Слава богу, что победили. Хотя и не без инфарктно-валидольных минут, но три очка в таблицу первенства записали.
Я думаю, что всем было ясно, что такой феерии голов, как было в игре с Зарей, да и с той же Десной в первом круге, ожидать не стоило. Может быть самые восторженно - наивные фанаты и мечтали о подобном результате, но более трезвомыслящие болельщики понимали, что надеяться на это не стоит.
Могу назвать две причины.
Первая. Отсутствие Вербича, который набрав великолепную форму, является если не организатором праздника игры, то его катализатором. Без Вербича Динамо напоминает дизельный “Икарус” времен моей молодости на фоне верткой скоростной Шкоды (не Феррари, к сожалению, нет – не Феррари).
И второе. Так как в четверг игра с Челси, то ожидалось, что Хацкевич выставит состав, который сможет обороняться от “аристократов”, но у которого будет достаточно резерва для победы над Десной. Поэтому, ожидать выхода 18-ти летнего еще мало проверенного в боях Цитаишвили было бы верхом наивности. Да еще у такого прагматичного тренера как наш.
Так оно и произошло. В бой пошли одни старики. Киевляне сразу же завладели преимуществом, пытаясь малой кровью обеспечить себе победу. Десна как-то неосознанно брыкалась отбиваясь, что казалось победа будет обеспечена если не умением, то напором. И, честно говоря, от такой игры веяло скукой и сном. Казалось мы опять видим преславутый контроль мяча без продвижения вперед, как в "славные" времена Реброва. Был контроль мяча, но острых моментов почти не было, осознанных атак также не виделось, а гол Кендзеры, давайте скажем честно, стал результатом переполоха черниговчан в своей штрафной.
Но все изменила неожиданная травма Соля. Я не готов говорить была ли причиной его травмы грубая игра Имерекова, тяжелое поле и просто неудачно движение испанца. Скорее всего, все вместе. Но Соля в течение пару месяцев мы не увидим. Но давайте скажем честно, что до испанца мяч доходил очень редко. Три – четыре раза, не больше.
Игра изменилась. И были отличные, хотя и отдельные, интересные атакующие комбинации, когда динамовцы создавали численное преимущество, уводили деснян и врывались на свободные участки поля, как тачанки батьки Махно в бескрайних степях Украины. И второй гол Буяльского был как раз результатом такой осмысленной игры.
Кстати, идея "блуждающего" левого вингера в лице Миколенко, которому на откуп был отдан весь фланг, мне не понравилась. И если так сыграем с Челси, то следует ждать беды, потому что Миколенко, по моему мнению, один не закроет левый фланг. Аристократы могут его скушать и без приправы.
Вчера опять великолепный матч выдал Шепелев. Или парень ходит к психологу, который добавил ему уверенности или просто взрослеет. И мы уже видим не мальчика, а мужа. Не фолить бы, то цены бы ему не было. При такой его игре Че Че, которого наигрывали на предсезонке на этом месте, не скоро вернется в основу.
Затерялся почему-то Шапаренко. Выдав три-четыре опасных передач, остальную игру он был мало заметен. А это так не свойственно моему тезке.
Неплохую игру выдал Буяльский, который барражировал от левого края в центр и наоборот, играя за себя и за того парня, которым вчера был, как всегда, Сидорчук. Сергей хоть и отметился одним ударом по воротам, хотя и встречался с мячом очень часто, но его передачи были в основном в поперек, или назад. Не плеймейкер он, а Сидорчук. А Буяльский, наряду с Шепелевым, по моему мнению, были лучшими на поле.
И если бы мяч после удара Цыганкова попал не в основание штанги, а в створ ворот, киевляне бы довели игру до победы малой кровью, безо всяких экивоков.
Но тут как всегда решила покуралесить наша оборона во главе с самим генералиссимусом Бойко. Как же без этого! Застоялась, блин... И начались те самые 15 минут, которые доводили нас то до инфаркта, то до валидола, то до стопаря… Черниговчане буквально смяли нас. А Сергийчук просто-напросто затоптал как защитников, так и Бойко. И так оказывается бывает. Ну нельзя так играть. Нельзя.
Мне кажется, что защитники почувствовали неуверенность Бойко и сами стали трепетать, как овцы, почувствовавшие вдалеке волков. Да и сам Хацкевич нервно сжался, выпустив зачем-то пятого защитника. А затем, затягивая время, выпускает Гармаша взамен Буяльского.
Но слава богу обошлось. Но все - таки чего не хватает нашей команде. Какого-то внутреннего стержня, который из средней команды делает топ - команду. Так уже было не раз, к сожалению.
И последнее, по моему мнению, игроки, которые играли во втором тайме в основном выйдут и против Челси, которая в настоящее время (на 60-ой минуте) обыгрывает Фулхем. Для меня остается только одна интрига: кто выйдет Шабанов или Кадар. И какое-то пятое – шестое чувство подсказывает, что выйдет Кадар. Будем ждать.
С уважением, Скиф...
Вот представьте, как здорово: отнимаем мяч, Гармаш бежит вперёд толкается с защитниками, матюкается, и всем видом показывает, что передачу не ждёт. А её реально нет. Пас назад, ещё назад, снова назад, пас вратарю, Бойко лажает мяч катится в ворота, последний защитник выносит с ленточки. И только Челси бежит добивать, а мяч снова у нас. Они снова быстро перестраиваются на позиционную защиту и тут мы проводим стремительную головокружительную контрзащиту. Назад-назад-в аут.
И чем меньше футбола, тем лучше. Можно, пока судья не видит, подраться двум нашим. Или ещё лучше пусть Сидорчук во время матча сбегает на лавку, возьмёт банан и съест на поле. Пусть они недоумевают и апеллируют к судье. И так потихоньку пережить эти 90 минут, каким-то чудом увезти оттуда 1:1 и жизнь удалась. Дома нас после этого, скорее всего прихлопнут, но это будет уже потом.
-
Гудвин
- Эксперт
04.03.2019 18:48
Не зовсім згодний про Шапаренка.В двох останніх іграх він більше нагадував нападника, в карному майданчику він робив те що повинен був Соль.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
04.03.2019 14:26
Здравствуй Скиф!
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
04.03.2019 15:06
Здравствуйте, Евгений ДК
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
04.03.2019 15:28
Против Зари напомню было 20ть. На Олимпийском было плохое поле ?
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
04.03.2019 15:33
И да, нарушение и фолы, совсем разные вещи, снова напоминаю.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
04.03.2019 16:18
(хотел поговорить с человеком, а он минусует...)
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
04.03.2019 16:19
Но с Зарёй была взаимная игра, так сказать
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
04.03.2019 17:40
80 мин раскатывали и 64% владение, это как, расскажите мне. ?
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
04.03.2019 18:26
раскатывать и владеть мячом (как фол vs нарушение правил) - это разные вещи (а вообще-то, не понял, что вам не понравилось :) )
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
05.03.2019 08:26
Tujh Tujh(veryoldman) - Наставник
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
05.03.2019 09:42
Многое могут сказать. К сожалению, брать только те из них, которые выгодны - часто встречающаяся здесь фишка
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
05.03.2019 14:12
Tujh Tujh(veryoldman) - Наставник
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
05.03.2019 22:18
Не понимаю, что вы от меня хотите. Да я написал: "...И, к сожалению, у нас нет в статистике владения мячом опции "последние 10 минут".... а было бы любопытно, что было с этим показателем в период с 80-ой по 94-ую минуты...". Но это значит, что я НЕ МОГУ найти и об этом сожалею. А вы что-то требуете из-под меня :)
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
04.03.2019 21:10
я не вас имел в виду :)
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
04.03.2019 20:13
Без комментариев.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.03.2019 17:40
100% ты прав!!! И думаю понимаешь, что если не успевали за игроками "Десны", и вынужденны были фолить, при таком владении, то против "Челси" может быть ужас... Но, скажу ещё более того, что многих просто не научили чисто отбирать мяч. Гармаша не было, поэтому смотрим брат-близнец. Прикинь контра, соперник в центре получает мяч, лицом к своим воротам, сзади Сидор... Какой шанс, что не влупашет по ногам, и не будет карточки? Ноль!!! Это не Хацкевич! Их так в юношах научили.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
04.03.2019 17:54
Отчасти согласен, что это проблема не Хацкевича, но эти моменты можно устранить с правильной и умной игрой. А ее нет. Поэтому и играем в,дыр дыр.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.03.2019 18:22
При Реброве набрали испанцев в юношеские команды. Та молодежь, которая сейчас заиграла, по сути ими выращена. Их учили контролю мяча, с быстрым переходом в атаку, и они это освоили. А тут бздынь,-"вертикальный футбол"- "терпеть"... Плюс бразилы- "терпеть"... От такое и получается...
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
05.03.2019 08:30
Andrey Bogushevsky(bam73) - Эксперт
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
04.03.2019 12:08
Відносно Кадара - чомусь впевнений, що ХАН поставить на гру з Челсі саме його, а не Шабанова...
- 1
-
Sergius Jalman(jalman)
- Наставник
04.03.2019 10:56
В матче с "Десной" на место уходящего в атаку Миколенко смещался Шабанов. У меня появилось предположение, что ТШ левым центральным защитником может поставить Кадара, левым защитником - Шабанова, а левым полузащитником - Миколенко.
- 0
-
Serge
- Эксперт
04.03.2019 09:04
Про дизельный "Икарус" не согласен, без Вербича все не настолько трагично, просто чуть меньше креатива!
- 0
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
03.03.2019 22:09
Надо будет подкинуть идею Суркису что бы стартовый состав ,замены ,тактику на игру ,трансферы определяли блогеры и комментаторы сайтов . А тренеры пусть несут за всё это ответственность. Желательно материальную и в пользу этих же блогеров
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
03.03.2019 22:56
Вы с этой идеей затянули лет на 10 примерно )))) Нужно быстрее внедрять. Но ответственность тренера нужно усилить если он "публично не извинился за ошибки перед блогерами" скажем штраф должен быть двойной.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.03.2019 21:34
Играть в три центральных можно только тогда, когда такая схема отработана. Я такого в команде Хацкевича пока не видел. И было бы странно начинать это с матча в Лондоне.
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
03.03.2019 21:53
Да Александр, рассуждая логически, вероятнее всего, что Вы окажетесь правы, ХАН не выставит трёх ЦЗ. Хотя почему-то думаю, что такая опция имеет не нулевую вероятность
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
03.03.2019 20:36
Мне тоже кажется, что будет игра в 3 центральных
- 2
-
Ігор
- Старожил
03.03.2019 21:07
если команда не играла в 3 защитника,то против Челси -это безумие.Я помню в некоторых матчах в конце матча Семин ставил третьего защитника,это проходило только к чехарде.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.03.2019 21:18
Безумству храбрых споём мы соответствующую песню :)))
- 0
-
Ігор
- Старожил
03.03.2019 21:28
проблема в том,что у нас нет хорошего опорника,в таких играх как против Челси нужен игрок типа Вукоевича,В чемпионате Украины он не нужен,на ЛЕ то жеУ нас полузащитники да и защитники не умеют играть один в один,да и школа динамо больше нацелена на атаку, ведь там собирают лучших обороняться не приходится.Вы зам етили ,что игроки которые переходят в Европу самая большая проблема-это отбор мяча,у нас их не заставляют.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
03.03.2019 21:38
Мы же не знаем, может на тренировках наигрывали расклады в 3 ЦЗ
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
03.03.2019 21:35
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
03.03.2019 21:44
Кадр разминался ещё до того, как Бойко начал чудить. Я сначала подумал, что что-то с Шабановым. К сожалению, такая нервная была концовка, что не удалось понять, как играли три защитника. Да и в телике не видно это почти
- 1
-
Оксана Шей(Ksuhen)
- Старожил
03.03.2019 19:57
Я вот думаю, а не был ли выход Кадара вместо Сидорчука - репетицией перед Челси? Футбольному клубу Динамо и с Вербичем и Солем на поле Челси предложить особо нечего, так может и не нужно? Выставляем в Лондоне в защите Миколенко-Шабанов-Кадар-Бурда-Кенджора, опорниками Шапелева и Сидорчука, слева- Буяльского, справа Цыганкова, а под отсутствием нападающих Гармаша. Они с нами в футбол, мы с ними в сумо.
- 3
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
03.03.2019 21:21
- -1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
03.03.2019 21:36
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.03.2019 18:49
Мне кажется, Хацкевич готовился закрывать Жоржиньо и Азара... Правда, есть еще и Виллиан и Игуаин, и Канте и прочие монстры...
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
03.03.2019 19:10
"А выйдет Шабанов!"
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.03.2019 20:34
Вам же вот выше Оксана уже объяснила, что выйдут оба - и Шабанов, и Кадар - в дополнение к Бурде. Будем играть по схеме с 3-мя ЦЗ и 2-мя латералями - Кендзёрой и Миколенко, которым переходить на чужую половину вряд ли придётся. А единственного форварда сыграет Цыганков. Заметьте, что у Сарри Азар несколько раз уже играл центрфорварда, так чем Цыганков хуже..:)))
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
05.03.2019 12:12
А разве есть такие, кто сомневается в превосходстве класса Азара?
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.03.2019 18:21
В отношении Че Че. Он не только не попадает стартовый состав, но в последних 2-х матчах вообще в заявку. Очевидно происходит что-то, что нам не дано знать...
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
03.03.2019 20:25
Почему же
- 6
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.03.2019 21:17
Че Че был приобретён как игрок основы. Он не всегда попадал в стартовый состав, но в заявке был практически всегда, в том числе на оба матча с Оли. А потом выпал из заявки, причём это странным образом совпало с переговорами о его возможном трансфере/аренде. Мне кажется, что в дубль он был сослан, отсюда и качество его игры там. Не исключено, что подобная участь может коснулась и Сидклея. Вспомните, что оба они закрепились в основе прошлой осенью после длительной "адаптации", и их "реанимация" совпала со шквалом жесточайшей критики, обрушившейся на Хацкевича осенью прошлого года.
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
03.03.2019 21:34
Я верю в мировой заговор, хотя математически доказывают, что его нет :)
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.03.2019 06:51
С чего Вы взяли, что я озабочен о Че Че, я скорее озабочен тем, что мне пытаются навесить лапшу на уши :))) Игрока, приобретённого для основного состава, и об игре которого на сборе ничего плохого не говорилось, отсылается в дубль как раз тогда, когда СМИ начинают муссировать информацию о возможном его трансфере. Что касается "ссылок" в дубль Шепелева и Шапаренко, то обстоятельства там были совершенно другие. И Шепелев, и Шапаренко, пришли в основу из дубля. Шепелев в прошлом году не показывал той игры, которую он показывал, когда пришёл в основу, поэтому иногда играл в дубле, но практически регулярно попадал в заявку. Вот Шапаренко действительно был сослан в дубль после травмы носа, и был возвращён в основу вместе с Че Че и Сидклеем, когда осенью на Хацкевича обрушилась волна жесточайшей критики. Что касается Беседина, то он в дубле про "живом Мбокани" в основном восстанавливался после травм.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
04.03.2019 14:55
Michael Bekker
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.03.2019 16:58
veryoldman, я не смогу ответить за него ... Но, предположение выскажу. Возможно, человек, не понимает покупку за 5 лямов чела, не способного " выглядеть выше уровня дубля"... Вам то, самому, это не выглядит странно?
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.03.2019 13:39
Михаил, я попробую дать версию, с привязкой к автору блога... "И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на свиданье! "(с)
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.03.2019 13:52
В былые времена я услышав такое сказал бы "дай списать", а тут оно само высветилось - прогресс однако :))) Спасибо!
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.03.2019 14:10
Чё? Чё? ( в переводе с кацапского: "Миша, Вы же знаете как я Вас обычно уважаю, но шоб я понял, шо Вы имели мне этим сказать, то так и нет.":-))) )
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.03.2019 16:46
Ну стишок же высветился :)))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.03.2019 16:49
"Девочка красивая
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.03.2019 16:54
У тебя их много оказывается :)))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.03.2019 17:10
Увы, не "столь талантлив". Это цитата.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
05.03.2019 12:19
Не исключено, что эта ситуация повторит предыдущие, происходившие с немалым количеством легионе-
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
03.03.2019 17:56
Скажем так, 3 очка добыли.
- 1
Еще комментарииПоздравляю с победой. К сожалению не смотрел матч, только обзор, но по нему толком нечего сказать.
Решил взглянуть на цифры. И что интересного ? А интересно то, что Динамо нанесло 15 ударов, из них 9 в створ. 2 гола. В недавнем своем блоге я подметил, что не всегда будет так 5 ударов - 5 голов, как с Зарей. Снова таки, обращаю внимание на просто огромное кол-во фолов аж целых 19. Конечно, можно списать на судью, но когда ты владеешь только 64% мячом, то такое кол-во фолов списать на судью не получится. Т.е я даю 90 % фолов было из-за банально неграматности футболистов, как играть и перекрывать те или иные зоны. Но это вопросы к тренеру. Т.е мы, ну не мы, а футболисты наши ( надеюсь никого не зацепил) банально не успевают. Если Динамо на данный момент "бежит", то давайте представим, что будет, когда функционал подсядит, будет за 30 фолов ?
Не знаю, сколько вы выигрываете на этой теории о нарушениях правил (да, и не моё это дело). Но в этой конкретной игре поле привело к дополнительным нарушениям. Что-то пока не вериться мне в такие зависимости (но я ничего не навязываю !)
А с Десной минут 80 мы их раскатывали
это как-то влияет?
Я не минусую.
И, к сожалению, у нас нет в статистике владения мячом опции "последние 10 минут".... а было бы любопытно, что было с этим показателем в период с 80-ой по 94-ую минуты
Найдите эти показатели за последние 10 мин и тогда поговорим, а так, это пустой разговор. У каждого разное понятие владение мячом, цифры могут сказать многое.
И Вы почему-то отметаете те, которые вам не подходят :)
Найдите эти показатели за последние 10 мин
ДАЙТЕ ЦИФРЫ. !!!
Десна и Динамо заработали по 20 фолов.
К сожалению, учет количества фолов в других матчах УПЛ больше не нашел.
Зато вот данные по АПЛ.
Эвертон - Ливерпуль: 11 - 9
Борнмут - МанСити: 9 - 8
Фулхем - Челси: 11 - 9
Тоттенхем - Арсенал: 10 - 11
Как видим, Динамо в 2 раза больше нарушает правила, чем команды АПЛ.
Матч Наполи - Ювентус, где как помнят все рубка была огого.
Фолы: 11-12.
Опять же почти в 2 раза меньше, чем фолило Динамо
Да какой там вертикальный футбол ? О чем это мы? Это понятие уже 90х годов, откуда сам Хацкевич.
Новизны никакой нет. Нет разных наигранных схем, нет каких то сдвоенных флангов, нет наконец то чистой 10ки, который будет раздавать пасы.
Травмировался Соль, жаль парня, вроде по тихоньку начал вписываться, хотя мое мнение это не форвард для такой игры, которую строит ( а строит ли ) Хацкевич.
Когда у тебя владение мячом в среднем за сезон не более 60%, нужен быстрый форвард, заточенный на контригру. А мы берем столба. Это прошлый век.
И за Миколенко не согласен - в отдельно взятом матче он вполне способен сам перекрыть фланг, конечно при помощи ЦП!
Насчет стартового состава в Лондоне -скорее всего увидим состав, который играл с Десной! Смысла в пятом ЦЗ никакого, хватит Сидорчука!
Так что есть вероятность сыграть с одним иностранцем в основе, хотя не исключаю и появление Кадара с маркетинговой целью!
Кого я бы хотел видеть?
Две категории исполнителей:
1. Умеющих дорожить мячом и не допускать дурацких ошибок в передачах.
2. Способных проводить мгновенные контратаки.
К первой категории я бы отнес Буяльского и Шепелева. А потом под страхом смерти заставил бы забыть об авантюрах Шапаренко, и тоже выставил бы в основу.
Вторую категорию у нас я не вижу в принципе. Возможно - Миколенко, но он один, что равносильно просто нет. Поэтому ожидаю, что игру упростят до схемы Десны с Динамо: пытаться делать дальние забросы за спину защитникам в расчете на Цыганкова с Русиным. Причем, главным образом - на первого.
А так - стоит готовиться к бетоноукладочным работам. Будет ли это Сидорчук, или третий центральный защитник - вопрос второй. С моей точки зрения, второй опорный предпочтительнее - более знакомая схема.
Но может быть и то, и другое с жертвой чистым форвардом и в расчете на Цыганкова-Миколенко-Шапаренко в фазе атаки.
Я рассуждаю так:
- Надо насытить зону перед штрафной, чтобы не дать лондонцам быстро разыгрывать
- Игроков средней линии с хорошим отбором у нас почти нет (о Будда, боюсь, что вообще нет!)
Вот ещё один ЦЗ может и решить такую задачу. Или попробовать решить
.......может, я выдумываю
А Русин ,Циганков, Шапаренко при поддержке Буяльского и Шепелева будут бежать в контратаку
Похоже у пятёрки (плюс Шепелев и Буяльский) физики хватит мотаться в защите, а у нашей молодёжи, надеюсь, будут быстрые ноги!
А хороших опорников.... поищи
Это раньше одни отбирают, другие разыгрывают. Теперь неееет, теперь надо всё уметь. Конечно, бы хотелось. Я не против. А кто тут против? :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот представьте, как здорово: отнимаем мяч, Гармаш бежит вперёд толкается с защитниками, матюкается, и всем видом показывает, что передачу не ждёт. А её реально нет. Пас назад, ещё назад, снова назад, пас вратарю, Бойко лажает мяч катится в ворота, последний защитник выносит с ленточки. И только Челси бежит добивать, а мяч снова у нас. Они снова быстро перестраиваются на позиционную защиту и тут мы проводим стремительную головокружительную контрзащиту. Назад-назад-в аут.
И чем меньше футбола, тем лучше. Можно, пока судья не видит, подраться двум нашим. Или ещё лучше пусть Сидорчук во время матча сбегает на лавку, возьмёт банан и съест на поле. Пусть они недоумевают и апеллируют к судье. И так потихоньку пережить эти 90 минут, каким-то чудом увезти оттуда 1:1 и жизнь удалась. Дома нас после этого, скорее всего прихлопнут, но это будет уже потом.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вероятно будет три опорника и свободный левый фланг для Миколенко и центральных хавов...
Сложновато...
Вооюще-то, по статистике лучшими в обороне были Шабанов и Миколенко, впереди - Цыганков, Шапаренко и Киндзера.. К сожалению, Шепелев не был лучшим ни в одном из ТТД, Думаю, Шепелев был везде и всюду равномерно. И в отборах, перехватах, обводках и передачах... А Шапаренко заигрывался....
Опорник нужен... Очень нужен!
Будет сложно... Автобус сомнут.
А выйдет Шабанов!
Какое-то пятое-шестое-седьмое чувство мне нашептывает: "Выйдет Кадар".
Уж очень ему доверяет Хацкевич.
Кстати, а вот Бурда вчера не был убедителен. Но место Никиты застолблено...
Мне так кажется.
Всё очень понятно
Вам просто следует смотреть (или как-то потом посмотреть) игры дубля - U-21. И будет дано знать, что хоть ЧеЧе и играет каждый матч, но по сравнению с молодёжью и на фоне дублёров команд соперников выглядит скромно. Иногда даже грустно. А вот Буэно с Десной показал, что умеет играть в футбол! (зато с Зарёй.... его, как не было на поле)
Вот с футболистами всё проще
Есть в команде порядка 25-ти полевых игроков. В каждой игре принимают участие постоянно 12-13 из них. Грубо - половина
И чтобы быть одним из 13-ти нужно выполнить максимум три пункта
- работать на тренировках
- проявлять себя в играх дублёров или в те моменты, когда появляются на поле
- точно выполнять установки тренера в игре
У нас сложность - мы не видим игроков на тренировках, а их на нолик больше, чем игр! Но мы видим игры дубля и основного состава.Там ЧеЧе не супер пока
В дубль ссылались и Шепелев, и Шапаренко, и Беседин. Но они уверенно вернулись в основу! И что? Все в выигрыше. Почему же Вы так озабочены о ЧеЧе?
Выскажу предположение. За последние 4 игры вроде ГТ сильно и ругать не за что, а ЧеЧе - вот он на блюдечке. Не прав? Хотел бы ошибаться
Сейчас у Хацкевича ситуация гораздо более комфортная, чем осенью, так что "ссылки" в дубль "на перевоспитание" для определённой категории игроков могут оказаться "без права переписки"
Я смотрел много игр с ЧеЧе.
Также с Зарёй и Десной в этом году. Уровень дубля. Пока
Не понимаю, почему это вас так трогает. Ну, да, надеются ,что составит конкуренцию в центре. Да, подстегнул всех наших. Ну, а сам то чего не рвёт?
Многие любят ссылаться на Лобановского. Вот у того в 90% случаев такая ссылка была "без права переписки". И подстёгивала всех остальных лучше мата
в кустах лежит нагой.
Другой бы изнасиловал,
а я лишь пнул ногой" :-)))
На мой взгляд, тут цинизма, явно не хватает, для глубины раскрытия темы. :-)))
ров, о которых больше говорили, нежели они играли за "Динамо". Оставался лишь один вопрос, оставав-
шийся без официального ответа: а зачем вообще их приглашали?..
Понятно, что не 5-0, но соперник не собирался в открытый футбол играть.
Потому голевого изобилия особо не предполагалось. С учётом графика еврокубкового может берегли силы. Ну и опять же для того , чтобы показывать стабильную игру от матча к матчу нужен класс которого сейчас не хватает исполнителям.