Некоторые отзывы о содержании тренировки с Вересом напоминают знаменитые "мнения" совков о книге Пастернака "Доктор Живаго": "Не читал, но гневно осуждаю!" :) (вариант в отношении западных радиостанций того времени: "Не слушал, но гневно осуждаю!")
Представляю себе, какой поток негатива польется после того, как первые образцы игры при новом тренере будут предъявлены широкой публике.
И как тщательно будут выискивать недостатки.Фрагменты, которые сегодня удалось рассмотреть, свидетельствуют об одном: используются тактические ходы, которые не обязательно будут положены в основу новой игры, но дают возможность тренерскому штабу оценить пригодность всех футболистов к какой-то модели игры в принципе. Говоря проще, идет естественный смотр состава новым тренером. Из этих перемещений игроков трудно понять, как будет выглядеть какой-то основной рисунок игры, так как неизвестен пока даже основной состав команды. Какие, например, можно сделать выводы в этом плане, если ориентироваться на возможности того же Караваева? Какой гипотетический молодой "европейский" тренер делал бы ставку на игру футболиста такого уровня? Но у нас теперь такие критерии, что мнимым потенциалом игроков меряют квалификацию тренера. И вообще, у нас в среде болельщиков такая масса умников, которым уже все ясно. Недаром же народ говорит: пол-работы дураку не показывают. А здесь даже не четверть работы.
Я не вижу причин, по которым этому тренерскому штабу следует отвести меньше времени, чем его предшественникам. Поэтому на стандартный срок минимум в один сезон они имеют полное право.
Для полноценных выводов необходимы полноценные знания о предмете. Из тренировки с Вересом взять их невозможно. Но для не читавших Пастернака это не обязательное условие.
-
Володимир Даник
- Наставник
09.08.2020 04:16
Для полноценных выводов необходимы полноценные знания о предмете. Из тренировки с Вересом взять их невозможно.
- 0
-
Хмільник Володимир
- Старожил
08.08.2020 22:28
Шановному автору. Звичайно є немало вболівальників, які тільки і шукають негатив з усім, що пов'язує з Луческу. Але заради об'єктивності, є немало читачів, які так само знаходять позитив, де його ще немає)
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 22:33
Я ответил и тем, и другим - просто искатели негатива ведут себя более агрессивно.
- 0
-
Хмільник Володимир
- Старожил
08.08.2020 22:45
Звісно, що шукачі негативу більш агресивні, це логічно, як не крути.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 22:54
Разумеется, я не собираюсь делать глобальных выводов. Но если в игре появятся изменения, их можно и нужно оценить.
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
08.08.2020 19:36
Не фанат Пастернака. Хоча безумовно читав "Доктор Живаго". Мені більше до вподоби Достоєвський. Хоча примінно до всього написаного тут я б згадав два інших твори. Грибоєдова і "Горе от ума" і " Анну Каренину" Льва Толстого. Як там: "Все смешалось в доме Облонських, люди, кони..." Люблю коли, базуючись на великих умах, розповідають про що думав автор, коли малював картину. Чи знмав фоточку. Про це пишуть анотації, величезні наукові матеріали. Що вам на увазі Леонардо, коли малював Джоконду...
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 19:44
Моя заметка к вашей как раз не относится: вы попытались по деталям оценить перспективы целого.
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
08.08.2020 21:05
Дякую! Я був і є противником Караваєва в Динамо. Він не динамівець ментально. І він дуже багато напривозив за рік. Хоча при Луческу скоріше за все буде використовуватись як перший запасний. Бо не думаю, що він витіснить Миколенко і Тимчика з флангів. Я б хотів бачити Вівчаренко і Скорко першими на підміну. Але я не Луческу.
- 0
-
Ростислав
- Начинающий писатель
08.08.2020 19:04
До чого тут розмови про вік, ВВЛ повернувся хворою людиною і це було видно тобі,а було йому тільки 57,такий вік має зараз О.Михайличенко і хто з них краще виглядає.Потрібно обговорювати зможе з них Луческу щось видавити та покращити гру чи ні.
- -1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
08.08.2020 17:05
О чём невозможно говорить, о том следует молчать(с)
- -1
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
08.08.2020 16:15
Загадывать сложно... Мы до сих пор так и не знаем, на что способны игроки сегодняшнего Динамо... Хацкевич и Михайличенко вряд ли смогли бы когда-нибудь дать нам вразумительный ответ на этот вопрос... Для этого тренерского штаба я дал бы срок не менее 2 лет, но возникает другой вопрос – а способен ли Суркис, в случае чего, купить реальное усиление в команду?.. Боюсь что нет... Так что, швырять какашки на вентилятор я бы заранее не стал... В любом случае, правильные ходы, если они таки будут, в игре команды станут заметны сразу, лишь бы потенциальная основа смогла их привести к реальности...
- -1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.08.2020 14:56
Луческу готовит болельщикам свои тактические ходы, вариации взаимодействия игроков? Возможно Луческу готовит сюрприз болельщикам? Да и пусть его. Главное, чтобы сюрприз не оказался с подвохом. (Вон Сарри тоже искал тактические ходы весь сезон. Пока не заметно, чтобы нашёл, а точнее, чтобы это пошло на пользу команде).
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 14:58
Так любой тренер этим занимается.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
08.08.2020 10:26
На этом сайте красной нитью проходит мнение: не читал, но гневно поддерживаю!
- 7
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 13:22
Вы уже перешли к откровенной лжи. Еще немного - и мне придется тереть такие комментарии.
- 0
-
отубс отубс
- Начинающий писатель
08.08.2020 13:57
Так этот "болельщик Динамо" прощался тут недавно. Меня не удивило, даже, как быстро он вернулся,и продолжил нести свою обычную чушь. Не обращайте на него внимания,Зеленка, еще день-два и он опять придет прощаться,с намёком,чтобы семеро его держали,и уговаривали остаться)
- -11
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 14:10
Мы с ним довольно долго и более-менее нормально общались. Но в последнее время он занял откровенно негативную позицию и не гнушается запрещенными приемами в полемике.
- 0
-
отубс отубс
- Начинающий писатель
08.08.2020 14:19
Касаемо игроков,то тут даже спорить с Вами глупо. Да, есть несколько человек,с моей ,замечу,точки зрения,которые имеют очень хорошие задатки,но остальные ... Да и судя по некоторым сообщениям из команды, Луческу их сейчас элементарно учит вообще играть в футбол) Я очень хочу чтобы он их научил это делать. Тогда можно будет делать уже окончательные выводы. И Вы правильно привели аналогию с примером Пастернака - такие люди всегда были и будут. И этот гражданин не исключение. Им нужен не тренер,футбол или что-то, а ....... показать себя на сайте. Опять же сужу по его последним сообщениям. Изучать его "раннего" - это выше моих сил)
- -10
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 14:28
Я не любитель личных обсуждений, поэтому не хочу развивать данную тему.
- 0
-
отубс отубс
- Начинающий писатель
08.08.2020 14:45
Вы правы. Я тоже жду. Но,знаете, судя по некоторым нарезкам, я обратил внимание на очень знаковый фактор. Не,я не такой спец, чтобы делать выводы из 4 минут,но это заметно... Игроки начали делать свою работу с удовольствием. Это очень важно, потому что если игрок не играет (не работает) получая от этого удовольствия, то ничего не будет. Сейчас это появилось. Я подозреваю,что игроки просто поверили тренеру, и сделали они это потому что для их поколения он победитель. А это для команды и игроков очень важно. Заметно ,что и играть они стали немного раскрепощенно, не бояться ,например, идти в обводку, брать игру на себя, когда позволяет ситуация... Гол Шапаренко, в предыдущей игре, яркое тому подтверждение. Ну, и ещё,на что я обратил внимание, это стремление максимально быстро пройти середину поля. Но это ,скажем, показатель качества уже самого тренера. Вы понимаете)
- -7
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 14:50
Я понимаю как стремление надеющихся на усиление игры, так и жажду противников Луческу дождаться его провала. Но пока не становлюсь ни на одну из возможных позиций, дожидаясь хотя бы нескольких официальных игр.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
08.08.2020 08:27
А что уровень Караваева чем-то отличается от уровня остальных?
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 13:26
Очевидно, оценки квалификации игроков и их потенциала колеблются в зависимости от фигуры тренера? Если "молодой европейский", то все они с потенциалом, если старый, то без потенциала - я правильно понял подтекст?
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
08.08.2020 15:07
Нет подтекста.
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 15:12
И как можно переносить игру Караваева в другой команде на требования к нему в другой? Только за счет того, что там он был такой хороший?
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.08.2020 07:51
"..На заводе хорошо,
- 5
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
08.08.2020 01:52
Та наоборот, вата ещет позитивные выводы из четырехминутной нарезки с игры с командой второй лиги, которая последние 10 оф.матчей не может не у кого выиграть ))
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 02:01
Так вы это вате и напишите. А я тут при чем? У меня никаких выводов из фрагментарного отчета о какой-то тренировке: понятно и естественно, что тренеры в поиске.
- 0
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
08.08.2020 11:57
Я осуждаю то, что не мог увидеть матч, а вот вы начали ныть что кто то осуждает цыгана, за этот матч...нормальные люди осуждают его за последние годы и постоянную грязь в адрес Динамо.
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 13:27
"а вот вы начали ныть что кто то осуждает цыгана" ©
- 0
-
отубс отубс
- Начинающий писатель
08.08.2020 14:02
Так он же "Убийца кротов". Он исполняет свою роль. Это же очевидно. У Булгакова был "душитель котов", а этот уже трансформировался.
- -5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 01:50
Господа "минусасты", меня нельзя удивить активной поддержкой наиболее глупого из местных комментариев, я давно к этому привык.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
08.08.2020 01:16
Ніхто не збирається оцінювати чи критикувати команду, її ГТ, ТШ і гравців на основі пергляду тренувального матчу. Але подивитися на них після перерви, що вони собою представляють, їх нинішню форму і стан - думаю, на це вболівальники клубу, підписники КЛУБНОГО каналу мають право. І робити тут "далекосяжні" порівняння з відомою білялітературною історією з Пастернаком, думаю, не слід. І саме з таких переглядів може бути більш зрозумілою тактика і склад команди під цю тактику, яку сповідуватиме новий ТШ. І менше всіляких домислів і критики на його адресу...
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 01:48
Я не отношу себя к разряду корифеев, способных по следам обрывков от огрызков выстроить целостную футбольную картину.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
08.08.2020 00:45
В соседнем блоге мое офигение от того, что некоторые смогли рассмотреть глобальную перестройку , оценить не знаю че, вызвало жесткое минусование.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 01:02
Для меня пока сплошные вопросы: каким будет состав, как он отразит видение игры тренером, как вообще будет выглядеть игра. После предварительных (не окончательных!) ответов на эти элементарные вопросы можно будет перейти к расчетам на победы. То, что я вижу сейчас - это не более чем изучение ситуации в команде тренером. И ничего более там пока не видно.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
08.08.2020 02:17
Мое отношение к Луче. Этого чела не должно было быть в ДК. Но это не повод ожидать провала команды и желать его. С моей тз, Луче это тупиковый путь. Но имеем уже легендарный менеджемент Суркиса...
- 1
-
отубс отубс
- Начинающий писатель
08.08.2020 14:32
> Мое отношение к Луче. Этого чела не должно было быть в ДК.
- -8
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
08.08.2020 16:01
Это не вопрос , что должен быть Клопп. Наверное , в один ряд с Луче можно поставить разве что российских крымнашистов. Неужели это так сложно понять? Для того , чтобы не вступать в ОПЗЖ и не приглашать именно Луческу мой совет не нужен. Эти действия доя меня за чертой. Это просто характеристика мировоззрения Суркисов. А уж как к этому относится, личное дело каждого. И квалификация Луческу не имеет к жтому никакого отношения.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 16:08
ОПЗЖ, российские крымнашисты - это от проблем с чисто футбольной аргументацией. И чем больше вы будете углубляться в политику, тем дальше от футбола.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
08.08.2020 16:17
Футбол, социально политическое явление. Это раз. Луческу ,это не о политике. Это два. Если Вы не понимаете о чем я, то у меня нет никакого желания Вас в чем то убеждать. Считаете допустимым приглашение чела 12 лет лившего дерьмо на клуб, так и суркисы так считают. Я здесь причем. Я считаю это недопустимым. Вы - нет. Но ни Вы ни я ГТ не выбираем. Ао что жто все выльется, посмотрим. Мое неприятие Луче практически не имеет отношения к его квалификации. Хотя там есть что пообсуждать, как и в случае любого другого тренера.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 16:24
Луческу 12 лет лил грязь не на Динамо, а на судейство в чемпионате Украины, чем вызвал ответную реакцию у болельщиков - это такое необходимое уточнение.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
08.08.2020 16:36
Я не знаю где Вы у меня увидели связь между российскими тренерами крымнашистами и Луче. Возможно я некорректно написал или Вы невнимательно поочитали. Для меня связь только в одном. Ни тех ни других не должно быть во главе ДК. Естественно это моя тз. У Вас она может быть другая. Искать ссылки и сбрасывать их Вам? Озаботтесь сами. Но навскидку. Тема, а кто такой этот Лобановский? А теперь цветочки к памятнику..Или песенка в самолете...найдите видео если есть желание... Ах да, это же о судействе...
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 16:45
Зачем искать цитаты, которых не существует в природе - будто бы Луческу лил грязь на Динамо "вообще"? Их ведь не было. Тема "грязи" как таковая возникла потому, что Луческу включился в хор ахметовско-денисовской пропаганды. Но о Динамо он практически ничего не говорил.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
08.08.2020 17:11
То есть участие в хоре не считается?? То есть он это делал за деньги, поэтому - понять и простить.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 14:37
Как ни странно, но я с вами абсолютно согласен: Луческу не должен был тренировать Динамо. Но парадокс заключается в том, что время для приглашения другого тренера было упущено еще лет восемь назад. И Луческу стал не столько выбором Суркиса, сколько его карой за упущенные прочие возможности и время.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
08.08.2020 16:08
Восемь? Как по мне, то новый тренер не динамовской формации, должен был придти , когда пришел Семин первый раз.или на крайняк , сразу после него.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 16:11
А какая разница? Суркис умеет выкручиваться, переводя внимание на очередного тренера. И совершенно неважно, кто им окажется: болельщики послушно глотают наживку.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
08.08.2020 16:21
А в этот раз пришлось еще видимо и потратиться на легализацию...Но если не будет результата....Что дальше ??? Суркис пригрозил поменять всех игроков, но заходить то реально надо с другой стороны..Хотя....Это его игрушка, имеет право? Или нет???
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 16:25
За Суркиса ответить не могу. И не стану пытаться.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
08.08.2020 16:29
Да это так, р торические вопросы, не требующие ответа
- 1
-
Мирослав Костирко(kme)
- Наставник
08.08.2020 00:19
Таке враження, що автор останнім часом активно "підсижує" Несенюка.
- 9
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 00:21
Это у вас галлюцинации.
- 0
-
Joker :)
- Наставник
08.08.2020 00:42
В таком случае, они у нас с коллегой - коллективные :-)))
- 6
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.08.2020 01:04
У вас для этого имеется свой блог. Также можете пообщаться непосредственно с Несенюком. И здесь еще найдутся авторы, с которыми удобно посмаковать то, что вам привиделось.
- 0
-
отубс отубс
- Начинающий писатель
08.08.2020 14:11
Несенюку до автора этого блога как до Луны. И вообще,кто такой этот неуловимый Несенюк?
- -8
Еще комментарии-------------------------------------------------------------------------------
Згоден з Вами. «Динамо» Михайличенка мало непоганий вигляд у контрольних матчах. А почалися офіційні матчі – почалися і проблеми.
Але… між контрольними матчами того «Динамо» і нинішнім матчем з «Вересом» є і така різниця – намагання динамівців більш несподівано, більш ускладнено і непередбачувано грати на флангах. Чи спрацює це у офіційних матчах? Подивимось.
Насправді, робити висновки щодо гри і рівня команди не варто, для цього потрібен час. Тому для мене любий рахунок з Шахтарем не привід хвалити чи критикувати Динамо і тренера. Суперкубок для мене не трофей, не сприймаю його серйозно. А ось гра в єврокубках і в чемпіонаті зовсім інша справа.
Пастернака не читав, але і не засуджую.
Первый анализ с выводами планирую после трех-четырех официальных игр.
А я не готовий робити висновок після 3-4 ігор, максимум, що можна побачити, це вектор, яким розвиватиметься Динамо при Луческу. Але, зрозуміти чи спрацює - потрібно декілька місяців.
От так і про мене. Виявляється я зробив глобальні висноки по 4-44)) Хоча я сам написав, що інформації вкрай мало і ніяких глобальних висновкі зробити немоливо. Але ж великий розум на то і великий, щоб читати лише кульмінаційний абзац. Все інше - не цікаво)) Величина розуму - завжди річ відносна.
А по Караваєву і який європейський тренер зробить на нього ставку? Андрій Шевченко. Топ тренер, найкращий український тренер робить ставку на Караваєва. Я, також цього зрозуміти не можу. А він робить ставку і досягає результатів. Дивина та й годі.
Я обратился к тем, кто из этих же деталей в очередной раз пытается соорудить клич "фсьопропало!"
Что касается Караваева, то по вашей логике его следует отправить к Шевченко, а в Динамо не использовать совсем. Извините, но обязанность доказывания своей состоятельности к любому делу всегда лежит на самом исполнителе, а не на какой-то внешней няньке: представьте себе хотя бы врача, который ничего не умеет сам - вы к такому пойдете? А для футболистов почему-то должны действовать другие нормы. И почему-то не сам Караваев должен показать Луческу, как он может усилить игру Динамо, но Луческу должен придумать для игрока что-то такое удобное.
Метод "переноса", которым здесь оперируют налево и направо, всерьез считая его каким-то мощным аргументом, на самом деле не более чем обыкновенная манипуляция.
А что из этого выйдет, будем посмотреть. Не исключаю ничего.
Вообще, же противники назначения Луческу ведут себя довольно агрессивно по отношению к тем, кто не хочет разделять их позицию. Они очевидно оказались в меньшинстве, что еще больше их озлобляет. Их идеология "Кто не с нами, тот против нас" - это один из лозунгов пролетариата начала ХХ века: эпохи, когда примитивное работало в качестве непреложной истины - лишь бы выкрикивалось погромче.
В конце концов, дело ведь не в фигуре тренера: просто основная масса болельщиков команды не хочет отказываться от нее из-за сомнительного решения владельцев клуба. Я и сам не в восторге от него. Но это не причина для резкой оппозиции.
Лично у меня большие сомнения: качество футболистов Динамо ни для кого не секрет, изменить его враз каким-то "особым" тренером невозможно, очередной тренер стар и предсказуем, причем привык опираться на футболистов более высокого класса. Но это причины именно для сомнений, а не для протестов, переходящих в обструкцию: чемпионат Украины не такого уже высокого уровня, чтобы перечисленные обстоятельства обязательно привели к очередному провалу.
Жду контуров игры от Луческу. Если таковые не проявятся, его тема для меня будет закрыта. И вся ответственность будет автоматически переложена на г-на Суркиса.
Но возможен и вариант улучшения игры. Тогда тема противников Луческу хоть и не закроется совсем, то, по крайней мере, уменьшит свое напряжение. Они здесь не замолчат никогда. Ибо приходят сюда именно для криков "долой" - все равно, кого именно.
Команда стала на сторону тренера. Это уже само по себе фактор усиления игры. Насколько удастся его реализовать, пока неясно.
Они такие, какие есть. Какими были, такими и останутся. А что удастся слепить из этого материала, мы посмотрим.
У меня пока позиция сугубо выжидательная: ни за, ни против. Мое слегка брезгливое отношение к Луческу никак не изменилось. Но в футболе-то он разбирается - отсюда и моя позиция.
На самом деле я мыслю так же как и Вы.
Тренеру надо лично понять с кем он имеет дело. Этим он сейчас и занимается.
Что касается Караваева, то молодой европейский тренер конечно же знает его с лучшей стороны
, т к Караваев играл за сборную в т ч в успешных матчах таких как с Сербией например.
Что , конечно же, говорит о его уровне.
Игроки ведь не взаимозаменяемые детали. Караваев неважно выглядел при Михайличенко, неважно выглядит (пока!) и при Луческу.
Я пока что вижу работу над поиском основного состава - не то что какой-то определенной тактики, в которой может быть раскрыт чей-то потенциал. Причем никто ничего никому пока гарантировать не может.
Давайте не будем спешить с выводами - особенно с отрицательными, которые никогда не запоздают и не заставят себя ждать.
а в трамвае -
лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.
Кондукторам
езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,
ему весь день
в трамваях ездить можно.
- Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые -
зеленые,
красные
и голубые.-
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
садись
и грейся..."(с)
Судя, по той мощной аналитике которую люди сделали по маленькой нарезке..."Я бы в тренеры пошел, пусть меня научат..." - не актуально! "Пусть меня научат..." , пропускаем; все и так "вчёные".)
Если вам не нравится Луческу (а я тоже не его болельщик), то следует делать какие-то выводы, основываясь на низком классе спарринг-партнера? Вы "вату" осуждаете, но сами занимаетесь тем же самым - просто с обратным знаком.
До этого Динамо провело двустороннюю игру: жилеты одного цвета выиграли у жилетов другого цвета. Можете использовать какой-то из двух цветов для уничтожающей характеристики: помните знаменитый фильм "Кин-дза-дза!" и его цветовую дифференциацию штанов?
Это ваши слова и ваше понимание, которые вы приписываете мне.
"Кто не с нами, тот против нас" - это очень примитивное восприятие.
Право-то они имеют, это верно. Но вот возможностей для оценок у них практически нет. А вот "осудить не прочитанное" уже успели.
О какой тактике тут можно судить? Фантазии, переходящие у кое-кого в нечто кажущееся...
Даже отдаленно не догадываюсь, какую картину представит нам Луческу: мы привыкли судить о его игре по бразильцам, которых в Динамо практически нет. Для меня это интрига и загадка.
Интереснее вопрос по целям и срокам.
1) Какие цели поставлены перед маклаудом нашим бессмертным?
2) Что будет, если мы пролетаем мимо ЛЧ ( спишут на то что не успел?), Занимаем второе место, проигрываем кубок...То есть будем там же , где и сейчас.. А если еще и млн 25 потратим....
Уволят как Михайличенко? Или там в контракте серьезные отступные и придется давать второй сезон???
Ну и собственно о футболе который напел Рабинович... А че тут обсуждать, кастинг на фоне второй лиги...Вот умора то будет, если трансферов не будет и в центре опять лучшими будут Сидор, Шепелев и Буя....
"Если пролетаем" - с этой системой оценок не ко мне: я не оцениваю работу тренера по одному лишь результату на табло. Трансферы? С этим вообще к Суркису. Кстати, он с ними слегка запоздал - при любом тренере. Но это более обширная тема, выходящая за рамки нынешней ситуации.
Что можно извлечь из вашего сослагательного наклонения? Обязательно провалы? А если ваше "если" окажется противоположного свойства, то что тогда?
Такое нетерпение дождаться отрицательных результатов, что некоторые здесь аж вприпрыжку пляшут. Но им незачем дожидаться, они могут приступать прямо сейчас.
А я все-таки подожду.
По поводу оценки работы. Мы можем оценивать как угодно, но табло , это приговор.
Определенную работу и немалерькую проделал Михайличенко, и что? Ему дали ее завершить? Такая же история с Газзаевым и Блохиным. Отсутствует система. Отсутствуют понятные для всех, команды в первую очередь, критерии.
По поводу, если, Это не ожидание провалов, а вопрос по тем же еритериям. Че мы хотим от Луче ?? Точнее , Суркисы хотят.
Касательно трансферов. Я не вижу перспектив у этого состава, включая все чм20.
Возможно , Луче это видит по другому. Дай бог. Ждать собственно недолго осталось...Это Михайличенко требовалось время, которое им не дали. А здесь многие его восприняли как мессию. Но я нигде не нашел у него в истории быстрого результата. А игра в долгую, со стартом в ,75 ??? Немножко сумбурно, но как то так. А суперкубок уже 25 го....Понятно, что все на попередников. Но этоо первый пакет...
Вот именно! Должен был быть либо Моуриньо, либо Клопп, либо, на худой конец, Гвардиола. Я вообще не понимаю,почему Суркис не обратился к Вам за советом.
Луческу с этими политическими факторами вообще никак не связан.
Я не помню, чтобы он лил грязь на тренеров Динамо и на футболистов команды. Если вы располагаете цитатами, доказывающими вашу точку зрения, представьте их обществу.
Футбол действительно социально-политическое явление. Но связь между Луческу, ОПЗЖ и тем более - "крымнашистами", притянута за уши. И никак не может быть причиной ненависти конкретно к фигуре Луческу: не надо валить все в одну кучу ради красного словца.
Тема Лобановского уже закрыта: мало ли что можно выкрикнуть в запале зависти? Луческу завистливый и самовлюбленный человек - вот и выкрикнул. Потом извинился. Формула из "Кавказской пленницы" - "Ошибки не исправляют - их смывают кровью", в данном случае едва ли применима.
На данный момент остался лишь один аргумент-критерий против Луческу: возможные негативные результаты команды под его руководством. Но это чисто футбольная тема. И пока что преждевременная.
По Лобановскому. Что с самовлюбленного дурачка взять, так, что ли?
Критерии футбольные я пока не вижу смысла рассматривать. Нет пока фактажа. Есть определенные предостережения, но то такэ. Они будут всегда, у любого ГТ.
Думаю надо закрывать обсуждение назначения Луче. Я его как ГТ в футболке ДК не воспринимаю. Так, ноунейм( по Андронову)
Что получится с футбольной тз в итоге, пока прогнозировать рано. Слишком много неизвестных и переменных параметров...
Что то проявиться в ближайшее время, что то не проявиться никогда...Но в перспективе, это тупик, определяемый возрастом персонажа...
А если уж ставили на динамовцев, то надо было дать им спокойно работать, а не подвешивать за одно место. Это и оба увольнения Михайличенко, и Блохин, и Ребров. Можна было еще делать ставку на Яковенко...
А так,,,,постоянная игра в рулетку, ну и результат налицо...Теперь вот Луче...Завтра приболеет( дай бог здоровья), и че дальше??