Одним из самых обсуждаемых эпизодов состоявшегося вчера в Донецке матча 1/4 финала Кубка Украины между «Шахтером» и «Динамо» стал момент, который привел к удалению полузащитника киевлян Огнена Вукоевича на 84-й минуте встречи. Понятно, что это решение арбитра никак нельзя назвать таким, которое повлияло на результат игры, да и наказания хорват, в целом, заслуживал. Речь совсем о другом. Вукоевича никто обелять не собирается, но при этом заслуживает внимания и поведение защитника «Шахтера» Александра Кучера (на фото). Впрочем, выводы из приведенного ниже видео, думается, каждый сможет сделать самостоятельно.

Добавим, что, как сообщает «Террикон», через несколько минут после завершения поединка представители киевского клуба пытались получить разъяснения причины удаления Вукоевича непосредственно у главного арбитра встречи — Владимира Сиренко. Сначала киевляне узнали, какова была формулировка в протоколе матча — толчок или удар. Не удовлетворившись ответом: «удар» к раздевалке арбитров подошли администратор «Динамо» Виктор Кашпур и сам Огнен Вукоевич. Несмотря на охрану, стоящую около дверей, с разрешения арбитров представители киевского клуба вошли в раздевалку и закрыли за собой дверь, оставив охрану снаружи. Через несколько минут Вукоевич покинул раздевалку. Подтвердив, что он заходил к арбитрам, хорват отказался от комментариев произошедшего.

Видео подготовил Kollayder

Комментарии

  • image
    More 29.10.2009 11:34 #
    КЛОУН !!!
    • image
      More 29.10.2009 12:57 #
      Может есть видео момента с начала?
      • image
        barbarosa 30.10.2009 02:30 #
        по губам газаева можно прочесть: вали на хер отсюдава, что ты делаешь? а вуко показывает пальцем что повтор надо смотреть... прочитал тут коменты: удар был не сильный... вы чё прикалываетесь? какой удар? тычёк да... походу их цыган учит не тактикам а как правильно плакать, тфу!!!!!! сука стыдно!!!! сравнить даже того пашева который в нинковича вьехал! так там такой кипиш начался! тут даже сравнивать не чего!!!! позор!!!!!
        к кротам относился нетрально, как не как они очки в копилку украины приносили плюс чемп интересней с ними смотриться... но теперь у меня негатив от них... а кучер гнида мог бы сразу подниматься... нахера вся эта клаунада с врачами?
        • image
          barbarosa 30.10.2009 02:35 #
          а как вам петушок срна???)))))) на 28-30 секунде?))) растапырил крылья и пошел бутылку у ярёменко вырывать!))))
        • image
          Servicant 30.10.2009 14:20 #
          Клоунада - чтоб время потянуть. Это распространенное явление.
    • image
      don_sv 30.10.2009 10:10 #
      Богушу и его партнерам надо обуздать эмоции. Такой совет "Динамо" после вылета из Кубка Украины дал экс-форвард "Динамо", лучший бомбардир ЧМ-94 Олег Саленко.

      Как мы уже сообщали, в среду в Донецке в 1/4 розыгрыша киевляне при скоплении 47 452 зрителей уступили "Шахтеру" 0:2 (Срна, 23, Фернандиньо, 90+3), что стало первым поражением Валерия Газзаева у руля "Динамо" в Украине.

      "Газзаев по-прежнему в поисках. Против "Шахтера" он впервые так играл — Кравец на острие, Гиоане, которому, по-моему, больше подходит место в центре, был на фланге. Тогда как горняки уже давно сыгрались, легкие бразильцы прекрасно чувствуют себя на газоне "Донбасс Арены". Но лучшим игроком матча я назвал бы горняка Хюбшмана. Это он "вычистил" середину поля, обеспечив партнерам свободу действий, — говорит Саленко.

      — А решили все ошибки. Каким бы мокрым ни было поле, брать удар Срны в ближний угол Богуш был обязан. В прошлом сезоне он стоял постоянно и уверенность была при нем. Сейчас Стас ее растерял. Но должен собраться. То, что Шовковский все еще травмирован (пропустит матч с "Интером" 4 ноября и, возможно, с "Рубином" 24-го), гарантирует ему выход в следующих играх. Думаю, это поможет Богушу успокоиться. Все-таки нервы у него крепкие. С "Шахтером" он не только ошибался, но и выручал".

      "Мне понравились скорости, а не понравились постоянные апелляции к арбитру. С каждой стороны за это в еврокубках могли бы удалить пару игроков, — продолжает Саленко. — Итальянцы — известные провокаторы. Возьмите хотя бы Матерацци. Так что если в матче с "Интером" динамовцы не будут держать в узде эмоции, это может им дорого стоить. Впрочем, и в "Динамо", и в "Шахтере" понимают разницу между внутренними турнирами и еврокубками, знают, что там судьи строже. Следовательно, и вести себя будут иначе".

      Поединок 1/4 финала "Шахтер" — "Динамо" называли скрытым финалом Кубка, мол, кто в нем выиграет, тот и получит трофей. Саленко с этим не согласен: "Если "Шахтер" выйдет с мыслью, что уже взял Кубок, скажем, против "Волыни", она может его обыграть. Вон в прошлом сезоне горняки динамовцев выбили, а "Ворскле" уступили. Помочь не расслабиться должен фактор "Тимишоары". После вылета из ЛЧ "Шахтер" обязан был усвоить — настраиваться надо на всех".
    • image
      don_sv 30.10.2009 10:24 #
      http://play.ukr.net/videos/show/key/c1d091c8b17fd59bee0bd9cf101cc514/ --вот на этой ссылке хорошо показан момент, и в целом лучшие моменты, пересмотрев который еще раз убеждаешься, что в Динамо на сегоднешний день есть много вопросов к многим, единственный игрок, который работал и за себя и за остальных 10-х это Шевченко, человеку уже за 32 а он единственный кто из Динамо идет до конца, РЕСПЕКТ Андрею за его отдачу своему клубу, а не это "капитанистое" Милевское существо, очень надеюсь, что Газаев извлечет все правильные выводы и мы увидим на игре с Интером, Барсой, Рубином тот великий клуб "Динамо Киев" во всей красе, хотя бы в память великому Лобановскому, у которого припадет 14 декабря день рождение.
  • image
    Alkar84 29.10.2009 11:35 #
    ппц!!! одни артисты в футбол играют! им бы в театральный!!!!!!!
    • image
      katunin1 29.10.2009 15:06 #
      ну конЭшно, когда ГОРЫНЫЧ игрок Д(К), которое проигрывало Металлургу (Д), "пролетало над Донецком, как фанера над Парижом!" когда это ТЮНамовское чудо ДВАЖДЫ небрежно дало подзотыльник игроку Металлурга (Д) - побарски от белого темнокожему игроку, а тот неглядя отмахнулся и после ЭТОГО динамовец Гов...... упал убитым, то это был не театр - это был БОЛЬШОЙ ТЕАТР! а как он после подскочил - "держите меня трое!"
      • image
        vs.poltava 29.10.2009 17:22 #
        Ты, плесень подземная, вспомнил "як баба дівкою була". А симулянт у вас знатный, куда там Милевскому. После этого на Кучере без улыбки смотреть невозможно:)
      • image
        Frank.Zappa 29.10.2009 22:22 #
        Позорниками были и будете! Куда суетесь??? С КЕМ равняться пытаетесь??? НИКОГДА и десятой доли трофеев Динамо вам не видать! Заря и Днепр, и те круче вас,так как союзные титулы брали. А вы-выскочки, и в украинских Динамо не догоните. Это все равно, что Вольфсбург себя с Баварией равнять начнет или Челси с Ливером или МЮ. Хорошо, что этот момент засняли. Я на месте Кучера от стыда бы на поле после такого не выходил год, а этот жлоб и не покраснеет.
        • image
          Servicant 30.10.2009 14:18 #
          В палате №6 тебя заждались. Там очередного Наполеона не хватает :)
          • image
            Frank.Zappa 30.10.2009 17:01 #
            Быть может это так, но к написанному выше это никак не относится. Или есть резонные опровержения? Не оскорбления моей скромной персоны, а именно доказательства того, что я неправду написал
  • image
    irum4 29.10.2009 11:36 #
    Кучер - достойний учень Срни... Був кращої про цього думки...
    • image
      newport.com.ua 29.10.2009 15:35 #
      100% поддерживаю! Школа Серуна даёт свои результаты!
      • image
        Servicant 30.10.2009 14:19 #
        А как же школа имени Милевского?
  • image
    m3nt0r 29.10.2009 11:37 #
    Кучер даже не потрудился грамотно упасть. Видимо с запозданием сообразил какую выгоду можно извлечь из этого.
    • image
      oleg_ca 29.10.2009 11:39 #
      100%
    • image
      mihal 29.10.2009 11:40 #
      нудык! вначале ж надо было увидеть кто бьёт :)
      • image
        Oshch 29.10.2009 12:24 #
        конечно, мало ли может это Пятов тронул, попросить хотел, чтобы отошел
        • image
          volva_65 29.10.2009 12:30 #
          Супер коммент!!! 100пудняк, а посмотрел, что Вуко и пяста пришла его почкам. ТВАРЮКА -кучер, в сборную не брать...
      • image
        Servicant 30.10.2009 14:22 #
        Раз не видел, кто бьет, значит не видел и от кого локтем отмахивался. А значит провокации не было. Логично?
    • image
      Trener_dublya 29.10.2009 11:40 #
      Кучер, мне стыдно, что ты играешь в футболке сборной Украины!!!
  • image
    viklop 29.10.2009 11:40 #
    Да, удар був не сильний, і скоріше всього, спочатку Кучер відмахнувся від Вукоєвіча, але удар БУВ! Тому формально суддя повинен був показати червону картку, що він і зробив. Інше питання - чому Кучер після кількасекундних роздумів впав і став качатися - дійсно цирк.
    • image
      kergan 29.10.2009 11:51 #
      да плевать нам на кучера - нормальный кротовский артистизм
      нам на вуко неплевать! .. а он спровоцировался и ударил - это главное

      Вуко должен обьснится - может Кучер там аля Матерацци что-то про маму-папу-сестру ляпнул? .. но на мой взгляд просто дурка косанула Огнена
      пущай остынет пару матчей - ему это точно на пользу пойдет
      • image
        viklop 29.10.2009 12:02 #
        Сподіваюсь, що Газзаєв зможе остудити футболістів.
        А то у минулому сезоні ми отримували нелогічні вилучення на євроарені (Алієв, Мілевський),
        а зараз починаємо такі ж отримувати в Україні (Маграо, Вуко).
        В будь-якому випадку бажаю удачі Динамо в подальших матчах, а провокатори своє ще отримають)))
      • image
        A.T. 29.10.2009 19:27 #
        Абсолютно согласен с данным постом - тут меня добивают не столько действия Кучера (а ля Маттераци - точно в "десятку"), а то, что Вуко ПОЙМАЛСЯ на провокацию (перед этим был удар локтем от Кучера, но здесь этот момент не показан) и нанёс удар, какой силы удар - уже не важно, а важно то, что это привело к удалению и команда осталась в меньшинстве в такой ситуации. Перед этим Ярмоленко пытался бодаться (кстати, с Андорой он тоже чудил в этом духе), Хачериди слишком эмоционально отвечал на действия соперника, Алиев ещё один любитель повыпендриваться в данном ключе на поле - всё это "детские болезни" наносящие вред статусу клуба. Можно сказать, что это молодость и т.д., но если бы такой момент произошёл в принципиальном международном матче, как тогда ? По-моему, ВГГ надо принимать принципиальные меры, чтобы потом не кричать, как в данном матче - толку уже мало.
        Ещё меня волнует Милевский - у которого в ДК на сегодняшний момент "полный карт бланш", а вот с конечными результатами не так радужно, чего-то вечно немного не хватает. И ещё, когда все бьются на поле за каждый эпизод (в том числе и Шева) Миля просто пешим шагом возвращается немного назад...А его фирменный финт "падение подстреляного оленя" уже просто таки надоел, это не красит игрока с эмблемой клуба.
    • image
      Jazz 29.10.2009 12:14 #
      >> Інше питання - чому Кучер після кількасекундних роздумів впав і став качатися - дійсно цирк.

      там Срна рядом был, пока подсказал что надо делать вот и прошли секунды...
    • image
      pobeda 29.10.2009 14:19 #
      Так воно і було. Спочатку Кучер рукою толкнув Вукоєвича, а вже потів було то що на видео.
    • image
      Prosto 29.10.2009 15:06 #
      Будь ласка, може підкажете, чому Сыыыырна, не дивлячись що було, зразу кинувся "рученками махать"! А чучело (не погане) Ракіцький, поліз туди!!!!!
      "але удар БУВ" - тут згоден на 100 відсотків! Вуко облажався. Це буде мінімум 3 мачі в чемпіонаті!!! І
      А це "кучеряве" гівно хай іде в театр - буде "народный артист"
      Лесік! Візьмеш йго в збірну - заплюю!!!!!!!!!!
  • image
    alexfin 29.10.2009 11:43 #
    Квучер ты бездарный футболист. Я это говорил еще до этого эпизода. Ты просто тупой и максимум ты мог бы работать на стройке. А теперь ты еще и ЧМО. УРОДЕЦ ТУПОЙ,
    • image
      dyachenko_sasha 29.10.2009 11:45 #
      Абсолютно с тобой согласен!
  • image
    stuvaler 29.10.2009 11:45 #
    Был даже не удар, а толчок внешней стороной предплечья. К сожалению не показали, что было до этого , видимо просто потолкались. Думаю, такая откровенная симуляция должна как-то наказываться. И я не уверен, что удаление не повлияло на результат матча, как об этом говорится в статье. Уж второй гол они могли с Вукоевичем и не пропустить.
  • image
    laryk 29.10.2009 11:46 #
    Жесть!!!
    сЕрна навіть не подивився назад, що ж сталося, а одразу побіг до арбітра.
    100% змовились з Кучером
  • image
    kergan 29.10.2009 11:47 #
    нет ну если б так Руни по почкарям сунул - пару недель отлеживался и кровью ссал бы .. кстати мог бы и матч отбегать - а потом на утро как срутило бы и ненадо очень сильно - резко и точно
    но Вуко не Руни и не Цзю
    нечего ныть Вуке - это удар .. реакцию кучера небсуждаю - понятное дело что преувеличено ( меньше чем Дида однажды но все же) - ну это удар а не толчок в борьбе ... вот по этому удару и стало понятно что проиграли вчера наши - подлый тычок в бессильной злобе
    Вуко заслуживает дисквалификации на несколько матчей
    =========
    оголтелым оральщикам ДЫНАМОЧЕМПЙОН - я болельщик Динамо!! .. но факт есть факт - Вуко вчера несдержался ... вообще вчера кротам удалось главное - рваным темпом и хитрожопыми уловочками вывести из себя динамовцев
    как они вчера задолбали лежаниями на траве ... это просто ппц - к середине 2-го просто один за одним валялись .. иногда по двое ... если б был шанс, который убили 2-ым голом - можно было бы минут 8 смело накидывать ... лежаний на 5-6 и замен на 2-3
    • image
      jekks 29.10.2009 13:53 #
      100% Динамо проиграло из-за нервозности, которой они поддались на провокации Шахтера. Уж очень много они уделяли внимание нарушениям, забывая про свою игру. Вместо копирования действий Шахтера (нытье, валяние на поле, приставания к судьям), лучше бы вспомнили что они Динамовцы и как ведет себя Газаев (не ноет, а работает) Очень хорошо что судья удалил Вуко, может это станет уроком в этом не столь решающем матче, ведь с подобным настроем на Интер выходить нельзя - это будет 100% поражение.
      • image
        andreyakya 29.10.2009 13:59 #
        Да вы оба кроты, сайтом попутали
    • image
      Prosto 29.10.2009 15:20 #
      kergan 29.10.2009 11:47 # Нехер ныть - Вуко свое получил! А кто ответит за постоянные симуляции ДУРИО СРАНИКА. Он вчера должен был свалить за свои разговоры и симуляции еще в первом тайме, про второй (симуляция на Бетао, симуляция на Алиеве и т.д.) и очередные плевки в судейек + там черная бригада плевала судье в лицо, аж гайшумел.......
      Татарин: Плати, не плати, а чемпионом будет ДИНАМО,,,,,,,,,,,,,,,
  • image
    Dimasiks 29.10.2009 11:49 #
    В общем это еще один аспект игры. Такой же как падения Милевского в штрафной соперника. Думаю, что при правильной аппеляции Кучера могут тоже наказать.
  • image
    stuvaler 29.10.2009 11:50 #
    А вот интересно, если бы Кучер все же не сообразил, что можно извлечь выгоду из этого эпизода, и не упал, судья показал бы красную Вукоевичу? Очччень сомневаюсь. А теперь сравните обоснованность удаления в матче с Днепром и этого цирка-шапито. А сколько тогда криков было, да и сейчас еще не утихли...
    • image
      volva_65 29.10.2009 12:34 #
      Согласен на все сто, но арбитр решил в рыло не получать, а получить премию от .....
  • image
    safrondk 29.10.2009 11:52 #
    Вуко конечно неправ. Тут без вопросов красная. Но Кучер... Просто пипец.
  • image
    Dok 29.10.2009 11:53 #
    а кто заметил как сырна выхватил у Еременко бутылку с водой?! как дикарь какой-то...
    • image
      Jazz 29.10.2009 12:30 #
      тоже заметил. очень показательный эпизод с бутылкой воды... гнилой он вот и всё.
    • image
      chicitin 29.10.2009 12:42 #
      Видать посушило ))))
    • image
      pavelluk 29.10.2009 12:42 #
      и я обратил внимание
      слов нет просто
      • image
        Servicant 30.10.2009 14:33 #
        "А ну отдай! Это моя бутылка! Вот ведь до чего люди до чужого добра жадные бывают!
  • image
    ADel 29.10.2009 11:54 #
    что вы несете чущь, кучер сыграл как нужно было ему и его команде, на эту провокацию он мог отмахнуться локтем и вука поступил точно-так же, лежа на земле и корчась как полумный, здесь он зделал все для своих. Да и кстати про клоунов говорите? милевский самый главный клоун по падениях и дергнаньи в конвульсиях он даже уже тотти по моему переплюнул...
  • image
    Hunter12 29.10.2009 11:59 #
    Гнида кротовкая этот кучер, как и вся их галимая команда. Рука не поднимается писать их имена с большой буквы. Всю игру только и делали, что падали с видом что их разорвало напополам или как минимум оторвало ногу и т.п. Я отнюдь не пытаюсь как-то обелить непонятную для меня игру ДК, но так как играют кроты с их картинными падениями и постоянными апелляциями к арбитру, то вполне закономерно вспоминается высказывание Путина о том, что они будут делать с террористами, а именно "...мочить в сортире..." У ДК что ни фол, то карточка, а кротам за руку в стенке ничего не дали, за срывы атак тоже ничего, за прыжки на арбитра (особенно со стороны хорватского серуна и бразильских макак) - ничего. Татарский м*дак хорошо с арбитром поработал. Если ты бл* такой объективный (судья), то будь объективным до конца. Вчера на донбасс-арене было много г*ндонов как в ВИП-ложе, так и на поле (прошу не относить мои слова к простым болельщикам ШД).
    • image
      viklop 29.10.2009 12:04 #
      Ти шо?!! Луческу говорив, що суддя в багатьох моментах судив проти його команди(((
  • image
    alexandr13j 29.10.2009 11:59 #
    Эпизод который на 100% показывает всю сущность даунецкого черномазого цыганского табора. Стыдно за такую команду. Кроме как петухами, они никогда никем не были и не будут. Кучер просто пидарашка. Играть не умеет, падать тоже толком не в состоянии... Просто рахиты...
    • image
      Servicant 30.10.2009 14:42 #
      В таком случае как назвать команду, проигравшую не умеющим играть рахитам? Безногими инвалидами?
  • image
    DABs 29.10.2009 11:59 #
    Такое впечатление что Кучер с Срной сыграли на пару. Один упал как подкошенный, напоминая падение от яица известного персонажа, а другой тут же стал голосить как баба. В общем появился у нас свой матерацци.
  • image
    daemonix 29.10.2009 12:01 #
    Что бы сделал Вуко, или Миля, если бы его тыкнули подобным образом???
    Может Вуко ногти не обрезал и у Кучера шрам до конца жизни на спине))))
    Заслуженно пошел с поля Вуко, как бы то ни было. Кучер конечно цирканул, но тревожно другое, поведение Вуко, как он реагирует на Газаева. Что за отмашки, звезду словил? Надеюсь Газаев всыпет ему как положено.
    • image
      Servicant 30.10.2009 14:45 #
      Да то же самое Миля бы сделал и так же валялся бы, только динамоманы в этом случае языки в .опу бы позасовывали. Они ж только в чужих глазах соринки замечают.
  • image
    sasha-crimea 29.10.2009 12:02 #
    этим все сказано .вечно ноющий тренер.вечно симулирующие игрики.и сопли по поводу судейства.кстати момент штрафного была игра рукой в стенке.причем рука была поднята в верх .вопрос где была игра рукой?я точно не помню где стояла стенка.команда крот даже когда выигрывает имеет притензии на судейство.это говорит о их слабости....да х... с ними. ДИНАМО ВЕРИМ В ВАС.ждем победы над интером,рубином,барсой....у нас молодая команда.все только начинается.в нашей команде костяк сборной.когда выходит динамо сейчас можно сказать это наша команда.а что кроты(срна.и кучка обезьнок+БУДУЛАЙ).сколько лет играют кроты этим составом почти не имея изменений 3 года.и что они смогли на фартожопии выиграть кубок.и обгадиться с тимишуарой.в этой лиге.
    • image
      vs.poltava 29.10.2009 17:36 #
      Согласен - кроты не украинская команда! Сброд, возглавляемый цыганом! И поведение у них какое-то цыганско-конокрадско-урковатое!
  • image
    ADel 29.10.2009 12:03 #
    чо за истерика))) лечиться пора )) к всему попроще можна относиться))) еще раз повторюсь была бы возможность игроки динамо поступили бы так же)))) интересно как бы ты коментировал эпизод если случилось бы обратное... да корчились , да падали, да театралы, но игру показали лучше как тут не суди... ган...ды .... су...и и т д,.. выиграли не падениями, голы забиты с игровых красивых эпизодов, как можна быть таким упрямым быком и тупо валить все на что угодно но не видеть перед носом что его команда нифига не сыграла
    • image
      DABs 29.10.2009 12:12 #
      Не надо ничего путать. Как играли - это одно, а как поступил Кучер - другое. А то что, так мог поступить Миля не значит что мы к такому должны привыкнуть. Ривалду, Матерацци, Кучер, Срна - провокаторы в футболе. Они есть и будут, но их тоже нужно наказывать. Почему Кучеру не показали желтую за симуляцию? Нужно было давать карточки обоим!
      Так что давайте не путать котлеты, мухи...
  • image
    brell-3 29.10.2009 12:05 #
    Да а как плачет это их цыган поднатаскал перед матчем,даже Милю перещеголял,вот Вуко сорванец-МОЛОДЕЦ
  • image
    Chik 29.10.2009 12:06 #
    та такие толкания в стенках происходят всегда и везде.
    только падают отдельные таланты от театра.
  • image
    Moderator 29.10.2009 12:11 #
    Нужно было этому говноеду когда лежал ещё на морде попрыгать
  • image
    slavka25 29.10.2009 12:12 #
    Ребята не трепайте себе нервы....ШАХТА-ЛОХИ,ЛУческу пидор!!!Кучер ПЕТУХ!!! что езе сказать а Денисов СУКА!
    • image
      Prosto 29.10.2009 15:37 #
      slavka25 29.10.2009 12:12 #
      Ребята не трепайте себе нервы....ШАХТА-ЛОХИ,ЛУческу пидор!!!Кучер ПЕТУХ!!! что езе сказать а Денисов СУКА!

      ТАТАРИН - ИХ ПОВОДЫРЬ,,,,,,,,,,,,,,,,
  • image
    Bond.Alex 29.10.2009 12:15 #
    Где нить есть повторы с других точек ??? Или у 5 * звездного стадиона в этот момент все камеры отказали ... От боли )))
  • image
    sasha-crimea 29.10.2009 12:15 #
    он погазал газаееву ты видел?за дествия кучера он должен получить был красную куда смотрели боковые арбитры.если падаеш надо уметь.он должен был сразу сложиться после касания воку.он посмотрел сначала кто .думал свои а тут вуко и ляп на газон.клоун .я бы на имоциях и треснул так чтоб было уже натурально.
  • image
    energieDK 29.10.2009 12:18 #
    alexfin 29.10.2009 11:43 #
    Квучер ты бездарный футболист. Я это говорил еще до этого эпизода. Ты просто тупой и максимум ты мог бы работать на стройке. А теперь ты еще и ЧМО. УРОДЕЦ ТУПОЙ,

    СОГЛАСЕН !!!
    ЕГО МЕСТО НА СТРОЙКЕ,КИРПИЧИ ТАСКАТЬ МРАЗЬ ...
  • image
    Leonidas 29.10.2009 12:20 #
    Интересно каким фотожопом будут это показывать в УИК-ЭНДЕ.
    • image
      Yury_P 29.10.2009 12:26 #
      Гебельсовскую пропаганду не потребляю...
  • image
    zaya 29.10.2009 12:20 #
    Кучер посмотрел,не Срна ли его толкнул??Увидел,подумал,-подумал,что болит????Считаю семулянтов нужно наказывать красной,чтобы не было повадно разным Срна кататься убитыми!!!!!
    Кстати,несмотря.что донецкие хвалили судью,стадион кричал разные гадости в его адрес!!!
    Думаю,что вначале игры сразу же надо было дать карточек 5 за разговоры,может быть и игра бы была,и цирка было бы меньше!!!!!!
    Игра вцелом не понравилась-одни стыки,крики,картинные падения.Далеко еще нам до Англии,где играют мужики!!!!!!
    Шева был хорош!Алиев-тень отца Гамлета!Яременко......с блуждающим взглядом.
    • image
      zaya 29.10.2009 12:28 #
      Ярмоленко-с блуждающим взглядом....Сорри,неправильно написал...
  • image
    fan_DK 29.10.2009 12:21 #
    Всем привет.
    Хочу акцентировать Ваш внимание не на то ,что Кучерок упал с большим запаздыванием ( он просто тормоз), а на то что он сам вначале ударил Вукоевича в живот левой рукой. К сожаленью камера выхватила эпизод поздно, может в архиве Донецких может рассмотреть более полную картинку. Еще раз посмотрите откуда возращается левая рука Кучерка.
    Сволочь.
    • image
      Yury_P 29.10.2009 12:28 #
      Нету этих кадров уже в архиве!!!
      Думаешь на крот-ТВ такое сохранят?
  • image
    zaya 29.10.2009 12:24 #
    Кстати,почему-то никто не обсуждает у шахты,что Нинковича то нам и не хватало,которого вроде бы,как слабенько задели в Днепре??!!!Ау,Денисов?!!!!!!!
    • image
      Yury_P 29.10.2009 12:28 #
      Вышел на игру ближайший резерв: "себя показать - товарищам отдохнуть", заодно Газзаев показал "любителям журналистики", что нужно больше работать и слушать тренера!
  • image
    Yury_P 29.10.2009 12:25 #
    Кучер и кроты - провокатора, но на это совершенно НАПЛЕВАТЬ!!!
    Это не моя команда и на их действия мне насрать!!! Хай кроты радуются "какие они хитрые, почти цигане"...
    Но Вуко поддался на провокацию и подвел МОЮ команду!!!
    Провокаторов в Европе еще хватает и такие действия/нервы игроков Динамо меня совсем не радуют!!!
  • image
    natural 29.10.2009 12:25 #
    У кучера уже сайт есть www.akucher.com все не равнодушные должны сказать ему что он падар...
    • image
      gegemon 29.10.2009 17:24 #
      Сообщения добавляются после модерации! (цэ)
      даж если напишеш без мата нихера не опубликуют.
  • image
    Oshch 29.10.2009 12:26 #
    Ну и культура у шахтеров, пальцами тыкают...
  • image
    mikola2 29.10.2009 12:27 #
    Кучера надо не на стройку а в шахту
  • image
    O.L.E.G. 29.10.2009 12:28 #
    Да не нада свои психи показывать! Да Куча упал не от удара, (его же не Кличко саданул),но ведь Вуко ударил, а Куча секунду соображал (тормоз наверно), а потом поняв чем это пахнет для Вуко упал. Судья видел епизод четко, по этому и удалил. Считаю заслужено! Нужно в ФУТБОЛ играть, а не пинаться, что относится к обеим командам.
    • image
      A.T. 29.10.2009 19:51 #
      То O.L.E.G. : Заслуженно было бы тогда удалить обоих за толкание (или дать обоим по "горчичнику"), потому как до этого был удар локтем от Кучера, т.е. теоретически Вуко мог первым упасть и начать корчиться. Это к тому, что судья видел весь эпизод чётко.
  • image
    samko 29.10.2009 12:33 #
    У Шахтера на одного КЛОУНА стало больше-симулянт хренов!
  • image
    JediKnight 29.10.2009 12:39 #
    За такую выходку - удар сзади из под тишка по почкам - Вуко в дубль сослать!!! Это не достойно игрока основы Динамо. Что касается Кучера то хоть удар был и не сильный, но не приятно что сзади и по почкам, он решил упасть дабы привлечь внимание арбитра на эпизод, вполне предсказуемая реакция. А что ему нужно стоять и терпеть как бьют сзади? А если давать сдачи то это удаление. Правильно Кучер все сделал, наказал Вуко.
  • image
    Shved 29.10.2009 12:44 #
    Із наведеного відео не зрозуміло до кінця що там відбулось, а от після матчу під час розбору на каналі Футбол з іншого ракурсу було добре видно, що гравці штовхались як завжди, потім Кучер врізав правим ліктем Вукоєвича ( на мій погляд - провокаційний удар), на що той той відповів поштовхом (ударом як кому подабається) у спину і Кучер упав наче йому зламали хребта. Цікаво, що Кучер переграв Вукоєвича у тому, де балканські футболісти є великими майстрами - у гнилих вонючих хитрощах. Для Шахтаря Кучер - молодець. А я для себе тепер буду оцінювати його людські якості так само низько, як до цього оцінював його професійну майстерность. Щодо Вукоєвича, то він підвів команду.
    • image
      Vetal_G 29.10.2009 13:15 #
      согласен по поводу этого видео..сначала Кучер спровацировал Вуко ударом локтем..не до конца уверен что он попал в Вукоевича..но это было!..поэтому наш хорват просто не сдержался, хотя должен был это сделать!
      • image
        Shved 29.10.2009 13:37 #
        А знаєте, Вукоєвич після того удару ліктем міг же заверещати, як Срна і впасти "непритомним", як Кучер, хоча подібні дії я назвав би ганебними для такого клубу як Динамо. Але і відповідь Вуко, я теж не вітаю, так само як і репетування на суддю Шевченка та Мілевського. Чим вони в такі хвилини відрізнялися від Срни та Ротаня?
        • image
          Vetal_G 29.10.2009 14:27 #
          согласен, просто ребято здорово завелись..забывая в некоторых моментах про то, зачем они вышли на поле..как по мне было больше разговоров и розборок, нежили футбола..но это уже наверное традиция игр Динамо и Шахтера)
  • image
    pkhww 29.10.2009 12:46 #
    Вуко само собой неправ, но Кучер как был ху..лом так и остался и в СбУ противно на него смотреть. Я и раньше его терпеть не мог, а теперь вообще за клоунаду просто презираю и за мужика не считаю педрило он.
  • image
    supik 29.10.2009 12:51 #
    Удаление правильное, но Кучер - клоун! Фу!
  • image
    RomanSumy 29.10.2009 12:51 #
    Скажу так: Вукоєвіч не зміг стримати емоції, піддавшись на провокацію, і видалення його заслужене.
    По-друге: мені не сподобалось як динамівці реагували на свистки арбітра у матчі, зокрема Шевченка. Він першим показав приклад. У таких матчах нервова напруга щодо будь-якого рішення судді - прямий шлях до видалення (що і сталося з Вукоєвічем). Не потрібно було брати приклад з кротів, у яких в крові апелювання по кожному випадку до арбітра.
    В третє. Моральність СРНи чітко видна з відео. Ще позавчора Вукоєвіч називав СРНу другом, а він першим почав піднімати кіпіш навколо тичка Вукоєвіча. Однак, це вже наслідок. А причина - неуміння стримувати своєї емоції і не піддаватися на провокації (що може повторитися у матчі з Інтером, бо я впевнений, що їхні специ також помітили лишню нервозність гравців Динамо).
    Поразку вважаю повчальною і впевнений, що Динамо на правильному шляху.
    По Богушу. Дуже здав. Як тільки появився минулого року - грав упевненіше і надійніше. Тепер, думаю, йому потрібно до психолога.
    • image
      Prosto 29.10.2009 17:17 #
      RomanSumy 29.10.2009 12:51 #
      "По-друге: мені не сподобалось як динамівці реагували на свистки арбітра у матчі, зокрема Шевченка. Він першим показав приклад."

      Рома, ви мудак или как..? Даже сраный кротовский комментатор сказал: "А Шевченко вроде взрослого дядьки, для ОБОИХ команд......."
      А могет вам нравилось как реагирует Сральник, Ферна и все кроты........ Так ви пишите - мене завут Рема, я из Данетска, драсе......

      • image
        Servicant 30.10.2009 15:08 #
        Шевченко тоже и апеллировал, и симулировал. Просто у вас глаза в одну сторону только видят. Роман за Динамо вообще-то болеет, просто он попытался быть немного объективным, но тут преобладают экстремисты.
  • image
    samko 29.10.2009 13:04 #
    Выскажите все о нем на его сайте..
    • image
      Prosto 29.10.2009 17:06 #
      samko 29.10.2009 13:04 #
      Выскажите все о нем на его сайте..

      А на сайте Клоуна и Артиста - модераторы колбасят. Мата не писал, по фене не писал, других плохих слов тоже не пиисал. Место жительства КИЕВ, там не воспригимается . Слава Кучерявому, Будулаю, Татарину и просто бразилам....................
  • image
    stin_ua 29.10.2009 13:15 #
    Вукоевич поступил подло не по динамовски, Кучер ответил ему тем же.
    По Вашему нужно было вступить в драку?
    В отличии от Огнена, Александр понимал, что своим поступком может подвести команду.
    • image
      Servicant 30.10.2009 15:12 #
      Как это не неприятно звучит для киевлян, но Кучер поступил профессиональнее.
  • image
    divor 29.10.2009 13:28 #
    Вспоминается фрагмент из "Место встречи изменить нельзя".
    Там, вроде, преступник просто попрощался с сидящим на скамье "муромцем".
    А оказалось - шило!

    Не гоже так делать, как Вуко! Арбитру что, на анализы Кучера отправлять?
    А симулируют и некоторые наши :(
  • image
    Shooker 29.10.2009 13:30 #
    Я читаю тут комменты.... и не могу понять.. действительно ли это болелы Динамо пишут, всегда рассудительные правильные люди , а тут мат, ругательства, прокленания.. а за что? Кучера прокленать? за то что он поступил так как в футбольной школе учат? Или вы считаете что Зидан мегаударом обладает? ФУТБОЛ ЭТО НЕ ВОЛЬНАЯ БОРЬБА, даже если удар был не сильным, он был , и как тут правильно написано - футболист акцентировал внимание арбитра на эпизоде. Наверняка удар был болезнным, другое дело что терпимым..но не прощать же Вуко? правильное удаление, молодец Кучер сыграл на команду .. сыграл в актерском смысле..но он прав.. прав на все 100%, а малышня зеленоротая которая тут пишет всякую хрень.. просто отбивает желание читать сайт ниже новостей. Кучер отличный защитник, а Вукоевич показал что нервишки у Динамо в этой игре были на приделе.. я в какой-то степени рад этому поражению, перед ЛЧ, нам нужна была встряска, а то слив Барсе ..все восприняли как норму.. я так не считаю, и уверен теперь мы злее будем , и Газза пересмотрит стартовый состав, хотя его любовь к Гиоане , виденье позици Еременко и выпуск зеленых или востанавливающихся в жаркий бой для пристрелки .. меня пугают и настараживают...а Кучеру -Ринат должен яхту подарить,не меньше
    • image
      irokez-18 29.10.2009 16:22 #
      И ты собираешься претендовать на обьективность обзывая других зеленоротыми? Перечитай еще раз свою ахинею и срыгни с сайта дефективный!!!
    • image
      scorp 29.10.2009 17:16 #
      ты если слепая овца, то не трынди. при любом стандарте в штрафной площади идут такие толчки и удары локтями по ебалу, что это поглаживание по спинке кучеру - детский лепет. другое дело, что тут явно видно, что Вуко повелся на провокацию, а это безусловно карточка.
  • image
    комментарий удален
    • image
      Jekka 29.10.2009 13:42 #
      А нужно было добить Кучера с ноги!Все равно Вуко карточку получил!ЛОХТЕР вы,а не Шахтер
      • image
        Servicant 30.10.2009 15:25 #
        Ну, кто чемпион, а кто лохтер, не не в интернете доказывается, а на поле. А истеричные крики после поражения - это признак бессилия. Все-таки задел за живое болельщиков киевлян проигрыш Шахтеру. И нервишки у них не выдержали, точно так же, как у Вуко.
  • image
    Vlad2205 29.10.2009 13:35 #
    от кротячая нора какая нежная, чуть-чуть толкнул и сразу бледный вид, сердце стонет, голова болит. кучер-позор!
  • image
    комментарий удален
    • image
      Jekka 29.10.2009 13:40 #
      РОТ ЗАКРОЙ!
    • image
      JediKnight 29.10.2009 13:55 #
      Сразу видно - малолетка тупая, как быдло, вылезло из свой норы что то тут повонять. Научись нормально общаться что бы тебя хоть начали серйозно воспринимать. У крота и то мозгов больше чем у тебя
      • image
        Jekka 29.10.2009 13:59 #
        это врядли
  • image
    aleks-stone 29.10.2009 13:42 #
    Кучер - это футбольная культура Шахтера (или наперсточников).
  • image
    stin_ua 29.10.2009 13:44 #
    Обратите внимание на жесть Огнена на 14 секунде этого ролика!!!
  • image
    georgiy23 29.10.2009 13:49 #
    Бля капец такое ощущение что тут тупицы собрались...неужели не понятно он сделал это только потому что у него контракт с Шахтерём....думаю каждый бы игрок так упал....ведь от этого зависит его карьера...
  • image
    Gagauz 29.10.2009 13:49 #
    Оскар в студию
  • image
    VooDooUA 29.10.2009 13:49 #
    Короче хороним кротов в киеве на Лобановского, вместе "хитрЫм лЫсом мирчЭю" (с) вчера судья недодал кротам 5-6 желтых за разговорыЮ особенно трио жадсон, вилиан, илсиньо..... мерзкая команда кроты оч мерзкая, стадион на самом деле быдлосборник, крот мяч влупил от ворот - стадион "ох ох ах ах как красиво и волна".... блевать хотелось, такое ощущение что гдето была табличка где было 2 надписи или СВИСТЕТЬ или КРИЧАТЬ
    • image
      HAMANN 29.10.2009 13:58 #
      Ты такую хрень только что сказал.
  • image
    HAMANN 29.10.2009 13:55 #
    А я считаю, что Шахтер сыграл очень профессионально и показал Динамо футбол по всем статьям. В том числе и черные методы с провокациями - им и это удалось.
  • image
    sprint76 29.10.2009 13:56 #
    ОГНЕН ПОСТУПИЛ НЕ ПО ДИНАМОВСКИ!
    А кучер ПОСТУПИЛ ПО ШАХТЕРСКИ.
    • image
      kergan 29.10.2009 15:49 #
      точно и лаконично
  • image
    capan4a 29.10.2009 13:56 #
    Что бы кто не говорил а Вукоевич лох. В футбол надо играть а не толкаться. какая разница как упал Кучер и что он там корчил? Нехрен было толкать.
  • image
    pashan40 29.10.2009 14:01 #
    как по мне то Кучер после подобного может собой гордится! не вплане того что удалили Вуко, а в плане того что теперь арбитры будут при падениях думать что же там было!))) очень огорчает меня такие клоуны!! как кучер алиев (его падение с арсеналом в том году)! ну не красит это не команды не сборные за которые они играют, ведь все же знают что судьи пересматривают такие моменты, и потом в каком то матче за зборную его может и ударят но вот вопрос поверит ли после этого судья??? тот же Пашаев после того как на него наехал Шева не падал и не корчился от боли!!!!! как минимум этот молодой показал старику кучеру как надо держать удар!!!!!!!
  • image
    Zakhar 29.10.2009 14:04 #
    Ребятки, что же вы гоните только на Кучера. А Миля ваш, он кто? Да если уже пошло на то, то надо говорить о том, что и Динамо и Шахтер такой "цирк" показывали - было не смешно, а "страшно" на такой футбол смотреть.
    • image
      zaya 29.10.2009 16:16 #
      согласен.
    • image
      scorp 29.10.2009 17:22 #
      да что ты к Милевскому доебался?!!? он еще нормально падает! так не корчится по крайней мере. Алиев - да, согласен, в матче с Арсеналом все четко видели. но после того я Алиева тоже считаю симулянтом хрЕновым и не достойным киевского Динамо!
  • image
    capan4a 29.10.2009 14:05 #
    и на счет Кучера..... вспомните как корчился Алиев в матче лиги Чемпионов а потом вскочил и побежал. Так что везде свои Кучеры есть
  • image
    tolokno 29.10.2009 14:13 #
    Дело не в кучере. На поле играют в футбол или деруться ? ВУКОЕВИЧ ПЕРЕПУТАЛ РИНГ И ПОЛЕ. ТАК ЖЕ СЕБЯ БОРЗО ВЕЛ ЯРМОЛЕНКО. ОТКУДА ТАКАЯ АГРЕСИЯ. В ЕДИНОБОРСТВАХ ОНИ НОЛЬ(ЕСЛИ У НИХ ВСЕХ ХВАТИТ СМЕЛОСТИ КАПУ В РОТ ВЗЯТЬ) . ДА ШАХТА МНОГО КАРТИННО ПАДАЛА. НО ДК ПРОСТО В ТУПУЮ ФОЛИЛА. ОДИН ХАЧЕРИДИ ЧЕГО СТОИТ. МАЛЬЧИК НЕ УСПЕВАЛ ЗА ЛЫСЫМ АНДРИАНО. ДЕНЬ БЫЛ НЕ КИЕВА. С 24 МИНУТЫ ДО 75 ДК ПРОВЕЛ НА СВОЕЙ ПОЛОВИНЕ ПОЛЯ. ЭТО РАЗВЕ ИГРА КОТОРУЮ МЫ ЖДЕМ ОТ ЧЕМПИОНА .
  • image
    pobeda 29.10.2009 14:24 #
    Судья не прав. За несколько секунд Кучер рукой толканул Вукоевича. Только у Юга совести по больше и он не упал, а Кучер бессовестный упал после маленького касания.
    А вообще ради карточки падают сейчас все.
  • image
    Vetal_G 29.10.2009 14:33 #
    был еще один интересный момент в первойм тайме, когда Хочериди получил по месту " нижи пояса"...причем удар был совершен (более чем уверен) умышленно..это сделал Луис Адриано..судья почему то этот момент упустил!..хотя Хачериди молоток, сдержался..но можна себе представить что он хотел сделать с этим игроком)
    • image
      Servicant 30.10.2009 15:33 #
      Откуда такая уверенность, что умышленно? Хачериди и сам не подарок, постоянно играет жестко, на грани фола и даже за гранью. При этом еще и любит с арбитром поговорить. Своих игроков лучше воспитывайте, а за горняков пусть у Мирчи и компании голова болит.
  • image
    samko 29.10.2009 15:06 #
    Только что узнал: все, что было отрицательное написано у него на сайте убрано-остались одни поздравления-"БРАВО, ФЕДЕРАЦИЯ" - позор ему и всем, кто ему лижет...
    • image
      Servicant 30.10.2009 15:36 #
      А ты думал он будет весь оплёванный ходить? Или ты на его месте поступил бы иначе и оставил бы у себя на сайте весь этот цветастый набор выражения всенародной любви?
  • image
    rubcov34 29.10.2009 15:29 #
    ну да - пашаева удалять нужно а вукоевича - ни-ни!
  • image
    rudevich 29.10.2009 15:47 #
    Нихрена Вука не перепутал. Он хлопнул по спине аля остынь паря. А тот упал. Сука.
  • image
    Allright 29.10.2009 16:04 #
    Если бы не удаление Вуко, Киев мог бы и забить с этого штрафного. Потому что перед этим нагнетать начали, уверенность стала проявляться. А так... Пока Кучер корчился в предсмертных муках, все поостыли. Да плюс сам факт удаления своего игрока мотивации не добавил[img]http://www.smiles.kolobok.us/sport/shablon_04.gif[/img]
    • image
      Servicant 30.10.2009 15:39 #
      Ну так и у Днепра, если б не пенальти, время оставалось еще счет сравнять. А левый пеналь все надежды убил. Но динамовцы все как один кричали, что тот пеналь ничего не решал. Опять двойные стандарты?
  • image
    tolokno 29.10.2009 16:06 #
    ЭТО НЕ РИНГ. НЕ БОИ БЕЗ ПРАВИЛ. ЭТО ФУТБОЛ. ВЫ ВИДЕЛИ ЧТО БЫ НАШИ ЗВЕЗДЫ 70-80 ТАК СЕБЯ ВЕЛИ? ПОЗОР.
    • image
      kergan 29.10.2009 16:12 #
      видели как звезды 80-ых Райкард с Феллером переплевку устраивали )
  • image
    svarc2000 29.10.2009 16:19 #
    НЕНАВИЖУ СИМУЛЯНТОВ
    а таких толчков в штрафной всегда тысячи
    Другое дело что толчок был не по делу а в расчете спровоцировать что тоже ВУКУ не оправдывает
    Вот и получил то что заслужил
  • image
    krotofob 29.10.2009 16:52 #
    Вуко наверное здавал экзамен в школу милиции(бил по почкам)Мне показалось,что перед тем как упасть клоун,посмотрел на своего циркового коллегу гон-на срана.чтобы тот заценил представление.НЭНАВЫЖУ!!!
  • image
    yugDK 29.10.2009 16:57 #
    Нормально Кучер сыграл,на войне как на войне, все средства хороши. А Огнену надо было держать себя в руках.
    • image
      scorp 29.10.2009 17:25 #
      все средства хороши для команды уровня Закарпаття, но не команды, которая УТВЕРЖДАЕТ, что она на МНОГОЕ претендует!
      • image
        yugDK 29.10.2009 18:21 #
        Марадонна на чемпионате мира гол рукой забил,между прочим
        • image
          scorp 29.10.2009 22:07 #
          Марадона прославился не тем, что только руками голы забивал... верно? а симуляции Шахтера стают прекрасной традицией.
      • image
        Mukachevo 29.10.2009 19:33 #
        Що ти бля против Закарпаття маєш ти чурку ... Нехуй тут грузити..я вчора за Динамо вболівав..но що тут кіпішувати..якщо вони програли по всім статтям...повторюсь по ВСІМ СтаттЯМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОГРАЛИ...пойміть всі ми програли..треба знати і програвати.................... заєбали блін... соплі пуска.ть....
        • image
          scorp 29.10.2009 20:41 #
          ты че, дебил??!?! я пример привел, мог бы сказать и Кривбасс, хоть я из Кривого Рога! я ж бля не долбоебнутый нацик как ты. всегда бендер защищал, а теперь вижу, за что вас ненавидят - отморозки!
          • image
            korsar-a 29.10.2009 23:47 #
            Чувак "нациком" и бендерой называть человека, который пишет на украинском языке - это проявлять неуважение во-первых к себе, а во-вторых к людям которые общаются на родном для них языке.

            Читай историю 40-х годов ХХ столетия - может до тебя и дойдёт кто такой Бандера!

            И ещё одно - знать несколько языков (и английский, и русский, и украинский - особенно УКРАИНСКИЙ в родной стране) не мешало бы любому достойному человеку!
            • image
              scorp 30.10.2009 00:25 #
              я чудово володію українською мовою і дуже поважаю людей, які шанують свою культуру і пам'ятають минуле. а назвав його такими словами зовсiм не за те, що вiн виражає свої думки рiдною мовою, а за те, як виражає. провокації я терпiти не буду! а як ці люди вміють провокувати знаю на власному досвіді. довелося одного разу з'їздити на екскурсію до Львова. дикість цих людей не має меж!
  • image
    IskandeR 29.10.2009 17:07 #
    Вукоевичу припишут статью "Насильницьке донорство"))))))Он ведь хотел почку вірвать, раз потерпевший так валялся)))
  • image
    ds7dima 29.10.2009 17:11 #
    А ведь был у нас Жора Пеев. Бил подонков по ебалу. Сильно и по-честному. И падали они на газон без всяких симуляций
  • image
    scorp 29.10.2009 17:35 #
    ШУРИК! пожалуйста, сделай нарезку симуляций Шахтера за вчерашний матч! интересно будет! там симуляций! - на весь сезон столько не наберет ни одна команда! )))))
  • image
    Denya83 29.10.2009 17:52 #
    лохтер команда семулянтов,и пизьдить их надо жестоко!но если убрать сируна и цыгана,то тогда никто не будет этому говну игроков учить!!!!
  • image
    Talking_Box 29.10.2009 17:59 #
    Правильно сделал что упал. Если бы Кучер не упал, то судья бы не отреагировал на тычок со стороны Вукоевича. А за такое надо наказывать, обязательно наказывать. А то привыкнут в ЧУ такое делать, а потом в Европе будут такой же хернёй заниматься. А вот за то что Вукоевич огрызнулся на Газика (когда тот ему сделал замечание по поводу удаления), я думаю Вуко сядет на банку и то надолго. Благо Михалик уже здоров. Горцы они такие....
  • image
    ashpa1 29.10.2009 18:15 #
    Цирк уехал,клоуны остались. Я просто в шоке, да если-бы девушку вот так вот ударили по почкам, она бы начала улыбаться,а Кучер сначала просёк кто ударил а потом и уроки СЕРУНА вспомнил как падать надо...
    Игрок он вроде нормальный, но как артист ещё лучше.
    Давайте сделаем типа Оскар будем давать за лучшее падение или симуляцию.
  • image
    veryoldman 29.10.2009 18:25 #
    То, что это симуляция, нет сомнений.
    Дело в том, что удар по почкам не приводит к таким последствием (паденее ударенного) почти никогда.
    Почему "почти"? Ну, если ногой со всей дури заехать и оторвать или порвать почку, то да, упадет.
    А так.......
    В боксе это даже называется "отложенная боль".
    Дело в том, что болезненное ощущение после удара по почке наступает при хорошем ударе в лучшем случае минут... через пять, ну ...2-е!, а как правило только на следующий день.

    Смешные они... кроты во главе с ахметкой и мирчей. Как были сельской командой, так и останутся ею навсегда.

    С уважением ко всем
    • image
      Ingvar 29.10.2009 20:32 #
      +1 по всем пунктам! Хотя сельская скорее в смысле моральном и психологическом. Но то, что Вуко не прав - факт! Не нужно попадаться на такие уловки!
    • image
      korsar-a 29.10.2009 23:31 #
      +100
  • image
    Tink 29.10.2009 19:12 #
    вуко конечно не прав - подвел команду поддался на провокации срнопоследователей
    НО БЛ..ТЬ ЭТИХ ПИД..ОВ НАДО ЖЕ КАК_ТО НАКАЗЫВАТЬ ЗА ИХ АРТЕСТИЗМ!!!!
    единственная мысль с горяча надо было бить сильнее, хотя конечно не вариант впаяли бы длительную отсидку..
    • image
      zzptichka 29.10.2009 20:58 #
      да их уже и так наказали
      вся украина смеется с кучера и компании
      кроторежиссеры показали повтор момента один раз и по-быстрому - стыдно.
  • image
    IsraelzaDinamo 29.10.2009 19:56 #
    а мне вот интересно что сказал Вукоевич Газаеву ,что тот так удивился?
    • image
      RomeoK 29.10.2009 20:13 #
      Кучер сімулянт.Та всі вони кроти сімулянти,валялись як девачкі по газоні.В шахту кроти.
  • image
    argentum4 29.10.2009 20:16 #
    Какие же это мерзкие подземные животные - кроты, во главе со своим главарем - Серуном.
  • image
    vedmed 29.10.2009 20:19 #
    Вуко неправ, что поддался на провокации. Но Кучер - вообще урод! И я не устаю повторять, если бы его так уж сильно ударили, что нужно было падать и биться в агонии, то кротовня бы показывала этот момент 10 раз и в замедленном действии С КАМЕРЫ ИЗ-ЗА ВОРОТ!!! Но такого плана они почему-то так и не показали (а ведь логично же было). Значит, оттуда было видно, что причин у Кучера биться в агонии не было! 100%
  • image
    zzptichka 29.10.2009 20:56 #
    А че это построили свой суперстадион с наисовременной техникой, а повтор на уровне 20-летней давности с одной камеры с запозданием момента.
    права купил, а водить не купил?
    • image
      Pal76 29.10.2009 21:18 #
      всё у них есть-показывать невыгодно
  • image
    Pal76 29.10.2009 21:17 #
    А я б еще добавил с ноги,чтоб уж корчился адекватно эпизоду...
  • image
    OSAM 29.10.2009 21:52 #
    Да хрен с ними!
  • image
    A.T. 29.10.2009 22:12 #
    Классный момент игры защитника Кучера, когда он бьёт http://media.meta.ua/imgview.php?fid=owddm%2B8l0D2Zc5FBQvZI
  • image
    Radion86 29.10.2009 22:59 #
    ochen nepriyatnui moment. oboe igrokov nepravu. Vuko poddalsya na provokatsuu za shto i bul nakaz krasnoi, profesional ne dolgen etogo delat i povodit vsu komandy. Kycher pereigral, takoe vpechetlenie vrode evo nogom purnyli.... ne nado opravduvat ni odnogo ni drygogo, oni etogo ne zaslyguvayt
  • image
    korsar-a 29.10.2009 23:29 #
    Цирк уехал,а циркуль один остался! Мля СУКА Кучер! Слов нет цензурных.

    А Сырына - когда забирает у Ерёменко бутылку - просто ЧМО НЕДОДЕЛАННОЕ!

    Ну когда ж этих уродов поставят на место???
  • image
    etogorov 29.10.2009 23:46 #
    Кучер выпросил "милостыню". Да подавись попрошайка голимый.
  • image
    etogorov 29.10.2009 23:48 #
    Сцуко, в КУЕФА Милю подбил и игру ДК сломал - теперь здесь выкобенивается. Ответит ещё. Громить надо ШД!
  • image
    Alex_white 30.10.2009 08:43 #
    О! распетушились Дынамофские болелы. Отымели вас во все возможные отверствия. Только и можете что купить чемпионат Украины. В прошлом сезоне отсо с а ли у ШД в КУЕФА, в этом в КУ , в ЛЧ нифига несветит.
    а Срна кроме падений голешник забил. это раз. Фукоевич какого х.... ударил сзади? Выгнали и слава богу. Еще б выгнали Алиева Йармоленко и Хачериди... .
    • image
      Denya83 30.10.2009 13:28 #
      залезь в нору,кротяра!!!!!!!!!!
  • image
    Foboss 30.10.2009 09:12 #
    Кучера - в цирк!!!
    Одним эпизодом испортил свой авторитет.
    Это даже не Матерацци, тот знал против кого он симулирует, какая цена матча и счёт равным был.
    Отныне для меня Кучер - это футбольная шл..ха в кротовской форме :)
  • image
    serg8020 30.10.2009 09:42 #
    А куда ФФУ смотрит??? Где обьективное решение??? Явная, наглая симуляция донецких уродов!!!
  • image
    serg8020 30.10.2009 09:42 #
    Перестал уважать этого игрока!!! Пошел вон из сборной!!! Нам бабы в команде не нужны!!!
  • image
    yurzhuk 30.10.2009 12:25 #
    СВОЛОЧ!!!!! спровоцировал.............козёл..... где начало видео??? а Огнену нужно не к судьям идти........... а кучеру кучкри обстрич после матча.........
    Где видео когда Хачику по яйцам УМЫШЛЕННО !!!!! въехал !!!!
  • image
    Olvi 30.10.2009 12:25 #
    Да вы гляньте, как Срунец и все ему подобные по команде руки подняли и к судье. Ни чего не говорит, о заранее подготовленной подлянки? ГАНДОСЫ ГОЛУБЫЕ ...
  • image
    Servicant 30.10.2009 16:02 #
    На самом деле болельщики ДК должны сказать большое спасибо Кучеру за то, что он дал им повод перевести стрелки со своей бледной игры в Донецке на театральное представление Кучера. Предоставил отдушину, так сказать. В которую устремились все негативные эмоции киевлян после матча. Ведь эмоций много (все расстроены), их надо куда-то выплеснуть, себя критиковать не интересно, да и не по-динамовски, по игре в целом придраться не к чему, проиграли вчистую. Если б не этот эпизод с удалением Вукоевича, ничего бы не изменилось, горняки победу бы уже не отдали все равно. Но зато теперь есть, за что зацепиться и о чем поговорить. Молчание угнетает, о победе ШД и о своем поражении говорить, понятное дело, не хочется, но благодаря артистизму Кучера можно поговорить о моральном облике игроков Шахтера. Ну, не будьте же вы такими неблагодарными, скажите Кучеру спасибо! :)
    • image
      Ural999 30.10.2009 17:43 #
      По-моему тут коменты идут именно по поводу поступка Кучера... А по игре - не слепые, смотрели. Так что ваше субьективное мнение интересно только лишь как мнение. А то, что Кучер - мудак, дык это, простите, всей Украине видно, кроме вас.... И противно будет его наблюдать в сборной.
  • image
    regni 30.10.2009 18:53 #
    срна блядіна редкая
  • image
    headbanger 02.11.2009 14:39 #
    Є в мене думка , друзі , що риба гниє з голови. Що той Ахмєтов постійно на судей гонить , що той циган шапками розкидається. А тепер подивіться на того "капітана" кротів. не буду сперечатись , гол він зробив гарний. Але махання крилами після того , як до тебе ледь торкнуться - то вже переходить всякі межі. В футбол треба грати , а не крилами махати. І на тренуваннях , замість падінь треба тренувати , ну скажем ,пробивання штрафних. )
Для того, что бы оставить комментарий, пожалуйста.
Загрузка...