Здесь сегодня уже очень активно обсужден эпизод якобы Шевченко-боковой. ИМХО все достаточно просто. Если Андрей ЭТО сказал, то, как минимум, должен извиниться. А в идеале — должен был покинуть поле. Таковы правила. И лично мне, честно говоря, пофиг, как там разговаривают с судьями игроки и тренеры других команд. «Динамо» должно быть вне подозрений и вне оскорблений.

Но...

Если то, что мы слышали во время трансляции «взял» фоновый микрофон, стоящий на бровке, то как так вышло, что за все время трансляции эта реплика оказалась единственной (!), которую мы услышали? По крайней мере, я ничего другого не припомню.

И выходит странная вещь. Либо этот пресловутый микрофон кто-то специально включил именно в этот момент и направил в рот Шеве, либо не было никакого микрофона!

А реплика «залетела», допустим, в микрофон комментатора через открытое окно кабины (жарко все-таки!) с трибуны. Как вариант...

И последнее. Если завтра Андрей Шевченко скажет, что он этого не говорил, то я поверю Андрею Шевченко. Даже если найдется вагон свидетелей обратного. Потому что Андрей Шевченко — капитан киевского «Динамо». А киевское «Динамо»... В общем, понятно.

Спасибо. Андрей

P.S. Убедительная просьба ко всем адекватным посетителям сайта: не устраивайте здесь цирк, а просто ответьте на вопрос.

Кто-нибудь слышал во время трансляции еще какие-нибудь реплики футболистов, тренеров или судей?

Комментарии (194)

  • lazyval
    lazyval 28.07.2010 13:03 #
    Это сказал не Шева, а болельщик. Голос не Шевин
    • 0
  • Serggio
    Serggio 27.07.2010 22:06 #
    Отвечу в стиле Фунта: это Ахметов подкупил Шевченко, чтобы тут дал повод своему однофамильцу из судейского комитета вынести капитану Динамо дисквалификацию и ослабить команду. Ведь Ахметов ночами не спит - боится :))))
    • 0
  • Serggio
    Serggio 27.07.2010 22:07 #
    PS. Если серьезно, то не стоило просто в своих фантазиях рисовать нимб вокруг головы Шевы. Равно как и теперь его осуждать.
    • 0
  • Pavshiy
    Pavshiy 27.07.2010 12:24 #
    как человек поигравший несколько лет в ECHL (East Coast Hockey League) могу сказать: за подобные слова в адрес судьи - "матч штраф" автоматом... с последующей дисквалификацией игр так на 10 !!!!
    В NHL за подобное, думаю, помимо вышесказанного - штраф так тысяч 400 доллярей, а может и лишение лицензии на год-два. и самое главное : не важно кто сказал .... вчерашний игрок колледжа или Crosby, Gretzky или Orr.
    Судья - священен!!! пусть он даже трижды борис апрель...
    Игрок должен играть!!
    • 0
  • Pavshiy
    комментарий удален
  • vpnh841
    комментарий удален
  • prutyan
    prutyan 26.07.2010 21:09 #
    Народ, Вы что это на полном серьезе обсуждаете? Я надеюсь до митинга не дойдет?
    • 0
  • dennab
    dennab 25.07.2010 16:01 #
    по поводу вопроса автора, который хватается за соломинку...
    Я вот не помню голосов футболистов в кадре в матчах Ахтырки, Волыни, Зари и Таврии... стадионы еще со времен СССР.... зато на трибунах очень даже слышны все эти маты...

    так, что если вы их не слышите, это не знает, что их нет

    Напомню, что в последнее время принято строить стадионы по требованиям УЕФА, С ПОДГОТОВКОЙ для проведения ЧЕ... а это не только туалеты, а также и аудио, видео подготовка
    • 0
  • zheka777
    zheka777 25.07.2010 14:35 #
    то что это не он (шева) так если сказать на белое что оно черное!!!
    а по поводу микрофона он работал а после ШЕВИНОГО мата звук убрали и дальше или раньше слышно реплики возле этого угла!!
    и ненадо нас делать идиотами!!!!!!!!
    • 0
  • divor
    divor 25.07.2010 15:01 #
    Конечно, не надо :)
    • 0
  • lanc
    lanc 25.07.2010 23:24 #
    Бугогашечки, если по Вашей теории звук шёл с интерфонового микровона на углу поля, то его не могли так быстро отключить)))

    А вот в версии с микрофоном с активной камеры - МОГЛИ, и это прямая обязанность режиссёра, который заслышав мат болельщика мгновенно выключил звук на КАМЕРЕ.
    • 0
  • torkesh
    комментарий удален
  • divor
    divor 25.07.2010 13:25 #
    Надо обладать очень богатым воображением, чтобы приписать эти слова и ГОЛОС Шеве. Мягко говоря.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 25.07.2010 13:47 #
    Так блог первый выставил Йожеф Ежефович!
    АВАВ сначала дал текст, потом удалил, потом слямзил видео , сначала поставил текст , а потом добавил видео:)))))
    Зато в чужих блогах о качестве материала рассуждает :))))))))
    Плагиат, чтобы пропиарить себя :)))))
    Но зато доказывает всем , что ресурс очень солидный и уважаемый :))))))))))))))
    ИМХО
    • 0
  • divor
    divor 25.07.2010 15:37 #
    1. Не видел. Что выставил?
    2. Какое отношение имеет ... Видео попросили выставить здесь:
    ds7dima 24.07.2010 19:09 #
    3. В чём пиар? Зачем?
    4. Вы не согласны???

    З.Ы.: что Вас так развеселило, Тори?
    З.Ы.Ы.: Я блог не оценивал вообще. Хотя - очень хорошая провокация получилась. Кто есть "ху" - всё по полочкам.

    З.Ы.Ы,: первый раз услышал среди интершума такую чёткую фразу. Можно бессмысленно спорить, Шева её произнёс, или нет. Уверен, что маты вырываются у всех игроков, без исключения (ну, может быть, редкого).
    Так же уверен, что фраза "из уст Шевы" - абсолютно не к месту. Т.е., загадочна, как, к примеру, знаменитая фраза Армстронга: "Гуд лак, мистер Горски" :)
    • 0
  • adk.P
    adk.P 25.07.2010 17:00 #
    .."Гуд лак, мистер Горски" - а вы действительно не знаете, что означала фраза астронавта Армстронга?..замечательная, скажу вам история)
    • 0
  • dimanplay
    dimanplay 25.07.2010 19:52 #
    Ах,какой же загадочный интершум!
    А как же в момент подачи корнера слышно как смачно игрок шлепает по мячу?))))))
    И как же слышно!)))))
    • 0
  • lanc
    lanc 25.07.2010 23:21 #
    +100
    • 0
  • torkesh
    torkesh 25.07.2010 13:06 #
    Ну и ! Классический срач от модератора на весьма уважаемом ресурсе, где как позавчера писал АВАВ в блоге у Сусанина , нельзя выставлять непроверенную информацию о Гаврвнчиче(так там даже намека на скандал и провокацию не было), это портит имидж сайта и Динамо...
    С такой пиар акцией мы скоро хуже желтой прессы будем :) Причем мужики преуспели и выиграли забег :)
    Предлагаю новую рубрику для сайта : Сплетни для скандала !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • 0
  • Huan
    Huan 25.07.2010 12:51 #
    Duzhe ne spodobalos - aj ne zdyvuusia, shcho tce tak i e....Sam ne raz bachyv po ruchu gub, jak Sheva nezenzuruv...
    ANDRUHA, NE PADAY MY TEBE LUBYM!!!
    • 0
  • Steser
    Steser 25.07.2010 11:05 #
    Никого не смущает несоответствие текста и жестикуляции? Все может быть, конечно. И если Шева сорвался - то его должны были наказать, будь он хоть Шева, хоть Марадона, хоть Пеле. Но блин, разведенные руки и пожимание плечами как то не очень соответствует тексту, ИМХО.
    • 0
  • Rustami
    Rustami 25.07.2010 11:45 #
    Меня это изначально и смутило.
    • 0
  • lanc
    lanc 25.07.2010 23:21 #
    Смутило! Я только потом, после того как увидел несоответствие начал думать откуда вообще мог взяться ЧЕЙ ТО выкрик.
    • 0
  • shurik
    shurik 25.07.2010 08:24 #
    Немного удивлен ряду высказываний в этом блоге. Ну например, вот этому

    "Камера с которой снимался эпизод... отметь.. Стояла на ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороне поля и снимала с большим зумом.. НЕ НА БРОВКЕ С СУДЬЁЙ. Микрофон, по логике, был С КАМЕРОЙ и через поле, сквозь шум болел просто не смог бы выхватить слова Шевы"

    Andronov в соседнем блоге на эту же тему объяснил...

    Если говорить о трансляции матчей, то камеры - это одно, а интершум (трибуны, звук ударов по мячу, да и вообще любые звуки с поля и трибун) - это другое. Для передачи интершума - огромное количество ОТДЕЛЬНЫХ от камер микрофонов, которые расставлены по периметру поля.

    Один из таких микрофонов виден и на ролике этого блога - он расположен сразу за угловым флажком (такой большой и волохатый :) ).

    Более того, может я и ошибаюсь (кто в теме, поправьте), но камеры, снимающие матч, вообще передают ТОЛЬКО картинку, без звука. Весь звук, который идет в эфир - от интершумных микрофонов, ну и плюс микрофоны комментаторов.
    • 0
  • Rustami
    Rustami 25.07.2010 11:34 #
    Если бы работали все мирофоны одновременно, была бы каша. Вероятнее всего, есть общие микрофоны, снимающие интершум и точечные, чтобы "подкрашивать" звук. Ну, я бы, кака звукорежиссер, именно так микс формировал.
    • 0
  • Rustami
    Rustami 25.07.2010 11:35 #
    А ещё есть такое понятие, как фазовые искажения. Происходят они именно при поступлении сигнала с разных микрофонов от одного источника. Мерзость редкая.
    • 0
  • shurik
    shurik 25.07.2010 14:44 #
    Да я просто обратил внимание, что аргументация в стиле того, что мол эпизод на одном краю поля, а камера - на другом, и мол поэтому нельзя ничего услышать - не в теме. Вот и всё.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 25.07.2010 12:22 #
    А самому блогу и тому , что лишний раз прополоскали имя Шевы и Динамо , Вы Шурик не удивлены ?
    Странно :))))))
    • 0
  • lanc
    lanc 25.07.2010 23:14 #
    Шурик, в том что написал я нет противоречий Адронову.
    Есть куча камер, которые ловят интершум, шум стадиона.
    Но если бы они ловили выкрики - мы бы за ними не смогли бы смотреть футбол - слушали бы сплошняком маты с первых рядов.
    Кроме того эти маты СЛИВАЛИСЬ БЫ воедино - и была бы вообще сплошная неразбериха.

    ТАк вот, указанные микрофоны ловят не выкрики а СТАДИОН - и дают целостную звуковую картинку стадиона, шум, гул, и только.

    Выкрики и возгласы ловят активные микрофоны с КАМЕР.

    Что проще предположить, что звук был с камеры с противоположной трибуны?

    Мою версию подтверждает и то, что при переключении ракурса, если картинка задерживается, мы слышим ДРУГИЕ ЗВУКИ, нежели при изначальном ракурсе. И слышим выкрики БЛИЖАЙШИХ игроков и зрителей. Это легко может проверить каждый.
    • 0
  • lanc
    lanc 25.07.2010 23:20 #
    Да, Шурик, ещё попросил бы спросить о эпизоде самого Шеву - ты то имеешь возможность это сделать.
    ПОставил бы ящик пива на то, что он бы ооочень удивился.
    • 0
  • shurik
    комментарий удален
  • kosakovs
    kosakovs 25.07.2010 08:18 #
    dimanplay Дети уже взослые и давно живут отдельно!
    • 0
  • Bond.Alex
    Bond.Alex 25.07.2010 02:13 #
    "У меня вопрос - у него понос ?" (с)
    --------------------------------------------------
    Сколько было разборок в нашем футболе и даже с касетами(Карпаты), открытыми заявлениями в СМИ(Десна) и т.д....
    Результат - НОЛЬ !!! Кроме промывания мозгов болелам и иным гражданам Украины с заведомо, нам не ведомой целью.
    Что нам даст этот "разбор полетов" ? - НИЧЕГО. Кроме промывания мозгов, при том не в нашу пользу.
    Сомнений в том что это АШ нет. Его жест извинения тому свидетельство.
    ЗАЧЕМ нам это промывание ?


    • 0
  • David
    David 25.07.2010 01:54 #
    Играл не Шевченко а его донецкий двойник, который выругался матом, а Анлрей тут не при чём. Этож и ежу понятно.
    • 0
  • dimanplay
    dimanplay 25.07.2010 02:02 #
    Да,Вы совершенно правы!
    Наш капитан на такое не способен!Я уверен что все это происки Ахметова!Даааа,длинные же у него лапы)))))
    • 0
  • Andronov
    Andronov 25.07.2010 01:29 #
    Слушайте, ну сказал и сказал. И что? Удалили бы - никто бы и слова не сказал (с) Маркевич.

    Вряд ли это монтаж, это уж слишком тонко надо работать.
    • 0
  • dimanplay
    dimanplay 25.07.2010 01:41 #
    Да,операторы специально это готовили во время Прямого Эфира!)))))))
    Это ж реакцию мангуста надо иметь)))))))))))))))))))))))
    • 0
  • Rustami
    Rustami 25.07.2010 11:31 #
    Вы, ребята, какие-то невнимательные. КТО ЗДЕСЬ ГОВОРИЛ, ЧТО ЭТО ПОДСТРОЕНО?
    • 0
  • torkesh
    torkesh 25.07.2010 13:56 #
    Так вопрос не в том, сказал или нет ?
    Вопрос : нафига нам это дерьмо обсуждать ?
    • 0
  • lanc
    lanc 25.07.2010 00:45 #
    Дело вот в чём... Камера с которой снимался эпизод... отметь.. Стояла на ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороне поля и снимала с большим зумом.. НЕ НА БРОВКЕ С СУДЬЁЙ. Микрофон, по логике, был С КАМЕРОЙ и через поле, сквозь шум болел просто не смог бы выхватить слова Шевы.

    Я с самого начала сказал и ещё раз повторюсь, что это какое-то удачное, или неудачное совпадение. На 99% эту фразу сказал кто-то из Харьковских болел как ответ на эпизод в котором сыграл Шевченко, либо наоборот, кто-то из Киевских - опять таки в ответ на этот эпизод. При чём этот болела, действительно, находился рядом с камерой и микрофоном.

    А высказывание просто совпало с тем как разводил руками Шевченко. В догонку обращу внимание, что когда Шева оборачивался, у него было совершенно спокойной лицо, совершенно не такое, если ыб он прогнал на судью тремя этажами.
    • 0
  • Rustami
    Rustami 25.07.2010 01:04 #
    ++++ Я об этом же.
    • 0
  • dimanplay
    dimanplay 25.07.2010 01:42 #
    "микрофон был с камерой" - )))))))))))))))))))))))))))))))))

    По Вашему у нас футбол с портативной переносной камеры снимают????)))))))))))))))))
    • 0
  • Rustami
    Rustami 25.07.2010 11:30 #
    Не понимаю иронию.http://rus.625-net.ru/audioproducer/2007/02/tv1.htm Вот почитайте и посмотрите, сколько мирофонов есть на стадионах. Точнее, сколько их может быть. У нас, вероятнее всего, микрофонов нет, и включают микрофон активной камеры.
    • 0
  • dimanplay
    dimanplay 25.07.2010 19:54 #
    Да!На новехоньком стадионе))))))
    • 0
  • lanc
    lanc 25.07.2010 23:09 #
    У нас они тоже есть. Но они шумовые - то есть, для передачи атмосферы стадиона. Так сказать пассивные микрофоны. Но активный звук таки идёт с камер, с активных микрофонов... Это, кстати, легко проверить, посмотрев внимательно любой матч - какие звуки сопровождают тот или иной ракурс? Они будут РАЗНЫМИ.
    • 0
  • lanc
    lanc 25.07.2010 23:07 #
    Боже упаси с портативной переносной. СО СТАЦИОНАРНОЙ, на кране. Стомимость камеры - десятки тысяч долларов. Если не сотни. И на ней есть активный микрофон. Который словил выкрик С ТРИБУНЫ.
    • 0
  • imi_45
    imi_45 25.07.2010 00:33 #
    Весь этот пустой "перетер" до боли напоминает еврейский вариант с ложечками, которые все-таки нашлись, но осадок остался. Просто так совпало, что крик с трибуны наложился на реакцию Шевы. Андрей что-то сказал арбитру, но что именно - так и останется неизвестно. А домыслить или представить - можно все что угодно, было бы воображение и желание.Тема данного тупого спора - высосана из пальца, что тут еще можно добавить?
    • 0
  • dimanplay
    dimanplay 25.07.2010 01:39 #
    Ну во-первых Вы очевидно никогда в жизни не слышали голос Андрея Шевченко-потому как спутать его с кем-то другим практически невозможно, а во вторых-спора тут как бы и нет- АВАВ просто получил задание "посеять панику в рядах сомневающихся",просто непонятно ЗАЧЕМ?Потому что в этой ситуации нет ничего необычного.
    Это ж не на балете захрапеть в конце концов!!!
    • 0
  • imi_45
    imi_45 25.07.2010 09:05 #
    Кроме вашего смешного: во-первых - а что именно вы хотели сказать своим несколько нервным постом? Про АВАВа - примерно понятно, а вот аллегорию с балетом - как-то не осилил. Поясните! Вы я так понимаю в отличии от всех присутствующих, не только видели "живого" Шевченко но и вероятно даже видели настоящий мяч. По-правде говоря, мы тоже это видели, но это было так давно, что за давностью лет можно и не считать.
    P.S. Я был на этом матче и сидел прямо над комментаторами и какой вокруг них был звуковой фон - слышал.
    • 0
  • dimanplay
    dimanplay 25.07.2010 19:43 #
    Отлично что Вы посетили этот матч!
    Кстати если Вы посетите еще и другие матчи-то заметите,что "звуковой фон" присутствует на всех без исключения матчах.
    Кстати можно на этот "фон" списать слова Макса Калиниченко?Очень даже похоже....Я серьезно.Как Вы считаете?Макс говорил или фраза просто совпала?А как насчет Газзаева и Семина,когда они любезностями обменивались?Тоже пресловутый фон?))))))))))

    Про балет - ну прийдите на балет и захрапите во все горло - запомните что Вам скажут,запишите,запомните взгляды окружающих.А потом бегом поиграть в футбол с кем угодно и на поле смачно выругайтесь - даю 100% гарантию - никто даже и не заметит)
    Может "фон" на поле просто такой?))))))
    • 0
  • imi_45
    imi_45 25.07.2010 21:53 #
    Из вашего ответа, хорошо уяснил только одно: что вы и балет - ярые антагонисты. ))
    • 0
  • kosakovs
    kosakovs 24.07.2010 23:56 #
    dimanplay .... Самое смешное,что дома матерюсь ,как пьяный сапожник.ну а на работе с людьми уже надо блюсти себя! Так и на футболе ,это же их работа тем-более с таким количеством зрителей!
    • 0
  • dimanplay
    dimanplay 25.07.2010 00:20 #
    Зря Вы дома материтесь-дома как раз наоборот нужно,как Вы правильно заметили - ДЕТИ!)))
    А вот на работе как раз и нужно - кто ж на работе не "вставляет по первое число"?
    ))))))
    • 0
  • sheva7-64
    sheva7-64 24.07.2010 23:28 #
    Удивлен происходящим
    Авторитет Шевы настолько велик, что некоторые взрослые и весьма уважаемые люди в попытках оправдать его начинают отрицать очевидное - да, он сделал это - выругался матом в пылу борьбы, но ни в какой защите он не нуждается. Просто не надо доводить ситуацию до абсурда.
    Что же касается этической стороны вопроса, то она решается весьма просто - красные карточки всем подряд - и уже начиная со 2-го, 3-го тура после этого игроки забудут эти слова, как страшный сон.
    В моих глазах он нисколько не потерял. Как был Великим спортсменом и человеком, так и остался. А извинения - ну он конечно извинится.
    • 0
  • dimanplay
    dimanplay 25.07.2010 00:22 #
    А что удивляться?
    Просто у нас,в преддверии "фут Энда"(кстати как четко подмечено - Донецкий ЭНД футбольный)))))) ),лучше перебздеть,чем недобздеть,простите за мой французский...
    • 0
  • chernyj
    chernyj 24.07.2010 23:09 #
    Вспомнилось: "теперь, как истинный джентльмен, он обязан жениться..." Имхо, теперь лайнсмен должен сказать, было или не было
    • 0
  • sasha11
    sasha11 24.07.2010 23:01 #
    И я не слышал,но...

    АВАВ, на соседнем сайте есть фото,что после игры Шева извиняется перед арбитрами и они там без обиды-улыбаются!!!
    • 0
  • AWAW
    AWAW 24.07.2010 23:08 #
    На фото видно, что именно извиняется?
    • 0
  • sasha11
    sasha11 24.07.2010 23:24 #
    Ну на фото не видно конечно,но что ему там обсуждать после матча,такого раньше и не было ,чтоб Шева после матча разговаривал судьями,мог проходя мимо что-то сказать,но чтоб так-не помню.Да и не чего такого здесь нет,ну руганулся ну и что? Все ругаются. А на повторе голос его!
    • 0
  • MegaSeedorf
    MegaSeedorf 24.07.2010 22:58 #
    Я считаю, что Щева был не прав. Но не стоит этот инцидент стольких комментариев. Судей не уважают???? Это вина самих судей. Хотя, я считаю, что надо извиниться перед судьей.
    • 0
  • kosakovs
    kosakovs 24.07.2010 22:37 #
    Я считаю за это нужно наказывать карточкой или деньгами и не имеет значение Шева или кто-то другой !!!На поле все равны!Ну а капитану да ещё такой команды .как Динамо не стоило так выражаться!Кстати я заметил,что в последнее время Киевлене себя ,как бы это мягче выразиться по хамски ведут себя с арбитрами!
    • 0
  • dimanplay
    dimanplay 24.07.2010 22:58 #
    Ух,какой Вы принципиальный!
    А себя по губам за мат не бьете?
    • 0
  • pavel1952
    pavel1952 24.07.2010 22:11 #
    Шева, не икона и нечего его отбеливать,а то что прозвучало,то прозвучало.Ты что о..ел,это был его голос,а после этого была поднята вверх рука.О чём это говорит,а,автор?Даже моя жена это услышала,а Вы почемуто упорно это отрицаете.
    • 0
  • piz
    комментарий удален
  • Funt
    Funt 24.07.2010 21:39 #
    Думаю, копЬёв сломали множество, можно и прекратить прения.:-))))))) ДенисоФФ завтра все покажет и расскажет, в лучшем виде, можно не беспокоиться, очень оперативно и очень объективно, со всех сторон и камер, со всех ракурсов, изображение будет в формате HD с 3D. графикой, звук - супер долби сурраунд. Все насладимся толковейшим комментарием с аналитикой. Так что давайте прекращать.
    • 0
  • DFFL
    DFFL 24.07.2010 21:44 #
    +! Согласен, что пора бы и прекратить. А то хлеб у Денисова забираем... ))))
    • 0
Показать еще комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →