Главный тренер сборной Украины Мирон Маркевич прокомментировал ситуацию с принятием украинским полузащитником московского «Локомотива» Александром Алиевым гражданства России. Напомним, на днях вице-президент ФФУ Сергей Стороженко заявил, что если футболист таки получит российский паспорт, то тем самым он закроет себе путь в украинскую национальную команду. При этом представители «Локомотива» — главный тренер команды Юрий Сёмин и президент клуба Николай Наумов — в один голос утверждают, что российское гражданство не помешает Алиеву продолжать выступления в составе сборной Украины.

«Выбор гражданства — сугубо личное дело каждого. Даже как простой человек, я не могу давать оценку решению Александра Алиева поменять украинский паспорт на российский. Это его право, — цитирует Маркевича „Команда“. — Скажу только одно: Алиев входит в так называемый расширенный список кандидатов в сборную. Но если он не сможет играть за нашу команду, то это не станет для нее смертельным ударом. Мы найдем Алиеву замену».

Комментарии (47)

  • Wladimir_5000
    Wladimir_5000 19.03.2010 08:55 #
    Да кому он нужен в сборной.
    Этот выпендрыш только п.....ь умеет.
    С него такой же футболист как из януковича президент.
    • 0
  • kobushko
    kobushko 19.03.2010 09:21 #
    +++++
    • 0
  • Vermacten-der-Sturmer
    Vermacten-der-Sturmer 19.03.2010 10:13 #
    Свои плюсы можешь по очереди засунуть себя известно куда с прокрутом.

    Ок?
    • 0
  • kobushko
    kobushko 19.03.2010 11:49 #
    не буду вдаваться в политическую подоплеку, но а по футболу..по футболу скажу одно - поклонники у АА такие же как и он сам: такие же патриотичные и такие же быдловатые. Ты тоже из Хабаровска?
    • 0
  • Yury_P
    Yury_P 19.03.2010 10:05 #
    Вот этого не надо: когда он игрет - он играет.
    Кстати, и Янукович уже президент....
    • 0
  • Ded1
    комментарий удален
  • Ded1
    Ded1 19.03.2010 12:28 #
    По Алиеву - с Вами согласен!
    А по второму - только де-юрэ, но не де-факто!
    Какие-то веревочки у него на рукавах! :)
    • 0
  • Vermacten-der-Sturmer
    Vermacten-der-Sturmer 19.03.2010 10:13 #
    Мне нужен.

    Вопросы ещё?
    • 0
  • maxnovets
    maxnovets 19.03.2010 10:34 #
    Никак жена?
    • 0
  • Vermacten-der-Sturmer
    комментарий удален
  • shaleovi
    shaleovi 19.03.2010 14:06 #
    ну да хреновый Алиев,а в прошлом сезоне на руках кого носили,а сейчас х-вый да!!!!!
    • 0
  • Dantist
    Dantist 19.03.2010 15:02 #
    Да никто его на руках не носил. Выдал парень парень пару хороших игр - порадовались, а потом ...
    • 0
  • Loban01
    Loban01 19.03.2010 16:17 #
    Маркевич-молодец,что не страдает по поводу утраты "сепурзвезды",каким себя Алиев считает.
    По поводу президентства Януковича-это политика.Не нужно ее пихать на спортивный сайт.
    А мое мнение такое-выбор был между Юлей и Януковичем(из двух зол нужно было выбрать....),но после того,в какую ж..... завела Украину Юля,то никак ей нельзя было давать править дальше(выбор был предопределен).Пусть теперь этот попробует че-нить исправить.
    • 0
  • slava25
    slava25 19.03.2010 09:12 #
    Алиева вообще нужно было не допускать к сборной!
    • 0
  • Vermacten-der-Sturmer
    Vermacten-der-Sturmer 19.03.2010 10:17 #
    А тебя - из квартиры выпускать?
    • 0
  • slava25
    комментарий удален
  • miha17
    miha17 19.03.2010 12:20 #
    Шановний,
    прошу більше поваги й толерантності. А таким тоном - в себе вдома, будь-ласка.
    • 0
  • seryoga
    комментарий удален
  • slava25
    комментарий удален
  • shaleovi
    shaleovi 19.03.2010 14:09 #
    скорей тебя! ты ж великий футболист!!!!!!!!!!
    • 0
  • DiverDriver
    DiverDriver 19.03.2010 09:29 #
    Как ранее говорил Блохин, у тех , кто вышел на поле в футболке сб.Украины
    должны гореть глаза и они должны на поле костьми лечь за победу.
    Тяжело себе представляю пижона с будущим российским паспортом Саню Алиева,
    который ещё и уехать то толком не успел, а уже опять весь в дерьме и воняет,
    снова с рукой у сердца и тризубца. Никому не напоминает это ситуацию с Юраном?
    • 0
  • ttema78
    ttema78 19.03.2010 09:59 #
    который ещё и уехать то толком не успел, а уже опять весь в дерьме и воняет,
    +100
    • 0
  • Vermacten-der-Sturmer
    Vermacten-der-Sturmer 19.03.2010 10:16 #
    Мальчик, я не думаю, что ты отказался б быть в его дерьме и хотя б на половину так же вонять.

    Потому что единственное место, где пока можешь вонять ты - эти комментарии.
    • 0
  • DiverDriver
    DiverDriver 19.03.2010 15:05 #
    "Мальчик, я не думаю...."
    Во-первых, ( пока обойдусь без оскорблений), я тебе не мальчик...
    Во-вторых, то. что ты не думаешь, уже все оценили.
    Мог бы помолчать? А то ведёшь себя как бык...!
    • 0
  • Vermacten-der-Sturmer
    Vermacten-der-Sturmer 19.03.2010 10:14 #
    Гамулу процитируй ещё.


    Типа Блохин великий тренер или чё?
    • 0
  • Andreas
    Andreas 19.03.2010 09:46 #
    +1000
    правильно сказано.
    • 0
  • YARY
    YARY 19.03.2010 10:06 #
    + 1001
    • 0
  • Dantist
    Dantist 19.03.2010 15:03 #
    +1002
    • 0
  • yra1975
    yra1975 19.03.2010 09:49 #
    Wladimir_5000 насчет алиева ты прав а по поводу ПРЕЗИДЕНТА я бы советовал не спешить с выводами.
    • 0
  • Matej
    Matej 19.03.2010 09:52 #
    Мирон Богданович не совсем прав говоря, что Алиев собирается "поменять украинский паспорт на российский".
    Он ничего не меняет, у него как раз будут оба :)))
    • 0
  • Jean-MariePfaff
    Jean-MariePfaff 19.03.2010 10:14 #
    Мне кажется, что личность по фамилии Алиев не стоит того внимания, сколько ему уделяют , в частности на этом сайте. Ребята не тратьте буквы и время печатая на тему Алиева, слишком много для него чести.
    • 0
  • Vermacten-der-Sturmer
    Vermacten-der-Sturmer 19.03.2010 10:15 #
    Это для тебя слишком много чести твои высеры читать.

    Не так ли?
    • 0
  • slava25
    комментарий удален
  • dkinheart
    dkinheart 23.03.2010 21:35 #
    +1
    • 0
  • vancetti
    vancetti 19.03.2010 10:20 #
    Я не считаю наличие второго паспорта у человека, родившегося в СССР, преступлением. Судить надо тех кто развалил СССР. Чиновникам нашим можно иметь 2 паспорта, а футболистам - нет? (Фима Звягильский и т.п.)
    • 0
  • Vermacten-der-Sturmer
    Vermacten-der-Sturmer 19.03.2010 10:29 #
    "Судить надо тех кто развалил СССР"


    И на какой машине ты ездишь - ланос, ваз или запорожец "сделано в СССР"?

    Душой не криви, считальщик = )
    • 0
  • solodkyi
    solodkyi 19.03.2010 12:42 #
    Простите, что вмешиваюсь...
    Прочитал ваши комменты и понял, что вы хам редкий...

    Почему shurik не банит?
    • 0
  • Vermacten-der-Sturmer
    Vermacten-der-Sturmer 19.03.2010 13:04 #
    Хамство - это на своё мнение типа "понял, что..." навешивать ярлык истины в последней инстанции, просиживая штаны в офисе в качестве планктона.
    • 0
  • YARY
    YARY 19.03.2010 15:43 #
    Типичный комментарий полупьяного маргинального работяги, который в "наливайке"
    жалуется на своего начальника :(((((
    • 0
  • sass
    sass 19.03.2010 10:37 #
    Так это ж никто преступлением и не считает. И Мирон Богданыч тоже мудро заметил, что это личное дело каждого.
    Но есть определенные формальности, от которых никуда не денешься.
    И даже обнаружившиеся факты нарушений кем-то другим, не дают права продолжать нарушать.
    В сборной могут играть граждане этой страны. Быть гражданином двух стран у нас официально запрещено. Можно спорить, но сие - факт. И разъяснения Стороженко тоже подтверждают невозможность играть в сборной Украины, имея паспорт России. Потому предлагаю вопросами "кого и за что судить" не перегружать футбольный ресурс.
    • 0
  • sass
    sass 19.03.2010 10:31 #
    Если Алиев действительно получит российское гражданство, то в нашей сборной играть уж точно не будет.
    Кто бы и как к нему не относился, но это будет именно так.
    Кто будет радоваться, кто скорбить, но мы ничего с этим поделать не сможем.
    Лично мне просто жаль, что Саня так и не смог раскрыться во всю силу своих способностей. Тому есть куча причин, но факт есть факт. Ну а то, что все связанное с Алиевым так бурно обсуждается уж столько месяцев, говорит только об одном: Алиев - любимое дитя болельщиков Динамо. Любят ведь не за что-то конкретное. Ну а когда любимое чадо в семье "не оправдывает" или там "покатился по наклонной", то сердце болит у всей семьи. Начинаются крики, ругань..
    В общем, пусть Саня наконец сможет заиграть. А остальное - будем посмотреть.
    • 0
  • KASS
    KASS 19.03.2010 12:02 #
    Яке там улюблене дитя??? Ви про себе можете таке сказати? Якщо так, то так і кажіть, тому що у великої кількості уболівальників це "дитя" вже давно асоціюється тільки з чванством, убогим розумом та посередньою майстерністю з сильним та влучним ударом. І не більше того. Дивно, що стільки клавіатур страждає з-за цього "патріота"
    • 0
  • sass
    sass 19.03.2010 12:11 #
    Про себя могу сказать, что у меня Алиев ассоциироуется с несбывшимися надеждами.
    Лично я очень надеялся, что он вырастет в классного игрока. Я со времен молодежки всегда ждал спектаклей, которые устраивали на поле Алиев и Милевский. Но увы. Разочарование очень большое. Потому что потенциал был колоссальный.
    Если бы Алиев был такой уж посредственностью на поле, он не вызывал бы столько споров сейчас.
    Посудите сами. Если, например, про Боднара напишут, что куда-то там перешел или какое-то гражданство принял, то и что ? Комментов будет не более парочки. По Алиеву же глотки дерутся уже несколько месяцев.
    • 0
  • KASS
    KASS 19.03.2010 12:27 #
    тому що у багатьох, так як і у вас (і я теж гадав, що він виросте у щось серйозне), було занадто багато надій на нього. Але не справдилися надії. Та й розумові та людські якості бажають кращого. Це теж грає роль, і не малу.
    • 0
  • sass
    sass 19.03.2010 13:11 #
    Я специально не обсуждаю здесь его человеческих качеств. Просто, чтобы не вызывать дополнительного ажиотажа по нефутбольной теме.
    Але ж погодьтесь, надії покладають не на кожного. І якщо від багатьох гравців ти не чекаєш чогось особливого на полі, то від Алієва ми цього завжди чекали і вимагали. Не дивлячись на те, що він не виправдовував наших сподівань. Отаке.
    Зараз багато хто чекає дива від того ж Шеви. Раніше він дійсно творив дива. Але ж зараз він може розчаровувати лишень тих, хто як і раніше чекає того дива. А особисто я насолоджуюсь його классною добротною грою, якою він в кожному матчі доводить, що як і раніше - майстер екстра-класу. Як на мене, то ота невдала спроба "закинути за комірець" з центра поля в останній грі, варта дуже дорогого. Хоча ж ще й гол переможний був класний.
    Я не порівнюю Шеву з Алієвим. Це я щодо наших сподівань та надій.
    • 0
  • KASS
    KASS 19.03.2010 13:34 #
    Шева - це просто окрема пісня для болільників. Якщо він в якомусь матчі із тих чи інших причин не зможе показати яскраву гру, то все одно його майстерність і досвід нікуди не дівається, і в навіть найгіршому для себе матчі він завжди нам подарує декілька яскравих моментів. А враховуючи, скільки він нам приніс теплих почуттів за свою кар"єру!!!! Його сльози після матчу з Грецією - це ж були і наші сльози! І це теж частина нашої уболівальницької долі.
    А хіба після того, як він перейшов до Мілану, не стали ми уболівати і за цей клуб, та ще й досв за нього уболіваємо, тому що там грав НАШ Шева, і там він найяскравіше себе проявив, і на Сан-Сіро він підіймав наш прапор після перемог.
    І це теє не тільки частина Андрійового життя, але й частина нашого!
    Багато можна казати з цього приводу - але Шева - це НАШ! Враховуючи, чого він зміг досягнути як футболіст, то ми теж є частинкою цих досягнень. Принаймні, багато з нас з гордістю можуть сказати будь-де за кордоном : Шева - це наш!
    І дива від Шевченка я, наприклад, не чекаю, він давно уже і здивував, і все довів і підтвердив. Я особисто просто йому вдячний за ті емоціїї, які він дає нам усім пережити.
    • 0
  • sass
    sass 19.03.2010 13:41 #
    По Шеві - +++++++++!
    Краще не скажеш.
    • 0
  • RealPVol
    RealPVol 19.03.2010 11:00 #
    Алієв не повинен брати російський паспорт хоча б тому, що після цього не зможе грати за жодну збірну. Наскільки я знаю, футболіст не може змінювати збірні, змінивши паспорт. Так що навіть якщо це сильно вигідно Локомотиву, то не вигідно самому Алієву.
    Крім того, цілком погоджуюсь з МБМ, що без Алієва ми якось проживемо.
    • 0
  • solodkyi
    solodkyi 19.03.2010 12:47 #
    А вы убеждены, что в России такой скудный набор футболистов, и Алиеву вслед за двуглавым паспортом выдадут приглашение в местную сборную?
    За десяток красивых голов мы ему тут выдали слишком много авансов.
    А там на него будут смотреть без розовых очков.
    • 0
  • grisha25
    grisha25 19.03.2010 13:38 #
    Ведь по сути что случилось с Алиевым? Не давали играть и он не стал с этим мириться. начал открыто говорить об этом, перешел в Локомотив. Мог бы лизать ж. и остался бы в Динамо, а там может и пролизал бы, как многие и делают. Теперь с двумя паспортами, и маяки от главного металлиста, что в сборную не возьмут. Кстати, последний вчера сказал, что с прессой будут тренеры сборной только через пресс атташе общаться. Значит ради Алиева можно и похерить вчерашнее заявление. Что сказать? Любят у нас людей! Алиев прав, что ушел из этого ... Маркевич не красиво "ещё не начал".. Сборной с таким тренером нефиг ловить. Суркиса протэже...
    • 0
  • sass
    sass 19.03.2010 13:52 #
    Не совсем это произошло с Алиевым.
    Его беда - собственная гордыня. Не самоуважение, а именно гордыня.
    Почему его в состав не ставили ? А почему в аренду отдавали ? Только за разговоры ? А на поле он отрабатывал на все 100% ? Ничего подобного. Он не работал на поле и на 50% от того, как о себе заявлял вслух.
    Есть у нас Олежка Гусев. Его мы любим и очень сильно. И ждем. Но не ставят его в состав. По разным причинам. Не о них речь. Много мы его интервью по этому поводу видим ? То-то и оно. И этот человек действительно заслуживает уважения.
    У нас никогда к людям начальство по-человечески не относилось. Что поделать. Так у нас уж исторически сложилось. Но есть еще и уважение болельщиков. Оно не подвласно приказам. И его способны заслужить немногие. Саня в этот список пока точно не входит.
    • 0
  • Dantist
    Dantist 19.03.2010 15:05 #
    +
    • 0
  • kos8555
    kos8555 19.03.2010 18:51 #
    Его беда, да и наша тоже - Газзаев. Загнали Алиева, не играют Милевский,Ярмоленко, Кравец, Нинкович и т.д. Полная жопа.В данном случае не важно какой паспорт у Алиева. Важно то, что за сборную вообще некому играть. Вместе с тем из Москвы вернулись Калиниченко, Ващук, Шершун и т.д. Время покажет. Никогда не говори никогда.
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →