Нападающий киевского «Динамо» Андрей Шевченко, отвечая на вопрос, почему команда позволила итальянскому «Интеру» забить сразу два мяча на последних минутах вчерашнего матча 4-го тура группового турнира Лиги чемпионов, заявил, что причина кроется в психологии. Напомним, киевляне вели в счете (причем, гол провел как раз Шевченко), но умудрились пропустить сразу два мяча в последние четыре минуты игры, и уступили — 1:2.

«Причина сегодняшнего поражения, наверное, в том, что в нашей команде много молодых игроков, и некоторые из них, возможно, не сумели до конца справиться с волнением, — сказал Шевченко сразу после окончания игры в мискт-зоне стадиона „Динамо“ имени Валерия Лобановского. — Но выигрывает и проигрывает команда, винить в поражении кого-то одного нельзя. Каждый игрок нашей команды пытался сегодня сделать максимум на футбольном поле. Поэтому наши проблемы мы должны решать все вместе, и попытаться в следующем матче сыграть намного интереснее и лучше».

Александр ПОПОВ, www.dynamo.kiev.ua

Комментарии (38)

  • nazzio
    nazzio 06.11.2009 14:51 #
    Говнюки - насрали в очередной раз в душу, Шева и Грек зачет!
    • 0
  • totale
    totale 05.11.2009 15:13 #
    То, что выигрывать мы знаем и без подсказок. Благо нас здесь не посетили кротята и не льют нам соль на рану. Игра складывалась неплохо и я ждал ничейки, но увы. Хотя по большому счету, она нам не много и давала, разве что интер был бы последним. Ну а раскладах скажу так:
    - для рубина ДК неудобный соперник, значит можно побеждать на выезде, тем более у татар эйфория и ЧР закончился;
    - Интер с барсой будет играть раскованно, но скатает ничейку;
    - рубину после этого нужны будут очки и он раскроется и получит свое;
    - ответственнейший матч с базсой, где мы вырвем победу зубами и с интером на пару выходим с группы, а там, как Бог даст. На кураже можно и на больше замахнуться. По крайней мере будем идти до финала с кротами.
    • 0
  • Don_santa_Migel
    Don_santa_Migel 05.11.2009 15:46 #
    Правильно, все в наших руках. (а что Барсу можно обыгрывать доказано)
    • 0
  • vadek210470
    vadek210470 05.11.2009 14:15 #
    Полузащиты за исключением Нинковича нет,Алиева изговняли что до сих пор не отмоется.Вратари что один что другой это просто пиздец нет слов.Один Шевченко и молодой Хачериди бьются на поле а остальные пустое место,Милевский непонятно что на поле делает-ни убежать ни пробить толком не может только падает регулярно но это не помагает.Перспективы на выход из группы нет однозначно.Как говорит Газ терпение и еще раз терпение
    • 0
  • barbarian
    barbarian 05.11.2009 13:29 #
    Не обидно потому что результат справедлив. Обидно было бы Интеру, если бы он не выиграл имея такое приемущество во втором тайме и сколько моментов.
    Богуш - в целом сыграл неудачно (пару выходов как минимум плохо), во втором голе незафиксировал мяч после удара. Но в голах его 100% вины не вижу. Тут у меня больше вопросов к защите: в первом дали свободно пробить, во втором два игрока интера первые на добиваниях причем наших вообще не видно. Только Вукович стелился в подкате уже на втором игроке.
    Игра не понравилась. И не нравится игра киевлян уже давно. Иногда только бывает сыграют эпизодически неплохо - но в целом с такой игрой ловить нечего. Согласен с темы кто считает, что у нас нет ПОЛУЗАЩИТЫ. Нужны хотя бы пару игроков которые могут дать пас и подержать мяч, обыграть одного-двух футболистов. Таких у нас нет и их надо искать. Нет полузащиты - не будет никогда нормальной игры. Игра на контратаках сейчас себя просто не оправдывает, потому что вдобавок ко всему нет скоростных форвардов (Миля и Ярмоленко просто не двигаются). Миля неплохо держит мяч и может отдать пас , оттянуть на себя защитников. Но скорости нет. Поэтому чтоб его хорошо использовать надо действительно играть в мощный атакующий футбол, а не 1-3 в атаке, остальные в обороне. Но чтобы играть в такой фубол, еще раз повторю, нужна классная полузащита: техничная, мобильная, умеющая дать пас, пробить по воротам, хорошо играющая на подборах и которая может играть не 20 минут, а ВСЕ 90 минут. У нас к сожалению даже по воротам нормально пробить никто не может (хотя бы на уровне Назаренко). Вспомните 86: Кузнецов, Балтача, Демяненко, Блохин, позже Литовченко. Эхь...
    А по групе - я уже практически не верю что мы выйдем - потому что надо выиграть обе встречи теперь: и у Рубина и у Барселоны. Пока я не вижу за счет чего такое может произойти. Даже что бы занять третье место надо хотя бы одну игру выиграть. Вообщем к сожалению уже в который год одни надежды и НУЛЕВОЙ результат.
    Может меня тут закидают бутылками :), но я воспитан в такой манере, что болею за свой клуб, но в эврокубках всегда подерживал клубы своей страны не взирая на то, какие они (при СССР Спартак, Динамо Москва, Тбилиси и т.д сейчас Шахтер, Днепр и другие). Поэтому когда играет Шахтер в еврокубках всегда желаю ему удачи. И на мой взгляд у Шахтера
    команда сейчас намного лучше. Ей бы еще стабильности чтоб не проигрывать румынам всяким :).
    Желаю ДИНАМО наконец то создать великую команду в скором времени, а болельщикам дождаться это счастливого собития. Надеюсь что это таки случится в ближайшее лет 10....
    • 0
  • qwertyuiopasdfghjkl
    qwertyuiopasdfghjkl 05.11.2009 13:19 #
    Скажите искриннее вы верите в выход Динамо в плей-оф ????????????????? Лично я неверю уже, после вчерашнего матча !!!!!!!!!!!!!!! ГГГГГГаааааааааннннннннннннннннннььььььььбббббббаааааа!!!!!!!!!
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 05.11.2009 13:06 #
    согласен абсолютно с Woldemar и Patisson
    не согласен с Шевой - никакого волнения не было - 25 минут второго тайма одна лажа за другой, команда стояла как вкопанная и смотрела на часы.... никакой игры на удержание не было и в помине - тогда все сидят сзади, а тут пустая штрафная ...я сидел как на иголках и ждал гола, 2х, 3х... был развал команды, что и подитожил 2й гол
    Богуш - не его вина, когда такое творится с защитой, эти нервы передались воротнику. Кто играл тот знает... я считаю что его вины тут нет (а ошибки были)... проходной двор в защите при первом голе, при втором - пустая штрафная
    • 0
  • Patisson
    Patisson 05.11.2009 12:42 #
    Очень обидно... Но, надо признать, результат логичен:
    1) нет креатива в полузащите,
    2) выпадал Ярмоленко,
    3) вратарь - без комментариев;
    4) эксперименты с Маграо и Еременко в защите хороши для ЧУ, но не Лиги чемпионов;
    5) напортачил тренер - почему не было тактических замен в конце игры, когда нас душили, и даже после первого гола нам? Явно Газ растерялся!
    Против такой опытной и мастеровитой команды, как Интер, этого вполне достаточно для поражения. И все равно могли выиграть! Обидно... Радуют Шевченко и Хачериди, но на их фоне видно, что остальные просто тупо не в форме. Вукоевич, Михалик, Милевский, Гусев, Ермоленко... Как так может быть в разгар сезона?
    • 0
  • Woldemar
    Woldemar 05.11.2009 12:04 #
    волнение, психология, потеря концентрации - эти сказки уже бля надоели. из года в год одно и тоже. ебать, Суркис - что за чмо сидит у вас там спичрайтером - тексты отмазок готовит. та я за половину зарплаты любого "хвутбалыста асновы" вам буду такие трели сочинять - что соперники плакать будут на пресухах после матчей от стыда за свои победы и чувствовать себя "врагами народа" на показательных процессах 37-38 годов.
    ЗАИПАЛИ - такое бабло косите, и что - нельзя по всему миру найти 11 психологически здоровых и устойчивых людей, способных играть в футбол???
    Дело не в волнении, и не в психологии - а в том что практически всем похуй игра и результат. тут всех все устраивает - легионеры светятся перед европой и уезжают туда, наши пацанчики 19-25 летние зашибают в месяц такое бабло, которое среднестатистический украинец за 10 лет не заработает - и им нахрен что то надо еще.
    И интересуется болельщиком только с 1 целью - чем больше нас на стаионе и под ящиком - тем больше бабла косится на рекламных контрактах. прискорбно - но факт.
    И на сегодняшний день есть только разговоры о "постоении команды", "развитии клубной инфраструктуры", "высоких задачах во всех турнирах" и т.д.
    Жаль но это - факт.
    Маемо те, що маемо (с) Кравчук
    • 0
  • xatab
    xatab 05.11.2009 14:16 #
    100%
    • 0
  • pavlyo
    комментарий удален
  • qwertyuiopasdfghjkl
    qwertyuiopasdfghjkl 05.11.2009 11:52 #
    Я скажу просто ГАНЬБА ГАНЬБА ГАНЬБА !!!
    • 0
  • qwertyuiopasdfghjkl
    qwertyuiopasdfghjkl 05.11.2009 11:44 #
    Я очень ростроен думаю теперь мы займем 4 место, как так можно было ужас
    • 0
  • ihoraka
    ihoraka 05.11.2009 11:24 #
    Головний висновок: Команда є і дуже добра.2.Гра також є і це найголовніше.Є лідер світового рівня-Шевченко!!!
    Тепер команді потрібна підтримка і вона потішить нас своїми , великими,перемогами.
    • 0
  • san73
    san73 05.11.2009 11:19 #
    Барсу в ЛЕ? а Рубин куда?
    • 0
  • Don_santa_Migel
    Don_santa_Migel 05.11.2009 11:10 #
    Светлый луч во вчерашней игре - это игра Шевы и Хачериди. Если вылечиться СаШо не все так грустно, коллектив то есть. Можно и Барсу отправим в ЛЕ
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 05.11.2009 11:02 #
    Какое волнение на последних минутах матча?
    • 0
  • san73
    san73 05.11.2009 10:57 #
    кое кто вчера за 15 мин до свистка уже думал о :
    Динамо - 7
    Рубин - 5
    Барса - 5
    Интер - 3
    вот ответ на все вопросы
    • 0
  • quidado
    quidado 05.11.2009 11:08 #
    100 %
    • 0
  • dinamochempion
    dinamochempion 05.11.2009 10:56 #
    4е место это законное место Динамо
    • 0
  • koroleg
    комментарий удален
  • Alex_white
    Alex_white 05.11.2009 10:52 #
    нічого, нижче вже невпаде Динама.
    • 0
  • Garrok
    Garrok 05.11.2009 10:44 #
    Вчорашня гра- клон минулорічної Динамо-Порту (1-2). Один до одного. Хоча змінилося пів-команди, якщо не більше. Забили в середині 1-го тайму, у другому - "сіли" на свою половину. Другий гол - на останній хвилині. І нарешті - помилки Богуша. Хоча, звичайно, напортачила вся оборона. Це вже хвороба наших клубів - обороняти мінімальну перевагу, і пропускати на останніх хвилинах. Іноді виходить, а частіше - ні . Як вчора. Але ще є 2 гри, треба хоча б за 3 місце зачепитися.
    • 0
  • Agentf
    Agentf 05.11.2009 10:38 #
    Згадайти коли Динамо пропускало дійсно з нормальних ігрових епізодів в ЛЧ? Здається вже давно. Команда постійно програє матчі із-за отаких тупих голів які залітають у їх ворота. Я не експерт, але думаю всі помічають(як і при Дем"яні, Сьоміні і зараз при Газу), що команда не може грати від захисту - їй потрібно весь матч атакувати, адже і голи ДК (якщо поглянути) забиває при атакувальній грі. До того ж як можна грати від оборони з атакувальним складом на полі? Невже цього не помічає тренерський склад? Однак ні, забивають один голі і Газік ще й в перерві дає настанови сідати в захист!
    • 0
  • divor
    divor 05.11.2009 10:59 #
    +500
    • 0
  • glazban
    glazban 05.11.2009 10:33 #
    Больше всего мне вконце не понравился инцендент с пустой бутылкой колы которую бросили в игроков интера)) после чего Тягомотина (Тиаго Мотта) показал в сторону бровки неприличный жест , типа надавали мы вам защеку под конец матча , сцука! Штрафовать его еще один тотти нарисовался мля!
    • 0
  • Bukin
    Bukin 05.11.2009 10:29 #
    Я бы назвал то, что произошло вчера, одним словом обосрались!
    Не буду обсуждать игру и действия футболистов "Динамо", но скажите, как можно ставить на ворота воротаря с таким "потеряным" взглядом. Кто-то когда-нибудь обращал внимание на взгляд Богуша, он же вырает полную неуверенность и незнание, что делать на поле. Как может играть команда, имея такого не уверенного в себе воротника?
    • 0
  • SHEVA72
    SHEVA72 05.11.2009 10:26 #
    Когда в перерыве, команда Газзаева зашла в раздевалку. Там их поджидали игроки Динамо-3 !!! Динамовцы с третьей команды, связав основной состав, забрали футболки и спокойно побежали на второй тайм. А Богуш в это время, в туалете был и подмены не заметил( а его и не надо было менять уровень подходил под тех кто вышел )

    А если серьезно, то команду я не узнал. Почему то вспомнил Семина (удержание счета) Как не прискорбно, но второй тайм играли на удержание. Да за 45 минут, можно дюжину пропустить или забить. Наш футбол таков. Какой год и последние минуты...... Еле заснул, обидно. Представляю каково игрокам. Но мое мнение, Богуш мог хоть в одном эпизоде да спасти. Не сложилось, ему до Сашо оочень далеко. Желаю удачи команде, но те же грабли........
    • 0
  • SHEVA72
    SHEVA72 05.11.2009 10:26 #
    Когда в перерыве, команда Газзаева зашла в раздевалку. Там их поджидали игроки Динамо-3 !!! Динамовцы с третьей команды, связав основной состав, забрали футболки и спокойно побежали на второй тайм. А Богуш в это время, в туалете был и подмены не заметил( а его и не надо было менять уровень подходил под тех кто вышел )

    А если серьезно, то команду я не узнал. Почему то вспомнил Семина (удержание счета) Как не прискорбно, но второй тайм играли на удержание. Да за 45 минут, можно дюжину пропустить или забить. Наш футбол таков. Какой год и последние минуты...... Еле заснул, обидно. Представляю каково игрокам. Но мое мнение, Богуш мог хоть в одном эпизоде да спасти. Не сложилось, ему до Сашо оочень далеко. Желаю удачи команде, но те же грабли........
    • 0
  • denio
    denio 05.11.2009 09:31 #
    Впереди забили не все (всё)...
    Только, вопрос - в 1-м тайме волнения не было (игра-то была наша!), а во 2-м появилось? Это называется - преждевременное головокружение от успеха (-ов), в простонародье называемое - недержание! Делить шкуру неубитого медведя - как это по-нашему... Все глаза на табло - ну когда же матч закончится?! А надо было все глаза на мяч!..
    Эх...
    • 0
  • Bukin
    Bukin 05.11.2009 10:38 #
    Абсолютно согласен с Вами! Ловлю себя на мысли, что как только Динамо выигрывает в ЛЧ, сразу команда начинает играть на удержание счёта и я постоянно пялюсь на часы, когда же матч закончится. Вместо того, чтобы команда играла в нормальный футбол и наслаждаться игрой, сидишь и молишься, чтобы она побыстрей закончилась. И как правило, киевляне в конце пропускают, потому что тот, кто чего-то постоянно боится, то с ним и происходит.
    • 0
  • havchik
    havchik 05.11.2009 09:09 #
    Проигрывает и выигрывает команда если она есть, впереди все забили?
    • 0
  • Zanzibu
    Zanzibu 05.11.2009 09:04 #
    Все верно Шева сказал.
    • 0
  • DM25G
    DM25G 05.11.2009 09:04 #
    Я очень расстроен! Если бы я был Президентом клуба ДК, я бы вчера по гарячим следам выгнал Богуша из команды, прямо со стадиона... или отдал на растерзание болейщикам! Во всех голах 4 голах от Интера его непосредственная вина, зачем нам этот перепуганый мухолов?!
    • 0
  • havchik
    havchik 05.11.2009 09:04 #
    Шева капитан, команда только сторится и не надо было их раньше времени восхвалять. Тем более пи...деть теперь на них и Газзаева.
    • 0
Показать еще комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →