Даже не знаю, что сказать...., с чего начать.

Сказать, что интервью  Игоря Суркиса вызвало лично у меня, мягко говоря, удивление  - эти ничего не сказать.

Цитата:

Наша беда в последние годы была в том, что мы никак не могли забыть 1997-99 годы, когда «Динамо» был среди лучших в Европе, хотели быстрее те времена вернуть, не жалели для этого ни сил, ни средств. Сейчас, когда прошло время, уже можно спокойно вспоминать те годы. Вспоминать как сказку. Потому что тогда все сказочно сошлось в нашу пользу. Возвращение Валерия Лобановского совпало с расцветом таланта Андрея Шевченко. И еще немного нам тогда повезло.

1.Возникает первый вопрос: как сил и средств мы "не жалели"...? Каких?

Может быть, вместо Демьяненко, Михайличенко, Сабо мы пригласили Липпи..., Капелло..., Ван Галля???

Или в то время, " не жалея средств" на покупку классных футболистов, мы приобрели Анри? Или Рауля? Рональдиньо? Или каких-то классных полузащитников европейского уровня???

Возможно, мы о чем-то просто не знаем....).

Не ставлю под сомнение, что для команды создавались и создаются великолепные условия, не ставлю и под сомнение тот факт, что в команду ежегодно вкладываются огромные деньги, однако, вложенные средства, на мой субъективный взгляд, кажется тратятся не всегда "разумно и целесообразно"...

2. Сейчас, когда прошло время, уже можно спокойно вспоминать те годы .Вспоминать как сказку. Потому что тогда все сказочно сошлось в нашу пользу.

Почему "сказку"? Да, по сравнению с сегодняшним днем, тот уровень и результат - нечто запредельное...

Но разве тогда это был таким уж "сказочным"? Фартовым?

Вообще, если я правильно понимаю Игоря Михайловича, то тогда нам просто повезло, причем крупно...., блестящая игра ДК в те годы - скорее всего лишь удачное стечение обстоятельств (причем на протяжении сразу нескольких сезонов подряд!), нежели результат тяжелой, плодотворной и продуманной до мелочей работы футболистов и тренерского штаба во в главе с ВВЛ...(можо сказать даже, умной работы Тренера с Командой)....

А возвращение Валерия Лобановского совпало с расцветом таланта Андрея Шевченко....

Ребята, все! Теперь знайте, что все это (взлет команды середины 90-х)  было просто счастливой случайностью...Просто так совпало.

И, как по заказу, на это же время пришелся расцвет Андрея Шевченко...Тут никто не причем - просто так совпало.

Приехали.

3.И еще немного нам тогда повезло.

Кому повезло??? Скорее Баварии в полуфинале повезло....). Нам наоборот - не повезло тогда..., ведь этот финал Лиги Чемпионов у нас тогда, особенно по первому матчу с немцами,  в кармане был...

 

Позвольте, уважаемый Игорь Михайлович, с Вами не согласиться...

Позволю утверждать, что те феноменальные успехи команды (т.к. это команда-звезда было создана Лобановским за весьма короткий срок!) при, что важно, выдающейся игре команды, имевшей в большинстве матчей игровое, а самое главное - почти во всех матчах  - психологическое преимущество над всеми остальными командами, включая Барселону и Баварию (и чего нам, псхологии, после ухода Лобановского так не хватает!),  были абсолютно заслуженными и закономерными! Иными словами, превосходный результат команды тех лет соответствовало качеству (уровню) и пониманию игры, причем, как Тренерского штаба, так и  футболистов.

И я не знаю, где бы и как играл бы Шевчено, не попади он вовремя в "заботливые" руки Лобановского...).

 

Ну, и в довершение..

Цитата:

Если объективно, то наш уровень сегодня — Лига Европы.

 

Прошло пять лет...

 Игорь Суркис:  "Сейчас главное для нас - победа в национальном первенстве!"...

 

Дожили.

Комментарии (0)

  • YARY
    YARY 17.03.2010 14:50 #
    Не согласен с автором. Скажите, а Липпи, Капелло, Ван Галль и другие рвуться в Киев тренировать нас? НЕТ!!!
    Ни один из великих иностранцев пока не согласился........ Так к чему такая реплика?
    • 0
  • madge02
    madge02 17.03.2010 18:49 #
    Причем тут "рвутся" или "не рвутся"?

    Игорь заявил в интервью, что после ухода Лобановского "...мы хотели вернуться на прежний уровень как можно скорее...при этом не жалели ни средств, ни сил...". На это у меня возникает резонный вопрос: какие такие запредельные средства и силы были тогда вложены??? Хотя бы кто-то "великих иностранцев" получал тогда серьезное приглашение возглавить ДК? Приглашение, от которого им было бы трудно было отказаться?
    Другой вопрос: согласятся или нет...
    Я не вижу серьезных приобретений, сделанных в то время..., иными словами, я не вижу запредельных "вложений"...)

    Ведь я не случайно поднимаю эту тему - после ухода ВВЛ образовался большой вакуум, который, было очевидно, не смогут заполнить бывшие, пусть и блестящие в прошлом, игроки Динамо... В этот тяжелый период, на мой взгляд, были необходимы радикальные меры по поиску и заключению контракта с классным специалистом...Лучшим.
    Это следовало сделать во чтобы то ни стало..., невзирая на возможные расходы...,"не жалея ни сил, ни средств...", пока Динамо еще окончательно не успело растерять свой авторитет на европейской арене, добытый Лобановским.

    При всем моем уважении к бывшим динамовцам, их назначение на пост главного тренера команды, извините, нельзя назвать серьезным "вложением сил и средств", в чем пытается убедить нас Игорь Михайлович.

    • 0
  • volva_44
    volva_44 17.03.2010 21:38 #
    К чему эти разговоры??? Вот освободился Заваров, уверен с командой калибра ДИНАМО добился бы значительных успехов...
    • 0
  • madge02
    madge02 17.03.2010 23:35 #
    Нужен тренер, имеющий в глазах футболистов нынешнего Динамо, абсолютный (таким был только Лобановский) или почти абсолютный авторитет....- человек уверенный в себе, человек- лидер, которого футболисты будет слушать беспрекословно..., и полностью доверять ему, рассчитывая добиться с ним максимальных успехов.

    Трудно найти такого..., с такими характеристиками....,
    но на мой взгляд, наиболее подходит здесь из всех возможных кандидатур, пожалуй, только Блохин...
    • 0
  • volva_44
    volva_44 18.03.2010 01:00 #
    Не собираюсь говорить о лоббировании вами интересов Блохина, но у него было недопонимание с Суркисами и уж очень жёсткий у него характер, хотя полностью отрицать его кандидатуру не собираюсь... но вопросов много по его персоналии...
    • 0
  • sgn33
    sgn33 17.03.2010 10:59 #
    А может вот так: наконец-то дожили! Обьективная оценка уровня игроков и команды в целом, но при этом прыжок выше головы никто не отменял, так ведь? И вообще, что скрывается под словами наш уровень ЛЕ? Выигрыш ЛЕ? Так это же прекрасно, разве не почетно бы было выиграть нынешний турнир, обыграв по дороге Ювентус, Ливерпуль, Валенсию и всех немцев вместе взятых?
    • 0
  • Dantist
    Dantist 17.03.2010 08:19 #
    Я понимаю, что сейчас очень тяжело многим свыкнуться с мыслью, что наш уровень Лига Европы. Но к сожалению приходится констатировать - на сегодня Суркис прав. Кто виноват и что делать - вопрос для другой ветки обсуждения. Трудно не согласиться, что пока уровень игры не соответствует ожиданиям и приходится признать, что пока перспектив для повторения пока не видно. Но скорее всего не видно болельщикам и уж точно нифига не видно президенту. Немного не соглашусь с автором блога: в 90-х команда-звезда была собрана не Лобановским. При нём команда заиграла! Состав сливающий Ксамаксам и Рапидам вдруг стал громить Эйндховены и Барсы. Вот в чём гений тренера - уметь раскрыть игрока, наладить тренировочный процесс, выбрать тактику, поставить дисциплину - это можно сделать при классном тренере за два года. Это для господина Суркиса факт №1. И его ошибка №1. После смерти ВВЛ была избрана неверная стратегия приведшая к утрате времени и имиджа клуба. А пресловутая клубная селекция. Она Ваша, господин Суркис ошибка №2 и эта ошибка не меньше предыдущей. Сколько денег угроблено, и сколько перспективной нашей молодёжи не заиграло из за второсортного легиона, которому доверяли больше. На счёт повезло-не повезло ничего не скажу кроме банального: счёт на табло. Этим всё сказано. И это надо президенту знать и не умолять заслуги собственного клуба. Вывод: это нам не повезло с Вами Игорь Михайлович. Это Ваша политика привела к тому, что на сегодня нашу уровень - действительно Лига Европы.
    P.S. Я уверен, что Суркис-старший таких слов никогда бы не сказал. Он работал с клубом и знал что и как делать.
    • 0
  • madge02
    madge02 17.03.2010 08:40 #
    А может нам уже пора перестать "констатировать"....???

    Не кажется ли Вам, что в последние годы команду захлестнул, извините, попросту словесный "понос"?

    Посмотрите, посчитайте, сколько интервью дают футболисты, гл.тренер и руководитель клуба...!

    Может уже пора начать просто работать до седьмого пота? Чтобы любая игра на фоне тренировок была как отдых?

    ("Когда вернулся Лобановский, у каждого футболиста был выбор: искать себе другую команду или...И мы начали пахать, как черти!" С.Ребров).

    • 0
  • Dantist
    Dantist 17.03.2010 09:51 #
    Одно другому - честно говоря не мешает. Пусть говорят - что хотят, лишь бы дело делали. По поводу "пахать" я не знаю. Мне кажется и на игре надо пахать. Какой бы соперник не был. Интер или Кривбасс.
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 17.03.2010 08:41 #
    Я понимаю, что сейчас очень тяжело многим свыкнуться с мыслью, что наш уровень Лига Европы. Но к сожалению приходится констатировать - на сегодня Суркис прав.

    З цим не погоджуюсь: - 100


    Вывод: это нам не повезло с Вами Игорь Михайлович. Это Ваша политика привела к тому, что на сегодня нашу уровень - действительно Лига Европы.
    P.S. Я уверен, что Суркис-старший таких слов никогда бы не сказал. Он работал с клубом и знал что и как делать.

    З цим погоджуюсь: + 1000
    • 0
  • KIR
    KIR 17.03.2010 10:54 #
    А что такого Суркис не так сказал, и что разве наш уровень при пане Суркисе младшем не Лиге Европы? я бы даже уточнил- далеко не всегда Лига Европы
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 17.03.2010 06:54 #
    Настільки я поважаю старшого Суркіса, то настільки ж вважаю бездарем молодшого. Згоден з автором блогу. За такі слова в тій же Іспанії чи Італії президента клубу винесли з посади разом із стільцем, на якому він сидить.
    Звичайно, що з таким братом ГМС важко буде протистояти напору "донецьких", адже Ігор - свій серед чужих.
    Те, що Динамо грає погано - це виключно вина Суркіса молодшого і ніхто мене на сьогодні не зможе впевнити у зворотньому. ГАНЬБА. Інші слова, щоб охарактеризувати "правління" Суркіса-мл. - нецензурні, тому вживати їх не буду!
    • 0
  • KIR
    KIR 17.03.2010 10:50 #
    Вы серьезно думаете, что то или иное решение по Динамо делается как минимум без ведома старшего?
    • 0
  • dimanplay4
    dimanplay4 17.03.2010 02:12 #
    Игорь,а может просто пора сказать "Прощай"?Скажи Прощай Динамо!Может следует признаться,обьективно осознать,что твой уровень,это стульчак в Ривер Пэлэс,а не кресло Президента?
    • 0
  • madge02
    madge02 17.03.2010 01:50 #
    А у меня в голове блуждает идея написать руководству клуба письмо. Коллективное.
    • 0
  • volva_44
    volva_44 17.03.2010 12:15 #
    Хитро придумано, некоторые ведутся...
    • 0
  • Veteran
    Veteran 17.03.2010 01:34 #
    Парни, Вы тут слегка поаккуратней. А то "настоящие" болельщики Динамо объявят Вас кротами, скажут, что это всё СПАМ, Ваше место на терриконе, а админов попросят забанить "неугодных"...))) Шутка!
    Честно говоря, не так давно писал о некотором сходстве нынешнего президента Динамо с мэром нашей столицы...)))
    А если серьезно, то, на мой взгляд, выход достаточно прост...Надо только Суркису(Суркисам) попросить за круглый стол Настоящих Динамовцев, своего рода Совет ветеранов(и обязательно из поколения игравших в 90-х начале 2000-х, те кто ещё в здравом уме, полны сил, адаптированы к современным реалиям и имеющие свою независимую!!! точку зрения), хорошенько обговорить наболевшие темы. Выслушать всех, сделать выводы для себя и по персоналиям и, В КОНЦЕ-КОНЦОВ, ВЫРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ!!! ВЫСТРОИТЬ Обновленную четкую ВЕРТИКАЛЬ, ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С КЛЮЧЕВЫМИ ФИГУРАМИ, ПРОВЕСТИ ПРАВИЛЬНУЮ КАДРОВУЮ ПОЛИТИКУ прежде всего ЛЮДЕЙ, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА ФУТБОЛ(селекция, ДЮСШ, игровые принципы и концепция клуба)!!
    Если это всё произойдет и Су объявит об этом моменте(скажет: вот я прозрел и с этого момента..., вот моя коллегия и вот мои помощники..., и теперь будет вот так...), то я сниму шляпу и терпеливо буду ждать светлого будущего для Динамо при Суркисах!!!)))
    • 0
  • volva_44
    volva_44 17.03.2010 12:18 #
    Вот это КОНСТРУКТИВ!!!!!
    • 0
  • madge02
    madge02 17.03.2010 01:21 #
    Видимо, он сам для себя решил, что клуб уже перестал быть великим... ,

    что те времена ушли. Безвозвратно.

    Либо Игоря кто-то убедил в этом....).

    Даже можно предположить "кто".
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 17.03.2010 01:14 #
    не понимаю, зачем ИМС так опустил великий клуб. может понимая собственную беспомощность, решил подровнять клуб под свой уровень?

    когда Стяуа дрючило ДК в Киеве, я думаю что ее нищий президент не говорил перед матчем, что их уровень это ЛЕ и что золотые дни прошли давным давно
    • 0
  • madge02
    madge02 17.03.2010 00:58 #
    По моему глубокому убеждению, непобедимых команд , сейчас во всяком случае, к сожалению (или к счастью!) нет.

    Непобедимыми мы (наша команда во главе с главным тренером и, к несчастью, руководством клуба!)
    делаем их сами. В своих головах, в первую очередь.
    • 0
  • imi_45
    imi_45 17.03.2010 00:26 #
    Было у отца - два сына... Это наверняка, про...
    А если серъезно, то на его "интервью", я бы такого пристального внимания не обращал. Тем более, что нам доподлинно не известно, а что именно он говорил. И не могли бы его некоторые фразы или слова, конечно без всякого умысла, случайно поменять местами, придав им тем самым совершенно иную смысловую нагрузку?
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 17.03.2010 00:57 #
    Охохох... К сожалению стало большой проблемой у И.Суркиса изначально правильно складывать слова и фразы, чтобы сразу придать им толковую смысловую нагрузку... )
    • 0
  • Vla_d
    Vla_d 16.03.2010 23:46 #
    ЦСКА - уровень ЛЧ
    • 0
  • madge02
    madge02 16.03.2010 23:23 #
    Сейчас вот смотрю ЦСКА с Севильей..., какое приятное впечатление производит команда Слуцкого!
    Как грамотно они играют тактически...., а главное, ЦСКА играет уверенно, без лишней дрожи в коленках..., потому что все понимают - не боги горшки обжигают! Ну, и, конечно, Игнашевич - красава!

    Как ни посмотри, а команда - это лицо тренера, который её тренирует.
    • 0
  • Wefikus
    Wefikus 17.03.2010 00:20 #
    Вот-вот.То же самое в матче Челси-Интер.Интер - команда реально отображает философию тренера,все знают свои роли на поли и исполняют их.В итоге выиграли матч,который им все прочили проиграть со счетом 3-0.А кто прочил?Люди,которые смотрят на состав и на игроков,игроки в Челси в какой-то мере по звезднее, а толку?В Севилье игроки позвезднее - а толку?Тренер,вот в чем толк.И по моему до Суркиса спустя 10 лет это начинает доходить.Начинает доходить,почему Фергюсона,Венгера,Моуриньо,Лобановского,Михелса называют великими,и почему Семина звали в Локомотив всем клубом,а также почему после очевидного провала Зико,Гинер даже не подумал брать обратно Газзаева.
    Ответ "очевиден" - у Газзаева контракт с Динамо=)
    • 0
  • bravery
    bravery 16.03.2010 23:17 #
    С таким настроением президента нам точно придется в Лиге Европы выступать начиная с группового этапа. (
    Пример относительно уровня ЛЧ. Матч в Севилье и вполне возможно ЦСКА выйдет в четвертьфинал. Мы что хуже чем ЦСКА?
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 16.03.2010 22:58 #
    Если говорить не об интервью Суркиса, а о наших возможностях, то, естественно, объективно (что имеем), - наш уровень ЛЕ. Субъективно, т.е желаемое (болельщик в принципе существо очень субъективное!) - всем бы нам хотелось добиваться побед в ЛЧ.
    Чтобы желаемое стало реальным нам нужно иметь для начала хотя бы три вещи:
    - вырастить нового Шеву;
    - найти еще одного Лобановского;
    - перестать президенту клуба трепаться, а заниматься делом: инфраструктурой клуба, болельщиками, проводить адекватную трансферную политику и т.д.
    Очень сильно надеюсь, что в будущем количество интервью нашего президента перерастет все же в качество (может, законы диалектики и на Суркиса подействуют!)))
    • 0
  • madge02
    madge02 16.03.2010 23:12 #
    Я в принципе не понимаю такую постановку вопроса - " наш уровень..."

    Как мы можем чего-то требовать, ждать от команды, рассчитывать на высокие результаты, если руководитель, считай главный человек в команде, говорит, что "у команды сейчас вот такая планка..., в лучшем случае - это средняя планка...., на большее сейчас никто - ни тренеры, ни футболисты не рассчитывают, потому что они реально оценивают свои силы..."

    О каком прогрессе, о каких победах вообще может идти речь???

    Когда же мы перестанем боятся всех и вся?
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 16.03.2010 23:55 #
    Я употребил слово "уровень" поскольку его семантика предполагает стабильность результата.
    Уровень команды ни в коей мере не определяется тем, что она раз в 10 лет выходит в плей-оф какого-то турнира. Случайности в футболе встречаются очень часто. В свое время и Локо доходил до 1/4... Нужно стабильно играть на разных стадиях плей-оф, - тогда это будет уровень. Мы по большому счету даже уровня ЛЕ не достигли: как часто мы проходили хотя бы 1/8 бывшего КУЕФА за последние года?

    Никто не спорит о том, что планку нужно поднимать высоко; и по моему мнению президент клуба публично не должен говорить такие вещи, какие он сказал в сегодняшнем интервью. Одно дело знать, - другое дело говорить.
    • 0
  • madge02
    madge02 17.03.2010 00:12 #
    Да дело, на мой взгляд, даже не планках, к которой нужно или не нужно стремиться ...)
    Меньше всего следует рассуждать о том, где и на каком уровне мы находимся..., и на каком уровне относительно нас находится наш соперник. Или соперники.
    Какое это имеет значение??? Это чепуха. Все в этом мире относительно...

    Задача команды состоит в том, чтобы обыграть другую команду в одном КОНКРЕТНОМ МАТЧЕ....
    (или по сумму двух матчей)...

    Из этого следует, что необходим правильный подход команды при подготовке к КОНКРЕТНОМУ МАТЧУ,
    к КОНКРЕТНОМУ СОПЕРНИКУ.
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 17.03.2010 00:24 #
    Уважаемая madge02, я вроде бы по поводу Ваших комментарией не оперировал словом "чепуха". И Вас попрошу воздержаться впредь, если Вы хотите чтобы наш с Вами диалог вышел конструктивным.
    Что касается подготовки в конкретному матчу, так ведь готовиться надо с чем-то, или вернее с кем-то. Системность в футболе еще никто не отменял. И не все так просто, если было бы просто, то не тратились бы миллионые сумы денег на приобретение футболистов и тренеров.

    • 0
  • madge02
    madge02 17.03.2010 00:41 #
    "Чепухой" я считаю уделять чрезмерное внимание рейтингам команд, статусу, бюджету...., хотя, безусловно, это стоит учитывать и относиться к любому сопернику с уважением... Но не более.
    Считаю, что в отдельном конкретном матче можно и нужно обыгрывать любую команду.
    Даже несмотря на разницу в классе отдельных игроков ..., или бюджетов.
    Не бюджеты выходят и играют.
    Там тоже играют люди. Не машины
    Такие же люди, как мы. И они тоже умеют ( и еще как!) нервничать и ошибаться...
    И нам (нашей команде) нужно только создать им для этого соответствующие условия....)
    В этом и есть искусство тренера при подготовке к конкретному сопернику.
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 17.03.2010 01:36 #
    В данном случаем с Вами трудно не согласиться.
    Мы не обладаем большим бюджетом и супертехничными игроками. Одна надежда - на хорошего и тренера и толкового президента.
    Какой Газзаев тренер для ДК, думаю, вскорости точно узнаем.
    А на счет президента..., гм, лучше я промолчу, - все-таки, - наш президент.
    • 0
  • dimanplay4
    dimanplay4 17.03.2010 01:59 #
    Скажи,а Ювентус и Милан это какой уровень?
    • 0
  • madge02
    madge02 16.03.2010 22:42 #
    Тогда надо иметь в виду следующее.

    Если наш уровень Лига Европы, следовательно:

    1.Если мы когда-нибудь снова по неосторожности попадем в Лигу чемпионов с1-го или 2-го места ЧУ..., то вариантов у нас немного...., то можно, например, предложить команде, занявшей 3-е место в ЧУ, сыграть в ЛЧ вместо нас..

    Если же, на нашу беду, команда, занявшая 3-е место вдруг откажется (а такое тоже вполне возможно - мало ли что!), нам придется, набравшись мужества, собрав волю в кулак, все же сыграть в Лиге Чемпионов...., но рассматривать эти матчи лишь как подготовку к Лиге Европы.

    Не более того.

    2.С учетом тех тяжелых последствий, изложенных в п.1, напрашивается вывод - попадать в Лигу Чемпинов, проще всего, не нужно! Дабы избавиться от возможных последствий.

    Мало ли что.
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 16.03.2010 22:52 #
    1. ) +

    2. -
    • 0
  • grom62
    grom62 16.03.2010 22:26 #
    Все правильно сказал Суркис. А что ему, кричать порвем Барсу, Реал и Челси на немецкий флаг? Пусть горькая, но правда. Другое дело, что раньше об этом говорить надо было. Но надеюсь, что это первая ласточка к изменениям в лучшую сторону в ДК
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 16.03.2010 22:50 #
    -
    • 0
  • Wefikus
    Wefikus 17.03.2010 00:10 #
    Ага,лучше говорить,что Барса инопланетяне.При этом середняки Примеры спокойно играют с ними вничью,а Штутгарт в ЛЧ и вовсе чудом не выиграл.Менталитет менять надо,а то считаем себя ущербными,вот и игра получается такой же.
    • 0
  • grom62
    grom62 17.03.2010 08:42 #
    ДК с Ильичевцев тоже еле в ничью сыграло.
    • 0
  • KIR
    KIR 17.03.2010 10:42 #
    считаем себя ущербными...

    А разве в домашней игре с Барселоной было по-другому?
    • 0
  • madge02
    madge02 16.03.2010 22:16 #
    Честно говоря, мне кажется, этот интервью стоит особняком...,
    все-таки такого от руководства клуба, мне лично, слышать еще не приходилось...)

    Может, это все-таки был не Игорь Суркис? Все еще не верится как-то....

    • 0
  • dimanplay4
    dimanplay4 17.03.2010 01:55 #
    Да просто он в очередной раз нас подготовил к тому что "Светлого будещего" не ждите.Электричество кончилось.
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 16.03.2010 21:52 #
    Я бы так бурно не реагировал на интервью Игоря Суркиса. Лично я уже привык что сегодня мы готовы выиграть ЛЧ, а завтра, - только ЛЕ. Послезавтра он еще скажет что-то эдакое...С какой ноги господин Суркис встанет, - то и ляпнет.

    Не разделяю мнение большинства болельщиков об "объективности" этого интервью. Оно полно противоречий, как и все предыдущие интервью нашего президента. Я бы сказал с разряда, - "играли с инопланетянами", - правда на сей раз родина инопланетян определена более точно, - оказывается Марс.

    Как-то уже говорил, что Суркису нужно нанять человечка, который ходил бы за ним и напоминал, какое слово у него вылетело вчера, чтоб сегодня не было конфуза. "Слово - не воробей...", - для господина Суркиса пословица неизвестна. ИМХО
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 16.03.2010 22:49 #
    ) +
    • 0
  • Deepsanich
    Deepsanich 16.03.2010 21:36 #
    Если объективно, то наш уровень сегодня — Лига Европы-очень обидно это слышать. С автором согласен на 100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • 0
  • scorpion-dynamo
    scorpion-dynamo 16.03.2010 21:34 #
    madge02 молодца,на 99,9%согласен с тобой нам всем хочется,чтобы 1997-1999гг, не были последними в нашей жизни, если СУРКИС говорит что наш уровень ЛЕ ,так в чём проблема ,давай собери команду из наших пацанов,отдай Крысам золото,Металу бронзу,мы не против только собери наших пацанов и обкатай их в ЛЕ ,и через год ты увидишь результат,и когда даёшь интервью,хоть иногда: за базар отвечай:
    • 0
  • Neo
    Neo 16.03.2010 21:31 #
    Это то о чем говорят адекватные болельщики уже несколько лет.Это прозрение Суркиса.Это его подпись в своей некомпетентности.И это то что нас ждет!Лига Европы и Ч У.Большего при нем нам не видать,даже если Динамо будут тренировать два Газзаева:))Жаль,что доходит до него как до жирафа......
    • 0
  • dimanplay4
    dimanplay4 17.03.2010 01:52 #
    Был бы жив Лобановский,он бы ему голову открутил бы за такое интервью!
    И Кубки Кубков мы тоже брали по "счастливому стечению обстоятельств"...И Блохин с Белановым тоже "случайно" заиграли...
    • 0
  • tiros
    tiros 17.03.2010 13:43 #
    Лобановский бы с таким человеком перестал здороваться.
    Позорище!
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →