А во всем виновны Соловьев, Маслов , Лобановский…
Виновны в том, что они создали то, великое Динамо, в которое мы влюбились с первого взгляда и которое стало нашим Динамо.
И как бы нас сегодня не уговаривали принять нынешнее Динамо как данность и любоваться игрой сегодняшнего Динамо, потому что у владельцев клуба нет достаточно денег, но я, как многие другие болельщики, не могу принять такое предложение, мое подсознание противится этому, потому что все мы помним то ВЕЛИКОЕ ДИНАМО
Кстати, я уже писал, что Динамо Маслова, мне нравилось куда больше, чем Динамо Лобановского, хотя «звитяг», у того Динамо, было куда меньше.
Динамо же Маслова играло куда тоньше, куда интересней, но шороху в Европе никогда не наводило. Европейской вершиной Маслова, его Монбланом, явилась победа над Селтиком в 1967 году, что, конечно, куда менее значительно, чем виктории Лобановского. Хотя давайте скажем себе честно: Динамо Лобановского, к сожалению, не могло и не имело возможностей достичь иных, куда более высоких, европейских вершин. И это объективно.
И Соловьев, и Маслов, и Севидов и, конечно же, Лобановский были творцами, созидателями. Они никогда не были послушны обстоятельствам, прекрасно понимая, что правота послушных никогда не заменит искрометность таланта. Послушные никогда не создадут шедевра, они способны лишь, в лучшем случае, повторить копию…
Вот почему я был за то, чтобы Динамо тренировал не очередной послушный динамовец, а голодный к победам, уверенный в своей правоте молодой специалист. Я не знаю, что выйдет у Михайличенко (может быть он и сотворит чудо, создав Динамо, способное к победам), но я на 100, нет как ныне модно писать , на 100500% уверен, что Михайличенко не создаст НОВОЕ ДИНАМО, а его Динамо будет лишь копией команды великого Мэтра. В 56 лет, спустя 15-ти летнего перерыва, любой человек уже не способен творить… Творчество, прорыв, игра гормонами идей – это удел молодых…
Сравните вчерашнюю Зарю Скрыпника и Динамо Михайличенко. Скрыпник за каких-то один –два месяца превратил Зарю из неуверенной девушки в уверенную в себя пани. «Уставшая» после матча в четверг Заря выдала вчера, в воскресенье, такую игру, что «отдохнувшее» после игры недельной давности Динамо казалось слоном в посудной лавке и бегало так, будто бы с пудовыми гирями, привязанными к ногам. Вспомните, как на последних секундах, отыгравший весь матч Михайличенко - футболист, даже трусцой, «підтюпцем», как на велосипеде, обогнал свежего Сидорчука и нанес удар. И слава богу, что Бойко на этот раз спас Динамо от позора.
Почему Динамо так трусливо начало играть после двух забитых голов? Почему оно вдруг неожиданно отошло в защиту, пытаясь удержать счет? Не знаю, сами футболисты приняли это решение или им дали такую вводную тренеры (скорее всего), но это было почти самоубийством. Как сказал Михайличенко – тренер: «...нужно было после счета 2:0 ВСЕ-ТАКИ продолжать играть, продолжать наращивать скорость». Обратите внимание на эти слова: «все – таки продолжать играть», т.е. Михайличенко не уверен в том, что нужно было играть от А и до Я… Да и вообще играть весь матч. Но констатация факта - это всего лишь констатация факта, а игра исчезла, как мифическая Атлантида.
И оказалось, что защиты нет, что Кадар с Бурдой умеют играть (и то не всегда) лишь против откровенно слабых противников, что Кендзера не мог противостоять набравшему ход бывшему динамовцу Михайличенко, что Миколенко образца этого сезона есть лишь небольшая часть Миколенко прошлого чемпионата. Почему?
Почему через расхваленного в прошлом матче Кадири мячи перелетали, как бомбардировщики дальнего действия через передовую, почему он практически большую часть игры пробегал мимо мяча?
Почему отсутствовал Шепелев, который хоть как-то может связать два-три паса, а вместо занервничавшего Гармаша вышел Сидорчук, второй по сути Кадири (хотя Сергей, по моему мнению, все же умнее как футболист).
Мы всегда писали, что из-за того, что соперники Динамо играют очень плотно, паркуют в дозволенных и недозволенных местах автобусы, у игроков Динамо нет свободных зон, поэтому не получается игра в вертикальный футбол. Вчера таких зон была куча с торбой и маленькой авоськой, но динамовцы туда не врывались, забыв про них, словно они были пограничной запретной полосой.
Куда делась хваленная физическая подготовка команды? Где-то на 55-60-ой минуте я уже хотел в комментарии по ходу матча написать: «Все. Заря подсела». Слава богу, что не написал. Это Динамо подсело. И добавь Труханов не три минуты, а пять - шесть, то скорее всего Динамо бы проиграло.
Неужели Михайличенко сейчас по ходу сезона загружает игроков физикой так, как Базилевич с Лобановским в 1976 году, когда Динамо проиграло все, что можно было проиграть: и Сент – Этьен, и отбор на ЧЕ 76 и золото Олимпиады -76, и чемпионаты СССР весной и осенью?
Коллеги, друзья, люди, скажите почему Цыганков напоминает призрака Кентерберийского замка, а не себя прошлогоднего? Не загнали ли мнительного интровертного парня, как когда-то Федю Черенкова?
Какой прок от Родригеса, который слава богу сыграл раз на опережение и забил, а раз промахнулся и дальше превратился уэллсовского человека – невидимку?
И как вершина несуразностей: почему поменяли де Пену (хоть я и не думаю, что он игрок класса того киевского Динамо, но вчера он был лучшим), а оставили человека – невидимку португальца с Люксембурга, приобретенного в клубе-аутсайдере Японии?
Суркисы, что вы сделали с нашим Динамо? Почему оно буксует уже какой год, как тяжелый КрАЗ в черноземном болоте?
А во всем оказывается виновны Соловьев, Маслов, Севидов, Лобановский. Не будь их Динамо великой командой, не ставили бы мы таких вопросов.
С уважением,
Скиф.
-
Serge
- Эксперт
04.09.2019 13:29
Создать боеспособную команду можно и сейчас за относительно небольшие средства! Пример тому Заря, которая по качеству игры реально способна отодвинуть нас со второго места, и явно не против поиграть в квалификации ЛЧ!
- 0
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
04.09.2019 15:53
- 0
-
Serge
- Эксперт
04.09.2019 16:22
Все относительно! Понятно, что с финансами можно добиться более высоких результатов, чем без них!
- 0
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
04.09.2019 16:35
- 0
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
04.09.2019 09:24
- 0
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
04.09.2019 11:45
- 0
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
04.09.2019 11:58
- 0
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
04.09.2019 08:38
Уважаемый автор, жизнь устроена так, что чаще всего приходится выбирать между "умным и красивым". Таки да, команда Маслова мотрелась повеселее. Но после выиграча у действующего обладателя КЕЧ "Селтика" в следующем туре она "пролетает" "Гурнику"... А Лобановский считал, что главное - "надёжность результата", ну типа предпочитал быть умным в ущерб красоте.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
03.09.2019 09:46
Наконец наступило полное прозрение. Как оказалось, виновники такого состояния Динамо- великие тренеры, Маслов, Лобановский, Соловьв и Севидов. Хочу к ним еще присовокупить болельщиков клуба. Настоящие болельщики Динамо -это фаны. Они ходят на все матчи команды. Некоторые даже ездят с командой на выездные игры. Поддерживают ее речевками, дымом и огнем. Есть еще разного рода интеллигенция, ну, они себя именно так позиционируют, которая спокойно реагирует на негативный результат и такую же игру и призывает остальных смириться, покориться судьбе и перестать хныкать. Времена же другие- главный их посыл своим, как бы, коллегам. . А остальные любители футбола в исполнении Динамо, как бы , не настоящие, уж слишком многим они недовольны. Они все время не могут забыть прошлые победы и пытаются , сделав с них кальку , наложить на сегодняшнее Динамо, но не получается. Не получается увидеть нечто схожее, разница просто огромная! Оказывается, наши футболисты с тренером во главе, не прочь каждый матч играть только на победу и обязательно в свое удовольствие, даже очень хотят , но не сильно напрягаясь, а после окончания его , брать микрофон в руки от людей, бегающих возле раздевалки , и говорить в него правильные слова, ничего общего не имеющие к той игре, что только что закончилась, но эти болельщики вечно недовольны, требуют игроков обязательно чуть ли не умирать , отдавая все силы , не валяться на поле, имитируя убиенного, бежать изо всех сил все 90 минут матча, и перестать давать глупые обещания людям с микрофонами. Эти же подлые болельщики, насмотревшись европейский футбол, наслушавшись воспоминания дедов о Динамо Лобановского и Маслова, требуют постоянно мысли на поле, самоотверженной игры от всей команды , отдельных ее футболистов, трофеев, призов и золотых медалей, их раздражают фото с Мальдив , Канарских островов и тату на всем теле, их злит желание футболиста немного передохнуть, после хорошей пробежки через все поле, а радуют только голы в ворота соперника, и им все равно этого мало. Короче, никакой романтики в футболе, а только тяжелый труд, после которого ноги гудят, спину ломит, легкие только через время начинают нормально функционировать, голова кругом идет, а эти наглецы, сидящие в своем большинстве , на диване в уютной обстановке, еще всем недовольны. Критикуют всегда и все. Выиграли, обязательно кто-то сравнит добытые три очка с матчами прошлого Динамо и начнет , если не насмехаться, то обязательно критиковать, а после неудачных матчей , лавина критики, переходящая в оскорбление, всегда обрушивается на головы несчастных динамовцев. Получается, эти чертовы болельщики придуманы исключительно для обливания желчью футболистов, смешивания их с грязью и поисков любых поводов для оскорблений, тем более, этих поводов столько, что и искать не нужно. И с этим нужно что-то делать. Самое лучшее и правильное - потребовать с этих недовольных , даже сволочных, тварей денежную компенсацию за унижение и рабское угнетение несчастных футболистов. И, конечно тренеров, тоже. И даже запретить писать на сайте имени Шурика посты и комменты. Глядишь, и все пойдет на поправку, в смысле, болельщик начнет радоваться каждому удачному финту, не то, что голу , прошлое забудут и всем будет счастье...
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
03.09.2019 18:17
Спасибо, Василий!
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
03.09.2019 19:27
Прекрасне доповнення до такого ж блогу.
- 1
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
04.09.2019 08:54
С тем, что колбасы по рубль восемдесят уже не будет, Вы смирились, а с тем, что не будет уже ВКДК, которое создавалось ресурсом Щербицкого, талантами Маслова и Лобановского , ну никак :).
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
03.09.2019 00:55
Господа-товарищи, вам не кажется, что среда болельщиков и клуб Динамо Киев образца 2019 года - это не пересекающиеся плоскости?
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
03.09.2019 19:29
Навіть Вас! не читають?
- -2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
03.09.2019 19:35
Кто именно читает или не читает?
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
02.09.2019 22:54
- -1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
02.09.2019 22:11
"Динамівський дух" абсолютно не корелюється із Суркісами.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
02.09.2019 19:09
Ф. Черенкова никто не загонял, он был душевнобольной человек. Периодически у него случались обострения. Советские сми тогда об этом просто не говорили. Кадири физически сильнее и быстрее Сидорчука, лучше него работает с мячом. Но он один в поле не воин. Если бы Родригес играл, да хотя бы в Шахтёре, он бы выглядел совсем по другому. Пример Мораеса красноречиво это подтверждает.
- 3
-
Андрій Дяченко(AYALex)
- Опытный писатель
02.09.2019 16:08
- 7
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
02.09.2019 21:03
- 0
-
історик
- Наставник
03.09.2019 13:08
Спасибо, очень интересное суждение.Действительно, законы физиологии и биомеханики не изменишь.
- 0
-
Константин О.(bbc)
- Опытный писатель
02.09.2019 15:53
Эх, как много риторических вопросов.. А ответы - они ведь на поверхности. Для начала по физическим кондициям.. При Хацкевиче "Динамо" играло пешком и команды хватало в таком ритме на полных два тайма. Ну, ладно, на 75 минут. Михайличенко рванул "с места в карьер", выдав весь потенциал команды за 35 минут. И, похоже, в итоге сам совершенно не врубился, почему команда вдруг остановилась. Отсюда и невнятная пресс-конференция. Если помните, при Хацкевиче "Динамо" всегда играло в футбол один тайм, а другой тайм занималось спортивной ходьбой. Конечно, грешно приписывать Хацкевичу какие-то "тренерские мудрости", но он понимал, что с физикой в команде беда (в первую очередь "благодаря" тренировочному процессу самого Хацкевича) и подстраивал команду именно под этот ритм: один тайм тягомотины, один тайм футбола. Михайличенко, как я уже указал выше, вместо того, чтобы сначала упразнить явные ошибки и потихоньку выстаивать свой футбол (то бишь сделать именно то, что сделал Сёмин), запряг всю команду в колесницу и дал указание нестись во всю прыть "до городу Парижу" (то бишь повторил ошибку Газзаева). Здесь хочется в первую очередь напихать гражданину Суркису за его слова о том, что "Михайличенко в курсе всех дел". Будь Михайличенко в курсе событий, он бы играл аккуратней, а не с шашками наголо. Например, до 10 минуты тайма - спокойное перекатывание мячика, следующие 25-30 минут взрывные атаки и прессинг и последние 5-10 минут опять перекатывание. Но Лесик полез нарожон, а значит, он понятия не имел о том, что сейчас творится в команде.
- 10
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
02.09.2019 22:37
- 0
-
(drone)
- Опытный писатель
02.09.2019 15:48
Во всем виноват национал-коммуняка Щербицкий создавший республиканский клуб в пику Москве. Сейчас, в процессе декоммунизации, ДК освобождается от этого тоталитарного наследия. Вымрут все свидетели совка и новое поколение болелщиков свободных от памяти минувших дней будет наслаждаться современной "игрой" "Динамо".
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
02.09.2019 15:55
К сожалению, вполне вероятно такое может случиться...
- 1
-
історик
- Наставник
02.09.2019 15:04
Прочитал я блестящий пост уважаемого Скифа и еще раз задумался, чего же не хватает нашим футболистам. Оставляя спортивную, функциональную и финансовую составляющие в сторону, скажу, что бесконечные многогодичные поиски улучшения игры, по моему, где-то затеряли душу динамовского футбола, которая ковалась великими предшественниками. Знаю мне скажут, что сейчас другое время и все это совковые сантименты. Не соглашусь, так как пусть это же скажут мои оппоненты болельщикам Реала, Барсы, Ливерпуля, Шальке, Партизана, Селтика и т.д., мол у их команд нет особой, только им присущей, души. Думаю, услышав ответ, будут бежать дальше, чем видят. Болельщики этих команд никогда не простят своим игрокам, если они не отдаются полностью футболу и играют без души. Я как-то в Швейцарии присутствовал на обычном, проходном матче середнячка их чемпионата команды Сант-Галлен в одноименном городе. Было начало зимы холодно, слякоть и зрителей было не больше 6-7 тысяч, но как неистово они болели. Никто от клуба чемпионства не ждал, но все ждали полной самоотдачи и футболисты это понимали и старались вовсю. Не знаю, где они брали силы и какой Зидан с Моуриньо их тренировал, но играли они с первой до последней секунды в высочайшем темпе. Я еще после матча подивился, вроде бы сытая и всем довольная Швейцария, а отдача футболистов на поле и уважение их к зрителям полнейшие. Честно, я и сегодня не могу найти для себя ответа, как это удаётся добиться тренерам при довольно скромных окладах игроков. На следующий день я имел возможность пообщаться с молодыми болельщиками этого малоизвестного в Европе клуба и был очень удивлен, сколько они знали интересного об истории, событиях и игроках различных поколений своего клуба. К сожалению, у нас сегодня утерян дух победителя, ведь быстро бежать по бровке еще не значит играть в динамовский футбол. Желание подстроиться под соперника, "перекусить" его в центре поля и там же затоптать приводит к выхолащиванию сути киевского футбола и игроки постепенно превращаются на похожих друг на друга ремесленников. Наверное, игроки не виноваты в этом. Ведь они по сути и не видели, что такое динамовский футбол, поднимавший на ноги 100 тысяч зрителей. Они искренне считают, что отлично играют в современный футбол. К сожалению для них игра Шевченко и Реброва уже подзабыта, игра Леоненко заплёвана вместе с его комментариями, Блохин с Колотовым-уже давно забытое библейское прошлое, про Беланова не слыхали, Бессонов для них какой-то "бугор" в администрации, а уж Бышевец с Хмельницким- это современники царя Птоломея. Слава богу, хоть у Мунтяна вежливо спросили, играл ли он в футбол. Нашим современным футбольным бойцам, привыкшим падать от дуновения ветра и потом долго-долго лечиться на канарах, конечно не понятно, как это можно, чтобы хоть чем-то помочь своей команде на поле, целый тайм играть с поломанной ногой или ломанным-переломанным после тяжелейших травм, выходить на поле и стиснув зубы от боли вести за собой команду и забивать нужные голы. Фамилий не называю, тем, кто не интересуется историей своего клуба они и не нужны. Я все таки надеюсь, что новые тренеры поставят в команде достойную игру, чтобы великие их предшественники не смеялись с команды на том свете.
- 8
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
02.09.2019 15:39
А вот как "ковалась"?
- -1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
02.09.2019 15:52
"Пора забыть о Динамовском духе команды."
- 4
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
02.09.2019 16:08
Забыть команду какую?
- 2
-
Анатолий
- Читатель
02.09.2019 16:12
Очень сильный комментарий! Спасибо Вам!
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
02.09.2019 14:51
бобик сдох (с)
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
02.09.2019 14:13
Великое Динамо
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
02.09.2019 14:30
"Наша проблема в завышенных требованиях и завышенном ожидании. А команда обычный середняк Европы и чуть выше среднего уровня в Украине."
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
02.09.2019 15:22
Ну, почему не будем?
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
03.09.2019 10:05
Поэтому не верю в то, что ИМС по-прежнему в системе координат эсэсэсэра. Нет
- 2
-
історик
- Наставник
03.09.2019 13:34
Блестящий пример, Василий. Если позволите, расскажу подобный. Меня как то один чех протаскал пешком накануне их Рождества половину Праги. Он что-то все рассматривал на развалах поздравительных почтовых карточек, пока, наконец, какую-то купил. Сначала я не врубился, что он ищет, а когда понял, то меня его довольная физиономия просто удивила. Он был рад, что нашел и купил карточку дешевле на условных 5 копеек. Но главное было потом- он её сканировал и разослал по адресам. От такого жлобства я обомлел. Теперь понимаю, что был неправ, просто человек умел считать свои ЗАРАБОТАННЫЕ деньги.
- 0
-
історик
- Наставник
02.09.2019 15:18
Хотя по факту мы с Вами и бессильны, но все равно команда должна ставить перед собой высокую планку. А если по объективным причинам не могут, то об этом надо сказать правду, а не рассказывать пока неосуществимое. Люди все поймут.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
02.09.2019 15:33
історик
- 0
-
hn1965y
- Читатель
02.09.2019 13:53
Мое мнение по Цыганкову. До последнего отпуска он отдыхал с родителями и сестрой (можно посмотреть по фоткам с отдыха) и более-менее отдыхал. Последний отпуск он провел с подружкой (фото тоже есть) и будучи "затраханым" за прошлый сезон, ему мягко говоря не получилось отдохнуть. Кроме того есть подружки которые вынесут мозг и об футболе он думать не будет.
- 0
Еще комментарииПонятно, что Скрипника и пригласили, чтобы вывести команду на качественно новый уровень после топтания на месте горячо всеми здесь любимого Вернидуба!
И после 3-х месяцев его нахождения в команде можно констатировать, что у Зари появилась вполне современная позиционная атака, которая у нас отсутствует уже года 3, а может и больше!
Получается, что дело не в финансах, ибо вся Заря стоит меньше одного Цыганкова! И в прошлом году она играла мягко говоря неважно!
В межсезонье Заря потеряла своего лидера, приобрела никому неизвестного юного немецкого защитника, который оказывается талантлив, и пару, как нам видилось, сбитых летчиков. Все это проходило под контролем нового ГТ! И через несколько туров команда заиграла!
Поэтому странно слышать все эти рассказы о том, что эпоха Динамо ушла в прошлое, сейчас новые реалии, необходимы новые инвестиции и т.д.
Европейские клубы, которые даже не назовешь середняками, стоимостью существенно ниже нашей, сейчас играют в современный атакующий футбол, оказывая постоянное давление на соперника!
Помимо Зари здесь можно упомянуть те клубы, с которыми нам довелось играть - Яблонец, Астана, Славия.
Уверен, что тактически грамотный европейский тренер, и лучше даже малоизвестный, способен вывести нашу команду с этим составом игроков на новый качественный уровень!
Примеры - В. Скрипник, И. Трпишовски...
учетная запись этого пользователя была удалена
Но возьмите тогда в пример Славию - состав дешевле нашего раза в 2 не меньше, а они прошли на раунд больше нас в ЛЕ! И как прошли - очень достойно, выбив Севилью и доведя до кондрата Челси, победителя ЛЕ!
А Вы говорите, без финансов не может быть успехов в Европе! Если это команда единомышленников, то может!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот и сейчас Вам нравится Ребров с его тягомотиной в центре поля. Наверное потому, что Реброву удалось выиграть два чемпионства...
Но основная причина нынешних реалий - отсутствие болельщика в английском понимании этого слова. Там эту категорию людей называют термином, производным от, надеюсь, понятного Вам слова "супорт", т.е. от "поддерживать". А у нас - от слова "болен". И таки да, большинствво болеет завышенной самооценкой и страдают он "ножниц" между их "высочайшим" уровнем и реальным уровнем команды :)
МЮ сейчас находится в ситуации, аналогичной ДК - не могут найти замену Сэру, как и Суркис не может найти замену Лобановскому. Но посещаемость - по-прежнему 70+ тыс...
Руководство клуба нас даже не читает...
Я здивований!
Я о руководстве и владельцах киевского Динамо: у нас тут бои на этом ресурсе, взаимное закидывание ссаными тряпками, подготовка "майдана" - а Суркису и К* все по барабану. Или вы считаете, что они нас читают?
Да ведь никакой ответной реакции не видно...
учетная запись этого пользователя была удалена
У Суркісів "духу переможців" не може бути за визначенням! :-))
Скиглити, нити, шукати скрізь "ворогів", пристосовуватись - ось їх менталітет.
Боротись - це не їх прерогатива!
Саме таке враження у мене склалося за весь цей час "новітньої історії" Динамо.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По заменам. Здесь заметно отсутствие тренерского опыта Михайличенко. Верней, налицо период тренерского застоя. Обе замены дичайше ослабили игру. Зная Сидорчука, которому всегда нужно 3-4 касания для обработки мяча, бросать его в такие скорости, какие предложила "Заря" - полнейший аферизм и недальновидность. Да, Гармаш мог сорваться, но и Сидорчук, положа руку на сердце, психануть может ого-го как. Поэтому выход спокойного, как удав Шепелева, с минимальной перестановкой в центре, напрашивался нстолько явно, что его обсуждали даже бабушки на лавочке. Ну, и полная, простите за грубость, кастрация фланга после замены Де Пеньи на совершенно потерявшегося Караваева - второй мощный удар по собственной команде, который её полностью обескровил. Так что напорол здесь Алексей Александрович знатно. Следующий нюанс, опять же по заменам: Михайличенко (футболист "Зари") рвал что Цыганкова, что Кендзёру, как Тузик тряпку, отвозив их обоих так, что они уже к 60-й минуте лёгкие выплёвывали. Выскакивающего в одиночестве с угла на штангу Михайличенко мы имели радость созерцать раз 25 за игру. Спрашивается в задаче: Алексей Александрович, ты вообще игру "Зари" с "Эспаньолом" смотрел?? Там ведь эта фишка, наигрываемая Скрипником, невооружённым взглядом была видна...
Последнее.. Я очень хорошо помню первый приход Михайличенко. Откровенно скажу - мне он очень не нравился. Помню его постоянно дрожащие руки во время игры. Помню, как он не мог попасть сигаретой в рот. В той самой Кёльнской школе тренеров, на которую так любит ссылаться товарищ Франков в своих конференциях, при этом понятия не имея, что там именно происходит и чему там учат, так вот, в той самой школе говорят: тренер-мандражист всегда допускает одну грубейшую ошибку в каждой игре. Чаще всего эта ошибка прощается соперником, но если нет, то она приводит к потере тренерского кресла. Лесик однажды своё кресло из-за одной такой ошибки и потерял. Сейчас ставка, конечно, существенно пониже, но не дай Бог ему сейчас запаниковать и начать метаться из стороны в сторону. Иначе мы получим повторение подвига Блохина.
учетная запись этого пользователя была удалена
Только Щербицкий в начале 60-ых еще секретарствовал в Днепропетровске.
Состав не менялся на 90% каждые три года. Была, как это принято говорить, "прямая передача". От игрока к игроку на поле
Уже лет 19 такого нет. Каждый тренер (коих у нас после ВВ было уже 15, если не ошибаюсь) собирает состав, как он видит
Пора забыть о Динамовском духе команды. Ему просто неоткуда взяться
Абсолютно не согласен, Игорь.
Если забыть о духе команды, то следует забыть и команду.
Ведь болеем мы то душой, сердцем, а не головой.
Не хочу болеть ни за Зарю, ни за Колос, хочу болеть за Динамо.
А почему? А кто его знает...
Почему влюбляешься? А кто его знает...
Прошлое Динамо? Чего его забывать. Это история. Приятная, даже великая (для нас)
Болеем душой за Динамо, совершенно согласен. Скорее всего и будем болеть (никто на самом деле ничего не знает наперёд, но надеюсь - будем!)
А дух команды он есть или его нет. В нынешней команде былого Динамовского духа нет. Это факт. И не надо его искать в сегодняшних игроках. Он с неба не падает. Он взращивается годами и поколениями
Дай, Будда!!! он к нам вернётся
-----------
Гитлер капут(с)
---------------
Игра закончилась - не жили богато не фиг начинать.
А Родригес таки гол забил + в атаке поучаствовал второй голевой.
Если вспомнить его стоимость, то на свою стоимость отыграл.
Вот наша проблема
Мы помним отчётливо время, когда Динамо было ТОП-клубом Европы. И хотим, чтобы оно таким и оставалось
А оно (Динамо) таким осталось в прошлом. Вместе с Метром, Белькевичем, Колотовым, Буряком, Шевой, Ребровым и десятками другими славетных мастеров
Наша проблема в завышенных требованиях и завышенном ожидании. А команда обычный середняк Европы и чуть выше среднего уровня в Украине. Для такой команды не по карману сильнейшие тренера и великие футболисты. Отсутствие вложений в течение последнего десятка лет (кроме всплеска от Фирташа) привело к такому состоянию
И "такое состояние" Динамо - это реальность. Просто мы не хотим это признавать и с этим мириться. Но мы бессильны
А почему Динамо стало таким?
Только давайте не будем о деньгах...
Мне кажется Оксана Шей ниже дала правильный ответ.
Цитирую: "Если глобально, то речь о столкновении совковых и европейских ценностей. В СССР была важна лояльность к действующей идеологии, в Европе на первом месте результат труда. Современный футбол требует европейского подхода, у Суркисов подход советский. Если литературно, то "можно верить и в отсутствие веры, можно делать и отсутствие дела". Если это самое отсутствие дела делает всё огромное руководство, то странно было бы, если бы футболисты делали что-то другое".
В начале 90-ых за 1 доллар можно было купить 3 кг мяса. Сейчас 1 кг - в среднем 25 долларов. При чём тут мясо? Да просто мир изменился и в мелочах, и глобально. То, что ИМС мог сделать, условно, за 1 млн сейчас не может за 10 или 20, или 50
В совеЦкое время "партия сказала надо", и всё задвигалось. Сегодня без оплаты никто и пальцем не пошевельнёт. Поэтому не верю в то, что ИМС по-прежнему в системе координат эсэсэсэра. Нет
Но вот что происходит, когда нет достаточно денег? Правильно. Сильно меньше тратим. А что происходит когда мы долго "сильно меньше тратим"? Снова правильно! Мы становимся очень средними. А ещё мы можем нанять только тех, кто готов работать за небольшие деньги. Отсюда полный клуб "своих", которые не востребованы нигде, но за небольшие деньги трудятся. Но мы же помним: "они делают вид, что нам платят, мы делаем вид, что работаем". И с игроками та же штука. Из года в год уходили качественные, приходили средние. Никакой преемственности игры, передачи опыта. Сборные солянки........
Замкнутый круг, как по мне
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот я уверен, что именно в этой системе Суркис и живет. На Западе любой человек старается сэкономить на всем и это для них давно норма. Помню. как в Германии один немец объездил супермаркеты, чтобы оценить стоимость продуктов на неделю и нашел для себя один магазин, где он мог сэкономить 2 марки( тогда марки были в ходу) А мы в то же самое время не считали воду и тепло, не старались жить по средствам и это до сих пор неистребимо. Переходя к Суркису, хочу напомнить дивные трансферы, в которые были вложены приличные средства, но толку от них - ноль. А поведение фанов, за которое клубу, то есть Суркису приходится каждый случай раскошеливаться на 200 тысяч. Что так сложно понять, за сезон набегает несколько миллионов и их можно более правильно использовать, но нет, для Динамо Суркиса -пусть ребята резвятся на трибунах, мы все оплатим. Про пролет мимо ЛЧ и говорить не хочется, недавно подсчитали и вышло, что порядком 90 лимонов евро пролетело мимо казны... И дело даже не в количестве, а в рациональном использовании того, что есть. А Вы еще не соглашаетесь с совковостью Суркиса...да он и не выходил из нее
ИМС в иллюзорном пространстве. Он хочет (искренне!!!!!), чтобы клуб был первым. Он помнит Мэтра - он с ним общался долго и основательно, помнит Шеву с Ребровым, Белькевичем и др. - это были его игроки. Он в таком же ожидании, как мы. Верит, что сегодня команда заиграет, как при (и тут перечень имён) - эта картинка у него перед глазами
И поэтому он и произносит: "наша цель первое место". Хотя команда на второе тянет с трудом!
Другого объяснения я не вижу