Не отпускает все-таки воскресный кубковый матч наших лучших команд: Динамо и Шахтера. Не может он оставить равнодушным поклонников Динамо.
В комментариях к своему посту я писал, что для меня главным вопросом является вопрос: почему имея неплохую игру в первом тайме, мы пугливо прижались к воротам во втором, подарив инициативу и, как оказалось, победу Шахтеру.
Вчера решил пересмотреть матч. Все-таки что-то гложет и не дает успокоиться. Обычно я матч не пересматриваю, но случившееся во втором тайме заставило найти запись и вновь окунуться в матч, но уже с более холодной головой. На эмоциях, наблюдая за прямой трансляцией, ведь многого не замечаешь. Нет я не брал карандаш, не считал количество точных передач и ТТД. Меня волновал лишь один вопрос: почему мы проиграли второй тайм и, как следствие, весь матч?
А ответ оказался прост. Он лежал на поверхности.
Так как горняки потеряли Ракитского, разгонявший атаку длинным пасом, начинать атаки должен был полевой игрок. Вспомните, кто в первом тайме должен был с центра разгонять атаки? Правильно - Алан Патрик. Но Шепелев с помощью Гармаша и Сидклея так его закрыли, что он оказался худшим игроком вчерашней встречи. В результате мяч от защиты до атакующих порядков Шахтера просто не доходил. А если и доходил, то, как любят образно выражаться наши комментаторы, разорванным и в крови.
Наша защита чувствовала себя как на курорте, а Миколенко гулял по левому флангу, как по Бродвею Шапаренко доставлял мячи в атаку, словно рождественские подарки святого Николая. Защита горняков дрожала и ломалась. Вспомните как был забит Гармашем гол: растерявшиеся защитники просто не смогли выбить его сильным ударом, ковыряя его словно яичницу на пригоревшей сковородке.
Фонсека, которому мы приписываем полное отсутствие понятий о футболе, заметив это, сразу же перед вторым таймом заменил Патрика на Соломона, отрядив в центр Тайсона. И понеслось. Ни один наш опорник не сумел прикрыть бразильца, который доставлял мяч Мораесу словно конфетку, а Соломон, при этом, с позиции левого атакующего полузащитника начал наводить шорох в наших оборонительных порядках. И мы поплыли. Давление на нашу защиту возросло в геометрической прогрессии и она начала лажать.
Кадар, который был царем штрафной площадки в первом тайме, под давлением атакующих игроков Шахтера поплыл, он оказался не стрессоустойчив и начал допускать ошибки, одна из которых была трагической для Динамо. Но необходимо заметить, что самые острые атаки на ворота Динамо шли как раз нашим левым флангом. Видимо Фонсека акцентировал вектор атак именно тут, потому что при постоянных подключениях Миколенко в атаку, образовывались огромные свободные зоны, который Кадар самостоятельно прикрыть не смог, да и не мог.
Хацкевич же ничего не менял. Мы ничего не заметили и продолжали гнуть свою линию, приведшую, в конце концов, к катастрофе. Ошибки Миколенко и Шепелева при пробитии одинадцатиметровых были лишь производными от главной ошибки: проигрыша центра поля во втором тайме. Реагировать на изменения - одна из главных задач тренерского штаба. У нас же этого не произошло.
Да - Кадар лажал, да - Гармаша необходимо отправить на Канатчиковую дачу. Но все это вторично. Ошибки виновных всегда являются следствием ошибок, казалось бы, невиновных. Матч вчера проиграл наш тренер, который не внес каких - либо новшеств в игру команды во втором тайме, когда Фонсека изменил тактику игры своей команды.
Поэтому, как утверждал Хацкевич, не мог оказаться Гармаш героем матча: наш тренер своим бездействием не позволил ему им быть.
-
Володимир Даник
- Наставник
11.04.2019 01:47
Автор публікації правий, акцентуючи увагу на грі «Динамо» у півзахисті. Тоді коли атака «з ходу» ефекту не дасть, коли треба маневрувати і перегравати суперника у середині поля.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
10.04.2019 17:30
Програв ХАН не вперше... чи йому звикати... та і ми помаленьку або звиклися з ними, або ж звикаємося. Він не вміє робити заміни, або, може, і не знає, коли і для чого вони робляться взагалі. Саме таке враження виникає після ігор з будь-яким більш-менш серйозним суперником. Хоча - не тільки з серйозним: поразки від Львова, Карпат, нічиї з Чорноморцем та іншими - також "на його совісті".
- 0
-
історик
- Наставник
10.04.2019 15:27
Уважаемый, Николай. Вы как всегда сделали точный анализ игры и определили, где мы не доиграли. Я после прочитанного тоже еще раз посмотрел матч более спокойными глазами. И снова не совсем согласен с Вами. По моему, тренер внес сразу изменения в построение игры, как только стало понятно для чего вышел Соломон. После нескольких минут активности этот безусловно классный игрок растворился. С увеличением активности Сидклея начала нервничать донецкая средняя ось и сразу как -то потух там Тайсон. А про других игроков Вы все пишите по делу. Я считаю, что Гармаш просто психологически сломался после гниды Вакса. Иногда надо много лет, чтобы отойти от гнусной наглой несправедливости, и далеко не всегда получается. Я лично высокого мнения об его мастерстве, не надо никуда его отправлять, он наш- динамовский. И последнее, Вы же не хуже меня видите, что сегодня тренеру реально некем усилить игру, пусть тех, кто остался на лавке, готовили бы к сезону Моуриньо, Гвардиола с Зиданом в придачу. Бог не дал им таланта. Но эти вопросы мы с Вами уже обсуждали в прошлом посте. Спасибо. С уважением.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
10.04.2019 16:15
Спасибо, Василий!
- 2
-
історик
- Наставник
10.04.2019 19:59
Уважаемый, Николай. Нет у меня каких то веских аргументов для спора. Да и не спорить, а просто я пытаюсь как то разобраться в логике ГТ. Ну не враг же он сам себе! Или все затмевает собственная гордыня? Вроде не похож он на такого, а впрочем, может я ошибаюсь. Не понимаю, что происходит с Лужным. Вроде авторитетный, самодостаточный, обеспеченный человек, а сидит, как аршин проглотил. Неужели все это ему нравится в защите и он со всем согласен или так мило ему его место? А где тогда самоуважение? Я как то обращался к Шацкому, что это за организация игры в нападении, когда не комбинируют, а словно стараются спрятаться от партнера. Кому должны отдавать пас Цыганков и Шапоренко при такой игре в прятки? Разве так Вас господин Шацких учил играть ВВ и почему Вы молчите и ничего не предлагаете, а только подыгрываете? Болельщики прекрасно понимают, когда проигрывают по делу , а когда от безделья. Я воспитан на работе тренеров от Окуня до Лобановского и всегда знал, кто основной игрок, а кто хорошо подготовленный запасной Сегодня я критериев не понимаю у нас и боюсь себе признаться, что Вы в этих критериях правы. У нас в команде уже ряд лет говорят про какую- то ротацию, а на деле получается профанация. Например, Какими надо обладать мозгами, чтобы для улучшения игры Ндиайе взять ему на ротацию Мбокани? Получилась с этого решения ожидаемая фига-пропали оба. Сидим у разбитого корыта. Не верю я здесь и в Соля, и чем плоха была игра в три защитника, чтобы выпустить второго напа, я не понимаю. Я уже несколько лет смотрю не Англию, а Южную Америку. И теперь я понимаю фразу Малафеева об искреннем футболе. Так играют в Бразилии, Перу, Колумбии. Другие страны играют более по европейски. Бразильские ребята с детства ИГРАЮТ в футбол, он им приносит радость. С этим они и выходят на поле. И трудно условному Че-Че понять, что под словом адаптация в нашей команде понимается научится играть в долбежный станок. То же самое, если бы мне, например, где -то, предложив стул, имели бы при этом ввиду, что я должен залезть на него ногами и сердились на мою беспонятливость. Ладно, что-то много букв намарал, извините.Так надоело, что нас, как тех дураков, в церкви бьют. И главное, в большей части не за дело. А может за дело?
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
10.04.2019 17:50
А хто має готувати заміну - не купувати, а саме готувати? Зі своїх, клубних вихованців. Адже і молодіжка ДК, і юніори різних рівнів "не пасуть задніх" в Україні - скоріше, навпаки. Значить, кадри небезталанні у структурі клубу є. Але з ними потрібно вміти працювати, бути терпеливим і вміти хоча б прощати помилки, без яких вони не обходяться (я вже не кажу - допомагати добиватися спільними зусиллями їх виправлення). А саме цього і бракує ХАНу і його ТШ. Адже ХАН не перший сезон працює ГТ - може і з нього пора запитати, чому нема кого випускати на поле в кожному конкретному матчі? За ТШ ніхто виконувати його чи не основну роботу - готувати зміну - не буде, враховуючи теперішні економічні реалії, коли, як виглядає, надіятися на "багатомільйонні зіркові придбання", очевидно, нема особливих підстав. Тому і потрібно награвати тих, хто подає надії - а скажіть, коли останній раз і скільки часу провів на полі той же Цітаїшвілі? Чи Алібеков? Навіщо тримають в запасі того ж Русина при повній відсутності "штатних" нападників на полі, віддали в оренду захисників Тимчика, Михайличенка та ще багатьох інших? Невже з "кадрового голоду" команда "розкидається" своїми, прямо скажемо, не найгіршими вихованцями? Чи просто вони "не підходять під бачення гри" ГТ? А може, через сліпу віру ГТ і ТШ лише в "перевірених", нехай і таких, що часто приносять "привози" у власні ворота? Інакше - чим пояснити виходи "лажаючого" фактично в кожному матчі "незамінного" (чи незамінимого?) Кадара? Питання, питання... Може, на ці питання потрібно вже дати відповідь саме ГТ і ТШ команди?
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.04.2019 13:07
Кадар провёл достаточно неплохой матч, но совершил фатальную ошибку. Защитник должен смотреть, куда выносит мяч, то есть при прессинге он должен был выбивать в аут! Дрогнул, или недостаток мастерства, но это не первый раз; значит класс игрока не столь высок, как от него ожидают :(
- 2
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
10.04.2019 11:58
- 3
-
vlad
- Наставник
10.04.2019 11:43
Неплохой материал.. Единственное, с чем не согласен - это отставка Хацкевича.. Понятно, что он не является выдающимся тренером.. Но, пока менять его просто не на кого..
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
10.04.2019 11:53
А я разве писал, что требую уволить.
- 4
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.04.2019 20:14
Сто пудово, Николай!
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.04.2019 10:42
Чтобы говорить, что тренеры "сидят и ничего не делают" надо как минимум на стадионе быть. Трансляция - это работа режиссера. И если он не захотел показывать действия того или иного участника матча, то это не значит что их не было
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.04.2019 10:37
Странно. Ведь в какой-то момент Динамо вернуло контроль и в концовке второго тайма и особенно в доп-время шахте откровенно подфартило. Или этого, Николай, Вы считаете не надо упоминать? Или это игроки в центре поля собрались и типа решили, как им действовать? Ощущение неплохой игры Динамо почему-то многие пытаются перевести в "команда собралась", "шахта самая слабая за 10 лет", "игроки без тренера играют". Это Барса может без тренера сыграть (но не более одной игры :), шутка)
- 1
-
Shurman1988
- Опытный писатель
10.04.2019 10:59
Хорошо работают? Спорить можно по многим нюансам. Но, скажите, второй сезон подряд впадать в непонятные игровые ямы, это от хорошей роботы тренерского штаба? (проигрыш Львову, Карпатам, Александрие…..). Или наши игроки ниже классом игроков перечисленных команд? Я согласен, что у Хацевича достаточно проблем (новички не заиграли, травмы форвардов), которые осложняют работу. Но сказать, что тренерский штаб работает хорошо, я с Вами не согласен. В лучшем случае, удовлетворительно, на троечку с минусом.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.04.2019 20:11
Чтобы сразу: я не адвакат ни чей
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
10.04.2019 10:08
да ладно Вам . "Канатчикова дача"... в нас не гірші місця є - Кирилівка , Глеваха , Феофанія (якщо достоїн)))
- 1
-
Shurman1988
- Опытный писатель
10.04.2019 09:35
Возможно, Вы правы. Я матч не пересматривал. Но по итогам, мне показалось, что причина неудачной игры в том, что кроты начали агрессивно и высоко прессинговать. Фонсека добавил одного игрока в атаку, тем самым увеличив количество игроков в последней трети поля. Понятно, что Коваленко отошел назад, но в первом тайме он не играл так высоко как Тайсон во втором. Как следствие построение игры Динамо развалилось, перестали получатся качественные выходы с обороны. Появились привозы от Кадара. После удаления предателя, количество высоко прессингующих уменьшилось, и Динамо немного воспаряло. Аналогичная причина, на мой взгляд, провальной игры с Челси. Но это так, чисто мнение любителя. А у Хацкевича действительно есть проблемы с тактической гибкостью, он очень туго что-то меняет. Какие указания он даёт игрокам по ходу матча и в перерыве, я не знаю. Но это отчетливо видно по выбору состава. Он постоянно играет одними и теми же игроками, всецело доверяя одним игрокам и абсолютно не доверяя другим. Как следствие, на замены выпускать почти некого, потому что запасные игроки без игровой практики и вряд ли усилят команду, да и вообще непонятно чего от них ожидать. К слову, в связи с этим не вижу никакого смысла покупать летом игроков, если конечно Хацкевича не уволят. Потому, что я не представляю каких игроков нужно покупать, что бы заставить Хацкевича не ставить Буяльского, Шепелева, Кадара, Гармаша, Сидорчука. Я не говорю, что двух первых нужно убрать с команды, но и перегибать палку с количеством их игровой практики тоже не нужно.
- 2
-
kostyanayanoga
- Наставник
10.04.2019 08:58
Не стреляйте в пианиста , он играет как умеет , это о Хацкевиче если чего.
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
10.04.2019 09:54
якщо на це дивитись з точку зору "ще Парамона призначте головним тренером, а потім вимагайте з нього вихід в 1/8 ЛЧ", то згоден
- 0
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
09.04.2019 20:24
- 3
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
10.04.2019 09:02
Не одну , а две . Каждая из них полностью перечеркивает всю его действительно приличную игру. Как и идиотское быкование полностью перечеркивает приличную игру Гармаша. И абсолютно прав автор , говоря о бездействии Хацкевича.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
10.04.2019 14:18
"Кадар не лажал. Кадар допустил одну из редких своих ошибок..."
- 0
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
10.04.2019 17:16
- 0
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
10.04.2019 17:33
- 0
-
Алекс Ковач(Corvin19)
- Опытный писатель
09.04.2019 14:16
По статистике лучшими в Динамо стали Шепелев и ...Кадар.Кадар выиграл 15 единоборств из 17,лучший показатель на обе команды.Сделал как и Шепелев 110 ттд. Вы правы,матч проиграл наш тренер никак не реагируя во втором тайме.Правы и насчет фланга Миколенко.Один Кадар против Марлоса и Тайсона не выстоял.Вспомним матч с Зорей.Именно провал на фланге Миколенко привел к первой желтой карте Кадара.
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
09.04.2019 14:42
Алекс, я с советских времен статистику называю "лукавой цифрой".
- 1
-
Leonid
- Наставник
09.04.2019 12:12
В каждой команде есть лицо, которое прорабатывает варианты установок на игру. Задача ГТ - выбрать хотя бы рациональный. Такими были Альтман в сборной Блохина, Рианчо (не только как фитнес-тренер, но и стратег) - при Реброве. Таким начинал и Мауриньо. Сначала, правда, переводчиком. В играх АПЛ вокруг ГТ все время движуха. Вокруг Фонсеки роятся муравьи. У нас, к сожалению, у бровки ГТ и трое на лавке. Безмолвствуют. Как то совсем недавно писали, что Динамо обзавелось таким специалистом из Испании.
- 5
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
09.04.2019 12:22
В сборной Кадар - бог. Хотя тоже иногда привозит ,ввиду того что давления на ворота команды ,учитывая её место в табели о рангах, несоизмеримо больше чем на ворота Динамо в большинстве матчей клуба. А то как он уделал Модрича с Ракитичем в последнем матче достойно восхищения
- 2
-
Shapych
- Эксперт
09.04.2019 19:50
Якщо Кадар - Бог, то хто ж тоді Пуккі, який взув мадьяра як пацана?..
- 0
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
09.04.2019 13:42
Не я буду первым кто машет после боя кулаками.
- 5
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
10.04.2019 09:27
Степашка разве учит судей жить или быкует? Он просто не может отбирать мяч без нарушения . Кроме того, к Шахтеру в Украине относятся лояльно , в Европе это не проходит.
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
09.04.2019 11:20
- 2
Еще комментарииВ чем мы сходимся, то в одной: усиления у нас нет.
И это не беда Хацкевича, это его вина.
Хацкевич привык доверять игрокам, даже среднего класса, но которые его не подведут.
И эти игроки в первую очередь такие себе хацкевичи: упрямые, борющиеся за каждый мяч и не пугающиеся поставить ногу в котел. Его идеал не пианисты, могущие сыграть на любом рояле из кустов, а те, кто тащит рояль в эти самые кусты.
Игрокам имеющим свое мнение, Хацкевич, как мне кажется не доверяет. И он даже не дает им шанса. Ниже в комментарии от 10.04.2019 14:18 я уже писал об этом нашем феномене.
Я, например, считаю, что Че Че наголову футболен, чем Сидорчук, но он не хацкевич ( с маленькой буквы потому, что под этой фамилией я имею ввиду множество подобных Хацкевичу игроков).
Тот же блистающий ныне в Сантосе парагваец Гонсалес не смог заиграть в футбол Хацкевича построенный не на игре, а борьбе.
Без нашего Тимчика Зарю ныне представить нельзя. А у нас Хацкевич не дал ему шанса.
Да он не дал бы шанса (и не давал) Цыганкову, когда у нас играл Яромленко.
А продажа умнейшего игрока Кравца, который при Реброве стал лучшим бомбардиром клуба!
А ставка на Беседина, который не забивает! А потом крик: купите мне форварда. Кстати, я не уверен, что Соль заиграет... Надеюсь на это, но уверенности нет.
И т.д.
Вот и остался Александр Николаевич у разбитого им же корыта и может оперировать только 12-14 игроками.
Где-то так.
А вот усилить состав особенно было некем. Хотя были ещё в запасе Шабанов и Сидорчук, если играть на удержание счёта, то возможно и удержали бы!
учетная запись этого пользователя была удалена
Я не могу этого требовать, я ведь не акционер Динамо.
Я могу и имею право только оценивать действия того или иного тренера, но опять же с позиции дилетанта.
А менять шило на мыло никогда не не было полезным действом...
И в этом ГЛАВНАЯ проблема. Кто лучше нынешнего ТШ готов идти на условие нынешнего ТШ? Как по мне, то только шило или мыло
Уже до маразма доходит
Давайте ещё будем писать, что у нас тупой тренер, потому что костюм от армани не носит
Очевидно ,что проиграв первый тайм ЛЮБОЙ противник постарается переломить ход встречи. Тем более сыгранный шахтёр имеет много предпосылок к кардинальной смене концепции. И конечно, ТШ виноват, что у него Кадр играет, а не Давид Луис и у него не хватило серого вещества не повторить второй раз подряд одну и ту же ошибку. Но шахта дальше развить успех не только не смогла, но я не помню, чтобы она что-то убойное создала после этого дурацкого гола. И наоборот Динамо несколько раз должно было наказывать кротов (но опять же, ТШ виноват ,что не Суарес на острие)
Меня всё время обвиняют в адвокатстве ТШ. Это не правда. Потому что я, как многие, хочу видеть громкие успехи Динамо, а они возможны только с громкими участниками команды. Но я категорически не понимаю, почему не признавать то, что ТШ и игроки действительно делают!?
В эйфории прошлого и завышенных ожиданиях мы готовы ребёнка выплеснуть вместе с водой, только ради того, чтобы придраться к Хацкевичу. Уже и улыбки обсуждали и не приход на пресс-конференцию (тоже, оказывается он виноват). Это не в сторону многоуважаемого автора блога. Не надо его защищать. Но давайте к команде и ТШ относиться объективно. Они работают. Работают хорошо. Класса у многих и очень многих не хватает. Но мы как на это повлияем?
Нынешний состав играет год
Первый год "чистили ведомость" менеджеры клуба. Ушли все ,кто мог уйти
Дальше проще: есть сумма денег, на неё нанят стаф (ТШ, игроки)
И вот все трудятся, как могут за эту "сумму денег". Хотим мы большего - да. Но мы не вкладываем деньги, поэтому смотрим на то, то есть
учетная запись этого пользователя была удалена
К сожалению, эти ошибки, хоть и вправду редкие, в последнее время стают роковыми...
Как вратарь, который намертво берет по всем физическим законам неберущийся мяч (как Бойко в моменте с пенальти от Соломона), но пропускает бабочки.
Видимо все же Кадар не стрессоустойчив и теряется под давлением.
Может быть вопрос еще и том, что играет не своем месте.
Да много чего может быть, но "имеем то, что имеем" - голы в наши ворота.
И вряд ли это перевесит эффективную игру в остальном времени.
Шабанов может быть играет не так эффектно, как Кадар раздающий пасы, но я в этом сезоне помню лишь одну его глупую ошибку: прыжок в ноги Гриню в матче с Арсеналом и, как следствие, удаление.
После чего он до февраля не играл.
За одну ошибку был отстранен на полгода.
Кадар же партачил редко да метко: "феерил" с Челси, с Зарей, на днях с Шахтером.
Но я уверен, что пропустив матч с Мариуполем из-за удаления, он будет играть матч с Шахтером 24 апреля.
Просто у нашего тренера есть выбранные им любимчики.
И нелюбимчики, которые могут попасть в основу только в случае с форс-мажором.
Им просто не дают шанса.
Как тому же Че Че, как Андриевскому, которого Вернидуб готов забрать, вытащив его из динамовской "ямы" (так сказал сам игрок).
Да вспомните, что и Цыганков не попадал в состав у Хацкевича (на том месте играл Ярмоленко), вспомните злоключение "сырого" Беседина и т.д.
Игрок будет прилично играть лишь тогда, когда его понимают и ему доверяют.
Выходы на замену на 10-20 минут или разовый выход в основе вместо выбывшего игрока - это всегда стресс: одни могут поймать сразу же жар - птицу за хвост иным необходимо побегать.
Но..
Даже те, кто будто бы поймали жар - птицу не уверены, что Хацкевич завтра их выпустит.
Вспомните Ориховского, Чумака, Тымчика, Михайличенко, Хлебаса. Все они имели высокий потенциал. Но все они не подошли Хацкевичу. Одни сломались. Иные играют в других клубах. И вряд ли уже заиграют у нас.
Калитвинцев - младший ярчайший пример.
Боюсь, что тоже самое повторится и с Цитаишвили. Который в декабре прошлого года заявил, что мечтает играть за сборную Грузии. Слава богу, что его заиграли за сборную Украины U-19.
Повторюсь, счастье - это когда тебя понимают ("Доживем до понедельника" ) и, добавлю, доверяют.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вторую он получил ликвидируя прорыв на месте Шабанова.Где был Шабанов вопрос,Но шишки получил Кадар.
По Гармашу.Он выиграл всего два единоборства,Шапаренко -5,Шепелев -10.Кроме гола ничего не сделал и менять его давно надо было.Так что опять вопрос к тренеру.
А Кадар в первом тайме был одним из лучших. Тут не убавить не прибавить. Но когда ты брошен одним на всем фланге, когда надо самостоятельно закрывать огромную свободную зону, то естественно в конце концов ошибешься.
Кадар ошибся дважды. Одна из его ошибок стала роковой.
Может просто показалось.
Установка на игру сработала. Вспомните сколько крови попил в Европе Исмаили. А ведь закрыли полностью. Даже смещения Тайсона не сработали. Замуровали и новинку от Фонсеки - Болбата в купе с Марлосом. Что касается второго тайма, то безпорно - реагировать на изменение ситуации на поле - не конек ХАНа. Это раньше, при Лобановском, мы гнули свою линию, а для остальных - ваши проблемы.
Скажу крамольную вещь. Гол, который мы пропустили, совсем не вытекал из хода игры. Это результат двойной ошибки Кадара. Спасибо нерасторопности Марлоса, что не влетел с первой попытки. Сломало игру удаление Гармаша, точнее его дальнейшее отсутствие на поле. Могу быть субъективным - Гармаш нужен Динамо. Особенно сейчас. Ему не надо давать шанс, ему надо давать играть. Если бы не его выходка в кубке, он по эффективности по последним матчам спорил где-то за 2 место с Миколенко. Просматривал несколько раз его бодание с недоукраинцем. Сложилось впечатление, что он хотел побыковать головой (движение по направлению к оппоненту), а Мораес неожиданно повернулся и случайно подставился. В любом случае Гармашу нет оправдания. Но должен заметить, что Степаненко удаляют с поля чаще Дениса, но никто не говорит о его неадекватности. Наоборот, апологеты ищут этому объяснения. а на Дениса гонят.
Последнее. А кто сказал, что Кадар центральный защитник? В сборной он краек и хорошо справляется со своими обязанностями. Центр - совсем другое. Смотрел несколько игр Миколенко в центре - пустота! А на своем месте - молодца!
Гармаш созревал под удаление ещё с первого тайма.
Показателен момент произошедший в районе 20й минуты матча : Денис наступает на ногу Коваленко , поворачивается всё на той же ноге и улыбается в сторону арбитра в поле.
И это при том , что боковой в пяти метрах , и сам эпизод у технических зон .
И всего лишь парой минут ранее Кендзьора наступил на Исмаили и получил жёлтую .
Неужели Хацкевич не понимал , или всё же команда *управляема*
учетная запись этого пользователя была удалена