Прокручивая в голове два последних матча с Олегом Блохиным во главе и анализируя свои впечатления от увиденного, мне почему-то вспоминается мой первый автомобиль – «Москвич 408».
Вот никак не могу избавиться от этой аллегории. Вроде команда та же, стартовый состав такой же, а все уже не так. Теперь, когда у меня «Тойота», я понимаю, почему в памяти всплыла моя первая машина. В ней тоже, как и у «Тойоты»: четыре колеса, кузов, баранка, три педали, ну и остальное. Только от езды на сегодняшней моей любимицы я получаю удовольствие, а с «Москвичом» все надеялся на чудо.
Я знал, что каждый день меня ждут сюрпризы. Каждый день будет что-то ломаться. Жена даже нарукавники мне пошила, так как замучилась стирать одежду. Я знал, что если температура воздуха понизится ниже восьми градусов, то машина не заведется. Надо снимать воздушный фильтр и впрыскивать топливо в карбюратор. Если времени нет, то заводить надо только с «толкача».
Если машина не убитая, то пару тройку прострелов ей достаточно, чтобы завестись. Вчерашнее «Динамо» в матче с хорватским клубом начало заводиться. Заводиться с «толкача». И после этих двух игр есть надежда, что двигатель заработает. Ему еще нужна «прогревка». А это, порядка пяти-шести игр. Об этом говорил и Леон в начале чемпионата, что достаточно пяти туров, чтобы понять в какой футбол будет играть команда. Подтвердил это же и Несмачный, отмеряв Блохину пять-шесть поединков, чтобы увидеть философию нового тренера.
Мне, как и многим другим, эта философия уже стала видна вчера. Игра начала вызывать ностальгию по тем временам, когда в команде блистал Блохин. Игроком. Сейчас он хочет радовать той же игрой как тренер. Если честно, то не ожидал, что это так быстро произойдет.
Конечно, на этом «Москвиче», на котором катал нас бывший тренер, мы первыми не будем. Сейчас главное завести динамо-машину и доехать до зимних сборов. А там пересядем на авто посовременнее. У Блохина эта машина уже в гараже. Он уже сам горит желанием в нее пересесть.
Иначе, я бы не слышал по ящику раз пять за матч громкие выкрики: «Тайво!», «Тайво!». Жалко, что не был на стадионе и не видел, чего именно хотел от защитника Блохин. И это касалось пацана, который и так, на мой взгляд, провел лучший свой матч в составе «Динамо».
Вот эта заряженность на победу, нежелание гонять «Москвич» на буксире, в надежде, что он как-то сам заведётся и подкупает в Блохине. Он показал, что такое фланги современного футбола. Это, своеобразная педаль газа в автомобиле. Не будешь на нее жать, машина не поедет.
Вчера заработал только левый, а это всего две свечи в двигателе. Надеюсь, что правые две «прострелят» в ближайших матчах. И тогда двигатель заведётся!
Словом, вчерашний матч оставил положительные эмоции, как по игре, так и по тенденциям управления машиной. Не буду давать советы, что делать дальше, когда двигатель заработает. Как доехать до ближайшего «пит-стопа». Тут уместней было бы послушать Алексея Мочанова (всегда с удовольствием слушаю и читаю его оценки).
И это хорошо, что у нас такой календарь. В смысле трасса, которую надо одолеть на эти самые пять-шесть игр. Две игры мы уже сыграли и две «свечи» уже заискрили. Днепр, Металл и Порту не преодолеть на «мертвом» двигателе. Это показали два матча с Шахтой и ПСЖ. Но наша машина уже начала набирать ход. Но, даже если она где-то «чихнет» на этой дистанции, давайте не будем опускать руки. Давайте своей поддержкой не дадим просыпающемуся двигателю заглохнуть. Давайте дадим тот импульс инерции, при котором двигатель дальше будет уже работать сам.
А там «пит-стоп» и новый автомобиль в гараже уже проходит подготовку к следующему этапу трассы. И это уже не «Москвич»!
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости