Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

Собрались в отпуск .((((((((((((((

2012-06-01 09:01                                 ...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще  недавно украинская железная дорога была единственным надежным и качественным видом транспорта, доступным всем слоям населения нашей страны.

Несмотря разговоры об убыточности ее работы, украинцам оставалось констатировать постепенный рост качества обслуживания и улучшения комфорта поездов.

 Реформа отрасли, приуроченная к Евро 2012, несмотря на декларации о переходе на европейскую модель пассажирских перевозок, поставит на этом жирную точку. По мнению властей, поезда должны ходить днем и не на дальние расстояния, а цены на билеты должны составлять треть, а то и половину прожиточного минимума, чтобы большинство людей не могли себе позволить в них ездить и сидели дома.

 Еще недавно  добраться из Мариуполя до Львова стоило около 120 грн в плацкарте и неполных 200 грн в купе. Дорога занимала не более чем сутки. Сейчас же поезд отменен, придется ехать с пересадкой, а время в пути увеличивается до 26 часов, если пересаживаться в Донецке, и до 62 часов, когда в Бахмаче. Стоимость соответственно также возрастет. Похожие проблемы возникнут и у пассажиров, которые захотят проехать из Харькова в Трускавец. Путешествие может занять от 23 до 51 часа в лучшем случае. Ведь, несмотря на постоянные проблемы с билетами, а точнее на их отсутствие, а также то, что Укрзализныця уже отменяет менее 14 поездов, никто не сможет гарантировать, что гипотетически существующие пересадки будут возможны.

 Большим сюрпризом станут для Украинцев и скоростные поезда, гордость реформаторов дороги. Прежде всего  досадное впечатление произведут цены. Билет из Киева до Львова обойдется в вагонах второго класса в зависимости от дня недели 278-337 грн, первого - 429-521 грн. На фоне 90 грн за плацкарт и 160 грн за купе в поезде № 91 Киев - Львов это даже не подорожание ... В Европе за такие деньги можно путешествовать самолетом. Цены на билеты лоукост-компаний там стартуют от € 20. У украинцев же  выбора нет, они либо будут вынуждены платить огромные деньги, поскольку на дешевые поезда, которых еще не успели отменить, билетов почему-то обычно нет, а если и есть, то у перекупщиков, или сидеть дома. Есть еще возможность добираться в нужном направлении на свой ​​страх и риск сомнительными автобусами или на попутках, но это как минимум опасно.

Как скромно умалчивают идеологи реформирования "Укрзалізниці", единой европейской модели пассажирских перевозок не существует. То, что присуще Германии, не может пригодиться для Италии, а французский опыт невыгодный для Бельгии. Все зависит от привычек, географического расположения, количества автомобилей на душу населения, расстояния между городами, величины страны, экономического развития регионов и т.д.. Несмотря на то что украинские чиновники знакомы с Европой не из книг, а имеют в ней недвижимость и счета, их представление о европейской ж/д, мягко говоря, не совсем полное. То, что там нет ночных поездов, абсолютная ложь. Они есть и могут быть скоростными и очень дорогими или медленными и достаточно дешевыми. В большинстве развитых стран является мощная система скидок при оплате проезда, которая позволяет существенно экономить. В Германии билет, приобретенный по интернету, обходится пассажиру гораздо дешевле: чем раньше происходит заказ, тем меньше стоимость. Есть билеты на группу до пяти человек, а также проездные документы выходного дня, дающие возможность путешествовать в течение двух суток в определенном регионе и при этом экономить на проезде. Ночные поезда, кроме медленных и скоростных, делятся на оснащенные сидячими и лежачими местами. Безусловно, в Нидерландах последние нужны, потому проехать всю страну можно за несколько часов, но во Франции или Италии без них не обойтись.

 

Железная дорога для европейцев является лишь одним отнюдь не основным видом транспорта.Преимущественно они путешествуют собственными автомобилями, которых едва ли не каждая семья имеет два. Значительную долю перевозок также берут на себя дешевые авиалинии, стоимость перелета в которых часто меньше, чем билет на поезд. В Украине же все наоборот. Стараниями жадных чиновников дешевые авиалинии фактически не развиваются. Автобусные перевозки из-за изношенности парка и неустроенность отрасли в крайне неудовлетворительном состоянии. Путешественники с опытом, протестировав различные дороги, утверждали, что украинская ж/д гарантировала  оптимальное сочетание цены и качества, к тому же работала, как часы.

Реформы "Укрзалізниці"  лишают граждан выбора. Эксперты убеждены, что все идет к расчленению и распродаже большой государственной монополии. Подготовкой к этому шагу можно считать указ президента № 187/2012 от 12 марта 2012 года, которым определены основные мероприятия по комплексному реформированию железнодорожного транспорта, которые будут осуществлены в течение текущего года. Есть там и инвентаризация, и образование публичного акционерного общества железнодорожного транспорта, и реформирование и совершенствование тарифной политики. А теперь и ночные поезда и доступные цены на билеты должны уйти в прошлое.

"УКРЗАЛІЗНИЦЯ - ПОДОРОЖУЙТЕ В ЗАДОВОЛЕННЯ" :-((((((((((((

 

 

Благодарю за предоставленный материал "Український Тиждень"

01.06.2012, 09:01
KievTheBest
Автор:
(KievTheBest)
Статус:
Эксперт (12566 комментариев)
Подписчиков:
4
Медали:
Выбор редакции × 1
Топ-матчи
Чемпионат Англии Арсенал Вест Бромвич 2 : 0 Закончился
Лига чемпионов Спартак Ливерпуль - : - 26 сентября 21:45
Наполи Фейеноорд - : - 26 сентября 21:45
Боруссия Д Реал - : - 26 сентября 21:45

Еще на эту тему

Самое интересное:

Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Ваша карма ():
=
(шурики)
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
Закрыть