Эпиграф:
„Наши цели ясны, задачи определены! За работу, товарищи!“ (Н.С.Хрущёв)
+++++++++++++++++++++++
Ну, вот и дождались! В Украину возвращается футбол - сегодня стартует вторая, заключительная часть сезона 2020/2021. В "программе": ЧУ, КУ и ЛЕ (матчи СбУ пока оставим в стороне). Причём, именно в такой последовательности: ЧУ, КУ, ЛЕ.
И я попытаюсь аргументировать, почему именно так, а не иначе.А аргументы просты и понятны, по крайней мере, для меня: вероятность достижения цели и финансовая составляющая. То есть, всё те же пресловутые приоритеты. Поскольку "не той тепер Миргород, Хорол-річка не та" (с.), гоняться за "тремя зайцами", убеждён, не стоит.
Прежде, чем перейти к аргументации, позволю себе маленькое "лирическое отступление". Я никогда не ставил целью понравиться "своему читателю". Всегда пишу только о том, что вижу и "чую" (от слова чуйка). Это первое. А второе, что я хочу сказать и хочу чтобы меня поняли, что если вам что-то не нравится из того, что я пишу, то это не значит, что оно мне самому нравится. Ну, например, меня часто обвиняли и продолжают обвинять в предвзятом отношении к Ярмоленко:-)) Да ничего я к нему не имею. Просто я не считал и не считаю его футболистом уровня ТОП-лиг Европы. И его карьера в Германии и Англии подтверждает моё мнение. Но это не означает, что я радуюсь этому или что я желал ему такой карьеры.
Или возьмём более свежий пример. В своём декабрьском блоге (https://dynamo.kiev.ua/blog/359065-hotelki-i-realnost) я высказал предположение, что зимних трансферов в ДК не будет и аргументировал свою позицию. Но, опять-таки, это не означает, что я выступаю против усиления команды, в котором она, безусловно, нуждается. Не хочется приводить аналогии, но я не думаю, что нормальный врач злорадствует, когда ставит пациенту неутешительный диагноз:-))
А теперь можно вернуться к нашим баранам. Ну, к приоритетам. Начну, как говорят скульпторы, с отсекания лишнего:-))
ЛЕ. Какова конечная цель, вероятность достижения этой цели и какова финансовая составляющая? Походу, цели нет. Пройти ближайшего соперника (в нашем случае, "Брюгге")? Ну, может и пройдём. А может и нет. А дальше-то соперники будут ещё круче... Короче, насчёт целей и вероятностей всё в тумане. А что там с финансовой выгодой? По большому счёту, копейки, по сравнению с доходами в ЛЧ. Так стоит ли распыляться на три фронта? Думаю, не стоит.
КУ. Здесь вероятность достижения цели такова, что за Кубок стоит побороться, несмотря на сомнительную финансовую выгоду. Просто, кубковая дистанция коротка и имеется всего один серьёзный соперник.
ЧУ. Вот это действительно приоритет. Цель понятна и достижима, несмотря на проблемы с составом. Ну, а финансовая выгода сомнений не вызывает - прямая путёвка в групповой этап ЛЧ и соответствующие выплаты от УЕФА.
Каковы шансы ДК на победу в ЧУ? Скажем так, не меньше, чем у ШД. И они могут резко повыситься, если ДК... по-тихому "сольёт" ЛЕ. Чем быстрее ДК из неё вылетит, и чем дольше в ней задержится ШД, тем выше шансы ДК стать чемпионом Украины.
У ДК сейчас имеется минимальное преимущество над ШД - всего одно очко. И это преимущество легко потерять в очной встрече с ШД. Но не личная встреча, скорее всего, расставит точки над і. Главное для ДК, не терять очки в матчах со всеми остальными командами УПЛ! А ШД, как показывает практика, регулярно теряет очки в ЧУ, когда параллельно играет в еврокубках.
Ну, вот как тут не вспомнить Лобановского, который часто любил повторять афоризм Пруткова: "Нельзя объять необъятное"...
Вывод: сливаем ЛЕ и все силы на ЧУ! Вот и вся "стратегия" ДК на оставшуюся часть сезона!
П.С. Как "достойно" слить ЛЕ? Выставить на игры с "Брюгге" условно второй состав. Блин, учить вас надо...:-))
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.02.2021 18:26
Последовательность в предпоследней строке поста надо поменять, чтобы было вот так, примерно
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2021 19:00
Дай Бог, не потерять очки в ЧУ и КУ (также, не забываем о погоде и возможном травматизме):
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
17.02.2021 18:53
Седой, надо играть и стремиться выиграть каждый матч. Нельзя, просто категорически НЕЛЬЗЯ, сливать какие-то определенные матчи !!! Это краегульный камень !!!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2021 19:54
Клубный чемпионат мира. Финал. 11.02. "Бавария" - "Тигрес" - 1::0
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
15.02.2021 17:48
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2021 18:32
Если Вы меня спросите, что важнее, выход в 1/8 финала ЛЕ, а если крупно повезёт, то и в 1/4 финала или завоевать золото ЧУ, то я выберу второй вариант. У меня нет сомнений, что этот же вариант предпочтительней и для Суркиса, и для Луческу, и для самих футболистов.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.02.2021 14:57
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2021 15:17
Мне кажется, что речь о завоевании ДК еврокубков в ближайшей перспективе вообще не идёт:-))
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
17.02.2021 09:27
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2021 11:49
В спорте, как и в жизни, иногда приходится чем-то жертвовать ради главной цели.
- 0
-
Дмитрий
- Старожил
15.02.2021 13:57
Я думаю, если Динамо пройдёт Брюгге, потом еще кого-то пройдёт, потом еще.... В общем чтобы попасть в ЛЧ напрямую, без квалификации, не обязательно ЧУ выигрывать. Можно просто выиграть Лигу Европы. Я согласен поменять победу в ЛЕ на победу в ЧУ. Хотя конечно хочется и то и другое и третье)))))))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2021 14:11
Не уверен, что ЛЕ легче выиграть, чем ЧУ:-))
- 1
-
Дмитрий
- Старожил
15.02.2021 14:31
Не, я не сказал, что легче) Я просто набрасываю варианты))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2021 14:52
Обычно, здесь набрасывают кое-что другое:-))
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.02.2021 14:51
вірус нам поможе!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2021 15:03
Да, появились предпосылки:-))
- 1
-
Nazar Nazaricov
- Эксперт
15.02.2021 12:50
За проход Брюгге очень неплохая сумма придет ..... плохо , что матч с Десной через день
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2021 13:40
За эту сумму, миллиона 1,5-2 евро, сильного игрока не купить... А матч с "Десной" перенесен на 21 февраля.
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
14.02.2021 23:46
- 4
-
Николай Сафонов
- Начинающий писатель
14.02.2021 20:46
Полностью согласен. Я не хотел выхода в евровесну. Пусть там будет шахтё. ЧУ и КУ более важные турниры для нас. Мы ведь не только с соперниками боремся на футбольных полях.
- 2
-
Mikhail Misha77(misha77)
- Старожил
14.02.2021 19:36
Дорогой коллега( болельщик). Баш блог опять самый обсуждаемый. Умеете вы затронуть самое... Поздравляю.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.02.2021 20:55
Перефразируя известного сатирика, не нужно бояться парадоксальных тем:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.02.2021 23:26
Оказывается блог может стать самым обсуждаемым даже если в нём не отражена тема РЧГ :)))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
15.02.2021 00:20
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.02.2021 01:00
В сочинениях, которые мы в своё время писали в советских школах, за сам факт отсутствия освещения таких принципиально важных вопросов, как и отсутствие их принципиальной оценки, снижались баллы :)))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
15.02.2021 01:18
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2021 09:06
Над этой животрепещущей темой неустанно и постоянно работают лучшие умы сайта, дай Бог им крепкого здоровья:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
16.02.2021 00:38
И упорства в нелёгком деле :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2021 00:43
Этого у них и так не отнимешь:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
16.02.2021 08:51
Без поощрений у некоторых могут руки опуститься :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2021 09:00
Для этого всегда найдётся корона:-))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
16.02.2021 16:12
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2021 16:25
Так карта легла:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
16.02.2021 19:22
Корона короне рознь :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2021 19:31
Их выдают разные организации:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
17.02.2021 00:59
Причём без всякой координации :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2021 08:22
Потому, что независимые:-))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
17.02.2021 18:13
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2021 18:24
Независимые одна от другой:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
18.02.2021 07:01
Осталось выяснить отталкиваются они друг от друга, или, не приведи Б-г, притягиваются :)))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
18.02.2021 08:05
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.02.2021 09:08
Когда как:-))
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
18.02.2021 09:46
I meant the attraction of the celestial bodies... :-)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.02.2021 09:52
Предупреждать надо:-))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
18.02.2021 10:12
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
19.02.2021 05:07
Предупреждён значит вооружён, вам какого калибра? :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.02.2021 10:13
А можно деньгами?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
20.02.2021 02:04
Деньгами не пахнет, только в натуре :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2021 09:24
Ну, если натура молодая...:-)) Ой, что-то я начал забываться - наверное, возраст сказывается:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.02.2021 01:08
Пока мы ещё соображаем, что можно всё валить на возраст - наша натура ещё молодая :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2021 09:29
За "соображаем" отдельное спасибо!:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
22.02.2021 01:12
Надеюсь, что ещё какпе-то время посоображаем :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.02.2021 09:34
На троих?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
22.02.2021 15:27
Или на двоих :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.02.2021 15:35
Это не классический вариант:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
23.02.2021 02:08
Пока ещё нет, но на пути :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.02.2021 10:31
Не сбиться бы:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.02.2021 00:45
Не позволят :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.02.2021 01:08
Тем более, что мы люди неконфликтные:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.02.2021 01:52
В этом наша слабость :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.02.2021 10:34
А в чём же наша сила?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.02.2021 19:22
Сил уже не осталось :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.02.2021 19:29
Копить нужно:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.02.2021 19:32
На всех не накопишь :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.02.2021 20:35
Каждый копит для себя:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.02.2021 00:32
На всех не сможем, но хотя бы на присутствующих :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.02.2021 00:39
Смотря, сколько удастся накопить:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.02.2021 00:53
Если не удастся, придётся сократить к-во присутствующих :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.02.2021 10:19
Или естественным путём, или административными мерами:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
26.02.2021 04:19
Естественным путём долго ждать :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2021 10:13
Ну, тогда репрессии - нам не привыкать:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
14.02.2021 19:08
Хрущев? Он же вроде деятель эпохи застоя,
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.02.2021 19:19
Не путайте застой с оттепелью.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.02.2021 06:48
Перефразируя известную сентенцию о том, что мы не такие богатые, чтобы покупать дешёвые вещи, я бы сказал, что мы не такой суперклуб, чтобы сознательно вылетать из ЛЕ уже в 1/16. А вот дальше уже надо будет решать по обстоятельствам когда начинать серьёзную ротацию состава. Вполне возможно, что это решится само собой :)))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.02.2021 11:09
Когда я писал блог, я и предположить не мог, что у Беседина откроется кладка:-)) Теперь, после такой голевой феерии, я готов изменить свое мнение - вперёд, к победе в Кубке ЛЕ! Победа будет за нами!:-))
- 4
-
Олег Олег
- Эксперт
14.02.2021 13:38
От Хрущева до Молотова - один шаг.))) Это Вы еще Супрягу не видели в официальных матчах. С такими орлами впору о победе в ЛЧ задуматься...)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.02.2021 13:48
Да, задуматься надо:-))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.02.2021 22:14
Для этого надо сначала вылететь из Лиги Европы :)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.02.2021 22:42
Чтобы было время подумать?:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.02.2021 23:22
А как же, не отвлекаясь :)))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.02.2021 23:22
А как же, не отвлекаясь :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2021 09:02
На мелочи:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
16.02.2021 00:40
А ведь всё складывается из мелочей :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2021 00:47
Копейка рубль бережёт:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
16.02.2021 08:47
Глядишь и усиление подоспеет :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2021 08:58
Белуцэ и Кадири:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
16.02.2021 19:19
А Клейтон? :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2021 19:25
А разве за него что-то заплатили?:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
17.02.2021 01:01
Так он тем более ценен, почти как Беседин :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2021 08:23
Такова на сегодня линия:-))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
17.02.2021 18:15
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2021 18:25
По-моему, ни партия, ни линия не колеблются:-))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
18.02.2021 07:05
А если коснуться линии судьбы? :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.02.2021 09:10
А где она находится?:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
19.02.2021 05:10
Гдк бы не находилась, лучше не касаться :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.02.2021 10:17
Даже если чешется:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
20.02.2021 02:05
Особенно если чешется :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2021 09:26
Если чешется, значит ещё живы:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.02.2021 01:10
Ну значит пусть чешется :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2021 09:31
А мы будем наблюдать и комментировать:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
22.02.2021 01:15
И соображать :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.02.2021 09:36
Из последних сил:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
22.02.2021 15:30
С учётом состояния инструментария :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.02.2021 15:37
Именно, состояния, а не стояния:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
23.02.2021 02:10
Мы же говорим о последних силах :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.02.2021 10:33
Говорить не запрещено:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.02.2021 00:47
Пока ещё :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.02.2021 01:10
Ну, мы же живём в условиях демократии:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.02.2021 01:56
Современная демократия очень непростая штука, говорить надо очень осторожно :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.02.2021 10:35
Главное, придерживаться правил:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.02.2021 19:24
И помнить, что незнание правил не освобождает от ответственности :)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.02.2021 19:25
И помнить, что незнание правил не освобождает от ответственности :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.02.2021 19:30
Вдруг что, нам напомнят:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.02.2021 19:34
Даже не сомневаюсь :)))
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.02.2021 00:46
качественная игра в еврокубках мотивирует на борьбу во внутреннем чемпионате.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.02.2021 01:34
Это разные турниры, поэтому не вижу прямой связи.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.02.2021 12:59
турниры разные, команда одна. Бесславный вылет из турнира бьет по моральному состоянию и мотивации
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.02.2021 13:16
Здесь всё зависит от поставленных задач.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.02.2021 14:19
вряд ли руководство поставило задачу легкого вылета из ЛЕ. Да и болелы пока не в курсе. Кроме Вас, посвященного в секреты мадридского двора, вряд ли кто-то догадается о многоходовочке. И выльют на Луческу и игроков полные ночные вазы. Это не слишком стимулирует...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.02.2021 14:54
Вы ошибаетесь - я не посвящён в "секреты мадридского двора":-)) Всё, о чём я здесь пишу, это всего лишь попытка дружить с логикой:-))
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.02.2021 15:14
это была ирония. А логика подсказывает мне, что после влета Брюгге последует волна критики, и несенюки, и кротофутболы оттопчутся по полной.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.02.2021 16:02
Суркис ничего не сделал для того, чтобы пройти "Брюгге", и у него нет морального права осуждать игроков и Луческу, если дальше в ЛЕ пойдёт "Брюгге".
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
14.02.2021 18:15
Как это не сделал??? Ну, как минимум по сравнению с прошлым разом нет Хацкевича и Кадара)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.02.2021 18:31
И при этом не потратил ни копейки:-))
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.02.2021 21:39
лопата для Луческу разве бесплатная?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.02.2021 21:46
Я думаю, Луческу вернул лопату.
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.02.2021 22:02
а абонентская плата за пользование?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.02.2021 22:41
Думаете, Суркис всё-таки наварил?:-))
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
17.02.2021 18:26
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
14.02.2021 00:02
А выступления Блохина за Форвертс, и Заварова за Ювентус подтвердили их статус ТОП-футболистов?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.02.2021 01:32
Говорят, Миля в РБ подтвердил.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
13.02.2021 23:15
Да, Седой, чего-чего, но такой глупости от Вас не ожидал. Как-то один блогер отлично писал об играх на ЧМ, теперь скатился до своры минусантов, по интеллекту. Прошу, не разочаровывайте меня и Вы.
- -2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.02.2021 23:55
От Седого можно ждать чего угодно, эта статья - часть его знаменитой экономической теории.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.02.2021 01:24
Успокойтесь, Томек - я в ДК ничего не решаю. Решать будет Суркис - ему решать, какие задачи ставить. Только денег на решение этих задач он не выделил.
- 4
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.02.2021 21:14
При всем уважении
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.02.2021 21:42
Никогда раньше не было такого жёсткого графика и никогда раньше состав ДК не был такой слабый. Кроме того, Никогда ДК не было таким... нищим, как сегодня. Поэтому для клуба очень важна финансовая сторона, то есть, участие в ЛЧ.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.02.2021 22:12
Я так понимаю, Ваша концепция держится на экономии сил, но ведь есть куча примеров когда команда , которая отдавала матчи ради более важных, также сливала и эти самые более важные.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.02.2021 22:34
Всякое бывало... Бывало, что после игр в еврокубках гранды теряли очки в национальных чемпионатах в матчах с заведомыми аутсайдерами. Кстати, сейчас играет "Барселона" с "Алавесом". Состав не оптимальный - Куман провёл ротацию перед игрой с ПСЖ в ЛЧ. Игра даётся тяжело - пока вымучили один гол... Не хотелось бы, чтобы Луческу проводил ротации в играх ЧУ - очков потеряем немеряно.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.02.2021 23:36
А можно вопрос, мне действительно интересно Ваше мнение, Вы действительно считаете , что у Динамо есть шансы на чемпионство?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.02.2021 01:29
Да, я считаю, что шансы есть. А ШД будет терять очки.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.02.2021 21:00
Ваша концепция , Седой, идет врезрез со всеми принципами на которых стоит спорт.
- 5
-
Юрій FCDK
- Эксперт
13.02.2021 21:08
У Седого сьогодні концепція не спортивна, а фінансова :-)))
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.02.2021 21:24
А якщо їй будуть слідуваві всі наші клуби, не лише Динамо?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.02.2021 21:31
Теннисисты часто отказываются от менее важных турниров, чтобы лучше подготовиться к более важным. Шахматисты часто расписывают "гроссмейстерские" ничейки. Да, что там теннисисты и шахматисты - английские клубы частенько выставляют в ЛЕ неосновные составы.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.02.2021 22:23
Неудачные примеры.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.02.2021 22:49
Я не знаю, о каком престиже может идти речь, если ДК пройдёт "Брюгге" в 1/16, а потом вылетит в 1/8. Да и за проход "Брюгге" больше полутора миллионов не заработаешь. Разве что, на Караваева придёт запрос от "Брюгге":-))
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.02.2021 23:47
Брюгге - маленький городок где-то во Фландрии, недалеко от низинных земель, врядли он заинтересует такую мощную персону как Караваев...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.02.2021 01:30
Мы можем им предложить и менее мощную фигуру.
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
17.02.2021 18:30
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2021 18:39
Его вроде "Легия" перехватила:-))
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
17.02.2021 18:47
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
13.02.2021 19:25
Злити неважко, а помститися Брюгге?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.02.2021 19:32
Мы люди незлопамятные:-))
- 4
-
Юрій FCDK
- Эксперт
13.02.2021 19:53
А я записую,
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
13.02.2021 20:02
Я им еще Мексику-86 не простил.)))
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.02.2021 20:26
"Брюгге" знает об этом?:-))
- 4
-
Юрій FCDK
- Эксперт
13.02.2021 21:02
Всім серцем бажаю, щоб Динамо нагадало їм, що український футбол кращий,
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.02.2021 21:36
В 60-х, сборная СССР дважды побеждала Бельгию со счётом 1:0. В этих матчах голы забивали динамовцы Сабо и Серебреников. На ЧМ-70 сборная СССР победила бельгийцев 4:1 - два гола забил Бышовец и один Хмельницкий. Так что, об Украине они должны знать и помнить:-))
- 3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.02.2021 00:53
они отомстили, выбив набравшую ход сборную Лобановского на чм.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.02.2021 01:36
Судя по тому, как сейчас играет сборная Бельгии, нам с местью придётся немного повременить:-))
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.02.2021 13:03
СССР на том чм был явным фаворитом против Бельгии. Матч рассматривался многими, как проходной.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.02.2021 13:20
Речь же не о лапках. Должна быть стратегия - где можно, чем-то пожертвовать, а где нужно, приложить максимум усилий.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.02.2021 13:29
стратегия возможна в длинных турнирах. А кубковый характер у клуба либо есть, либо нет. И сливать турнир, по которому в Европе судят о клубу и стране, просто бессмысленно.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.02.2021 13:44
Это общие рассуждения. А есть конкретика: что важнее и реальнее, дойти до 1/8 или 1/4 в ЛЕ или золото в ЧУ и прямая путёвка в ЛЧ? Также не забываем и о финансовых выгодах.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.02.2021 13:50
я считаю, что бесславный вылет от Брюгге практически гарантирует проигрыш чукра. А не наоборот. Команда получит сильный удар по мотивации и моральному состоянию. А молодежь лишится стимула показать себя в Европе.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.02.2021 14:13
Сильный удар по психологии от вылета из ЛЕ возможен в том случае, если президент, выделив деньги на усиление состава, поставил задачу дойти, скажем, до полуфинала-финала ЛЕ и пообещал заманчивое денежное вознаграждение. Ещё раз, пошагово:
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.02.2021 14:28
Для чукра необходимо то же самое в квадрате, поскольку дистанция длинная
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.02.2021 14:59
Длинная, но соперники, за исключением одного, проходимые (сравните на бюджеты клубов УПЛ!).
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
17.02.2021 18:42
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2021 18:48
Несколько лет её поёт:-))
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
18.02.2021 04:31
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
17.02.2021 21:35
Они ее знали под другим названием, при том, что Хурцилава и Асатиани были из той
- 2
Еще комментарии==сливаем ЛЕ и все силы на ЧУ! Вот и вся "стратегия" ДК на оставшуюся часть сезона! Вывод....== А вывод будем делать поссле последнего матча ЧУ, который я надеюсь будет получше чем прошлогодгний финальный матч с Колосом. А вот ежели вдруг будет, как с Колосом.... То к чему тогда все вот эти преждевременные жертвы ????
Просто надо играть в футбол - чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно просранные матчи....)))) Может даже и полу-резервный, но все еще боевой, состав...., может стоит выбрать менее энергозатратную тактику........ или даже исходить из счета добытого в первом матче. Все равно надо играть и бороться сегодня и всегда !
18.02 ДК-"Брюгге"
21.02 "Десна"-ДК
25.02 ДК-"Брюгге"
28.02 ФК "Львов"-ДК
03.03. ДК-"Колос"
06.03. ДК-"Минай"
НЕЛЬЗЯ ! ТАБУ !
И не говорите, что это вы так подстилаете солому перед предстоящим стыком - вообще плохо понимаю такую позицию, особо в противостояниях с более-менее сопоставимым соперником.
А на счет травм - вспомните шедевральный гол Андриевский - Леднев (оба резервисты) в ворота Шкендии на сборах
Бундеслига. 15.02. "Бавария" (1 место в турнирной таблице) - "Арминия" (16 место) - 3:3 (0:2).
Так "Бавария" была явным фаворитом КЧМ, то есть, она целенаправленно ехала за трофеем и добыла его. Кроме того, в Бундеслиге у неё есть запас прочности. Думаю, Вы поняли мою мысль.
я не підтримаю логіку що ЛЄ треба злить.
футбол - не бізнес і навіть не фіфа.
для становлення гри, для росту команди кожен матч проти серйозного суперника (а в ЛЄ саме такі) - на вагу золота. бо той матч дасть молоді більше аніж 5 передсезонок і 2 ЧУ.
тому в ЛЄ треба грати щосили, ставити максимальну задачу і намагатись її досягти.
так, шансів на щось у ЛЄ практично нема.
хоча..
а хіба той же Брюгге така космічна команда? не думаю..
і як на мене, найгірше що може зробити професійний футболіст, спортсмен чи толковий тренер - це злити матч або турнір.
психологічні наслідки від такого будуть непоправні.
якщо цей склад похєрить ЛЄ - можна всіх розганяти і набирати нових. бо тоді ці пацани ніколи ні у що не виростуть.
навіть матч тренувальний програвать ризиковано. а офіційний зливать - мегазло.
тим більше, що глибина складу у ДК нині цілком нормальна щоб грати хоч би і у 5 турнірах по максимуму. просто треба більше довіряти молоді і давати розумний шанс дублерам.
Что касается "слива" ЛЕ. Это же не значит, что нужно забивать в свои ворота. Можно выставить на эти игры тех, кого Луческу считает условно вторым составом. Ну и кроме плотного графика, не забываем о погоде и качестве полей - всё это чревато повышенным травматизмом.
у нас в країні саме по собі чемпіонство важить менше, аніж виграш єврокубку - ви ж не будете заперечувати?
виграш ЧУ має сенс тільки щодо участі у ЛЧ, а ще точніше - до групи ЛЧ, а ще точніше - до бабла за групу.
але це - бабло - не спорт.
із спортивної т.з. у групу мало увійти. там треба ГРАТИ. і ВИГРАВАТИ.
а для цього потрібно вчитись викладатись на максимум і ще трішки.
і не проти Олімпіка чи навіть Зорі.
а проти сильного суперника. мотивованого. досвіченого. талановитого.
обіграти сильний Брюгге - це цінніше для гравців аніж виграти ЧУ. хоч і не так дешево. а взагалі то і не так уже й марно - за перемоги уже щось і платять на цих стадіях ЛЄ.
карочє, мені доходи-розходи Суркісів на ДК якось не особливо цікаві.
вони свої витрати відбивають цілком успішно - в політиці, в уєфа, в обленергах.
ДК їм не тільки збитки приносить але й супер імідж.
без ДК Суркіси - пара совкових євреїв, а з ДК і витратами на нього - поважні люди.
тож нехай не скіглять а тратяться ))
а спорт - це моє.
я хочу щоб команда росла. грала краще.
а для цього ЛЄ - надважлива.
В сегодняшнем спорте, в том числе и в футболе, ничего серьёзного без денег выиграть невозможно.
Не уверен, что победа над "Брюгге" в 1/16 ЛЕ ценнее и важнее победы в ЧУ.
коли ми оцінюємо можливості команд у турнірах, то завжди тримаємо в голові логіку.
і якщо би все в житті було логічним, то не варто було б взагалі чемпіонати починати )) - порахував вартість гравців і написав пропорційно очки клубам ))
але є така штука як випадок.
наприклад, осінню ДК суттєво втратило у ЛЧ через ковід. не стільки по очках, скільки по грі - не було необхідного складу тощо.
але це може повернутись весною - коли хворіти будуть суперники.
нам не треба так і багато, самі критичні для ДК - перші дві стадії, коли ми часто вилітаємо.
далі команда розбіжиться, суперники трохи втомляться у чемпіонатах. шанси десь вирівняються.
звісно, склад у наших слабенький і гра не ідеальна.
але згадайте приклади Севільї, Порту, Браги та інших які слабенькими складами добирались до фіналу.
та навіть наш же Дніпро не мав шансів обьєктивно на фінал - але десь судді підсвиснули, десь відверто пощастило - і ось вам великий тренер Маркевіч)))
так що треба грати. грати з усією віддачею, врешті, футбольний вік короткий і якщо є хоч найменший шанс - треба спробувати. а не відкладати на потім. потім може і не бути.
Снега, морозы, ветры, вьюги -
Зима. И прилетает "Брюгге",
Отборная бельгийцев рать.
Вопрос: сливать иль не сливать?
Европы Лига, блин, итить.
И как же после слива жить?
Слив для морали очень вреден.
К тому же козырь есть - Беседин... :-)
Ist das weise oder blöd?
Тема скользкая как лед.
Тема жарче всех Бразилий.
Но ее не отразили.
В самом популярном блоге
Места не нашлось в итоге... :-)
:-)
Для "Брюгге" уже нашлась... :-)
То есть от них ничего не зависит? ... :-)
Oh, this attraction of the bodies... :-)
:-)
Это нам не подходит, а мы как раз собираемся прогрессировать.
И потом, ох думаю влетит Вам Седой от Суркиса, если он даст команду слить ЛЕ, а ЧУ не выиграем.
Будете ему должны 1,5К....
Вылететь из ЛЕ и не выиграть ЧУ? Впервые, что ли...
А она колеблется вместе с линией партии? ... :-)
За сливом ЛЕ последует длительный спад.
2 лишних матча в ЛЕ погоды не сделают. Лучше их отыграть так, чтобы было, что вспоминать.
Вопрос таки не без гротеска,
Но не наваришь на Луческу... :-)
И потом, он часто выступает с контроверсийными заявлениями, например все знают, что Седой фанат Ярмоленко и поругивает того только для консолидации сторонников таланта этого знаменитого футболиста.
, Седой главной мотивацией спортсмена, в любом виде спорта - бросить вызов сильнейшему и проверить себя с более сильным. (Это кроме денег конечно у профи).
Уверяю, я знаю это наверняка. Это не завист от каких-то там приоритетов, так что в еврокубках Динамо всегда играло и играет на максимуме.
Вот Вы наблюдаете Динамо много лет, помните хоть один случай когда они следовали таким вот приоритетам, которые Вы привели?
По составу и по игре мы значительно уступаем сопернику, что , собственно, подтвердил матч первого круга... Есть и другие весомые факторы.
Как только спортсмен где-то перестает играть на максимум, он тут же заканчивается как спортсмен.
Конечно, Можно слить ЛЕ выставив дубль, но так можно слить заодно и свою репутацию.
Я представляю себе Луческу, говорящего своим подопечным - так сейчас у нас Брюгге, тут можно не напрягаться, у нас впереди важная игра с Минаем... ха
Для английских клубов АПЛ в приоритете, денег там полно, а клубу не все равно какое место он займет если даже выбор стоит между 12м и 8м.
Гороссмейстерские ничьи расписываются в рамках одного турнира где цель - победа или масимально высокое место.
Теннисистам нужно соблюдать баланс между рейтинговми очками и профитом, так что график туринов расписывается на сезон, в престижных турнирах участвую все топы.
И всегда, есди нет травм конечно.
Фигуру? "Брюгге"? Вот те на!
Ужели напа Русина? ... :-)
Назарий в "Легии", в Варшаве?
Дай бог начать там путь свой к славе... :-)
за Хацкевича? :-)
і злий на Брюгге)
у всі часи, з 1986 по 2021.
Мы недавно еще Испанию победили. Бельгия сейчас явно сильнее нас, но не настолько, чтобы лапки складывать.
Для борьбы за золото необходимо "завести" команду на высокие обороты.
1. Усиливается состав (покупка 2-3-4 серьёзных игроков).
2. Ставится реальная задача.
3. В случае выполнения задачи, выплачивается солидное вознаграждение.
Дистанция пусть длинная,
Но песнь-то - лебединая... :-)
:-)
же страны, что и Бышовец,Хмельницкий и не забившие им голы Мунтян и Пузач...