На фоне последних слухов и перепечаток "супер" новостей с бразильской жёлтой прессы, у всех поклонников (да и не только их) Динамо, возник вопрос - что будет с Гильерме? Эта тема за неделю была так размусолена и перетёрта что казалось бы нечего добавить, но я попытаюсь. Итак -

Гильерме

Дата рождения: 22 октября 1988
Место рождения: г.Императрис (штат Мараньян, Бразилия)
Гражданство: Бразилия
Рост: 174
Вес: 73
В Динамо с 2009
Игровой номер: 77
Амплуа: нападающие

Информация

Выступал за юношеские команды «Бакабал» и «Реал Сальвадор». В клубной системе «Крузейро» с 2003 года, с 2007 играл в первой команде.
За «Крузейро» в чемпионате Бразилии провел 58 матчей, забил 28 мячей.
В сезоне 2008/2009 в Кубке Либертадорес провел 8 игр, забил 2 мяча.
Обладатель Кубка Сан-Пауло среди юниоров (2007), чемпион Лиги Минейро (2008).
Выступал за сборную Бразилии (U-20).

Чемпион Украины 2009

В чемпионате Украины за "Динамо" провел 2 матча, забил 3 мяча.

Хорошеё досье. В 20 лет у парня большой опыт игры в не самом слабом чемпионате да и ещё и голов не мало забил! В кубке Либертадорес поиграл и ..здесь тоже забил! Значит талант есть. С этим всё ясно, парень перспективный, молодой и талантливый. Почему же он тогда не играет? И ладно бы списать на тренера, мол "выбрал себе любимчиков, а парня в упор не видит" -так не один тренер его не видит, а уже второй и оба имеют репутацию наставников которые выпускают лучших. Да и тренеры такие которые сами таланты не раз расскрывали, а не то чтобы их (таланты) гробили, чего стоит нынешний игрок Челси и сборной России Юрий Жирков, которого по слухам Газзаев "подобрал" после того как Романцев в нём таланта не розглядел. И главное оба тренера его хвалили, "Гильерме талант", "Гильерме покажет себя", "была травма игрок набирает форму, но явно чрезвычайно талантлив", слова, слова, слова. Зачем говорят если прошло куча времени на адаптацию и набирание пост травматических кондиций, а он не играет и всё тут?

Есть много мнений, я хочу обсудить несколько более или менее реальных:

-1. Сам Гильерме. Игрок просто не может войти в игровую колею, переезд в другую страну, была травма- потерял форму, а соответственно не может бороться за место в основе с Милевским который имеет прекрасную форму +повязку капитана получил, а это повод играть ещё лучше.Значит пункт "1" Гильерме просто не в форме.

-2.Тренер. Газзаев не раз говорил в своих интервью о том что Гильерме замечательный игрок и набрав свою оптимальную форму обязательно будет бороться за место в основе. Но то ли Гильерме форму не набирает, толи Газзаев передумал -но игрок "вне игры". Обещаная Газзаевым 4-3-3 которая обещала место на поле минимум 2-м полноценным форвардам (учитывая что Милевский более оттянутый, но всё же форвард) - оной не стала, а единственным "чистым" форвардом есть полу-хав Милевский, не скажу что он плохо выполняет свои функции но ведь речь о Гильерме... Значит пункт "2" Газзаев не давая игроку играть тем самым не даёт ему поймать ритм игры и психологически "воскреснуть".

-3.Президент. Мы все помним как к нам попал Гильерме? Его взяли в обмен на Клебера ну и доплатили чутка... Кстати Клебер неплохо розыгрался в Крузейро (что ж такое?!), взяли после травмы бедра (разрыв) уже здоровым но не игравшим долгое время. Игорь Михалович Суркис после подписания контракта заявил что это без переувеличения лучшая покупка клуба за многие годы и заодно новая его звезда. Но "покупка" пока не окупается, а "звезда" не восходит. Значит пункт "3" Суркис просто хотел избавиться от Клебера на весьма выгодных условиях (теоретически Клебера оценили в 8$ млн), а попутно ещё прихватить перспективного игрока которого в крайнем случае можно будет миллиончиков за 10$ продать и так остатся не в убытке.

-4. Команда. Вот смотрел я матч с Арсеналом и вроде не блистал там Гильерме, а ведь и партнёры его как то чуть-чуть игнорировали  (может показалось мне), Милевский отдавал пасы на Ярмоленка который находился в менее выгодном положении чем Гильерме, а Ярмоленко "благодорил" Милевского тем самим. Понятно что и Гильерме доставались передечи но всё же для версии в блоге мне хватило..)). А вспомнить Бангура которого Милевский "ласково просил сменить" и который придя в посредственный Ренн сразу же забил шедевр. Версия о партнёрах имеет место быть. Значит пункт "3" партнёры которые просто не дают играть (это ВЕРСИЯ).

Ну вроде всё, с версиями покончено. Теперь собственно о слухах.

Много слухов о том что Гильерме уйдёт в аренду с правом выкупа, о том что он хочет и может играть, а ему не дают. Печатались интервью агента игрока, самого игрока. Был (вроде как) интерес французкого Сант-Этьена (я могу ошибаться, не хочу сейчас искать ту статью -поэтому пускай будет Сант-Этьена, а если не прав -исправьте) который якобы считает Гильерме одним из самых талантливых молодых игроков и якобы хочет взять его в аренду с правом дальнейшего выкупа. Но все эти слухи опроверг президент Динамо Игорь Суркис, он заявил что по Гильерме предложений пока нет и он остаётся в команде где ему рады. Моё мнение по этому поводу- обращения в клуб были, но деньги которые хотят за Гильерме который продолжительное время не играет, отпугивают потенциальных покупателей. Но если поступит предложение устраивающее президента -его продадут. Игрок получает зарплату и не играет, Газзаев тренер который не терпит вмешательства владельцев в тренерские дела и не будет его выпускать пока Гильерме действительно не заслужит место в основе. А если не заслужит? Продажа это не худший из вариантов, морить талантливого парня только потому что за него много заплачено -глупо и не правильно, а ещё есть Кравец, который тоже форвард завершального плана, а это дополнительный конкурент (причём во всём: молодой, талантливый, есть желание, а главный плюсь Украинец, воспитанник Динамо) для Гильерме.

Итак вывод: Купив Гильерме и дав ему обширную рекламу, руководство Динамо само себя обрекло на гнев болельщиков, которые теперь, когда есть слухи о продаже, даже толком не видев игрока в действии, всячески его защищают. Безспорно игрок сильный и нужный, но есть масса "НО", (не только в Динамо, "но" есть везде, просто у всех они свои) которые пока не дают ему играть. Почему? Мы можем только догадываться. Лично я очень хотел бы чтобы он заиграл и принёс много пользы команде. Чего ему и желаю.

Лучший комментарий

  • dinamit
    dinamit 16.08.2009 18:37 #

    Я тоже заметил по матчу с Арсеналом,как Милевский тупо игнорировал,а если и отдавал на Гильерме то только в больничку,когда Гильерме открывался в свободную зону Милевский специально выжидал паузу,а когда на Гильерме висели один - два защитника отдавал не наход - что бы тот рывком оторвался от опеки,а специально в ноги,так сказать в статического,тем самым создавая видимость несостоятельности своего конкурента по линии нападения!

    БЛЯ,неужели опять в Динамо конфронтация?!КАК Я ХОЧУ ОШИБАТЬСЯ!!!
    • 4

Комментарии (20)

  • dinamit
    dinamit 17.08.2009 17:18 #
    Согласен!Сравнивать Гилю и Зозо не этично,по отношению к первому!
    • 1
  • Oleg-Donetsk-2.0
    Oleg-Donetsk-2.0 17.08.2009 09:13 #
    Газ себе не враг - раз. Не верю, что у него даже МИЛЯ себе позволит безнаказанно кого-то сливать - два. Три - в ДК напад - это полузащ и наоборот, в этом Гиля ещё неубедителен. ИМХО.
    • 0
  • Pitter
    Pitter 17.08.2009 11:05 #
    Согласен,,,и добавлю,,,,место на поле надо заслужить и выгрызть(в хар смысле),,,
    как пробивались в основу тот же Миля и Алиев ???говорите бухали ??а смысл был рвать жилы если и так вдвоем чемп дублеров неск лет подряд выигрывали ???а в основу их никто не ставил независимо от того как играли,,,,сейчас сит другая,,,выходи и играй,,,вото поиграл один тайм??и что ??мальчик техн и с видением поля но ни одного действия в отборе ну и в атаке тоже,,,пару уд действий ,,,холтя по логике это должен быть его матч,,,,пока он своим шансом не воспользовался,,
    приходится констатировать что это пока не игрок основы ДК,,,
    и давайте определимся--мы че хотим ??чтобы Гиля играл или ДК выигрывало ???я --второе,,,,и пока сидение гили на банке считаю обоснованным,,,,пока что это Зозуля ,,,,тольтко дорогой,,,,
    • 0
  • balzam
    balzam 17.08.2009 13:24 #
    Ну, во-первых, это не Зозуля, а игрок, которого в 20 лет боготворят в Крузейро и оченно хвалят специализированные бразильские СМИ, которые видели его поболе, чем в трёх играх.
    Во-вторых, как попали в основу Тёма и Алиев - вопрос хороший, ответ, имха - от безнадёги. Что они показывают в Европе, когда на них висят, мы уже видели. И если они вдвоём - будущее ДК, у нас нет будущего((((
    В-третьих, действительно решение принимает тренер. Только в последнее время тренерские решение почему-то всё больше кажутся неадекватными. Мы чего-то не знаем???
    • 1
  • vitaly22
    vitaly22 17.08.2009 00:13 #
    Спасибо за тему.
    Я думаю у парня есть талант и он это доказал.Его надо наигрывать , а Газик почему-то этого не делает???
    Может он в связке с Маграо будт играть?
    Смотрите , когда на поле Алиев , то кроме Милевского он никого не хочет видеть и они вдвоём "играются", иногда в ущерб команде.
    Моё мнение надо Гильерме грузить и почаще ставить в основу , пусть доказывает ,что лучший!!!
    • 1
  • Pitter
    Pitter 17.08.2009 11:11 #
    а когда он что доказал ????
    футбол это жесткий конкурентный спорт,,,возьмите за пример Гусева,,,,воот он доказал свое право на основу,,,а Гиля,,,,
    считаю что тему Гильерме надо закрыть ,,,ну или паралельно обсуждать тему Гармаша,,,Коркишко,,,,кто там еще у нас ЧЕ-19 выиграл,,,а чем они хуже ???думаю будут выглядеть на поле так же,,,,
    • 0
  • Ashara
    Ashara 16.08.2009 23:56 #
    Народ, а как вам блог?? Я старался))
    • 0
  • carat
    комментарий удален
  • supercow
    supercow 19.08.2009 17:26 #
    Дай-то Бог, а то бы он без тебя вряд ли, что понял:) Да и угрозы у тебя серьезные, капитанства его лишишь...
    З.Ы. Прости за ерничество, но как-то несколько комично все это звучит...Думаю и без нас в ДК спецов хватает, кто ему его огрехи сообщает и говорит, что делать на поле, а чего нет...
    • 0
  • victorian
    victorian 16.08.2009 22:18 #
    А я еще год назад говорил что эти два баламута а точнее моральных урода (Аля+Миля) подорвут коллектив...Особенно последний...Все началось с Бангуры...теперь еще одну жертву нашли...
    • 2
  • vitvastep
    vitvastep 16.08.2009 19:48 #
    " а ведь и партнёры его как то чуть-чуть игнорировали (может показалось мне)" - і мені так здалося.
    • 1
  • balzam
    balzam 16.08.2009 19:34 #
    Не устану повторять, пока Тёма в команде, а тем более его друх Алиев, никто из талантливых футболистов не заиграет... Рад что это видно не только мне.
    А Гиля единственный(разве что ещё Корреа в первых матчах) из приобретённых игроков, который перед ударом (пасом) смотрит на положение вратаря (партнёра), плюс распологается в штрафной там, где нужно замкнуть передачу с фланга(чувство гола). И очень жаль, если его сольют как Черната, Клебера, Родриго и ещё кучу вполне конкурентных игроков.
    Хотя и Попу Диакате, который в первом матче после травмы привёз намного больше Хачика, многие тут возносят до небес...
    • 1
  • ttema78
    ttema78 16.08.2009 18:47 #
    Когда придёт ЛЧ Гиллерме будет в старте единственным чистым ФОРВАРДОМ и УВЕРЕН забьёт НЕМАЛО!!!!!!!!!!!! А пока он и не нужен когда в чем Укр на нём будет висеть 2 игрока толку от него мало! Жизнь покажет,но продовать игрока купленого за 15 за 7-10 БРЕД и ИМС не враг себе.
    • 0
  • Pitter
    Pitter 17.08.2009 10:55 #
    бред
    • 0
  • supercow
    supercow 19.08.2009 17:28 #
    Ну что за бред? Как он может стать основным форвардом в ЛЧ, если он банально не сыгран с командой? Все ж только и говорят, что партнеры его на поле не замечают, так что в ЛЧ все по другому резко станет? С чего бы?
    • 0
  • Funt
    Funt 16.08.2009 18:43 #
    Согласен, что Гиля с Арсеналом как-то потерялся. Но была ли это элементарная несыгранность , или игнор со стороны других игроков? Не хотелось бы, чтоб второе.
    • 0
  • Yalapochka
    Yalapochka 16.08.2009 21:01 #
    Я уже оставлял свой комент по этому поводу. Мое мнение. Проблема в Миле!!! Кравец не мог с ним сиграться, а когда у Мили была дисквалификация, Кравец блестал, такое же происходит и с Гилей. Такое ощущение что Миля не может (или не хочет играть в 2 форварда). Он Гилю на поле тупо игнорировал. Соглашусь с товарищем dinamitом, Миля пасовал в основном на Ярмоленка или выдерживал паузу и неудобно отдавал Гиле. И вообще у меня отношение к Миле меняется в худшую сторону. Начал себе много позволять разговаривать с арбитрами и игроками, а в переди Лига, где за такое арбитры будуь наказывать.
    • 2
  • Yalapochka
    Yalapochka 16.08.2009 21:02 #
    Дай Бог чтоб я ошибался
    • 1
  • dinamit
    dinamit 16.08.2009 18:37 #

    Я тоже заметил по матчу с Арсеналом,как Милевский тупо игнорировал,а если и отдавал на Гильерме то только в больничку,когда Гильерме открывался в свободную зону Милевский специально выжидал паузу,а когда на Гильерме висели один - два защитника отдавал не наход - что бы тот рывком оторвался от опеки,а специально в ноги,так сказать в статического,тем самым создавая видимость несостоятельности своего конкурента по линии нападения!

    БЛЯ,неужели опять в Динамо конфронтация?!КАК Я ХОЧУ ОШИБАТЬСЯ!!!
    • 4
  • dinamit
    комментарий удален
  • gazaeff
    gazaeff 16.08.2009 18:32 #
    Можно выдвигать любые версии, они все имеют право на жизнь. Но правды мы не узнаем никогда. Ясно одно. Парень талантливый и толковый. Может и хочет играть. может не все пока получается в команде, но для этого ему надо дать шанс, надо выпускать на поле, не на последние 3-4 минуты, а хотя бы на тайм. Вон Гусева Палыч тоже не очень жаловал, да и игру он не показывал после долгого перерыва. ВГГ поверил, дал возможность поиграть. И что?! Все наладилось и видим как Олег прибавляет от игры к игре. Так и Гиле надо дать шанс, пусть пока хоть в ЧУКРе побегает. Его лучшие игры еще впереди. А то что Миля с Алиевым будут его гнобить, и Ярмоленко им будет подгавкивать в этом - это факт. И вот тут то как раз роль тренера и президента клуба должна проявиться, а не разговоры о единоначалии, граничащем с самодурством. О тупости Игоря молчу. ВГГ из ЦСКА за это и попросили, потому что он свято уверовал, что достиг вершин Бога в футболе, хотя по-правде достиг многого. Как бы и здесь того же не вышло. Внимательнее и толерантнее надо быть. Динамо - чемпион!
    • 2
  • Ashara
    Ashara 16.08.2009 23:55 #
    Я согласен с тем что он талантлив, вообще понятие талант мы наверное немножко не правильно понимаем. Месси -это ТАЛАНТ, а мы все талантливы, это доказал Николай Петрович Павлов, очень уважаемый мною человек который пришёл в Ворсклу которая не имела ни одного таланта как считали все и играла хуже некуда, а он сделал из неё команду которая может дать бой любой команде ЧУ, при этом раскрыл там массу талантов. Думаю если бы Гильерме попал к нему очень скоро мы бы заговорили о нём по другому. И вообще, в своих мечтах я вижу Павлова у руля любимого клуба Динамо..))
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →