Непривычный инцидент произошел в четверг во Львове после окончания первого поединка 3-го квалификационного раунда Лиги Европы между местными «Карпатами» и грузинским «Зестафони» (1:0). Как сообщает «КП в Украине» игроки команды гостей напрочь отказались давать послематчевые комментарии на русском языке.

«Мы с пониманием отнеслись к такому пожеланию наших гостей, — сказал на этот счет руководитель информационного центра „Карпат“ Даниил Никуленко. — Мы знаем политическую ситуацию в их стране. Да и, кроме того, в еврокубковых матчах главным языком является английский. Правда, игроки грузинской команды его не знали».

Добавим, что «языковой бойкот» касался лишь футболистов «Зестафони». Менеджеры и тренеры грузинской команды давали комментарии на русском языке.

Фото — fckarpaty.lviv.ua

Комментарии (0)

  • supplyer69
    supplyer69 01.08.2010 01:48 #
    У каждого человека должен быть выбор.
    Скорее всего они могли бы дать интервью только на грузинском,русском или английском....
    Я лично в любом бы случае уважал их позицю.
    И все хорошо понимают почему они не хотели давать интервью по-русски.
    Кстати у голландцев язык очень похож на немецкий.Но они всегда дают интервью на голландском и английском...

    P.S.Русские не умеют строить уважительные отношения со своими прибалтийскими, белорусскими,
    украинскими, грузинскими, азердайджанскими,молдавскими соседями....
    Заметьте все эти перечисленные страны имеют добропорядочные отношения с другими соседями...но не с русскими
    • 0
  • Torero
    Torero 31.07.2010 18:02 #
    Ви не зрозуміли. Це чисто кавказький менталітет...Вони ж грузини, для чого їм розмовляти на мові тих кого вони зневажають і тим самим себе принижувати? Я не кажу погано це чи ні...Однак вони мають право на це. І мені це подобається. Хто хто, а кавказці ніколи себе не принизять. Навідміну від українців...
    • 0
  • supplyer69
    комментарий удален
  • Fetel
    комментарий удален
  • klio
    klio 31.07.2010 17:26 #
    Причем тут ЯЗЫК и политика или Футбол. Уроды просто. Теперь не говорить на немецком из - за Гитлера? Чем больше языков знаеш тем лучше. Не говорить на русском из - за политики. Или говорить, что язык Т. Шевченко - бандеровский бред. Политики на таких лохах и делают карьеру.
    • 0
  • Gonzo
    Gonzo 31.07.2010 17:31 #
    Согласен, Толстой, Достоевский, Пушкин, Некрасов не виноваты в бесчинствах и чрезмерной агрессивности своих высокопоставленных потомков.
    • 0
  • ivz2306
    ivz2306 31.07.2010 16:46 #
    mpa4 31.07.2010 16:18 #. Как в твой вольер комп с нетом попал?
    • 0
  • xian
    xian 31.07.2010 16:45 #
    Когда команда проигрывает, каких только отмазок не придумают игроки, чтобы не давать интервью!
    Да, в принципе, в гробу я видал их интервью... Подумаешь, звёзды мирового футбола выискались?!? Ещё вчера я и не знал, что есть такой клЮб "Зестафони"...
    • 0
  • mpa4
    mpa4 31.07.2010 16:18 #
    Чего от них хотеть ? Это же обезьяны , всё понимают , а сказать не могут)))))))))
    • 0
  • mpa4
    комментарий удален
  • KIR
    KIR 31.07.2010 16:01 #
    тренер Карпат выеб...ся и потребует себе переводчика с украинского...
    • 0
  • Nevermore
    Nevermore 31.07.2010 15:57 #
    молодцы!
    • 0
  • KIR
    KIR 31.07.2010 14:53 #
    а что кому-то важно их интервью?
    • 0
  • Chronic
    Chronic 31.07.2010 14:50 #
    Зачем вообще было это публиковать? Чтобы спровоцировать пользователей на очередной политическо-национальный конфликт?
    • 0
  • yganin
    yganin 31.07.2010 13:29 #
    Из мозгов этих Грузинских молдых ребят вот уже 20 лет делают такой кисель,что страшно представить что будет с этим поколением в ближайшем будущим.На ксенофобии ничего путного построить никому не удавалось.
    • 0
  • ivz2306
    комментарий удален
  • yganin
    yganin 31.07.2010 14:14 #
    ivz2306 31.07.2010 13:47 Сперва я хотел не отвечать на ваши оскорбления ,но все же не опускаясь до взаимных разборок попытаюсь обосновать свою позицию.
    Дело в том что впервые мне пришлось побывать в Кутаиси в 1989 году,я туда попал по распределению после института.Вся история с приходом к власти Национального Конгресса и политиков типа Гамсахурдии прошла на моих глазах.Так вот я утверждаю что вот уже более 20 лет там происходит обыкновенная борьба кланов за власть.Ну а в борьбе за власть ничего лучшего чем поиска врага в виде России,Осетии,Абхазии и т.д. не нашли.Ну а молдые люди, как всегда, становятся заложниками всего этого безобразия.
    • 0
  • ivz2306
    ivz2306 31.07.2010 14:26 #
    yganin 31.07.2010 14:14 #. приношу извинения за резкость, не ставлю целью обидеть
    человека, а наоборот заставить его мозг работать. Примените ваши не безосновательные
    доводы к нашей стране, к России или же к десятку других стран с не установившимися политическими
    правилами игры. Вы я думаю увидите "грузинскую картину" везде. Ну а кремлёвские "голуби мира"
    - это для многих больная тема.
    • 0
  • IskandeR
    IskandeR 31.07.2010 14:26 #
    Ну и что, у нас тоже борьба за власть.И тоже кланы, например Даунецкие, и чего?
    • 0
  • yganin
    yganin 31.07.2010 14:47 #
    Друзья мои, я с вами абсолютно солидарен,ОБОЛВАНИВАНИЕ молодежи происходит повсеместно.Самое печальное,о чем я собственно и хотел сказать,что молодежиь "ведется"на это ,и их потом используют по полной схеме.Пока Саакашвили пережевывал галстук из Грузинских ребят делали фаршмак по полной програме.Тоже самое я могу сказать и про Российских солдат, которых полупьный недоумок Ельцин послал в Грозный.
    • 0
  • Chronic
    Chronic 31.07.2010 14:52 #
    Недоумки посылали, посылают и будут посылать молодых ребят непонятно за чем (за нефть и т.д.) на смерть. Вьетнам, Афганистан, Ирак, Грузия, Чечня....
    • 0
  • ivz2306
    ivz2306 31.07.2010 15:07 #
    Тут вы лукавите, в этот раз их послал не полупьяный(полупьяным он только к нашему овощу может
    приехать), но недоумок - путин с другом.
    • 0
  • Chronic
    Chronic 31.07.2010 17:27 #
    Дык а кто лукавит?))) Я имел ввиду новейшую историю (самые последние примеры), когда солдат посылали воевать за финансовые интересы политиков, прикрываясь фальшивой агиткой, и неважно кто стоял за этими солдатами в каждом отдельном случае:)
    • 0
  • vpnh841
    комментарий удален
  • S_Y
    S_Y 31.07.2010 12:51 #
    А никто не допускает, что инфа слегка искажена и подана под определённым соусом?
    Мы что, первый раз со СМИ сталкиваемся?
    "...Как дети, ей Богу... " (с) М. Жванецкий
    • 0
  • Mimino
    Mimino 31.07.2010 12:31 #
    Господа,это-политика.И не нам осуждать маленький,но ГОРДЫЙ НАРОД (в отличии от нас).Они-всё видели своими глазами и прекрасно понимают,что происходило на самом деле.Честь им и Хвала.А ещё,хочу сказать следующее.В случае,не дай Бог,попытки России "влезть" на нашу территорию,все её регулярные войска,просто "погрязнут" в ДАУНецкой и Луганской областях,так как несчастные "срочники" Российской армии,просто поспиваются "бормотухой" ЮзоФФской,а местные "шмары" их "добьют" окончательно.ЮзоФФка-надёжный "кордон",на границе с РФ.
    • 0
  • Dr.Home
    Dr.Home 31.07.2010 12:34 #
    Зачем так обобщать о жителях региона? "ДАУНецкий"? Это юмор такой? К чему это? Ты объездил все населенные пункты этих областей и никого, кроме алкашей и шмар не видел?
    • 0
  • IskandeR
    IskandeR 31.07.2010 12:41 #
    Так...родное зацепили...)))
    • 0
  • Mimino
    Mimino 31.07.2010 12:41 #
    Ни в коем случае,тебя не хотел оскорбить.Бывал,я ваших краях. Не скажу,что "....кроме алкашей и шмар....",никого не видел,но... Извини,дружище,тебя я "в расчёт" не брал.
    • 0
  • Dr.Home
    Dr.Home 31.07.2010 12:56 #
    Я не оттуда, но совсем рядом ).
    • 0
  • Mimino
    Mimino 31.07.2010 12:59 #
    Если,не оттуда,какие могут быть обиды? ))) Хотя,слово "обида" здесь "не к месту".
    • 0
  • IskandeR
    IskandeR 31.07.2010 13:19 #
    А какое тогда?)
    • 0
  • yganin
    yganin 31.07.2010 13:21 #
    Сергей ,признайтесь только честно, ваше мнение в Кривом Роге поддерживает абсолютное меньшинство.
    • 0
  • Mimino
    Mimino 31.07.2010 13:37 #
    В Кривбассе,что-бы ты знал,юноша после того,как Ахметов "приобрёл" 4 Горно-обогатительных комбината и практически "вышвырнул на улицу",всю механическую службу этих комбинатов,его и его "партию рыгыонов",с каждым днём "любят",всё больше-и-больше.За пенсионеров,которые просто плюются в его сторону,кстати голосовавших за его "протеже",я вообще-молчу.
    • 0
  • IskandeR
    IskandeR 31.07.2010 13:39 #
    +100
    • 0
  • yganin
    yganin 31.07.2010 13:56 #
    Mimino Назвать меня юношей сложно уже лет так 20 ,но в прочем я на вас не обижаюсь.Я к вашему сведению многократно бывал в вашем родном городе.Настроения простых граждан как мне кажется ничем не отличается от Севастопольцев к коим я себя отношу.Я согласен что к Ахметову у простых граждан отношение резко отрицательное ,впрочем как и ко всем олигархам.Но это абсолютно не дает вам право употреблять такие выражения как " ДАУНецкой" и "поспиваются "бормотухой" ЮзоФФской".Призываю вас быть более вежливым.
    • 0
  • Chronic
    Chronic 31.07.2010 14:45 #
    Мимино, очень бы хотелось, чтобы вы были более тактичны в выражениях по поводу "ДАУНецка" и "бормотухи...". Неприятно читать этот повторяющийся раз из раза сортирный юморок. Думаю, в вашем городе шмар и бормотухи тоже предостаточно. С уважением.
    • 0
  • Mimino
    Mimino 31.07.2010 17:53 #
    В моём Городе их меньше.Однозначно,даже если брать в расчёт колличество жителей.Это-во первых.Во вторых.В моём городе практически нет "ублюдков",ненавидящих всё УКРАИНСКОЕ. И наконец,в третьих.Мой Город не претендует на проведение ЕВРО-2012.
    • 0
  • ava8.8.69
    ava8.8.69 31.07.2010 21:24 #
    Наверное вы живете в каком-то другом Кривом Роге. Хватает внашем городе и первых, и вторых, и третьих. А так же и другого дерьма. Хотя очень даже и обидно.
    • 0
  • Mimino
    Mimino 01.08.2010 20:24 #
    Не знаю,в каком районе живёте вы,но лично я,ублюдков-украинофобов,в своём не наблюдал,а про третий "пункт",я вообще не понял,что вы хотели сказать.
    • 0
  • ds7dima
    ds7dima 31.07.2010 12:26 #
    Молодцы грузины
    • 0
  • Dr.Home
    комментарий удален
  • prutyan
    prutyan 31.07.2010 12:22 #
    Поддерживаю Зестафони. У них хотели взять интервью на русском, а разве они русские? Хотите задавать вопросы грузинам - спрашивайте на грузинском, а то что вы предполагаете что они вроде как знают (или должны знать) русский, так это ваши предположения и все. При чем тут политика? Или грузины обязаны знать русский? А Янукович должен знать английский, чтобы с Обамой пообщаться? Янукович и английский - новый анекдот...
    • 0
  • sensey
    sensey 31.07.2010 12:30 #
    ага, а Азаров и украинский язык - старый анекдот...
    • 0
  • Dr.Home
    комментарий удален
  • Dr.Home
    Dr.Home 31.07.2010 12:36 #
    Если Вукоевич, Юссуф, Бертольо будут настаивать на своей идентичности и давать интервью только на родном языке - оценишь их принципиальность?

    > При чем тут политика?
    IskandeR 31.07.2010 11:41 #
    Между их страннами был конфликт, сейчас плохие отношения...Пойми, Россия их враг, как и Грузия враг Москвы...Это дело принципа...

    > А Янукович должен знать английский, чтобы с Обамой пообщаться? Янукович и английский - новый анекдот...
    Так политика причем или ни при чем?
    • 0
  • sgn33
    sgn33 31.07.2010 11:59 #
    Во время послематчевой пресс-конференции наставника Барселоны Хосепа Гвардиолы мог произойти неприятный инцидент.

    Один из украинских журналистов крайне неуважительно отнесся к тому, что тренер Барсы отвечал на вопросы на каталонском языке. По мнению "журналиста" Максима Максимова, ответ Хосепа на родном языке это "понты колотить". Впрочем, сам Гвардиола очень тактично и культурно объяснил причину сего действа. Увы, но это вопросы воспитания и внутренней культуры человека.

    Пы Сы В обьяснении Гвардиола сказал, что это часть их национальной идентичности и приезжая за рубеж он старается говорить на каталонском!
    • 0
  • Dr.Home
    Dr.Home 31.07.2010 12:24 #
    Неплохо было бы добавить, что лишь часть вопросов была на каталонском. Гвардиола не отказывался общаться ни на испанском, ни на английском. Причем на каталонском он общался с каталонцами. С другими журналистами он общался на испанском или, посредством переводчика, на английском. Очень тактично и культурно.
    • 0
  • sgn33
    sgn33 31.07.2010 12:31 #
    Вот вы и добавили, неплохо было бы если у грузинских игроков была возможность общаться посредством переводчика, как У Пепа. Очень тактично и культурно.
    • 0
  • Eugenyck
    Eugenyck 31.07.2010 11:51 #
    Уберите этоу политическую хрень с сайта!
    Молодые грузины практически не говорят по-русски, оно им не надо, они его не учат...
    • 0
  • yegorn777
    yegorn777 31.07.2010 11:53 #
    Лудше бы учили вместо того что квартиры обворововать...
    • 0
  • IskandeR
    IskandeR 31.07.2010 11:59 #
    Ну чего ты на всю нацию гониш?
    Обворовывать....сам учи иди, запятые не знаешь где ставить...
    • 0
  • Gonzo
    Gonzo 31.07.2010 12:15 #
    Вам тоже пора встать с печи и убрать в чулан балалайку. Трезвейте уже и бегом строиться на парад!
    • 0
  • IskandeR
    IskandeR 31.07.2010 12:21 #
    Он очень любит портвейн 777, только на ник поглядите)))
    • 0
  • vkiev
    vkiev 31.07.2010 12:21 #
    +10000
    • 0
  • IskandeR
    IskandeR 31.07.2010 11:33 #
    Грузія - незалежна держава зі своєю мовою!!!!Чому гравці мають спілкуватися російською, мовою іншої країни?!!!
    • 0
  • Dr.Home
    Dr.Home 31.07.2010 11:39 #
    Потому что это детство. Приезжаю я в Москву, и отказываюсь говорить на русском языке, ссылаясь на Статью 10 Конституции. В чем здесь принцип? В том, что для меня необязательное подчеркивание национальной аутентичности важнее человеческого общения? И тоже, если не трудно, ссылочку на "мають спілкуватися російською, мовою іншої країни?!!!" из этого блога. Ибо доказывать, что ты не верблюд - неблагодарное дело.
    • 0
  • yegorn777
    yegorn777 31.07.2010 11:40 #
    +++
    • 0
  • IskandeR
    IskandeR 31.07.2010 11:41 #
    Между их страннами был конфликт, сейчас плохие отношения...Пойми, Россия их враг, как и Грузия враг Москвы...Это дело принципа...
    • 0
  • Dr.Home
    Dr.Home 31.07.2010 11:45 #
    Не тот случай, как по мне, акцентировать внимание на вражде. Но я не игрок "Зестафони", конечно.
    • 0
  • IskandeR
    IskandeR 31.07.2010 11:47 #
    Так этот отказ только враждой и аргументируеться...
    • 0
  • irokez-72
    irokez-72 31.07.2010 15:14 #
    08-08-08 произошла открытая военная агрессия России по отношению к Грузии. Точка. Даже если кто-либо называл это "Операция по принуждению к миру". Более идиотской и циничной формулировки я не слышал. Во время агрессии было аннексировано (захвачено силой) около трети территории суверенного европейского государства. Все знают, что для кремлядей Саакашвили, как кость в горле. Войскам был дан приказ продвигаться в сторону Тбилиси и захватить столицу. Не смотря на все обещания Медведева, танковые колонны продолжали движение в сторону города. Однако через какое-то время они были вынуждены остановиться. Как говорит Латынина по информации из российского генштаба причиной остановки войск был выход из строя более 80%(!!!) бронетехники. Ее потом тягачами вывозили. Саакашвили спасло банальное российское головотяпство!!! Вот такая там армия. Войска занимались банальным разбоем и грабежом. Вывозились даже унитазы, вырванные с корнем из квартир! О том, как вели себя "асвабадители" можно увидеть в фильме "Уроки русского", снятый питерскими журналистами. Так что грузин я не только понимаю, я полностью на их стороне. А многих деятелей, рассуждающих здесь о роли России и русского языка я бы попросил банально заткнуться!
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 31.07.2010 15:38 #
    Браво. Краще не скажеш
    • 0
  • mpa4
    mpa4 31.07.2010 16:16 #
    Не обращайте внимания , человек со справкой
    • 0
  • yegorn777
    yegorn777 31.07.2010 11:29 #
    Так сложилось что они этот язык знают, так же его знает и Украинская сторона... На каком языке у них должны были брать интервью?
    • 0
  • Garrok
    Garrok 31.07.2010 11:36 #
    Молодці грузини! Нашим хохлуям урок. А щоб "так сложилось" винищили свого часу мільйони людей....
    • 0
  • sgn33
    sgn33 31.07.2010 11:36 #
    Пригласить переводчика.
    • 0
  • Yury__
    Yury__ 31.07.2010 11:37 #
    Кто сказал, что знают?
    Вы на казахском разговариваете? А на румынском? - Нет? А почему? ;-)
    • 0
  • yegorn777
    yegorn777 31.07.2010 11:39 #
    Люди до 91го г.р. знают почему...
    • 0
  • Dr.Home
    Dr.Home 31.07.2010 11:41 #
    "игроки команды гостей напрочь отказались давать послематчевые комментарии на русском языке."
    • 0
  • sgn33
    sgn33 31.07.2010 11:23 #
    Ой-вей, евреи отказались кушать сало! Из каких соображений грузины обязаны давать интервью на русском языке? Хоть один вменяемый аргумент приведите?
    • 0
  • player3000
    player3000 31.07.2010 11:29 #
    незнаю на счёт аргумента..
    но то что они слышут речь и понимают человеческий язык уже хорошо! еще пару лет и руководство обучит игроков делать то же что и они ( руководство имеется ввиду)
    вот цитатка "...«языковой бойкот» касался лишь футболистов «Зестафони». Менеджеры и тренеры грузинской команды давали комментарии на русском языке."
    • 0
  • sgn33
    sgn33 31.07.2010 11:40 #
    Для того чтоб не случалось вот таких "языковых бойкотов" нужно приглашать специально обученных людей и проблемы не будет!
    • 0
  • Dr.Home
    Dr.Home 31.07.2010 11:29 #
    Только после того, как ты приведешь цитату из комментариев к записи в этом блоге, где указано, что они обязаны были "давать интервью на русском языке".
    • 0
  • sgn33
    sgn33 31.07.2010 11:37 #
    Из каких соображений вы считете, что можете ставить мне условия?
    • 0
  • Dr.Home
    Dr.Home 31.07.2010 11:40 #
    Из таких же, где ты приписываешь людям то, чего они не говорили, после чего им надо доказывать. что "они не верблюд". Про их обязанность никто не говорил. Речь о доброжелательном общении.
    • 0
  • sgn33
    sgn33 31.07.2010 11:45 #
    Кому конкретно я что-либо "приписал"? Факт в студию! Вопрос-то риторический!
    • 0
  • Dr.Home
    Dr.Home 31.07.2010 11:50 #
    "Из каких соображений грузины обязаны давать интервью на русском языке?" Ответ на этот вопрос подразумевает объяснение причин ("соображений"), по которым "грузины обязаны давать интервью", т.е. их обязанность постулируется в твоем предложении. Вот я и хотел узнать, откуда ты это взял. Вроде выше мы обсуждали этическую сторону вопроса. Хотя в возможном свете того, что Россия для Грузии враг, этическая сторона вопроса может быть несущественна.
    • 0
  • sgn33
    sgn33 31.07.2010 12:04 #
    Вот вы завернули, я оставил комментарий к заметке, но никак не к комментариям выше. Повторюсь, мой вопрос риторический и подразумевает очевидный для меня лично ответ.
    • 0
  • player3000
    player3000 31.07.2010 11:17 #
    ну.. раз уж начали.. то предлагаю на этой страничке устроить полит-прочистку мозгов.. дабы политика не лезла на других страницах в футбол и не портила всем настроение..
    • 0
  • Dr.Home
    Dr.Home 31.07.2010 11:19 #
    Не спугни.
    • 0
  • player3000
    player3000 31.07.2010 11:27 #
    ))))
    уже клюёт))
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 31.07.2010 15:36 #
    Так чого чекаєте. Підсікайте)))))))))
    • 0
  • Dr.Home
    Dr.Home 31.07.2010 11:07 #
    Ох, если бы на украинском говорить отказались... *жует попкорн*
    • 0
  • antaures
    antaures 31.07.2010 10:43 #
    Русский язык является одним из 6 официальных языков ООН. Это уже о многом говорит. А то, что Грузия и Россия по прихоти одного еба**того грузина стали врагами, не дает повода остальным грузинам так относиться к русскому языку. ИМХО
    • 0
  • Gonzo
    Gonzo 31.07.2010 10:51 #
    Это была прихоть двух ёб***ых граждан РФ. Грузины Россию не бомбили и танки не вводили.
    • 0
  • yegorn777
    yegorn777 31.07.2010 11:08 #
    Грузия повела себя как Палестинцы!!! Намутят чего а пото плачут что им 3,14зды вломили ИМХО
    • 0
  • Gonzo
    Gonzo 31.07.2010 11:34 #
    Грузия на РФ не нападала.
    • 0
  • yegorn777
    yegorn777 31.07.2010 11:36 #
    Грузин знал какя будет реакция, тем самым он подставил под пулю невинных людей!
    • 0
  • Gonzo
    Gonzo 31.07.2010 11:40 #
    То есть вы признаёте, что войска РФ вероломно вторглись на территорию другого гос-ва?
    • 0
  • IskandeR
    IskandeR 31.07.2010 11:42 #
    Та все нормальные люди это признают...вторжение было...
    • 0
  • ivz2306
    ivz2306 31.07.2010 13:39 #
    yegorn777 31.07.2010 11:36 # узнай адресс ближайшей психушки,
    тебе пора туда. Не факт что поможет, субъект славянорус.
    • 0
  • antaures
    antaures 31.07.2010 11:10 #
    Конфликт был спровоцирован грузинской стороной. С этой точкой зрения согласны и ЕС, и ООН.
    • 0
  • yegorn777
    yegorn777 31.07.2010 11:14 #
    Не согласны только игроки Зестафони и парочка алкашей из УПА
    • 0
  • antaures
    antaures 31.07.2010 11:16 #
    +100
    • 0
  • IskandeR
    IskandeR 31.07.2010 11:29 #
    Мені соромно, що за Динамо вболівають такі Російські шовіністи як Ви...
    Слава Україні!
    • 0
  • yegorn777
    yegorn777 31.07.2010 11:32 #
    Со своив нацистким говном болей за немецкие клубы из 3й лиги! Мне стыдно что из ДИНАМО пытаются зделать филиал УПА...
    • 0
  • IskandeR
    IskandeR 31.07.2010 11:36 #
    Что ты знаеш про УПА?Них.. не знаеш...а вставляеш в каждом коменте.Больная тема?
    • 0
  • yegorn777
    yegorn777 31.07.2010 11:37 #
    Действительно больная!
    • 0
  • IskandeR
    IskandeR 31.07.2010 11:39 #
    Ну так не поднимай.Сам же первым вставил...
    • 0
  • vkiev
    комментарий удален
  • vkiev
    комментарий удален
  • vkiev
    комментарий удален
  • vkiev
    комментарий удален
  • lazyval
    lazyval 31.07.2010 13:46 #
    @yegorn777 Откуда вы такие тупые беретесь?

    Я вот - русский, но осквернять историю и культуру нации, в стране которой живу - это же каким паскудой надо быть?
    • 0
  • ivz2306
    ivz2306 31.07.2010 14:04 #
    lazyval 31.07.2010 13:46 #.+++++
    ... осквернять историю и культуру нации, в стране которой живу - это же каким паскудой надо быть?
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 31.07.2010 15:29 #
    lazyval 31.07.2010 13:46 #

    Я Вам аплодую. І не дивлячись на те, що Ви - росіянин, а я - українець, не дивлячись на те, що Ви спілкуєтесь російською, а я - українською мовами. Ми з Вами зрозуміємо один одного. Не зрозуміє нас лише такий виродок, як yegorn777, адже завдяки таким, як він, УПА воювала до середини 50-тих за свою землю і воювала саме проти таких, як yegorn777, при підтримці народу не дивлячись на масовий терор.
    • 0
  • ivz2306
    ivz2306 31.07.2010 16:40 #
    ProFFesor 31.07.2010 15:29 #. +
    Украине нужны украинцы, а не безродные совковые глупцы.
    • 0
  • Gonzo
    Gonzo 31.07.2010 11:37 #
    Конфликт целиком и полностью состоялся из-за провокации бандитов Кокойты и поддержки экстремистов со стороны властей РФ.
    • 0
  • IskandeR
    IskandeR 31.07.2010 11:43 #
    Кокойта лох какой-то...)
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 31.07.2010 15:35 #
    Кокойти свого часу починав рекетиром під час перебудови. Просто в Грузії ситуація з Пд. Осетією дзеркально схожа на ситуацію в Росії з Ічкерією. Просто Росії можна всередині країни кинути війська проти бунтівної провінції, а Грузії - ні. Бо в Росії це - наведення "конституційного порядку", а в Грузії стосовно Пд. Осетії чомусь - "агресія".
    Як наслідок, Російський народ змушений годувати маріонеток як Чечні, так і Пд. Осетії, Абхазії, Придністров'я та інших "країн". Це нагадує часи СРСР, коли в боротьбі за вплив у світі СРСР годував на шкоду власному народу "соціалістичні" режими Анголи, Ефіопії і т.д.
    В Абхазії нагло забирають житло у місцевих росіян. Забирають абхази, але Росія закриває на це очі. Так що, не захотіли футболісти Зестафоні говорити російською - це їх право, не дивлячись на всю велич російської мови.
    • 0
  • yegorn777
    yegorn777 31.07.2010 11:07 #
    +++++++++
    • 0
  • pobeda
    pobeda 31.07.2010 10:40 #
    Перебор. Как по мне. Украина не признала (даже при Яныке) раздел Грузии. Ну тогда нгужно было разгноваривать на украинском :) или английском.
    • 0
  • tapik
    tapik 31.07.2010 10:33 #
    правильно зробили!!!!
    • 0
  • yegorn777
    yegorn777 31.07.2010 10:40 #
    Что правильно? Чего они добились? Теперь вся Россия стала на колени и учит грузинский? Пусть не лезут с политикой в футбол уроды!!!
    • 0
  • ivz2306
    ivz2306 31.07.2010 13:36 #
    yegorn777 31.07.2010 10:40 #ты не только урод, ты еще и слабоумный
    и поэтому тебе не понять суть решений этих людей.
    • 0
  • Dr.Home
    Dr.Home 31.07.2010 11:08 #
    Так их, так! Че они, а? Не будем лепить с ними пасочки!
    • 0
  • RealPVol
    RealPVol 31.07.2010 10:20 #
    Невже не можна було у Львові знайти грузина, який погодився би перекладати? Наприклад, того ж гравця Карпат Гурулі ?
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →