каштру?
Пять ваших абзацев, в пользу Каштру, как раз предполагают другое решение).
Единственная, решающая причина, по вашему: "его человеческие качества (повторяю, по моему мнению) все же желают быть лучшими". Ну, так себе причина, для Суркиса, как по мне.
"Кстати, Каштру в отличие от того же румына, не сказал против Динамо ни одного худого слова и ни разу не высказал неуважения к нашей команде."
Кстати, Игорь Суркис: "Луческу не сказал ничего плохого о Динамо и болельщиках".
Это конкретно этим двоим.
Вообще же, по теме тренерских назначений, согласен с Богушевским, - население Земли скоро 8 миллиардов, а мы имеем Луческу и обсуждаем Каштру. Ребята, да мы в своем уме?
Уйма тренеров у нас и за рубежом. Только их надо искать, искать, как ищут селекционеры футболистов. Искать постоянно, даже когда существующий тренер устраивает.
По каким критериям - смотрите выше.
Многие фирмы мониторят специалистов, даже если нет свободных вакансий сейчас, чтобы иметь оперативную замену.
Это должна быть одна из важнейших служб в клубе.
Суркис, как я вижу, так не считает.
"А мне одна только в свете дума,
А мне одно только нейдет с ума.
Петр для чинов углы панские трет,
Федька-купец при аршине все лжет.
Тот строит дом свой на новый манер,
Тот все в процентах, пожалуй, поверь!..."
И т.д.
(http://blog.i.ua/user/729788/147375/)
Мы, кажется, ищем нападающего...
Мораес, це - Коста номер 10.
:-)
Мы привыкли мыслить стандартно - это можно, а это нельзя. Но время изменило многих из нас
и нестандартные решения нынче в моде, в том числе и в выборе главного тренера. То, что на Западе в порядке вещей, у нас кажется противоестественным, но пора к таким реверансам привыкать.
Не удивлюсь, если именно так всё и случится.
Лично я бы с гораздо большим удовольствием пригласил бы в Динамо не Луческу, а скажем, нынешнего тренера Аякса Э. Тен Хага... И молодой, и о Динамо ни одного кривого слова не сказал, да и с молодёжью умеет работать, как никто другой!.. Только нах говорить о том, чего, по большому счёту, ожидать не стоит?.. К чему этот разговор ниочём?.. Меня устроила кандидатура Луческу уже только потому, что очистили важную должность в команде от шлака и безысходности... Луческу - это не навсегда, на время, как и всё в этом мире... Но очень надеюсь, что команда почувствует разницу, наконец(!!!), между реальным тренером и безмозглым поленом на его месте...
И ещё – мотивация для самого тренера иногда важнее даже мотивации самих игроков... И хотя одно не заменит другое, но такой замес способен иногда перевернуть мир...
Так что, лично я безоговорочно поддержал приход Луческу, как бы там не складывались отношения ранее...
Я тоже, но не пойдут же...
В Динамо идти готовы, но к Суркисам не пойдут...
К сожалению... Такова реальность...
Пойдут лишь списанные да подбитые летчики...
Но вот ведь какая штука получается!.. Приход Луческу в Динамо – это вызов!.. В первую очередь, вызов самому Луческу!.. А учитывая, как болезненно «гадкий поступок» до сих пор воспринимается в Шахтьоре, то это и вовсе греет мне душу...)))
Впрочем, поживём - увидим!.. Я не питаю никаких иллюзий насчёт, желаемого всей душой, скорого возрождения клуба... Лобановский когда-то сказал, прийдя в очередной раз в Динамо: «Ну, что ж, будем играть с теми, кто есть в наличии...», и через год, в 86-oм, снова выиграл Кубок Кубков!.. Способен ли на такое Луческу?.. Сомневаюсь... Но в любом случае, у руля Динамо Тренер, а не Хацкевич!..
Осталось из Загреба пригласить...