Сперва думал ответить в комментариях. Но здесь бродит толпа бессмысленных "минусастов", бросающихся на любой текст из ненависти к его автору. Посему отвечаю в своем блоге.
Где на этом ресурсе вы увидели критику работы тренеров?
Действительно, чтобы стать футбольным тренером, не обязательно иметь большую футбольную карьеру в прошлом.
Но чтобы разбирать его работу, надо как минимум иметь информацию о ней. А что доступно болельщику, кроме счета на табло? Вот он подменяет критику того, чего видеть в принципе не может, недовольством этим самым счетом.Вот вам типичный пример критики такого рода, причем от человека сведущего в футболе:
"Хацкевич не приготував кілька варіантів гри" https://gazeta.ua/articles/sport/_hackevich-ne-prigotuvav-kilka-variantiv-gri/920919
Переход по ссылке: Ваш текст ссылки...
Он требует от тренера несколько вариантов игры, но далее сам описывает неспособность игроков их реализовать - весьма типичный подход для местных специалистов и знатоков тренерского дела. То есть качество материала тоже записывается в вину тренеру, хотя ни один тренер главной команды ни в каком клубе сам себе игроков не выращивает. Например, Федорчук сам признает, что ключевой игрок полузащиты Гармаш технико-тактически неспособен реализовывать разные варианты игры, что он игрок эпизода, а не конструктор. Но от Хацкевича требует многовариантности, причем столь же невнятно, что и наши местные "специалисты". А ситуация в составе такая, что даже весьма средний Шепелев - и тот вдруг оказывается едва ли не ключевым игроком, который вдруг выпал из состава. И сколько ни долби нашим местным "специалистам", но они все равно сами себя уверяют в какой-то невероятной конкуренции за место в основном составе. Но вы-то, старый болельщик, видавший Лобановского еще футболистом на поле, не можете не понимать, насколько сырыми являются те дублеры, на которых кое-кто делает ставку, мечтая о некой "вариативности" игры.
Господа, так вы определитесь, наконец: из какого же материала на самом деле состоит ныне киевское Динамо. Однако вы упорно не желаете этого делать - так что недовольство нынешним тренерским штабом неизбежно будете перенесено и на следующий за ним. По крайней мере, эта тенденция едва ли не самая устойчивая - в той атмосфере, которая вот уже более полутора десятков лет окружает нашу команду. Понимаете, тенденция - а не конкретный очередной тренер.
В Динамо вот уже очень много лет нет полноценной и сыгранной полузащиты. Причем создать ее не удавалось никому, кто приходил после Лобановского: так, отдельные успехи в разное время, которые быстро распадались. Оно и неудивительно, ведь "мост" сооружается долго и надолго. Что в принципе невозможно при ежегодной смене "лошадей" в "конюшне" (а иной раз и по нескольку раз в год). Не будет "моста", не будет и той игры, которой все жаждут. И будем отводить душу, принимая собственное недовольство за конструктивную критику, причем именно в том духе, который вы себе нарисовали: не обязательно быть специалистом.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
13.08.2019 00:21
Это мы, болельщики, мечтаем о красивой, содержательной игре Динамо. Тренеры, игроки, президент, сотрудники клуба думают больше о деньгах и выгодных контрактах. От того на прессконференциях, и в интервью они говорят всякие несуразности, если речь заходит о футболе.
- 0
-
Олександр Вболiвальник Динамо(doktorim)
- Эксперт
12.08.2019 10:11
Лобановский неоднократно показывал, что он приходит в клуб, который вчера ещё играл "ни шатко, ни валко" и через короткий промежуток времени этот клуб показывал совсем другую игру. Уверен, что если бы сейчас Лобановский принял Динамо с этим же составом, то эти же игроки заиграли бы совсем в другой футбол и одолеть Шахтёр они бы были в состоянии.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
12.08.2019 12:13
Лобановский никогда не приходил в клуб "вообще" - на чем постоянно спекулируют любители подобных сравнений: он приходил к игрокам определенной квалификации, способным исполнять те задачи, которые перед ними ставились этим тренером.
- -3
-
Олександр Вболiвальник Динамо(doktorim)
- Эксперт
12.08.2019 16:23
Почему же вы таким менторским тоном разговариваете с людьми? Ваш первый абзац полемики со мной просто отбивает у меня желание с вами дискутировать. Хотя у меня есть что вам возразить и убедить в том, что вы глубоко ошибаетесь.
- 1
-
Володимир _W
- Наставник
11.08.2019 14:19
Ладно там технику обводки. Но удар слету можно отработать с тренерами или даже без них. У нас нет человека, способного хорошо приложиться к мячу из-за пределов штрафной и попасть в створ ворот.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
11.08.2019 14:21
"Наработать тренером" невозможно: только самому себе.
- -1
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
11.08.2019 14:07
Навіщо Ви це пишете? Гри в Динамо немає, результати - плачевні, тренера (як спеціаліста) - немає, президента (спеціаліста) - немає. Одне гі....о є!
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
11.08.2019 14:19
А зачем вы комментируете, если ничего нет?
- 0
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
10.08.2019 22:30
Позвольте заметить что уже при Хацкевиче с Гармашом перезаключили контракт на 5 лет с одной из самых больших зарплат в Динамо.Я предполагаю что Суркис интересовался мнением Хацкевича по этому поводу и тот одобрил этот контракт как из одним из СИСТЕМООБРАЗУЮЩИХ игроков Динамо.который воплощает на поле гениальную тактику Хацкевича.Принимать мячь только спиной к воротам соперника и в идеале отдать точную передачу сопернику ну или в крайнем случае отдать пас в СВОЮ защиту или же головой СВОЕМУ вратарю.
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
10.08.2019 22:39
Прием мяча спиной к воротам соперника был одним из основных еще при Семине. И зависит он исключительно от уровня мастерства футболистов, не умеющих играть на ходу.
- -2
-
Юрій Мико(fo5ot)
- Опытный писатель
10.08.2019 22:29
За три роки тренер вже повинен сформувати основу команди, але тут стабільних ліній чи виконавців ми не бачимо. А постійне "багато помилок, браку", "другий тайм дає надію", "тільки початок сезону" та ін. вже набридло. Адже у більшості такі ж умови. А головний критерій - це результат.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
10.08.2019 21:40
Твердження про ненависть у першому реченні абсолютно не доречне.
- 2
-
Виталий Баталер(Vitaliy123)
- Старожил
10.08.2019 21:05
Было более чем достаточно времени что бы создать или доказать и если не смог а по факту так- то имей мужество и освободи напрасно занимаемое место. Вот такое моё пожелание Хацкевичу-тренеру в которого не верил с первого дня назначения. Была надежда что вдруг я ошибаюсь но видимо нет.
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
10.08.2019 20:02
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
10.08.2019 23:29
Команда и до Лобановского в пол ноги выиграла, ЧУ и только в Европе лоханулись.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.08.2019 19:42
Самый лучший ответ сегодня Вам дал тренер Хацкевич. Наслаждайтесь, если можете!
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
10.08.2019 19:48
Это вы ни к чему...
- -4
-
A G(Toha111)
- Эксперт
10.08.2019 21:36
А чому?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
10.08.2019 23:31
Ну тогда с таким же апломбом, можно утверждать , что ответ дал Бурда или к примеру Кадар.
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.08.2019 06:26
Вы , наверное, еще не знаете, что всегда выигрывает команда, а проигрывает, и тоже всегда- тренер. И это не мое личное мнение, учтите...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.08.2019 13:27
Утверждение не имеющее ничего общего с реальностью, что то Гвардиола не хочет возглавить Колос Коваливка , чтобы завоевать ЛЧ.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
10.08.2019 19:30
Як Вам, Зеленка™ (со Стены) * , сьогоднішній "міст", який цей тренер вибудовує уже третій рік в сьогоднішньому матчі?
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
10.08.2019 19:32
См. в заметке "Школа Льва Полугаевского".
- -3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
10.08.2019 21:35
Нарешті і Ви опосередковано визнали, що досягнення підопічних залежать в першу чергу від якості тренувального процесу.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
10.08.2019 21:41
Я этого никогда не отрицал - не случайно же постоянно ссылаюсь на период Лобановского.
- -3
-
fvl fvl(fvl)
- Начинающий писатель
10.08.2019 23:44
А Вам не приходило в голову, что именно ТРЕНЕР формирует состав команды? Ссылки на то, что ему не покупают нужных игроков, прошу не приводить, ибо Вы этого точно не знаете. Думаю, что те кто, хотят увольнения хацкевича имеют именно ввиду. Вы же им приписываете, совершенно другие вещи. Повторюсь, настоящий ТРЕНЕР, пользующийся уважением своего нанимателя, нужен Динамо. До тех пор, пока у руля будут стоять ручные чучела разных фамилий, толку не будет.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
10.08.2019 23:49
Если у меня будет настроение, напишу заметку о тех, кто хочет увольнения Хацкевича: весьма любопытный феномен. И прежде всего тем, что после первого назначения Хацкевича у киевского Динамо вдруг обнаружилось огромное количество доселе неизвестных болельщиков, объединенных одним горячим стремлением: уволить Хацкевича. Собственно, именно в нем и заключается вся суть их боления за команду. Уволят Хацкевича - и в сети враз наступит тишина.
- -1
-
Alex(highwaystar)
- Наставник
11.08.2019 07:41
феномен действительно любопытный :)
- 0
-
fvl fvl(fvl)
- Начинающий писатель
11.08.2019 09:56
Не надо клеить ярлыки. Вы написали, естественно Вам будут отвечать. Если Вы не желаете такой реакции, просто не пишите. По сути Вам ответить нечего. Этот тренер Динамо ничего дать не сможет. Игроки при нем деградируют и это факт. Я не знаю почему у суркиса такая приязнь к нему, но это очевидная аномалия. Люди нельзя бесконечно обманывать.
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
11.08.2019 12:54
Да не могу же я реагировать на каждый конкретный вопль "Долой Хацкевича!" И ни к чему на них реагировать: все они запрограммированные и бессодержательные.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
11.08.2019 10:24
Мене шокувало призначення Хацкевича після Реброва. Людина завалила усе в своїй роботі : Динамо-2, збірну Білорусі.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
11.08.2019 09:51
Мост то Хацкевич строит, уже третий год. Но почему-то не поперек реки, а как мне кажется, вдоль. Поэтому никак и недостроит...
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
10.08.2019 16:55
Василий как всегда много и долго говорил о чём угодно только не о причинах того о чём хотел сказать. Главный посыл был о том что причина проблем в том что недостаточный уровень образования наших тренеров. Откуда он может знать этот уровень, как он определил что он слабый, наш ли тренер Петраков, где и какое футбольное образование получали Лобановский, Бесков, Бышовец, Газзаев, Луческу, Моуриньо, Гвардиола, Зидан, Клопп, Симеоне...об этом Василий не сказал. Потому как примеры этих успешных тренеров начисто опровергают его не стройную теорию.
- -4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
10.08.2019 17:03
Я бы выделил другой аспект: невозможно оценить квалификацию тренеров в "голом" ее виде, так как любые тренерские построения реализуются "прослойкой" из игроков - носителей индивидуального мастерства.
- -5
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
10.08.2019 21:38
И уровень соперника имеет кое какое значение)
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.08.2019 06:37
Образова́ние — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции . При этом главным является не объем знаний, а соединение последних с личными качествами, умение самостоятельно распорядиться своими знаниями.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
11.08.2019 11:36
Вы напрасно решили что я собирался это осмысливать.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
11.08.2019 11:54
Ой, оказывается, образование всегда зависит от личных качеств - надо же?
- 0
-
Павло. Львів !
- Старожил
10.08.2019 16:34
... А что доступно болельщику, кроме счета на табло?...
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
10.08.2019 16:39
А что, вы поняли тему моей заметки - чтобы ее комментировать?
- -8
-
Павло. Львів !
- Старожил
10.08.2019 16:52
Ну все як завжди: продажна федерація, судді, кротячі однокласники і т.д. Тільки от хочу нагадати, що з тих 8 чемпіонств, 3 були за Г. Суркіса і коли федерація вважалася продинамівською.
- 5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
10.08.2019 16:59
У меня заметка не о соотношении чемпионств и всего того, что с ним связано - вам хоть кол на голове теши.
- -6
-
Вадим
- Опытный писатель
10.08.2019 15:45
В ДК в настоящее время играют ветераны, молодежь (часть играет периодически в различных сборных Украины), старые легионеры (в большинстве игорки сборных своих стран) и новые легионеры (не сборники ).
- -2
-
Evgeny NotMind(noname)
- Наставник
10.08.2019 15:32
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
10.08.2019 15:44
Ну, можно воспользоваться и вашим тезисом. Но тогда вы уж сами уточните, кого из нынешнего состава можно приравнять к Шевченко, Реброву, Белькевичу, Гусину, Каладзе, Хацкевичу и Лужному с Шовковским. Или хотя бы отдаленно сравнить - по умению работать с мячом в движении, по качеству и скорости передач. И, конечно, по ударам в створ ворот, особенно сходу. Вы ведь знаете, что Лобановский никого технике игры в футбол никогда не обучал: он ставил перед игроками задачи, которые они должны были реализовывать имеющейся в их распоряжении техникой.
- -1
-
Evgeny NotMind(noname)
- Наставник
10.08.2019 16:20
- 6
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
10.08.2019 16:34
Нет, это вы себя обманываете - своим "вдруг", своим формальным сравнением без анализа уровня и так далее.
- -1
-
Shapych
- Эксперт
10.08.2019 16:38
А чому ж той "лучший" склад до Лобановського навіть в СРСР ВСЕ програв?
- -3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
10.08.2019 16:45
Ваше "ВСЕ" ради красного словца - вы сами это понимаете.
- -4
-
Shapych
- Эксперт
10.08.2019 18:14
Бачаив я і добре пам'ятаю, ЯК Севідов на останніх хвилинах поміняв Блохіна і, здається, Буряка. В результаті в додатковий час попереду не було кому грати.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
10.08.2019 19:26
Да вы опять - "почему Севидов не выиграл". Если вы действительно видели тот футбол и ту команду, то сами должны знать, что выигрывает не тренер, а вся команда. И что причин для спадов существует масса. Но у вас опять только тренер крайний...
- -1
-
олег дунаевский(amasefer)
- Старожил
10.08.2019 20:28
Обьясните тогда как же так получается что у Шевченко в сборной Цыганков выглядит намного сильнее себя самого в Динамо.И не только он.Дело в том что в сборной видимо есть кому обьяснить ему во что нужно играть.А у нас в Динамо пословам рыбалки бей вперед и гол придет.
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
10.08.2019 20:32
Цыганков у Шевченко выходит в основном на замену, причем в окружении полузащитников классом повыше.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.08.2019 16:01
1. Все, с кем в 90-х стал работать Лобановский (плюс - покупки по его требованию) - воспитанники советской системы подготовки. Все до единого. Последняя волна.
- 0
-
Evgeny NotMind(noname)
- Наставник
10.08.2019 16:28
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
10.08.2019 16:36
Да, действительно спорить не о чем: квалификация футболистов всегда на виду. Квалификация же тренера всегда сокрыта от внешнего наблюдения.
- -2
-
Anatoliy
- Начинающий писатель
12.08.2019 15:14
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
10.08.2019 16:41
Вот как можно сравнивать то что было 20 лет назад и то что есть сейчас и на основе этого делать какие то выводы...
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
10.08.2019 16:46
По формально-статистическому признаку, не видя или не понимая сути - запросто можно.
- -3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
10.08.2019 16:57
Вот именно. Так и сравнивают не понимая.
- -3
Еще комментарии"Эти" игроки Динамо (конкретно Шепелев, Буяльский, Сидорчук и Гармаш), составляющие ныне основу полузащиты, заиграть могут лишь в тот футбол, который доступен им технически. Собственно, любые игроки и в любом деле - тоже. Ни один, даже самый лучший тренер мира, не сможет заменить своей великой мудростью умение обращаться с мячом - разве что в представлении носителей той самой теории "вообще". К сожалению, она в наши дни распространилась до такой степени, что вытеснила собой понимание столь элементарных вещей, как, например, умение бить по воротам.
И вас здесь тоже не надо.
Тактику тренера я обсуждать не могу, так как в учебно-тренировочном процессе не участвую.
Ми ж тут не за дівчат змагаємося!
Висловлюємо різні судження, читаємо інших, прирівнюємо до власного бачення.
На мою думку тут негативні емоції один до одного зайві!
учетная запись этого пользователя была удалена
А лично оно Ваше мнение или какого нибудь известного деятеля роли не играет. Либо слова вырвали из контекста, либо легенда была не права.
І це проти ось такого Шахтаря! і минулої середи проти такого ж Брюге!
Тобто - від тренера!
(мій плюс мінусів не переборов).
Я отрицаю значение всяких "правильных расстановок" и "мудрых указаний" - особенно в плане исполнения тех компонентов игры, которые зависят от индивидуального мастерства игроков. Но вы-то, судя по всему, считаете, будто бы низкая скорость и проблемы с техникой у игроков Динамо, с которыми бразильцы Шахтера справлялись как со стоячими, зависит от каких-то указаний тренера. И что их можно поднять именно "мудрыми расстановками".
Эти ребята такими и останутся - сколько указаний им ни давай. Даже в детские команды тренеры набирают не всех подряд, а тех, кто способен и кто умеет. Но "долойхацкевистам" даже этого не втолкуешь.
Отчего вы не пишете Суркису? Вас так много, что вы могли бы завалить его почту и ФБ. Но вместо этого вы занимаетесь флудом и троллингом в чьих-то блогах.
Не будет Хацкевича - и орущие угомонятся. Правда, ненадолго: срать на головы тренерам Динамо теперь называется болением за команду.
Але тут майже усі, я в тому числі, очікували прогресу команди. Колиж пішли соплі по комплементації, так зване омолодження, і спрощення футболу, усі надії розвалилися як катковий будиночок.
На мою думку, Хацкевич це страшне зло для команди. Руйнація клубу із середини, знвіра гравців, нерозуміння ними цього примітивного футболу, оскільки вони можуть набагато більше.
Но критикующие тренеров всегда игнорируют второй фактор - кто от непонимания, кто умышленно.
Уровень образования определяется только результатами деятельности конкретного человека, а не его внешним видом и словами, которые он произносит.
Надеюсь, ваш уровень образования позволит осмыслить этот абзац и кое что понять ...
А как быть с вашей священной верой, согласно которой все определяется тренером-нянькой?
Я в своей длинной футбольной жизни не видел ни одного мастера футбола, который был бы подготовлен за счет вытирания соплей и регулярной смены памперсов: все они так или иначе обучались футболу за счет собственного упорного труда. Но эволюция футбола в 21-м веке напрочь перечеркнула самую суть того определения, на которое вы ссылаетесь, да еще столь авторитетным тоном.
Мне довелось поработать преподавателем. Так что я лично могу подчеркнуть (по крайней мере, имею на это право): научить человека извне и "снаружи" невозможно. Образование - это сугубо внутренний процесс работы над собой. Надеюсь, ваш уровень образования позволит вам понять вами же приведенное определение...
Почитаешь вас и вам подобных и разведешь руками в недоумении: на этом ресурсе такое количество по-настоящему классных и умеющих обучать тренеров, но Суркис почему-то вцепился в ничего не умеющего Хацкевича...
___________________
А що, вас радують результати на табло? Чи може кінцева турнірна таблиця останніх 10 років вас влаштовує? (нагадаю за останні 10 сезонів кроти виграють по чемпіонствам 8:2). Про гру я мовчу, судячи по всьому, ви від неї в захваті
Какое кому дело до ваших эмоций? Они какой-то аргумент для анализа?
Вот счет по чемпионствам - это как раз ваше: он и есть тот самый счет на табло.
Кстати: сколько там из восьми у кротов нарисовано судьями и федерацией, манипулирующей календарем? Не считали? Ну, так всегда случается с теми, кто дальше счета на табло не заглядывает...
П.С. щодо маніпулювання календарем. Як то кажуть "люби, Боже, правду". Напряжіть трохи пам'ять і згадайте, як маніпулювали календарем в кінці 90-х, скільки було переносів матчів, щоб Динамо краще підготувалось до єврокубкових матчів. Ото ж бо. Тільки вам хоч кілок на голові теши.
П.П.С. Звісно, ви один тут пуп землі, мозок, а всі інші ідіоти, куди там до вас
Ко второй и третьей группе игроков кроме тактических требований со стороны ГТ Динамо пред'являют свои видения игры также тренеры национальных сборных.
И не всегда эти требования совпадают с требованиями ГТ Динамо.
Я пишу это не для того, чтобы оправдать Хацкевича, а для того, чтобы обратить внимание на сложность работы его и ТШ.
И, по моему, исходя из ,этого, Суркис пригласил в ТШ европейского специалиста - тактика.
В большинстве европейских команд такая же пестрота состава!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Это сравнение с 1996 годом приводится в двух случаях: либо от непонимания существенной разницы в классе футболистов, принятых Лобановским в 1996 году, либо в расчете на то, что оппонент не заметит ловкости рук в подмене. А из каких соображений вы обратились к данному примеру, выбирать вам - как и между указанными выше тезисами.
учетная запись этого пользователя была удалена
Осенью 1973 года Лобановский тоже никого не приглашал: он принял один из лучших составов в тогдашнем европейском футболе и лучший в советском футболе. Может быть, даже лучший за всю историю советского футбола. И сразу же поставил перед ним задачи - потому, что они были способны их выполнить.
А вы обманываете себя тезисом, согласно которому "я тебя слепила, из того, что было" ©. Обманываете упованием на магическую роль тренера и почти религиозной верой: апологеты веры никогда не занимаются ее анализом, они свято уверены в чудесной роли тренера.
Если вы знаете, что должен делать тренер, превращая Беседина в Шевченко, то предложите свои услуги Суркису: он в сложившейся ситуации точно не откажется от услуг специалиста, способного реализовать чудо.
Период Севидова в Динамо вы вряд ли видели, поэтому не знаете, что тот состав был сформирован именно Севидовым. Может, он не был лучшим тренером в советском футболе. Но ни один из ныне практикующих в футболе украинском и рядом с ним не стоит: сформировать такой состав и работать с ним далеко не всем под силу.
Короче говоря, не стоит обсуждать того, чего вы не видели.
Але якщо навіть відкинути це, то ЧОМУ Севідов сформував склад і 2 роки не міг не те що єврокубок виграти з цим же складом, а й чемп?
ЧОМУ Сабо сформував склад і не міг в Європі нічого і близько показати подібного до того, що явив Лобановський?
І на останок - повчайте вдома таким тоном своїх внуків!!!
P.S. З чим погоджусь - "Но ни один из ныне практикующих в футболе украинском и рядом с ним не стоит"
Вы это и сами можете разглядеть. И не изображать свой элементарный вопрос "неотразимым аргументом".
2. Прежде, чем принять предложение Суркиса, он ездил смотреть тех исполнителей, которыми обладало Динамо. И только когда он посчитал их уровень приемлемым по своим задачам - оно дал свое согласие.
3. С его приходом из команды были отбракованы едва ли ни еще один состав, игравший в основе до него. Посмотрите списки.
4. Не нужно ставить Лобановского с его гением, харизмой и опытом на один уровень с "другим тренером". Никого даже в первом приближении в Украине и среди согласных сюда приехать заработать, нет и уже не будет. А вы приводите его в пример, как просто удачно выбранный в ряду таких же равных.
Никого подобного можете даже не надеяться получить.
5. Система постоянно меняющегося состава в середине 90-х еще не имела такого распространения. И фактор постоянства состава без текучки - один из главных для создания успешной команды. С 2000-х практически не осталось ни единой возможности удержать ключевых исполнителей в команде. А сейчас и подавно. В команде теперь ВСЕГДА будут оставаться лишь лучшие из худших.
Вот так всё обстоит на самом деле. И это не беда Хацкевича. Это беда ЛЮБОГО тренера, кого бы ни назначили вместо него.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена