Так, це дійсно колись повинно було статись. В цьому є абсолютна логіка. Програють всі команди. Але чому це сталось сьогодні? Чи була розслабленість? Чи тренерський штаб дійсно помилився із складом? Чи Ворскла провела бездоганний матч? Може і так, а може і ні. Безумовно Динамо за грою не заслуговувало на поразку.
Як і Ворскла на перемогу. Але вони своїми шансами скористались. Хай і суддя допоміг пару раз. Та якщо ти знаєш, що судді будуть працювати проти тебе, то значить треба грати так, щоб суддя не зміг нічого зробити. Після поразок сильні стають сильніше. А слабкі ще слабшають. Динамо потрібно продовжувати боротьбу. Тренерському штабу і президенту треба задуматись про підсилення обойми команди. Щоб ті, хто не здатен допомогти, пішли, а ті, хто може принести користь, залишились. І щоб підписати нових гравців на вузькі позиції. Нажаль вони є. Та я хотів би акцентувати увагу на декількох моментах.
Сам фол Забарного. Чому він стався? Це була така безвихідь, що гравець змушений був так грубо фолити? Це не у стилі Іллі. Він так примітивно не фолить. Що ж сталось? Він заробив жовту. Чому? Бо вона для нього стала четвертою. Наступна гра проти Чорноморця. Всі ж все розуміють? Можна обнулитись перед грою, де ні що не загрожує результату. Чорноморець проти Динамо гратиме глибоким дублем. Так само заробив жовту і Сидорчук в кінці першого тайму. Вони обидва обнулились. Футбольна хитрість завжди мала б рацію, якби не те, що після цього штрафного Динамо пропустило. А Сидорчук, хай там і лівий пенальті, але ж суддя міг цілком показати і другу жовту. У меншості і 0:2. Обнулитись, так обнулитись.
Далі момент голу. Можна сказати, що дійсно Забарний упустив свого гравця. Він вже ніяк не міг встигнути випередити і завадити удару. Позиційний провал. Але позиція Бущана. Він все бачить. Удар по воротам відбувається із воротарського майданчику. Він здоровий, високий, довгі руки. Прекрасно бачить всю ситуацію, траєкторію м’яча. Два кроки вперед і вибиваєш м’яч. Так, ми самі собі привезли цей гол помилками Забарного і Бущана. Не треба було заробляти собі жовту в такій історії. А Бущану треба не забувати, що воротарська – його зона відповідальності.
Цілком можливо, що можна торкнутись і інших ігрових моментів. Всі вже сказали про те, що Різник взяв м’яч з пасу назад в руки. Всі це побачили одразу. Може це і не компетенція VAR. Там ніхто до кінця не може їх компетенцію зрозуміти. Але суддя все бачив. Він свідомо прийняв рішення. Та я хотів би звернути увагу на епізод на 90+2. Караваєва зносить Яворський. Він просто відриває йому ноги. Це все відбувається прямо на лінії штрафного майданчику. VAR зобов’язаний розглянути епізод і вирішити пенальті це чи штрафний. Підозра на пенальті там 100% є. Суддя бачив цей знос. Там мінімум жовта. Чи там був пенальті? Як по мені, то був, бо нога Караваєва стоїть чітко на лінії. А значить – пенальті. Та от VAR і суддя не хочуть бачити те, що їм не треба бачити.
Я розбираю вже не перший матч за останній час. І чітко бачу, що судді включились в роботу. 3 лівих пенальті у ворота Динамо за 4 матчі. Де Дзербі там так і волає, що о горе ми ніяк Динамо не наздоженемо. Посил пішов. Я впевнений, що так буде і далі. Нажаль, нам не дадуть стати чемпіонами в цьому сезоні. Але треба продовжувати боротьбу.
Дякую за увагу!
-
Чапич Чапич
- Наставник
08.11.2021 13:17
Дякую за роботу! Але 2 епізоди на розбір - малувато. Насправді їх мінімум 5. І всі треба розбирати.
- 0
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
07.11.2021 16:00
Спасибо Автору-все правильно акцентировал на этих эпизодах. Но не надо спешить уже отдавать Золото нашим прямым конкурентам. Понятно ,что У Динамо сейчас проблемы. Удержать Чемпионство как говорится сложнее чем его добыть. Тем более Шахта проиграв прошлый сезон нам, сделала серезные выводы и досаточно основательно финансово потратилось -прикупивши игроков и сменивши тренера. Считаю сейчас нашему Динамо нужно достойно дотянуть до зимнего перерыва. А там конечно постараться активно поработать на зимних сборах и желательно подписать именно забивного ФОРВАРДА .Тут надо выложиться и не жалеть денег. И еще я думаю Де Дзерби не имел опыта готовить команду в зимний период с таким игровым перерывом. Вот тут и должен сказаться опыт нашего Луческу в закладке фундамента на весеннию часть сезона. В этом думаю есть наш шанс вытащить и этот сезон для Динамо-Золотым.
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
07.11.2021 20:57
Я думаю, що потрібна була така встряска. Тепер будуть грати відповідальніше. А зимою побачимо як воно буде)). Взимку сильно ніхто не підсилюється. Так. Один-два трансфери - максимум.
- 0
-
Евгений .
- Наставник
07.11.2021 14:34
Давайте не будем смешивать плохую игру киевлян в атаке и ужасный арбитраж ибо это разные вещи.
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
07.11.2021 15:53
У футболі важливо все. Не можна взяти і відділити гру і суддівство. Це комплекс факторів, які вплинули на результат.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.11.2021 17:39
Совершенно верно
- 0
-
van
- Опытный писатель
07.11.2021 12:09
Сам фол Забарного. Чому він стався? Це була така безвихідь, що гравець змушений був так грубо фолити? Це не у стилі Іллі. Він так примітивно не фолить. Що ж сталось? Він заробив жовту. Чому?
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
07.11.2021 15:51
Було б більше ніж достатньо гравців. Забарний би притиснув бразильця до бровки, а Кендзьора б контролював передню штангу. Коли ви кажете 5 на 4, то чомусь не рахуєте Бущана. А він може і руками зіграти.
- 1
-
van
- Опытный писатель
07.11.2021 19:55
Численное преимущество заканчивается выходом один в один или ударом по воротам без помех Пятеро не разберут четверых, один всегда будет свободным. А если Забарный не фолит, то мы получаем 5 в 3, так как Забарного уже обвели.
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
07.11.2021 20:55
Ні, Рангель уходить під пас ближче до лінії кутового, бо права робоча, а Забарний біжить у нього на п'ятках зліва, порівнюється і у підкаті блокує в момент пасу, коли бразилець притормозить, підійме голову, щоб прийняти рішення і роздивтись. Це елементарно. Рангель - доволі повільний форвард без видатної швидкості.
- 0
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
07.11.2021 11:21
Категорически не согласен с обнулением Забарного и Сидорчука. Забарный, в том эпизоде на краю, сначал проиграл позицию, затем попытался исправить ситуацию, а потом видя, что уже штрафная рядом, пошел на фол. Сидорчук заработал карточку, точно так, как зарабатывает их всегда. По поводу Бущана, то здесь что процентов. Должен был подсказать Забарному, что не так стоит, да и самому надо было играть на мяч.
- 0
-
GB
- Опытный писатель
07.11.2021 11:08
Щодо першого голу теж відразу подумав про Бущана. Бо як казали колись, у воротарському майданчику голкіпер повинен "виносити" м'яч та усіх, хто заважає. Але учора Георгій просто спостерігав за моментом. А судді дійсно включилися у роботу + "кроти" погнали інформаційну війну щодо суддівства вустами свого ГТ, який дуже чітки вписався у "гірницьку" систему "цінностей". Та все це не відміняє того, що ДК зіграло учора далеко не найкращий матч.
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
07.11.2021 15:49
ДК останній місяць грає дуже слабенько.
- 0
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
07.11.2021 11:02
С обнулением Забарного и Сидорчука Вы немного погорячились. "Пропускающие" желтые зарабатывают в конце матча. Вчера Забарный с Сидорчуком наварили, на поражение. Хотелось, чтобы это было в последний раз в сезоне.
- 3
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
07.11.2021 15:47
Це факт. Сидорчук і Забарний обнулились на гру із Чорноморцем. Ви можете вважати це збігом обставин. Я так не вважаю.
- -1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
07.11.2021 10:23
Для того чтобы побеждать нужно с убойных позиций хотя бы попадать в ворота а те удары когда попадали это была разминка для вратаря.
- 5
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
07.11.2021 10:49
І вам напишу, що я погоджуюсь із критикою по реалізації моментів, рівню деяких гравців і т.п. Але я написав трохи про інше.
- -3
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
07.11.2021 11:12
Безумовно Динамо за грою не заслуговувало на поразку.
- 3
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
07.11.2021 15:46
Могло не бути, але сталось. Із фактами не сперечаються.
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
07.11.2021 10:20
О быстроте мышления и мудрости выбора позиции для завершающего удара.
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
07.11.2021 10:48
Ви праві. Але блог про інші грані цього матчу.
- 0
-
Андрій Бортнік
- Наставник
07.11.2021 10:03
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
07.11.2021 10:47
Так, я написав, що Динамо здало в останній місяць. І тому питання втрати очок назрівало.
- 1
-
Андрій Бортнік
- Наставник
07.11.2021 11:12
- 3
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
07.11.2021 15:45
Ні, Динамо програло в тому числі і через суддівські помилки. Але у першу чергу програло через помилку Забарного, який вирішив фолити не в тому місці. І через помилку Бущана, який не пішов на перехоплення і не залишився у рамці. Був і не там, і не тут. Пропущенний гол зломав план на гру. А там вже можна писати про нереалізовані моменти, не поставлені пенальті, поставлені пенальті, червоні картки. Головне - перший пропущений гол. Він вплинув на все.
- 1
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
07.11.2021 10:03
Судья начудил только в одном моменте - не научил динамовцев попадать по воротам . 17 ударов в сторону ворот, а это говорит о значительном преимуществе Динамо , и только 3 удара в створ ворот. Можно рассуждать о судье , УАФ , короткой скамейке (всего 30 человек ) и даже о лунном затмении , но если динамовцы не будут наносить удары в створ - голов не будет. Думаю , Луческу разберется с причинами ,но как бы поезд не ушел за это время.
- 2
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
07.11.2021 10:47
Кількість не завжди означає якість.
- 0
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
07.11.2021 13:39
Нет смысла с этим спорить ,Динамо своей игрой подтвердило Вашу правоту.
- 0
-
Constantin Pavlenco(kpavlenco)
- Наставник
07.11.2021 08:43
Я не думаю, что Забарный в данном эпизоде с нарушением хотел специально получить желтую карточку. Вообще вопрос - почему он встречает футболиста в зоне действия левого защитника? А да, забыл - у нас же там играет Караваев, который себя считает полунападающим, и свою зону всегда оставляет открытой сопернику. 50 проходов по флангу с пасом или ударом в никуда и медленное возвращение обратно, его там всегда должны страховать Де Пена и центральные защитники. Эффективность его игры в обороне - ноль, в последних матчах мы все атаки получаем через его фланг. Правильно Луческу сказал раньше - он не защитник, и это его еще больше успокоило. Если бы он умел держать позицию, то не подставлял бы так Забарного, Сидорчука. да и Де Пена на атаку больше бы работал. А так по игре - надо было забивать 2 мяча в первые 20 минут матча, благо моменты были, и спокойно играть на контратаках. Но чтобы забить - надо научиться хотя бы хорошо бить по воротам, чего давно уже не видно. Буяльский по пустым воротам мог ударить верхом под перекладину, когда вратарь и защитник уже стелились по газону? Ах да, он же в момент удара смотрел на мяч, а не на ворота, вот такие у нас технически оснащенные футболисты...
- 3
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
07.11.2021 10:46
А я впевнений, що Забарний навмистно обнулився.
- -2
-
Карма поруч
- Наставник
07.11.2021 13:11
- -1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
07.11.2021 15:42
Обнулився через просту штуку, що матч із Одесою по суті прохідний. А так далі весь час знаходитись на трьох картках - невідомо коли вистрелить.
- 0
-
Карма поруч
- Наставник
07.11.2021 08:37
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
07.11.2021 10:45
А Тамма треба було удаляти за удар ногою в голову Раміресу? Як думаєте?
- 1
-
Карма поруч
- Наставник
07.11.2021 13:07
- -3
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
07.11.2021 13:52
Вот Вам отрывок с семинара для судей, который давным-давно проводил в Украине Коллина:
- 2
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
07.11.2021 15:40
Ви ж обличчя Раміреса бачили після епізоду? 2 гематоми на обличчі. Вони виникли в результаті цього удару. Наскільки я знаю правила, то це червона картка.
- 0
-
Риман Igor
- Наставник
07.11.2021 11:33
Это все последствие безнаказанности после нарушений,которые были до этого.Так что не нужно переворачивать
- -2
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
07.11.2021 12:59
До описанных вами событий, Степанюк(на Шапаренко - дважды) и Тамм должны были оставить Ворсклу вдевятером. Так что не жужжите.
- 2
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
07.11.2021 13:02
Один не замеченный свободный сломал всю игру?
- 1
-
Риман Igor
- Наставник
07.11.2021 08:36
Написано у автора правильно,но есть еще один момент,это удар в голову Рамиреса.Думаю будь на месте нашего игрока игрок шахты была бы красная.Почему то этот эпизод не рассматривался никем,я считаю там была красная и это тоже повлияло на ход игры.Неназначенный свободный это продолжение безнаказанности,там мог быть гол с большой долей вероятности.Поражение как все говорят заслуженное,но я лично с этим не согласен.Динамо переиграло Ворсклу по всем показателям,кроме судьи.Будете говорить это мелочи,но как известно дьявол кроется в мелочях
- 7
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
07.11.2021 10:45
Так, безумовон свого часу Діакате за такий фол видалили. Але тут дали жовту. Судячи з обоиччя Раміреса там була рожева, ближче до червоної. Але суддя прийняв таке рішення. Погоджуюсь, що епізод суперечливий і потребує обговорення.
- 1
-
(atdirmaq)
- Наставник
07.11.2021 08:33
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
07.11.2021 10:43
Суркіс зараз вкладає в інфраструктуру. Вкладати гроші в гравців будуть на наступному етапі.
- 0
Еще комментарииМожно лишний раз свиснуть - и всё развалить
---------------------------------------------------------------------
Если бы он не сфолил, то в штрафной футболистов Ворсклы было бы больше, а это почти всегда голевой момент. На вашем скриншоте видно, что в этом эпизоде, в атаке, Ворскла имеет численное преимущество 5 в 4. И это ошибка не индивидуальная, а проблема в командной игре при обороне, поэтому вопросы нужно задавать не Забарному, а тренеру.
Далее работает старая как мир истина- не забиваешь ты забивают тебе. Ворскла глядя на безплодные потуги динамовцев заиграла смелее и случилось то что случилось.
Як і Ворскла на перемогу.
Я выложил свое мнение что привело к этому.
А дальше скрины, ошибки, судьи, состав это следствие.
Всего этого могло не быть реализуй пару моментов.
Эпизод с Рамиресом. Получил пас. Задумался - бить или не бить. Удар в итоге заблокировали.
Эпизод с Буяльским. Пустые ворота. Яворский уже стелится в подкате. Сделай ложный замах и перекинь мяч в другой угол. Чтоб да, так нет!!!! Виталя тупо бьёт в лежащего уже Яворского.
И тут вспоминается эпизод Буяльского с предыдущей игры, когда он, выйдя один на один с вратарём Мариуполя, бьёт в молоко.
Получается, что игроки разучились быстро мыслить и принимать правильные решения. А соперник за такие вещи наказывает двумя ударами в створ ворот и двумя голами..
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Если футболист попадает ногой в голову, то этот момент также очень опасный. В футболе ногами играют на высоте ниже пояса. Если во время эпизода человек играет ногой на уровне головы, то он подвергает риску здоровье оппонента, потому что, мягко говоря, не очень приятно игроку получить удар ногой в голову. За такие нарушения правил также нужно показывать красную карточку."
Если Вы считаете, что эти правила с тех пор изменились - Вы ошибаетесь. Это игра в голову причем на высоте головы. Это не попадание в голову, которая была на уровне колена. Это красная карточка. После такого удара соперник может стать инвалидом, впасть в кому или вообще попрощаться с жизнью.
Добавьте слово "в упор", а еще реакцию на несправедливость от Сидорчука.
учетная запись этого пользователя была удалена